Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Man
Alex74
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 14:12 | Сообщение # 1
Чемпион сайта по Англии RBR
Группа: Заблокированные
Сообщений: 82
Награды: 5  +
Репутация: 23  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Известная сегодня во всем мире марка автомобилей MAN появилась в 1908 году, после переименования объединившихся на рубеже XIX и ХХ веков аугсбургского и нюрнбергского машиностроительных предприятий. Символом этого союза явилось само новое название MAN – Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg.
Впрочем, история концерна стартовала гораздо раньше, в 1758 году, когда вступил в строй металлургический завод St. Antony (Оберхаузен) – первое предприятие тяжелой промышленности в Рурской области. С 1915 года оно начинает производить грузовые автомобили. Первыми машинами, вышедшими из стен завода, были грузовики с бензиновыми моторами, которые выпускались по лицензии австрийской фирмы Saurer. Однако очень скоро все изменилось коренным образом. Ведь именно на аугсбургском машиностроительном заводе в 1893-1897 годах Рудольф Дизель разработал свой знаменитый двигатель.

И в 1924 году из ворот предприятия начинают выезжать первые в мире серийные грузовые автомобили, оснащенные дизельными двигателями. Постепенно машины и их моторы доказывают свою состоятельность, и компания продолжает работу в этом направлении. Так, в 1937 году появляется созданный для грузовых автомобилей первый дизельный двигатель со сферической камерой сгорания. Это была инновационная разработка того времени, ознаменовавшая прогресс в моторостроении.

Современная история знаменитой марки MAN берет свое начало в 50-е годы. В это время на рынок выходит модель 13 230 – первый грузовик компании, имеющий бескапотную компоновку. Он оснащался шестицилиндровым дизелем объемом 10 343 куб. см мощностью 230 л.с., агрегатированным с 12-ступенчатой МК, и мог перевозить 12 т груза со скоростью до 82 км/ч. Машина поначалу казалась непривычной и даже вызывала опасения из-за своей новизны. Однако достоинства бескапотной компоновки для европейских условий очень скоро стали очевидны, поэтому конструкция получила всеобщее признание.

Важной исторической вехой явился выпущенный в 1967 году MAN серии 13 (модели 215/240/250F). Здесь уже отчетливо видны многие конструкторские принципы компании, прогрессивно развиваемые и сегодня: откидывающаяся комфортабельная кабина, широкая гамма модификаций и дополнительного оборудования, технически точно подобранные и надежные дизельные двигатели.

Заданное направление продолжила созданная в 1978 году модель Х-90. Она была предназначена для перевозок на дальние расстояния. Модульная конструкция (автомобиль легко "перестраивается" в зависимости от нужного на данный момент назначения), ровный пол кабины, развитый бампер-кожух, максимальное использование полезного пространства при ограничениях на габариты – все эти принципы, которые тогда были новаторскими, теперь широко применяются в современном автостроении.

Успех развил MAN-F90, получивший в1987 году звание "Грузовик года" (Truck of the Year). В этой модели также проявились все эволюционирующие ныне конструкторские линии: эстетичный внешний вид, проработанная до тонкостей эргономика интерьера, несколько типов кабин, обширный перечень дополнительного оборудования.
Достижения последнего десятилетия MAN всем хорошо известны – миллионы грузовиков и автобусов с этим названием на борту каждый день выполняют свою работу по всему миру.

Исторические факты

1915 Начало производства грузовых автомобилей в г. Нюрнберге (нем. Nurnberg).

1923 Первый готовый к эксплуатации дизельный двигатель для автомобилей, 40 л.с. с непосредственным впрыскиванием топлива, г. Аугсбург (нем. Augsburg).

1924 Первый в мире серийный дизельный грузовой автомобиль с непосредственным впрыскиванием топлива.

1925 Дизельный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 5 тонн с карданной передачей.

1937 Первый дизельный двигатель со сферической камерой сгорания, разработанный для грузовых автомобилей.

1941 25 ноября выдан заказ на 35-тонный танк — будущий танк «Пантера».

1943 Начат серийный выпуск Pz Kpfw V «Пантера» продолжался с января 1943 года по апрель 1945 включительно.

1951 Первый немецкий дизельный двигатель для грузовых автомобилей с турбонагревателем, работающим на отработавших газах.

1954 Первый малошумный дизель для автомобилей со сферической камерой сгорания.

1988 Автобус с низким уровнем пола с не загрязняющим окружающую среду дизелем с газотурбинным надувом.

1989 Маршрутные грузовые автомобили М 90/F 90 «Silent».

1992 Грузовой автомобиль SLW 2000 для эксплуатации в черте города.

1992 Туристический автобус 422 FRH «Lion’s Star» c ровным полом кузова и безопасным пассажирским помещением.

1993 Новое поколение грузовых автомобилей L2000 (грузоподъёмность от 6-10 тонн).

1994 Презентация нового ряда грузовых автомобилей большой грузоподъёмности с полной массой от 18 тонн и выше, с 2-мя «Евро»-дизелями. Грузовой автомобиль L2000 для развозки товаров с комбинированным приводом (от ДВС и аккумуляторных батарей). Привод, работающий на природном газе, для грузовых автомобилей и автобусов. Дизель-электрический привод, размещённый в ступице колеса, для городских автобусов.

1994 Присвоение звания «Coach of the Year».

1995 Присвоение звания «Truck of the Year» (как в 1987, 1980, 1977 годах).

1996 Внедрение на рынок нового среднего ряда грузовых автомобилей М 2000 с полной массой от 12-25 тонн.

1997 Внедрение на рынок нового поколения низкорамных автобусов.

2000 Мировая презентация нового поколения грузовых автомобилей TG-A.

2001 Присвоения звания «Truck of the Year» TG-A.

2001 Рождение новой звезды — новый туристический автобус «Lion’s Star».

2002 Туристический автобус «Lion’s Star» призер в области дизайна («reddot award: product design»).

2003 Туристический автобус «Lion’s Star» получил приз «Coach of the Year 2004».

2004 В феврале в Нюрнберге состоялась примьера двигателя D20 Common Rail.

2005 В Мюнхене прошла презентация автомобилей серии TGL

2007 Первая победа грузовика MAN в Ралли Дакар (пилот — голландец Ханс Стэйси).





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума