Доска позора
В начале февраля на автомобильном шоу в Чикаго (Chicago Auto Show-2008) состоялся премьерный показ новейшего грузовика фирмы International Truck and Engine Corp. – LoneStar (Одинокая Звезда). Оформленный в стиле 30-х годов.(напомним, что так еще называется штат Техас, на флаге которого имеется одна большая звезда) Фото В конце августа 2008 года на заводе в г. Чатем (провинция Онтарио, Канада) началось производство новейшего грузовика LoneStar («Одинокая Звезда»). Этот красавец-автомобиль, соответствующий 8-му классу грузоподъемности. По замыслу компании-разработчика International Truck and Engine Corporation, он стал новым флагманом марки. Нестандартный подход В начале отметим, что компания International, входящая в группу Navistar, разработала свою новинку всего за 24 месяца. Это рекорд среди производителей большегрузных машин. В процессе создания LoneStar инженеры и дизайнеры фирмы построили немало математических моделей, делали прототипы из глины, при этом, абсолютно не придерживаясь общепринятого направления — модернизации существующего серийного образца. «Этот автомобиль не похож ни на один из тяжеловозов, работающих сегодня на дорогах Северной Америки, — утверждает Дэниел К. Устиан, председатель совета директоров корпорации Navistar. — International LoneStar сочетает в себе производительность „рабочей лошадки“ с привлекательностью стильного американского трака». V — это победа Разработчики фирмы, в ходе опроса американских дальнобойщиков, выяснили, что именно они хотели бы видеть на своих тягачах. Ответ был: побольше деталей из хрома и различных встроенных фонарей. Поэтому не удивляйтесь обилию нержавеющей стали и световых приборов в облике LoneStar. Благодаря им внешность тягача чем-то напоминает выпускавшийся в середине прошлого века грузовичок International серии D. Первое что бросается в глаза при взгляде на «Одинокую Звезду» это массивная изогнутая хромированная решетка радиатора с крупными ячейками, но это не только дизайнерский изыск — такая форма позволяет сократить сопротивление воздушного потока. Способствуют улучшению аэродинамики (и как следствие экономии горючего) и наклонный капот машины, алюминиевый бампер V-образной формы, «юбки», укрывающие топливные баки, крылья и «прижатые» к корпусу блестящие воздушные фильтры. В итоге по предварительным оценкам топливной эффективности LoneStar, его обтекаемые формы позволяют экономить от 5 до 15% горючего по сравнению с существующими сегодня классическими грузовиками. Переведя эти абстрактные проценты в более «наглядное» денежное выражение, получим примерную ежегодную выгоду от $3 тыс. до $8 тыс. Продолжая тему экономии, стоит сказать, что инженеры International, при разработке LoneStar, постарались максимально увеличить межсервисный пробег, а также упростить и удешевить обслуживание машины (многие операции водитель или механик смогут выполнять теперь без помощи специальных инструментов). На все случаи жизни «В среднем за неделю дальнобойщик проводит в своем грузовике 120 часов. Это и поездки, и еда, и сон, и управление бизнесом, и даже развлечения с подругами, — говорит Дэвид Оллендорф, главный дизайнер Navistar Truck Group. — Поэтому мы проектировали интерьер LoneStar таким образом, чтобы во все моменты жизни водителя внутреннее пространство кабины было функциональным и удобным». В целом интерьер LoneStar предлагает уровень комфорта и функциональных возможностей, аналогичный всем типичным магистральным американским грузовикам, но со своими фирменными, «звездными», особенностями. Деревянный пол в спальнике позволяет визуально и психологически разграничить рабочее место водителя и зону отдыха. Кровать снабжена механизмом подъема и 42-дюймовым мягким матрацем Latto Flex, выпускаемым медицинской промышленностью. Вращающиеся кресла не загромождают внутреннее пространство. Из развлечений имеются 17-дюймовый ЖК-телевизор, радиоприемник, DVD-проигрыватель плюс стереосистема с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем. Завершают список дополнительных устройств мини-холодильник и выдвижной офисный стол с разъемами для ноутбука и другой оргтехники. Версия тягача LoneStar для коротких перевозок построена на укороченной колесной базе, поэтому у нее такой просторной «комнаты отдыха» за кабиной нет. Десять ступеней Проект LoneStar разрабатывался с учетом новых силовых агрегатов, соответствующих американскому экологическому стандарту EPA 07, но с возможностью установки моторов, соответствующих уровню EPA 10. В частности, упомянутая уже новая решетка радиатора LoneStar за счет рельефа и наклона усиливает охлаждение, поскольку все двигатели, удовлетворяющие нормам ЕРА 07, оснащены большими радиаторами, В качестве основной коробки передач предлагается 10-ступенчатая механическая трансмиссия Fuller, а в опциях присутствует все разнообразие коробок, применяемых в грузовике International ProStar. Передние и задние мосты заказчик выберет по желанию из предлагаемых тремя фирмами-производителями: Hendrickson, Meritor или Dana-Spicer. Кроме узлов привода и подвески, в стандартное оснащение «Одинокой Звезды» входят: ABS; система поперечной устойчивости и трэкшн-контроль. International LoneStar Class 8 Harley-Davidson Special Edition Этот грузовик был официально представлен на автошоу в Чикаго. Теперь LoneStar Harley-Davidson Special Edition, изначально рассчитанный на перевозку огромных грузов через всю страну, для начала перейдет в распоряжение службы безопасности для организации концертов Rolling Stones. Американские дилеры определили лучший грузовик года На просторах нашей страны магистральный тягач International LoneStar, являющийся флагманом линейки большегрузов американской компании Navistar International Corp., "зверь" малоизвестный, однако именно "Одинокой Звезде" отдали свои симпатии члены жюри из Ассоциации дилеров грузовых автомобилей США (ATD) , назвав дебютанта прошлогоднего Чикагского автошоу лучшим в данном классе автомобилей. Грузовик LoneStar был выбран на основе голосования группы журналистов ведущих изданий Соединенных Штатов, пишущих о грузовых перевозках. Среди его отличительных черт названы дизайн, инновационность, эргономичность кабины и разумное использование свободного места. Напомним, что продажи LoneStar стартовали осенью 2008 года. 1,Freightliner Cascadia 2,Kenworth T660 3,Mack Titan 4,Peterbilt Model 386 Напомним Navistar International Corp. - холдинговая компания, занятая в автомобильной и аэрокосмической промышленности. Ее дочерние предприятия выпускают коммерческие и военные транспортные средства под маркой International, дизельные двигатели MaxxForce, школьные автобусы IC и шасси Workhorse для мотор-хоумов и развозных фургонов. Корпорация разрабатывает и производит дизельные двигатели для пикапов, фургонов и SUV, запасные части для грузовиков и дизелей. Автомобильное шоу в Чикаго Статья Lone Star «Одинокая Звезда» Class 8 Статья International LoneStar Harley-Davidson Special Edition Статья Американские дилеры определили лучший грузовик года Сергей,я так понял что мне нельзя будет посмотреть эту тему?если так,то плохо конечно,а то я хотел маленько обновить тему. |