Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Объединённая карта GTS-AU - UKTS
selonik Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:54 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды:
49 +
Статус: В рейсе
Quote (umpair )
Прибыл в Лондон в Pospeed, разгрузился и игра вылетела насовсем. Что теперь делать?
Показывать лог.Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал
Valtasaar Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:16 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
А как его сделать? Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Сообщение отредактировал
selonik Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:23 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды:
49 +
Статус: В рейсе
Quote (umpair )
А как его сделать?
Его делать не надо, в папке Мои документы\German Truck Simulator есть файл germantrucks вот в нём и должнв быть информация об ошибках. Обычно в последних строчках. Ищи строчки где в начале написано error там далее сообщается почему или из-за чего вылет. Вот эти части лога надо скоприровать и показать в спойлере.Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал
Valtasaar Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:29 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Там слова "error" нет ни в одной строчке. Информация о загрузке есть, а о вылете нет. Вот на всякий случай.
******** : log created on : Friday August 27 2010 @ 17:26:43 17:26:43 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3 17:26:43 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 17:26:43 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+] at ~2612MHz. 17:26:43 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2. 17:26:43 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz 17:26:43 : [mem] physical memory detected (2095596K/1546372K) 17:26:43 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2062868K) 17:26:43 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K) 17:26:43 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13083 entries [0xdb904d54] 17:26:43 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 17:26:43 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0] 17:26:43 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator'. 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/daf_int_res2.scs 17:26:43 : [zipfs] daf_int_res2.scs: mounted ok, 10 entries [0x1a11af51] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/europe.scs 17:26:43 : [zipfs] europe.scs: mounted ok, 3261 entries [0x63fff3d3] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Flare Pack 1.02+.scs 17:26:43 : [zipfs] Flare Pack 1.02+.scs: mounted ok, 103 entries [0xdfaa7a71] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Lights.scs 17:26:43 : [zipfs] Lights.scs: mounted ok, 80 entries [0xcdf4d9d1] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/man_int_res2.scs 17:26:43 : [zipfs] man_int_res2.scs: mounted ok, 14 entries [0x8f3a3abc] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/no_speed_penalty.scs 17:26:43 : [zipfs] no_speed_penalty.scs: mounted ok, 2 entries [0xcd046f95] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/reale_firmen.scs 17:26:43 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: material/logo/transinet.dds 17:26:43 : [zipfs] reale_firmen.scs: mounted ok, 119 entries [0x682ed77d] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/RealLogos.scs 17:26:43 : [zipfs] RealLogos.scs: mounted ok, 143 entries [0xf3b3d9c2] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/RUSATS.scs 17:26:43 : [zipfs] RUSATS.scs: mounted ok, 47 entries [0x9eabd897] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Sound Mod MAN.scs 17:26:43 : [zipfs] Sound Mod MAN.scs: mounted ok, 24 entries [0xc1100e91] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/volvo_interier.scs 17:26:43 : [zipfs] volvo_interier.scs: mounted ok, 29 entries [0x97119430] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/weather_gts.scs 17:26:43 : [zipfs] weather_gts.scs: mounted ok, 22 entries [0x18ecf008] 17:26:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Loner/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zxVolvo_VNL-770(notrailer)_tuning_by_Glowster.scs 17:26:43 : [zipfs] zxVolvo_VNL-770(notrailer)_tuning_by_Glowster.scs: mounted ok, 216 entries [0xef31b544] 17:26:43 : exec /home/config.cfg 17:26:43 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 17:26:43 : uset g_minicon "0" 17:26:43 : uset g_console "0" 17:26:43 : uset g_trackir "1" 17:26:43 : uset g_developer "0" 17:26:43 : uset g_cargo_sort "0" 17:26:43 : uset g_save_idx "6" 17:26:43 : uset g_mouse_control "1" 17:26:43 : uset g_steering_func_param "0.0" 17:26:43 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 17:26:43 : uset g_joy_axis_brake "7" 17:26:43 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 17:26:43 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 17:26:43 : uset g_joy_axis_throttle "7" 17:26:43 : uset g_joy_axis_ff "0" 17:26:43 : uset g_joy_axis_combine "0" 17:26:43 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.13" 17:26:43 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 17:26:43 : uset g_joy_axis_steer "7" 17:26:43 : uset g_tutorial "1" 17:26:43 : uset g_mirrors "1" 17:26:43 : uset g_fatigue "1" 17:26:43 : uset g_police "1" 17:26:43 : uset g_subtitles "0" 17:26:43 : uset g_clock_24 "1" 17:26:43 : uset g_quality "-1" 17:26:43 : uset g_reflection "0" 17:26:43 : uset g_mph "0" 17:26:43 : uset g_atrans "0" 17:26:43 : uset g_flyspeed "100.0" 17:26:43 : uset g_lang "de_de" 17:26:43 : uset g_colbox "0" 17:26:43 : uset r_gamma "0.89" 17:26:43 : uset r_path "5" 17:26:43 : uset r_msaa "0" 17:26:43 : uset r_fullscreen "1" 17:26:43 : uset r_mode "1280x1024x32x70" 17:26:43 : uset r_device "gl" 17:26:43 : uset r_driver "gl" 17:26:43 : uset g_detail_veg "1" 17:26:43 : uset g_texture_usage_stats "0" 17:26:43 : uset g_fps "0" 17:26:43 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 17:26:43 : uset ds8_mix_channels "2" 17:26:43 : uset ds8_mix_depth "16" 17:26:43 : uset ds8_mix_rate "44100" 17:26:43 : uset ds8_reverse_stereo "0" 17:26:43 : uset s_acceleration "1" 17:26:43 : uset s_mix_channels "2" 17:26:43 : uset s_mix_depth "16" 17:26:43 : uset s_mix_rate "44100" 17:26:43 : uset s_sfx_enabled "1" 17:26:43 : uset s_music_enabled "1" 17:26:43 : uset s_sfx_volume "1.0" 17:26:43 : uset s_music_volume "0.18" 17:26:43 : uset s_reverse_stereo "0" 17:26:43 : uset s_device "ds8" 17:26:43 : uset r_vsync "1" 17:26:43 : uset r_quirks "0" 17:26:43 : uset r_anisotropy_factor "0.2" 17:26:43 : uset r_texture_detail "1" 17:26:43 : uset i_force_gain "1.0" 17:26:43 : uset i_feedback "1" 17:26:43 : uset i_joystick2 "-1" 17:26:43 : uset i_joystick1 "-1" 17:26:43 : uset i_deadzone "0.0" 17:26:43 : uset i_device "di8" 17:26:43 : uset m_invert "0" 17:26:43 : uset m_sensitivity "0.33" 17:26:43 : uset m_filter "0" 17:26:43 : Austrian Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665) 17:26:43 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 17:26:43 : [gl] driver: ATI Radeon HD 2600 XT 17:26:43 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc. 17:26:43 : [gl] version: 2.1.8664 17:26:43 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 17:26:43 : [gl] GL_max_texture_size: 8192 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 17:26:43 : [gl] Sampler count: 8 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 17:26:43 : [gl] Vertex attribute count: 16 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 17:26:43 : [gl] Max anisotropy factor: 16 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_framebuffer_object' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 17:26:43 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMDX_gpu_association 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 17:26:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 17:26:43 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 17:26:43 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 17:26:43 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 17:26:43 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing. 17:26:43 : Rendering path available: GL1X 17:26:43 : Rendering path available: ARB1 17:26:43 : Rendering path available: R2XX 17:26:43 : Rendering path available: ARB2 17:26:43 : Rendering path available: GL2X 17:26:43 : [dx9] Direct3D9 detected. 17:26:43 : [dx9] Number of adapters found: 1 17:26:43 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 2600 XT (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6947] 17:26:43 : Rendering path available: SM2X 17:26:43 : Rendering path available: SM3X 17:26:43 : [gl] CDS init: OK 17:26:43 : [gl] SetPixelFormat: OK (2, color 32 bits, depth 24 bits). 17:26:43 : [gl] wglCreateContext: OK 17:26:43 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 17:26:43 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 17:26:44 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 17:26:44 : [snd] select device (ds8) 17:26:44 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 17:26:44 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys). 17:26:44 : [ds8] Initialization OK. 17:26:44 : g_ui_recache 17:26:44 : exit 17:26:47 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 17:26:47 : Loading city data .... 17:26:47 : Loading cargo descriptions .... 17:26:55 : game 17:26:56 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 17:26:58 : Loading resource server data .... 17:26:58 : Loading road data .... 17:26:58 : Loading terrain data .... 17:26:58 : Loading railing data .... 17:26:58 : Loading building data .... 17:26:58 : Loading model data .... 17:26:58 : Loading prefab data .... 17:26:58 : Loading sign data .... 17:26:58 : Loading traffic lights data .... 17:26:58 : Loading vegetation data .... 17:26:58 : Loading hinges data .... 17:26:58 : Loading stamp data .... 17:26:58 : Loading movers data .... 17:26:58 : Loading animated models .... 17:26:58 : Loading sound item data .... 17:26:58 : Loading live stream data .... 17:26:58 : Loading cargo data .... 17:26:58 : Loading company data .... 17:26:58 : Loading city data .... 17:26:58 : Loading cargo descriptions .... 17:26:58 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 17:26:59 : Map successfully loaded .... 17:27:00 : Starting the saved game (/home/save/autosave) ...
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Сообщение отредактировал
selonik Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:40 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды:
49 +
Статус: В рейсе
У тебя вылет при загрузке? Или если даже новую игру начинаешь? Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал
Valtasaar Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:04 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Когда загружается автосохранение игра идет секунды три и вылетает. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Сообщение отредактировал
_Lev_ Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:32 | Сообщение # 67 данный профиль перешел в Lev
Группа: Заблокированные
Сообщений: 471
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
извеняюсь конешно, она на GTS не идет я так понимаю?
Сообщение отредактировал
butters Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:33 | Сообщение # 68
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды:
119 +
Статус: В рейсе
Lev , Читай описание!! Идет на АТС
Сообщение отредактировал
selonik Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:45 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды:
49 +
Статус: В рейсе
Quote (umpair )
Когда загружается автосохранение игра идет секунды три и вылетает.
А по новой игру начинал, и тоже вылет?Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал
Valtasaar Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:44 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
В новой игре груз доставил нормально, но не факт, что она потом не будет вылетать. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Сообщение отредактировал
valik68 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 02:45 | Сообщение # 71
Группа: Заблокированные
Сообщений: 157
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
делайте так скопируйте файл БАСЕ с австриан трук и поменяйте в акеле и всё
Сообщение отредактировал
vovanuhh Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:01 | Сообщение # 72
Группа: Гости
Сообщений: 35
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Играю на АТС , экономика работает только по Германии,что надо сделать?.
Сообщение отредактировал
valik68 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:31 | Сообщение # 73
Группа: Заблокированные
Сообщений: 157
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
во Франфурте выбивает при переходе в другую компанию фото http://s58.radikal.ru/i161/1008/5f/125a8a1e1f55.jpg
Сообщение отредактировал
butters Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:46 | Сообщение # 74
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды:
119 +
Статус: В рейсе
vovanuhh , Если запускаешь сейвы на этой карте,будет работать только Германия.Если хочешь всю карту надо начинать новую игру
Сообщение отредактировал
vovanuhh Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:16 | Сообщение # 75
Группа: Гости
Сообщений: 35
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
butters , Я и начинал новую нифига, удалил мод карьеры и тогда пошла.Токо ни с одним скачанным грузовиком и прицепом не идет,
Сообщение отредактировал
termit Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:39 | Сообщение # 76
Группа: Гости
Сообщений: 2277
Награды:
171 +
Статус: В рейсе
vovanuhh , Удали папку мод и начни новую игру,потом сохрани,выйди.У тебя создастся новая папка мод.Вот теперь закидывай в нее моды.
Сообщение отредактировал
Letminov Дата: Понедельник, 30.08.2010, 18:44 | Сообщение # 77
Группа: Постоянный
Сообщений: 1160
Награды:
34 +
Статус: В рейсе
Поставил, запустилась, все названия городов видны, рейсы не делал, думаю все будет нормально.
Сообщение отредактировал
av_mark Дата: Четверг, 02.09.2010, 11:48 | Сообщение # 78
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды:
46 +
Статус: В рейсе
Если у кого вылет, смотрите описание этой ошибки. Начинать новую игру надо потому, что вся экономика находится в save. При переходе с GTS новые города, гаражи и пр. там не прописаны. Можно, конечно, и ручками, но это для знающих и работы на полчаса. У кого не видны названия городов - уберите русификатор и установите язык "немецкий". Карта совместима с модами грузовиков, траффиком и прицепами, если они не прописывают свои грузы. С руссмодом можно будет объединить, если будут дороги через Польшу, Беларусь, Украину. Вроде на все ответил
Сообщение отредактировал av_mark - Четверг, 02.09.2010, 11:50
Letminov Дата: Понедельник, 06.09.2010, 19:15 | Сообщение # 79
Группа: Постоянный
Сообщений: 1160
Награды:
34 +
Статус: В рейсе
Сделал рейс по ВБ, от туда же в Германию и обратно, без вылетов все нормально работает.
Сообщение отредактировал
KAMAZ-42rus Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:12 | Сообщение # 80
Группа: Нарушитель
Сообщений: 64
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
av_mark.я на этой карте нормально ежу без вылетов,но когда начинаеш новую игру нельзя брать грузы с других городов)))а я так хотел километраж на мане накатать...
Сообщение отредактировал
av_mark Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:10 | Сообщение # 81
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды:
46 +
Статус: В рейсе
Quote (KAMAZ-42rus )
av_mark.я на этой карте нормально ежу без вылетов,но когда начинаеш новую игру нельзя брать грузы с других городов)))а я так хотел километраж на мане накатать...
Если начинаешь новую игру, то и не будешь брать, пока не начнешь свою карьеру и тебе не откроются все фирмы. А если открываешь старую игру на новой карте, то надо сэйв править. Иначе там никогда грузов не будет.Добавлено (13.09.2010, 12:10) --------------------------------------------- К концу недели будет готова версия 1.03 с "доведенной до ума" трассой E50.
В дальнейшем планируется добавить из ETS Амстердам и начать "экспансию на восток". Сейчас в планах Чехия и Польша. Посему вопрос, какие города, кроме Праги и Варшавы добавлять? Если кто хочет использовать какие-либо модели, шлите их мне на av_mark@tut.by . Права на использование на Вашей совести В дальнейшем планируется Беларусь, Украина, может быть прибалтика.
Сообщение отредактировал av_mark - Понедельник, 13.09.2010, 14:10
butters Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:19 | Сообщение # 82
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды:
119 +
Статус: В рейсе
av_mark , Ты создаешь заново или конвертишь откуда то? Попробуй конвертнуть карту ПостСССР мода 1.5
Сообщение отредактировал
Vadim4ik Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:04 | Сообщение # 83
Группа: Гости
Сообщений: 206
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Ребята извините за вопрос))) На 1.04 эта карта пойдет или нет))))???? заранее спасибо
Сообщение отредактировал
Пастор_Мальдонадо Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:07 | Сообщение # 84 прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
похоже нет. она только на игре атс идет эта карта
Сообщение отредактировал
Big_Bob Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:38 | Сообщение # 85
Группа: Гости
Сообщений: 436
Награды:
64 +
Статус: В рейсе
Большое Спасибо тебе за карту! и такой вопрос. почему сделал мост через ла манш а не туннель? и там баг небольшой на дороге деревья висят в районе от Кале и по Е17
Сообщение отредактировал
Stas556 Дата: Среда, 15.09.2010, 00:48 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 1819
Награды:
80 +
Статус: В рейсе
Big_Bob , Если бы просто деревья висели, а то я об них машину разбил!
Сообщение отредактировал
av_mark Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:43 | Сообщение # 87
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды:
46 +
Статус: В рейсе
Отвечаю всем по порядку. Конвертануть всю карту из ETS довольно проблематично. По причине очень большого различия в структуре карт. Я конвертировал города, но потом приходилось буквально каждую улицу подправлять. На всю карту уйдет очень много времени, проще новую нарисовать. Что я и планирую. Правда сразу уточню, я не Марио, быстро не будет. Но качество гарантирую Стоял вопрос, делать мост, или тоннель. Остановился на мосту по одной причине. В игре невозможно согласовать право и левостороннее движение. Поэтому требовалась дорога без траффика. На момент создания карты тоннели были только трехполосные (двух- появились позже в ATS). А сделать трехполосную без движения с учетом развязок было затруднительно. Поэтому я решил сделать мост. В принципе, сейчас можно сделать и тоннель, но как-то не хочется.
Глюк с деревьями я видел и исправил. Только не вспомню сейчас, в какой версии. Если в 1.02 он еще есть, значит на днях в 1.03 его не будет. Я хотел выложить карту в воскресенье, но тупо загрипповал и не успел доделать.
И приношу извинения за такую задержку с ответами. Понадеялся на RSS и не заглядывал на ветку.
Сообщение отредактировал
Пастор_Мальдонадо Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:58 | Сообщение # 88 прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
ура ура ура! и в воздух чепчики взлетели! ударим автопробегом по бездорожью! ответный удар и сокрушительный марио! av_mark делай спокойно,никто тебя не торопит. главное чтоб вылетов не было! будем ждать и надеется с нетерпеньем!
Сообщение отредактировал
Колян Дата: Вторник, 21.09.2010, 12:06 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды:
21 +
Статус: В рейсе
Ребята,не кто не пробывал совместить эту карту с картой vajo
Сообщение отредактировал
butters Дата: Вторник, 21.09.2010, 12:08 | Сообщение # 90
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды:
119 +
Статус: В рейсе
Колян , Напиши ему на мыло(пару постов вверх посмотри) может ему удастся это сделатьДобавлено (21.09.2010, 10:08) --------------------------------------------- Имею в виду человеку под ником av_mark ,он создатель этой карты
Сообщение отредактировал
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума