Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АРГАЙЛЛ
Asterix
Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:48 | Сообщение # 1
Группа: Нарушитель
Сообщений: 106
Награды: 9  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

Аргайлл 10/12 HP 1904 год

ARGYLL
Глазго
Великобритания
1902-1914

Крупнейший шотландский производитель легковых автомобилей "Аргайлл" начинал свою деятельность в 1899 г. при велосипедной фабрике "Хозиер" (Hozier) с изготовления небольших экипажей по образцу французских машин "Рено" (Renault). Машины "Аргайлл" оснащали 2-и 4-цилиндровыми высокооборотными двигателями, 4-ступенчатыми коробками передач, легкой трубчатой рамой, карданным приводом. Они развивали скорость до 97 км/ч.

С 1904 г. на шасси "10/12НР" с 2-цилиндровым мотором (1459 см3, 12 л.с.) началось изготовление легких фургонов грузоподъемностью 750 кг. За ними последовали машины грузоподъемностью 2-3 т с 4- и 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,2 до 13 л. На их базе строили автобусы и пожарные машины, но объемы производства оставались очень небольшими, а когда фирма попала в трудное финансовое положение, изготовление грузовиков вообще прекратилось. В 1970 г. была предпринята безуспешная попытка возродить производство автомобилей на бывшем заводе "Аргайлла".

В течение трех лет удалось изготовить лишь небольшое количество грузовиков "Кристина" (Christina) полной массой 16 т с 6-цилиндровым дизелем "Перкинс" (Perkins), 4-ступенчатой коробкой передач "Итон" (Eaton) и кабиной над двигателем фирмы "Мотор Пэнелз" (Motor Panels).

Взято отсюда




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума