1975: Создание компании Iveco при слиянии 3-х итальянских корпораций (Fiat Veicoli Industriali, OM и Lancia Veicoli Speciali) с французской Unic и немецкой Magirus. 1976: The Foggia and Valle Ufita заводы стали производить механизмы, а позже и автобусы. 1986: В Великобритании основана Iveco Ford Truck Ltd. Компания создает и выводит на рынок Ford Cargo range, а также предлагает широкий перечень автомобилей Iveco. Iveco и Nanjing Motor Co подписали договор о "Взаимозачете лицензий и Технической Поддержке", касающийся продуктов серии Daily с грузоподъемностью от 3 до 5 тонн. 1989: В Турции открывается совместное предприятие с Koc Group, известное как Otoyol. Оно является лидером в сегменте выпуска транспорта весом от 5 до 8 тонн и автобусов с 20 - 25 сидениями. 1990: Iveco приобретает контроль над Enasa и производством грузовиков, в качестве части соглашения с испанской фирмой INI. Это соглашение также включает в себя контроль над Seddon Atkinson Vehicles Ltd, британской компанией, приобретенной испанской фирмой Enasa Group в 1983. 1992: В Астралии Iveco приобретает ITAL, крупнейшее производство, которое начинает создавать свои серии TurboTech и TurboStar и выводить их на рынок. Сегодня ITAL специализируется на моделях EuroStar. 1993: В Индии вместе с компанией Hinduj Iveco приобретает большую часть акций в Ashok Leyland, втором по величине в этой стране производстве перевозочных средств. 1994: Достигнуто соглашение с российской компанией "Уралаз" на оснащение, а позже и на производство тяжелых холодильных грузовиков. 1996: Соглашение между Iveco и Nanjing Motor Co. трансформировалось в совместное предприятие с долями, равными 50/50. Основаны предприятия Naveco (1995) и Haveco (1996). 1997: В рамках проекта Mercosur на заводе Cordoba, в Аргентине, строятся грузовики среднего и тяжелого класса (EuroCargo, EuroTech и EuroTrakker). Также начинаются работы по выпуску Daily и Ducato в Бразилии, на совместном предприятии с Fiat Auto. 1998: Между Iveco и Renault V.I. создается совместное, с долями 50/50, предприятие для производства и вывода на рынок автобусов. 2005: На должность генерального директора IVECO назначен Паоло Монферино. С октября 2000 года эту должность занимал Хосе Марии Алапонту, который теперь покидает компанию для работы в другой сфере деятельности. До своего назначения Монферино 30 лет работал в системе управления группы компании "Fiat", а с 2000 года работал генеральным директором компании Case New Holland, образовавшейся в результате слияния компаний New Holland и Case Corporation и ставшей мировым лидером по производству сельскохозяйственной и строительной техники. О ПРОДУКЦИИ 1978: Начинается производство грузовиков легкого класса, серии Daily, весом от 3 до 6 тонн. 800 000 грузовиков были выпущены к концу 1998 года. 1984: Запущена серия TurboStar и выпущено более 300 000 грузовиков. 1991:На свет появляется серия Euro, занимая сегмент от 6 тонн до предельного веса, разрешенного в каждой стране. Средневесовой класс - EuroCargo Класс тяжеловесных автомобилей - EuroTech, EuroStar Разработка нового класса тяжелых автомобилей - EuroTrakker. 1992: EuroCargo завоевывает награду "Грузовик Года". 1993: EuroTech получает награду "Грузовик Года". За семнадцать лет существования премии - это был первый случай, когда награда два раза подряд доставалась одному и тому же производителю. 1998: Завод Foggia выпускает 2 500 000-й высокоскоростной дизельный механизм из серии 8140. Происходит запуск серии EuroTech, снабженной новым дизельным механизмом Cursor 8, рассчитанным на 7.8 литра. 1999: Запущена серия Iveco Daily City Truck. Эта серия совмещает в себе качество грузового автомобиля с характеристиками мобильности, присущими легковой машине. City Truck является воплощением своеобразия, показателем роста и зрелости и знаменует появление новой, многообещающей эры Daily. Запускаются также серии EuroStar и EuroTech, оборудованные механизмом Cursor 10. The Cursor 10 - это новый механизм, рассчитанный на 10.3 литра, с двумя выходами: 287 kW (390 Hp) и 316 kW (430 Hp). Легкий вес самой версии дает возможность большей загрузки при низких затратах на обслуживание и на бензин. 2000: The Iveco Daily получил награду "Грузовик Года" на Международном Мото-шоу в Амстердаме: "Новая серия может похвастаться новым внешним видом и новой возможностью вождения, но остается верной своей первоначальной грузовой концепции. Невысокая стоимость при широком выборе моделей делает Iveco Daily идеальным средством транспортировки среди легких моделей". 2000: Осенью 2000 года компания IVECO выпускает новый двигатель - Tector, который вобрал в себя самые последние достижения в области "грузового" моторостроения. Двигатель будет выпускаться в двух версиях: четырехцилиндровый объемом 3.9 литра и шестицилиндровый объемом 5.9 литра. Мощность первого из них будет достигать 170 л.с., второго - 210 л.с. Оба варианта двигателя соответствуют стандарту Euro3. 2002: В конце ноября стали известны результаты международного конкурса Truck of the Year’2003 (Грузовик 2003 года). Победил новый тягач IVECO Stralis: члены жюри присудили машине 102 балла из 133 возможных. «Чистая победа»! Компания десять лет ждала этого часа, поскольку предыдущий приз Truck of the Year итальянцы получали в 1993 году... В новой модели компания объединила все свои последние разработки. Это, прежде всего, кабина с великолепным интерьером Active Space, уже знакомые двигатели Cursor (их главная «изюминка» — турбокомпрессор с изменяемой геометрией) и коробка передач EuroTronic — с «джойстиком» и автоматизированным переключением. 2003: Компания IVECO выпускает новые модели IVECO Stralis ActiveDay, ActiveTime, которые являются младшими братьями Stralis'а, а также следующее поколение грузовика EuroCargo. 2005: IVECO Daily признан лучшим фургоном 2005 года для автопредприятий в Великобритании сразу несколькими авторитетными изданиями: "Motor Transport Awards" и "What Van?"! Выдающийся двойной успех, достигнутый за столь короткое время, подтверждает лидирующие позиции модельного ряда Daily, которому отдают предпочтение как владельцы крупных автохозяйств, так и представители малого бизнеса.
История IVECO История одного из крупнейших в мире транснациональных концернов IVECO началась в ноябре 1974 г. когда было подписано соглашение с немецким машиностроительным концерном Klockner-Humboldt-Deutz, KHD о выделении из его состава автомобильного отделения Magirus-Deutz и передаче его под руководство компании FIAT. В результате объединения образовался холдинг по производству грузовых автомобилей, получивший известное ныне название IVECO. Оно расшифровывалось как «Корпорация автомобилей промышленного назначения» (Industrial Vehicles Corporation), сокращенно IVECO. Формально это был союз двух компаний – Magirus-Deutz и FIAT, но вместе с последней в концерн вошли ее итальянские подразделения фирмы ОМ и Lancia, a также французское отделение FIAT France SA, представлявшее собой известную фирму Unic. Таким образом, с самого начала холдинг IVECO со штаб-квартирой в Амстердаме являлся фактическим объединением пяти давно существующих автопроизводителей: итальянские OM (основана в 1906г.) и Lancia Veicoli Speciali (основана в 1906г.), грузовое подразделение итальянской компании Fiat Veicoli Industruali (основано в 1899г.), а также французская компания Unic (производство грузовиков с 1904г.) и немецкая Magirus-Deutz (основана в 1864г.). Чтобы сохранить лучшие черты каждой компании, было решено, что предприятия будут специализироваться на том же, чем занимались до слияния. Magirus Deutz - производитель пожарных автомобилей и строительных грузовиков - продолжил свое направление: грузовики Iveco Magirus часто мелькали в телесюжетах о строительстве БАМа и на других стройках разных государств. А прежняя марка в виде IVECO Magirus сохранилась на пожарных автомобилях, которые завод выпускает до сих пор. Французская Unic занималась преимущественно изготовлением двигателей: как для своих грузовых автомобилей, так и для других компаний. И сейчас на юге Франции в Бургундии Iveco Unic производит высокопроизводительные двигатели Cursor, которыми оснащаются тягачи Iveco EuroTech, EuroStar и Iveco Stralis. В первый же год общий объем производства IVECO достиг невероятной величины - 95 тыс. автомобилей. Концерн IVECO получил в свое распоряжение огромную и весьма разнообразную программу грузовых автомобилей разных классов и существенно отличавшихся друг от друга конструкций, которую пришлось спешно приводить в порядок. Деятельность IVECO началась с прекращения производства почти половины общего модельного ряда, отказа от параллельного выпуска идентичных машин в разных странах. Первой собственной конструкцией считается легкая серия IVECO Daily полной массой 3,1-4,5 т, разработанная на заводе в Брешии и выпущенная в 1978 году. Это было одно из первых в мире специально разработанных семейств легких развозных машин массового производства. Первый легкий грузовик Iveco стал самым маленьким и маневренным грузовиком в Европе. Еще одним фактором его успеха стал новаторский для того времени дизайн автомобиля. В следующие годы Iveco подписывает договор по выпуску серии Iveco Daily (Iveco Turbo Daily) с китайским производителем легких грузовых автомобилей Nanjing Motor Co. В 1986 году в состав концерна вошло английское грузовое подразделение компании Ford и итальянский производитель самосвалов «Astra».
В 80-е годы появилось тяжелое семейство IVECO: в производство был запущен грузовик TurboStar, оснащенный двигателями мощностью 330 или 420 л. с. Отличительными особенностями новой модели стали более комфортабельная и высокая кабина с усовершенствованной системой подвески, а также двигатели - новый Turbo-Aftercooler рабочим объемом 13,8 литров, шестицилиндровый 8210 мощностью 330 л. с. и восьмицилиндровый V-образный двигатель турбо 8280 рабочим объемом 17,2 литра и мощностью 420 л. с. В эти же годы завершилось организационное формирование холдинга IVECO: все акции и вся полнота власти перешли к концерну FIAT. С этого времени большинство автомобилей выпускалось под единой маркой IVECO. Укрепив свои позиции, концерн IVECO приступил ко второму этапу расширения, приобретая другие фирмы и организовывая новые сборочные производства. Так, в 1991 году частью концерна стал испанский автопроизводитель Pegaso, на мощностях которого под маркой IVECO стали выпускаться автобусы.
В 1991 году в состав концерна вошел британский производитель Seddon Atkinson Group, имевшую многолетний опыт производства крупнотоннажных коммерческих автомобилей разрешенной максимальной массой от 17 до 44 т. Концерн Iveco стал пятым по величине производителем грузовых автомобилей в мире. В следующем 1992 году Iveco поглотила ведущего автопроизводителя Австралии компанию ITAL (International Truck of Australia Ltd) и обеспечила себе присутствие на рынке Юго-Восточной Азии. В эти же годы в Турции открылось еще одно дочернее предприятие концерна под именем Кос Group. В Индии, сотрудничая с китайской компанией Hinduja Group, IVECO приобрела контрольный пакет второго по величине производителя автомобилей в стране - Ashok Leyland. В апреле 1994 было подписано Соглашение с российским заводом «УралАЗ» (г. Миасс, Челябинская обл.) о производстве крупнотоннажных грузовиков для работы в условиях Крайнего Севера. Выпущен капотный самосвал Урал-IVECO-5531 с двумя и тремя ведущими осями. Новый автомобиль совместного предприятия УралАз-IVECO-6329 выпускается в нескольких модификациях, в числе которых бортовые грузовики с короткой и удлиненной кабиной и со спальным местом. Автомобили УралАз-IVECO оснащены дизельными двигателями мощностью 370 л.с. В 1995 году в Китае было создано совместное предприятие с Naveco для производства и реализации моделей гаммы Daily, а в 1996 году - совместное предприятие с Haveco для производства коробок передач для автомобилей Daily. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Заире, Вьетнаме, Китае. IVECO выпускает и пожарные автомобили: производство пожарных автомобилей ведут немецкая фирма IVECO-Magirus и итальянская Baribbi. Интересно, что Magirus начинал именно как производитель пожарной техники: первые пожарные насосы Magirus появились на свет еще в 1865 году, а первый грузовик — лишь в 1918 году. И уже тогда Магирус работал с Россией: самая первая выпущенная в 1913 году вращающаяся пожарная лестница была отгружена в Москву ! Пожарные автомобили концерна IVECO до сих пор носят марку Magirus. А одним из крупнейших контрактов фирмы стал подряд 1974 года на поставку 10 тысяч "Магирусов" в Советский Союз. Новейшая история концерна подтверждает правильность проводившейся в течение предшествующих 15-20 лет технической политики, позволившей совместными усилиями многих компаний разработать и внедрить в производство одни из лучших грузовых автомобилей IVECO. В девяностые годы был начат выпуск еще одной большой серии автомобилей IVECO Euro для сектора рынка грузовиков разрешенной максимальной массой от 6 тонн до официального разрешенного на тот момент предельного значения для автомобилей этого класса. В конструкции автомобилей этого модельного ряда использованы высокотехнологичные новаторские разработки, начиная от кабины и заканчивая дисковыми тормозами на всех колесах самых легких из средних грузовиков.
Гамма Euro представлена следующими моделями: крупнотоннажными грузовиками EuroTech и EuroStar, тяжелыми внедорожными автомобилями EuroTrakker, а также грузовиками средней грузоподъемности EuroCargo. Первый крупный международный успех пришел к IVECO в 1992 году, когда грузовики EuroCargo были удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эстафету принял EuroTech. За семнадцать лет существования престижной награды это был первый случай, когда два года подряд лауреатами ста-новились грузовые автомобили одного и того же производителя. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме IVECO Daily были удостоены награды "Фургон года". В 2001 IVECO и Renault объявили о начале совместного проекта, согласно которому IVECO предстояло приобрести 50% акций Irisbus Holding, принадлежащих Renault. Эта сделка обеспечила IVECO контрольный пакет акций Irisbus Holding, испанской компании, контролирующей все производство автобусов Iribus Group. На сегодняшний день IVECO Irisbus City Class самый широко распространенный автобус в городах Италии (более 5000 автобусов). Автобусы с открытым верхом City Class разрабатывались совместно с компанией Trambus Open, предоставляющей туристические услуги в Риме. Двухэтажные автобусы с открытым верхом, справедливо считаются наиболее удобными для осмотра историко-архитектурных памятников в городах с напряженным дорожным движением. По этой причине, большинство Европейских столиц мира используют на туристических маршрутах автобусы подобного класса, позволяющие по достоинству оценить красоты города. В рамках стратегии глобализации производства IVECO создала в Китае совместное предприятие для производства и реализации автобусов. 50% акций новой компании принадлежат IVECO, 50% - Changzhou Bus Company. Благодаря созданию совместного предприятия с IVECO новая компания приступит к выпуску трех серий автобусов - миниавтобусов, городских и туристических автобусов, - оснащенных шасси, двигателями и механическими узлами, разработанными специалистами IVECO. Компания IVECO является одним из крупнейших транснациональных концернов, предлагающая полный ассортимент грузовых автомобилей и двигателей. Iveco владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, IVECO Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus и на сегодняшний день Iveco – транснациональный концерн, в состав которой входит 49 заводов и 15 научно-исследовательских центров в 19 странах мира на пяти континентах. Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объемам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объемам производства дизельных двигателей). Концерн Iveco выпускает:
Грузовые автомобили Daily (полная масса 2.8-6т), EuroCargo (полная масса 6-16т), Stralis (полная масса более 16т) и Trakker для тяжелых дорожных условий.
Двигатели для транспортных средств и промышленности.
Пассажирские транспортные средства.
Специальные транспортные средства.
Противопожарные транспортные средства.
Ежегодно IVECO производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. В России концерн Iveco (Ивеко) занял прочные позиции практически с даты образования концерна. Уже в 1975 году в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали уже работали грузовики Magirus, производитель которых в том же году стал частью IVECO. В следующие годы им на смену пришли модернизированные грузовые автомобили IVECO Trakker, которые по объему продаж сегодня опережают Volvo и MAN. убьютогоктосломалмойпробел
Сообщение отредактировал Снеговик - Суббота, 28.08.2010, 13:12