Всем привет.Нашёл простой способ увеличить время доставки.
После получения заказа(да и в любое другое). 1-Сохраняемся 2-Выходим из игры 3-Открываем наш save ( game.sii) и ищем строки
player_job : _nameless.2960.8768 { cargo: sugar source_company: company.volatile.transinet.bratislava target_company: company.volatile.tradeaux.sendenis target_placement: (&c6824221, &42291cd6, &c5a0e74e) (1; 0, 0, 0) reward: 14750 ------это Ваша оплата за доставку time_lower_limit: 11471 ------это начальное время завершения доставки time_upper_limit: 11666 -----это конечное время завершения доставки fragility: &3e99999a start_time: 9369 -----это время начала доставки
Всё просто к времени начала доставки прибавляем желаемое время продолжительности доставки и вписываем в строку конечного времени доставки.Единица измерения 1 минута.Чуть меньшее число впишите в строку начального времени завершения доставки. 4-сохраняем. 5-играем с нашего нового сейва.
да... где-то был мод на увеличение доставки грузов, там не нужно...
Он вроде для АТС и экзешником , для гтс я правил именно скорость каждого класса тем самым и изменялось время доставки как мне надо примерно ,чтоб на С немножко с опазданием была доставка,B только успевал в притык и А с запасом
Он вроде для АТС и экзешником , для гтс я правил именно скорость каждого класса тем самым и изменялось время доставки как мне надо примерно ,чтоб на С немножко с опазданием была доставка,B только успевал в притык и А с запасом
Правил скорость - это мощность двигателя в файле engine.sii ? # Man TGX
vehicle_engine_accessory: engine.man.tgx.c { torque: 740 -------- эту строчку мощности движка ты правил? Или где-то ещё? Хотя можно ещё обороты убавить и в КПП шестерёнки заменить?!
для гтс я правил именно скорость каждого класса тем самым и изменялось время доставки как мне надо примерно
Полночи сидел за тем же самым, перерыл файл "base", нашёл специальные моды на увеличение времени доставки грузов, устанавливал их, тоже правил, но безрезультатно (всё равно сроки доставки получаются очень сжатые) и так и не понял, как же изменить время доставки так, чтобы это действительно была перевозка грузов и можно было бы ехать по просёлочным дорогам 40-50 км/ч, а не лететь как сумасшедший, чтобы не получить штрафа за опоздание. Если кто знает, что и где надо подправить в игре, подскажите, пожалуйста.
. Если кто знает, что и где надо подправить в игре,
Смотрим. Открываем файл economy_data.sii, находящийся в папке def, там находим - simulation_avg_speed: 62.0. Цифра, это необходимая средняя скорость при доставке зеленого груза. Дальше идут , парочка drive_time_coef - это коэфициенты , от изначального значения, при доставке желтого и красного груза. Можете смело ставить те цифры, что на снимке. У меня тягачи, даже без прицепа, больше 110 не ездят, а с прицепом ,с горки, еле 95 выдавливаю и, тем не менее, везде успеваю. А я же еще любитель "побродить" по стоянкам, заправкам и пр. Время на все хватает.
У меня тягачи, даже без прицепа, больше 110 не ездят, а с прицепом ,с горки, еле 95 выдавливаю
Да, у меня примерно так же, так как езжу преимущественно на машинах C-класса и установил мод на физику, чтобы добавить реализма. Но когда едешь по двухполосным дорогам, да ещё с крутыми поворотами и довольно плотным и медленным траффиком (поставил мод на траффик - теперь по встречке обгонять проблематично), то жёлтый и красный груз не всегда успеваю довезти и игра превращается в гонку. Так что попробую немного скорректировать скорость. Ещё раз спасибо!
Добавлено (09.10.2011, 09:19) --------------------------------------------- oq37, Всё заработало, большое спасибо! Вообще очень ценный файл оказался - изменил там и время доставки грузов, и цену за лицензии на опасный груз и цену за модернизацию гаража (что-то 500 тыс., многовато, по-моему, сделал 250), сохранил, обновил файл base, и что приятно - игра запустилась и все параметры обновились! Буду копаться дальше.
Сообщение отредактировал tomcat9 - Суббота, 08.10.2011, 19:32
oq37, Олег, спасибо, бегло просмотрел - там действительно есть, чем заняться, нет предела совершенству! Бессонная ночь обеспечена))
Добавлено (23.10.2011, 19:01) --------------------------------------------- Покопался в настройках по руководству, высланному Олегом (oq37), за что ему большое спасибо, и сделал маленький мод. 1. Теперь за рейс между соседними городами вы не будете получать по 500-600 евро. И действительно: рейс от Дортмунда до Франкфурта с грузом шин принёс мне совсем немного - всего 62 евро. Да и за что больше - я же ещё только наёмный водитель. В доказательство скрин: 2. Как видно на скрине, очков за этот рейс тоже особо много не дали, тоже подправил этот показатель. 3. Поправил расход топлива по схеме, приведённой в руководстве Mr_Zer. 4. Скорректировал цены на грузовики A,B,C классов и на их апгрейд (теперь не придётся за увеличение мощности двигателя платить 12000 - с другой стороны и доходы стали более реалистичными, так что копить придётся всё равно долго). 5. Подправил среднюю скорость при зелёной, жёлтой и красной загрузках. Теперь можно не летать, а ездить. 6. Исправил коэффицент повреждений грузов, сделав его более соответствующим действительности. Стекло хрупкое, но вот почему такой же коэффициент стоял у экскаватора?)) 7. Новая система штрафов - нарушать теперь очень невыгодно! Проедете на красный и выручки за рейс как не бывало (это при условии, что рейс дальний, а вы не наёмный водила, а работающий на себя уже). 8. Исправил цены за лицензии на опасные грузы и за гаражи. Ну и много чего ещё по мелочи.
В общем, экономика стала экономной)) Отличное руководство, позволившее сделать собственный мод!
Сообщение отредактировал tomcat9 - Воскресенье, 09.10.2011, 23:23
Я себе намудрил - тысяч 200 проехал, а только до 10 уровня добрался в карьере
Наверное, много очков себе поставил за каждый уровень набирать или за рейс слишком мало. Я за два первых рейса уже практически добрался до первого уровня. А максимальную дистанцию между некоторыми уровнями поставил 10000 очков. Так что на год реального времени, думаю, хватит, если по выходным колесить. Сейчас главное постараться независимым стать и пересесть на старенький MB. Так что главные тесты настроек впереди!
Добавлено (24.10.2011, 05:23) --------------------------------------------- Собственно, чтобы не уходить от темы, скажу тем, кто не знает, как увеличить время доставки так, чтобы не обращаться каждый раз к редактированию сейва (файла записи). 1. Находите в игре файл base и открываете его WinRAR'ом или другим архиватором. 2. Заходим там в папку 'def' и находим там файл 'economy_data' - он-то нам и нужен. 3. Выдёргиваем 'economy_data' в любое удобное место на компьютере и открываем его блокнотом или другим простеньким текстовым редактором. 4. Находим там следующие строки: simulation_avg_speed: 62.0 # km/h drive_time_coef_b_class: 0.95 drive_time_coef_a_class: 0.9
Первая строчка - это необходимая средняя скорость при стандартной загрузке (помечена на складе зелёным цветом). Меняем эту цифру на какую угодно (у меня стоит черепашья скорость 40 км/ч, так как гонять на грузовиках особо не люблю, для этого есть NFS или SRS, например - ну это на любителя, конечно). А вот коэффициент во второй и третьей строчках указывает на процент при "жёлтой" и "красной" доставках соответственно от обозначенной вами средней скорости. То есть если стоит коэффициент 0,9, то надо ехать на 10% быстрее, чем указанные 62.0 км/ч на дефолте, если коэффициент 0.82, например, то ехать нужно на 18% быстрее указанной средней скорости, ну и так далее.
5. Закрываем файл и в предложенном при закрытии меню сохраняем его. 6. Создаём мод или пихаем в любой мод в папку def (если её в моде нет, то нужно создать). 7. Запускаем игру и наслаждаемся видами окрестностей или выжимаем из машины всё - тут уж кто как настроит.
Добавлено (24.10.2011, 05:33) --------------------------------------------- P.S. Да, чтобы всё было корректно, не забудьте ещё после коэффициента проставить в следующей строчке соответствующие ему проценты. Например, если выставили к=0.9, то нужно вписать 90%, если к=0.82, то - 82% и т.д.
Сообщение отредактировал tomcat9 - Понедельник, 24.10.2011, 04:33
tomcat9, Юрий, хорошую работу с экономикой ты проделал, и все внятно написал. Молодец! Думаю эта информация будет полезная для наших форумчан! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
scaniatrucker, спасибо! Но это всё благодаря замечательному руководству.
Добавлено (25.10.2011, 05:06) --------------------------------------------- А для тех, у кого нет времени, либо лень копаться, но хочется поездить с более реалистичной экономикой (попробуйте-ка накопить теперь на новенький тягач любого класса!) - выложил наш коллективный мод на Letitbit. Вот ссылка: экономика Средняя скорость выставлена на 50 км/ч и немного увеличен процент наёмным водителям при старте. Всё остальное - как описал выше.
Сообщение отредактировал tomcat9 - Вторник, 25.10.2011, 04:07