За любой комментарий к новости - мгновенно группа "нарушитель", без предупреждений!!! Обсуждение новостей в теме:Обсуждение новостей. Будьте внимательны!!!
цитата из blog(a) scs: С прошлой недели мы получили электронную почту от трех производителей грузовых автомобилей спрашивая о нашей игре. Это кажется, был результат группы наших болельщиков, бомбардировавших в facebook страницы производителей грузовиков ,отказавшихся лицензировать свои грузовики в игре ETS2 ( мы так понимаем) - это было достаточно громко, чтобы привлечь их внимание. Мы старались подходить ко всем производителям грузовиков в течение последних 3 лет, и в основном это было на самом деле не проблема, которую мы получили отказ. На самом деле это была проблема не заметил вообще, не будучи в состоянии выйти на уровень лиц, принимающих решения в компаниях. Теперь кажется, что там, где нам не удалось, вы, ребята сумели сделать их поднять уши и увидеть нашу игру. Обсуждения находятся на очень ранней стадии, но с немного удачи есть шанс на 3 больше автомобилей в нашей игре получает собственное имя и бренд в будущем ETS2 обновления.
Сообщение отредактировал genchik - Пятница, 12.10.2012, 15:47
Мы прошли долгий путь! Когда я начал этот блог в сентябре 2010 года, я думал, что это может занять до года, чтобы выпустить Euro Truck Simulator 2. Я думал, она будет жесткой, чтобы написать здесь регулярно в течение года, но что я могу длиться так долго. Что наивность!
Оказалось, что наше стремление взять на качество игры и сферу дальше, чем просто следовать консервативным планом взял "немного" дополнительное время для выполнения.
По пути, мы вырвали старой физики чистой нашего двигателя и заменили его все новой системы. Мы изменили освещения / затенения системы полностью, собирается откладывается-визуализации маршрута, как многие современные 3D-движков в эти дни. Мы реализовали очень гибкая "настройка" системы для грузовиков настройки. Мы вновь построено несколько тягачей и прицепов с нуля. Мы внедрили новые номерные знаки поколение системы, наши зеркала заднего вида теперь намного лучше, и настраивается, мы реализовали многопоточная система для наших за кадром процессуальных системах поколение, чтобы уменьшить частоту кадров шипы. У нас есть гораздо умнее автомобиля AI. У нас есть гораздо более разнообразными погоды и времени суток системы, все новые анимированные небо, мы записали много новых звуков. Мы создали огромную карту полон интересных достопримечательностей. Мы ставим твердую работу в поддержку нескольких мониторов, в 3D стерео изображений, мы должны гибко и разумно настраиваемый поддержкой нескольких контроллеров входа использоваться в то же время. Когда все это началось, чтобы собраться вместе, мы собрали 50 + сильная команда добровольцев тестеров из сердца сообщество помочь нам протестировать игру в последние недели. В целом, мы сожгли более 40 человеко-лет разработки ETS2 - но на самом деле это было намного больше, так как мы строим игру на фундаменте, заложенном быть предыдущих играх.
Мы знаем, что этого было недостаточно.
Около 33 месяцев после начала работу над игрой, мы, наконец, достиг важного рубежа. В игре будет, наконец, будет выпущен на этой неделе. Но путешествие будет продолжаться, у нас есть много возможностей, чтобы добавить и улучшений, чтобы сделать в ETS2 и в играх, которые придут после него.
Мы знаем, что наш виртуальный мир должен охватывать большую территорию. Мы знаем, что некоторые грузовых автомобилей, а также прицепов заслуживают повторного моделирования. Мы должны оптимизировать двигатель еще несколько, чтобы заставить его работать гладко даже больше содержания. Многие производители грузовиков отправились на реконструкцию или капитальный ремонт своей продукции, поскольку план на игру был установлен в движении. Мы еще не охватывают все шасси конфигураций, есть интересные комбинации трейлер, который мы экспериментировали с и раньше, но не было времени, чтобы закончить. Мы еще больше звуков грузовик для записи и реализации многих идей о том, как дальше совершенствовать нашу физику транспортных средств, движение AI может быть умнее и богаче других типов транспортных средств.
Мы знаем, и при постоянной поддержке нашего фан-сообщества мы знаем, что мы можем сделать еще лучше. Оставайтесь с нами!
И то, что сообщество это уже. В преддверии ETS2, этот блог выросла посетитель рассчитывает стабильно:
Учитывая, как много веб-сайтов и блогов повторное размещение и / или перевода нашего блога содержания на различные языки, чтобы сделать его проще для читателей, чтобы проверить ETS2 новости на родном языке, может быть более 30 тысяч человек, после нашего прогресса ежедневно около мир! После выхода игры, и даже больше людей открывают ETS2, мы надеемся, что сообщество будет расти еще сильнее.
Теперь мы должны подумать о том, чтобы сделать Ваше участие в сообществе проще. Может быть, это, наконец, время, чтобы начать официальное сообщение SCS доски, или, возможно, исследований, что вы помогаете нам время от времени будут лучше способствовать, хотя умеренная страницы вики. Это одна из многих задач этой осени для нас, чтобы придумать способ, чтобы настроить вас в лучшую сторону.
Это должно быть объявлено завтра только на официальном сайте, но для наших самых преданных поклонников чтения блогов поздно сегодня у нас есть шанс взять ранний взгляд на предстоящем "исправление" для ETS2.
Мы работаем над большим патч, который будет решать многие вещи в игре в том числе много активов твиков и настроек карты, но этот патч решения двух возможных ситуациях, аварии в игре.Ошибки были обнаружены и сообщил нам клиентов за последние несколько дней, и мы чувствовали, что важно, чтобы они исправлены быстро, не дожидаясь «большой патч" сделать это через полное развитие и бета-тестирования.
На данный момент у нас есть только торрент-ссылку, нормальной загрузки исполняемого файла придет живем один раз у нас есть зеркало или два на месте, мы надеемся, в первой половине дня.
Исправления в этот патч:
* Улучшена обработка усталость. * Остановка советника линий фиксированной. * Некоторые потенциально сбой исправлений.
Вторник, 23 октябрь 2012
Сообщение отредактировал genchik - Среда, 24.10.2012, 12:31
Грузовики DAF прихода к Euro Truck Simulator 2! Мы рады подтвердить, что следующее серьезное обновление Euro Truck Simulator 2 придет с официально лицензированных DAF Trucks брендинга для трактора XF.
Предстоящее обширное обновление игры будет приносить довольно много изменений и улучшений, большое количество настроек на карту, чтобы ИИ, физики, фары, переводы на новые языки и многое другое. Сейчас мы находимся в стадии бета-тестирования этих изменений, но это действительно большая партия код, искусства и дизайна штрихи, и может занять некоторое время, чтобы польский (возможно, до двух недель), прежде чем мы надеемся быть в форме, чтобы освободить его.
Сообщение отредактировал genchik - Суббота, 27.10.2012, 18:00
Сегодня мы приносим вам несколько новых изображений из игры, что, безусловно, не потерять любовь - Euro Truck Simulator 2. Да, мы принимаем наше время производство нового патча, но это в основном связано с тем, что мы параллельно работаем над очень многими улучшениями . У нас есть несколько интересных вещей , и они должны появиться в патче ,в течении весны, но настройки и настройки их в стабильное состояние занимает много времени.
Мы работаем не только на код и геймплейных улучшений (и карта DLC), основная игра будет также получить очень здорово новым содержанием. Iveco Stralis Hi-Way является одним из первых крупных дополнений, но есть еще впереди ...
Сообщение отредактировал genchik - Пятница, 22.03.2013, 18:54
Новые грузовики для ETS2 У нас есть несколько новых моделей грузовиков под строительство для Euro Truck Simulator 2. Сегодня мы хотели бы показать вам взглянуть на другую действительно здорово глядя модель!
Новые грузовики и многое другое содержание будут постепенно освобождены в предстоящих бесплатных патчей в игре (хотя мы также планируем заплатил дополнений в конечном счете). Мы понимаем, что мы добиваемся вашего терпения обновления игры не появляются так быстро, как хотелось бы, но будьте уверены, что мы работаем очень тяжело на капитальный ремонт и улучшение основных особенностей игры и движка игры, чтобы сделать вещи лучше. Таковы основные изменения, и они требуют времени для реализации, но они необходимы для нас, чтобы иметь возможность развиваться игра функции и технологии должным образом. Нам нужно поднять внутренние ограничения памяти, улучшить нашу карту и строительство трубопровода создания активов, мы должны сделать двигатель работать гладко, и последнее, но не менее важное, мы должны видеть, как сделать игру еще более привлекательной. Мы в этом в долгосрочной перспективе, ETS2 все еще получаю много нашей любви, и ее дальнейшей эволюции имеет высоко в наши планы на мировое господство;-). Пожалуйста, имейте терпение с нами!