Поправлена физика управления, теперь заносы на поворотах исключены. (Поставил pacejka от Валеры (Valera_t). На мой взгляд она лучшая. Увеличена мощность грузовиков, теперь можно ездить на автомате. Грузовик класса С разгоняется до 120 км/ч, что вполне реально и соответствует действительности. Полностью переработаны передаточные отношения. Убавлено количество передач , (удобно для тех кто на механике). Всё это сделано чтобы не выжимать грузовик на всю на дороге, а чтобы оставался запас мощности. Лично я не лихач, и езжу с этой физикой 100 - 110, но когда надо "поддать", я знаю, что у меня есть лишние "лошадки")))
Pavel70, Павел, такой вопрос: в тормозах для всех траков Вы установили значение torque (крутящий момент) на 8000, а в оригинале это значение колебалось между 3000 и 4000, стало быть, тормозить стало в 2 раза легче? Просто хотелось бы знать более подробно об этом значении в файле brakes.sii - чему в реальности соответствует значение torque 3000, а чему - 8000. Опишите, если можно.
tomcat9, Здравствуйте Юрий! Я сам немного не понял, просто по логике - torque - это сила тормозов, вот я и поставил значение в 2 раза больше, но не сказал бы после этого что тормоза стали "коловые", всё равно они какие-то плавные, как будто колодок уже не осталось да и тормозные шланги дырявые))) Я ещё поэкспериментирую с этим! ---------------- В общем сейчас вот поставил значение torque на 300000, от этого тормоза стали лучше, раза в 3. Можно попробовать ставить ещё больше. Изменение price (ради эксперимента) ни к чему не привело. Железки: AMD Phenom X4 955, 3.2 GHz; RAM 8 GB; ASUS EAH 5850 1 GB; Windows 7 Ultimate. Defender Forsage Drift.
Сообщение отредактировал Pavel70 - Четверг, 16.08.2012, 11:20
Pavel70, ага, спасибо, просто я начал экономику и физику в игре изучать, поэтому интересно, как оно там устроено.
Quote (Pavel70)
В общем сейчас вот поставил значение torque на 300000, от этого тормоза стали лучше, раза в 3
Вот это, конечно, удивительно - повысили параметр в 100 раз, а улучшение всего лишь в 3 раза... я, помнится, нашёл одно обсуждение на просторах интернета, там выставляли значение в 30 тыс., чтобы чуть улучшить резкость торможения. Получается, никто до конца, кроме разработчиков, не разобрался ещё в этих цифрах и можно всё настроить только опытным путём, по крайней мере, в тормозах...
Спасибо, Павел, за ответ, буду потихоньку разбираться и дальше Вас вопросами мучить по физике машины, если Вы не против
tomcat9, Да незачто! Я не против, будем вместе изучать))) Я сам вот только начал разбираться потихоньку! Железки: AMD Phenom X4 955, 3.2 GHz; RAM 8 GB; ASUS EAH 5850 1 GB; Windows 7 Ultimate. Defender Forsage Drift.
Тормоза, мощь всё завязано с pacejka если сцепления колёс слабое то и тормоз само собой, а вообще это кропотливый труд. Win-7x64, процессор Core i7-2700k, видео GeForce GTX 580, оперативка 16 гб.
svarhik, я долго копался в pacejka, но значение отвечающее за сцепление колес так и не нашёл... Там одни углы наклона в основном.
Может кто подскажет как увеличить сцепление колес с асфальтом? А то едешь, нажимаешь на тормоз, колеса стопорятся, а машина катится как по льду...
P.s. В Дальнобойщиках 2, 2001 года выпуска, физика лучше чем в GTS. Вот так вот... Железки: AMD Phenom X4 955, 3.2 GHz; RAM 8 GB; ASUS EAH 5850 1 GB; Windows 7 Ultimate. Defender Forsage Drift.
Для кого спорный? Для всех кто пробовал ДБ2 это не оспоримо. Там действительно физика, нет ФИЗИКА. Такого больше никто и никогда не делал. Даже в ДБ3 все хреново, по сравнению с ДБ2. А ГТС, да ГТС вообще без физики на фоне ДБ2.
svarhik, благодарю. oq37, согласен на все 100. Даже порой обидно что после ДБ2, которая до сих пор вызывает интерес, вышло такое отвратительное уг как Д3. Я не понимаю, зачем нужно было делать эту Америку, если все игры за последние 8 лет (с 2001 18WOS и до 2008 ETS) были именно на территории США... Больше не обсуждаем Д2 и Д3, а то получается оффтоп. Железки: AMD Phenom X4 955, 3.2 GHz; RAM 8 GB; ASUS EAH 5850 1 GB; Windows 7 Ultimate. Defender Forsage Drift.
Тормоза, мощь всё завязано с pacejka если сцепления колёс слабое то и тормоз само собой, а вообще это кропотливый труд.
спасибо, не знал, что brakes.sii нужно вместе с pacejka править.
Quote (Pavel70)
Я не понимаю, зачем нужно было делать эту Америку
Да, это решение было очень странным, лучше бы по нашим дорогам сделали суровым сибирским или по северо-западу. В любом случае, эта игра была бы тогда в разы популярнее. Но, к счастью, здесь на форуме есть люди, которые делают отличные карты для GTS