+ Полностью перерисована трасса Е50 (Париж - Франкфурт). * Несколько изменена трасса возле Кале. + Добавлены новые объекты из Extreme. ! ВНИМАНИЕ!!! Из-за большого количества объектов в находящихся рядом городах Дувр и Кале и при наличии большого количества купленных гаражей/грузовиков/нанятых водителей возможен вылет игры при движении через мост между указанными городами! Сохраняйтесь при въезде на мост. Если произойдет вылет, при считывании сохраненной игры и при отсутствии траффика мост можно пересечь. Это ошибка игры и исправить ее редактированием карты невозможно. К следующей версии карты я постараюсь избавиться от этой проблемы. ! Если Вы сохранились возле Кале, либо на трассе Е50, закончите рейс и только потом устанавливайте этот мод! ! Начинать новую игру не надо.
Добавлено (25.09.2010, 20:37) --------------------------------------------- мост проехал в англию и вылетел. ни гаражей ни водителей наемных нет. играю на атс
на акелловской 1.03 вообще не пошла. вылетела при загрузки
Я readme для кого пишу! для ATS. Экономика в порядке. Про мост я тоже чуть выше писал. Но у меня вылеты были, когда было нанято более 100 водителей. Перед тем, как заливать мод, я делаю несколько рейсов. finnn - пришли мне свою сохраненку, если осталась...
Сообщение отредактировал av_mark - Суббота, 25.09.2010, 23:05
20:48:12 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 20:48:12 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 20:48:12 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 20:49:22 : f:\devel\eurotruck_at\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(466): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vcargo_trailer_param_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vcargo_trailer_param_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries. . av_mark у меня не мосту а уже в городе,в довере вылет был. с моста съехал и после первого перекрестка вылетел
Цитирую readme: Мод совместим с другими модами грузовиков, траффика, "погоды", "сезонные" (зимний мод и пр.) и прицепов, если последние не прописывают новые грузы.
Мод не совместим: - с другими картами - с модами, прописывающими новые объекты - с модами, правящими экономику или прописывающих новые грузы
У тебя вылет из-за трейлера! В случае вылета из-за моста сообщений об ошибках не будет и лог будет чистым! Запись о "крушении" произойдет в файлик game.crash. Что касаетяс остальных случаев, то я (повторюсь) прежде чем выложить мод делаю несколько рейсов и смотрю на "красные" строки. Если их нет - все Ок. С мостом оказалось сложнее, там наложилось несколько событий, и я сделал неверный вывод. Если кто разбирается с редактором карт, можете исправить сами. В Кале и Дувре зайти в свойства префаба паромов и поменять свойство "Distance type" с Middle на Default. Как выяснилось, одновременно два парома в памяти программа не переваривает. Те, кто не умеет работать в редакторе - завтра утром будет ссылка.
Сообщение отредактировал av_mark - Воскресенье, 26.09.2010, 01:50
не знаю,щас с дефолтными машиной и прицепом поехал и опять вылетел
загружайся с автосэйва и рейс заново проезжай. я заметил что если ты сохраняешься возле города то и в сэйв прописывается инфа о прицепах и грузах. если вылет игры, то хоть ты и исправишь ошибка всё равно будет, т.к. она уже в сэйве прописана.
Я ответил e-mail-ом. Проблема, как я и писал, с прицепом на базе. Как выяснилось - Eurogoodies Dover. Как исправить - написал. Возможны подобные вылеты в других городах по той же причине. Поэтому перед городами сохраняйся. Либо правь всю сохранку.
Для остальных - данный вылет к карте отношения не имеет!
я заметил что если ты сохраняешься возле города то и в сэйв прописывается инфа о прицепах и грузах.
В сэйв она записывается всегда. Но вылет будет возле города (базы), когда игра попытается "установить" трейлер на базу. Поэтому автосохранка не всегда спасает. Если груз был сгенерирован ранее потребуется ждать, когда его время "закончится".
Добавлено (26.09.2010, 13:31) --------------------------------------------- все нашел а поменять как ты сказал не могу. я открываю вин раром но стереть не могу цифру 0 и прописать цифру 1 на варианте. такая проблема у меня была когда сергей мне советовал для работы мигалок на мане,так же прописать вариант. не знаю я кучу вин раров перепробовал и не один не может ни че стереть и прописать.
Добавлено (26.09.2010, 13:46) --------------------------------------------- все поменял. оказывается надо было открыть-как текст. болбес я. пипец
Добавлено (26.09.2010, 14:08) --------------------------------------------- В своей сохранке найди строку job_offer_data : _nameless.3D6B.8A80 { у меня этой строчки точно нет
job_offer_data : _nameless.3D6B.8A80 { у меня этой строчки точно нет
Значит пересохранялся. Ищи company : company.volatile.eurogoodies.dover { Видишь эти строки (цифры адресов могут быть другими) job_offer: 3 job_offer[0]: _nameless.3D6B.8950 job_offer[1]: _nameless.3D6B.89E8 job_offer[2]: _nameless.3D6B.8A80 Несколько дальше будет секция с выделеннымм адресом. Это твоя.
Сообщение отредактировал av_mark - Воскресенье, 26.09.2010, 16:19
толко што проехал в англию и обратно вылетов небыло стоит игра ATS нуи там пару модов начинал новую игру спасибо большое развивайте ету карту карта отличная
Добавлено (29.10.2010, 00:26) --------------------------------------------- подскажите пожалуста как можна с автобанов удалить железние ограждения
Скоро. Одну трассу доделать досталось, Если ничего не помешает, к выходным закину. Что сделано: - добавлен Амстердам. Трасса к нему сейчас рисуется. - убран пост на мосту через па де кале. Вместо него по мосту пущен траффик. По прежнему, движение левостороннее. Как перестариваться - следите за знаками. - дополнительно сделан тоннель под проливом. Для тех, кто не хочет заезжать в Кале. Тоже с левосторонним движением. - на некторые заправки заезжает траффик. - изменены несколько префабов, теперь большие развязки немного интереснее. - открыл однополостную дорогу от штутгарда до кельна. Хотя "обустроить" ее, скорее всего не успею. - добавил по германии пару-тройку дорог. Опять же из-за изменения перекрестков.
Амстердам. Переконвертирован из ETS и немного обработан (подправлены улицы, добавлен гараж, кадровое агенство и пр.)
Заправки. Траффик заезжает, "заправляется" и уезжает. "Недостроенная" заправка, но траффик хорошо виден. К слову, я добавил пару "вариантов" не удаляя старые.
Мост, и тоннель. По обоим пущен траффик
Несколько новых и переконвертированных префабов
Просто красивые места
Создаваемый сейчас участок. Это преварительный скрин. Работы еще много - сделана и то не до конца, одна сторона. Кому интересно посмотреть эти места, найдите в Google Earth город Moerdijk. Ну и там все рядом.
Карта германской части. Выдны новые дороги.
Я может несколько поторопился с "неделей" сроку. Работы много. Но постараюсь...
Сообщение отредактировал av_mark - Суббота, 30.10.2010, 16:34
там нет вылетов одно шото с лондонским гаражом когда нанимаеш водителя или покупаеш машыну и отправяеш на лондонский гараж игра зависает но в самом лондоне я добавлял ну вот такой баг ав остальном нет проблем ну и другое ета карта разрабов парень соеденил нормально то шо он добавил францию я по ней ездил не однократно трасы красивые в марио карта неплохая но недоделок много и он их не устраняет аможет у нево и нормально идёт незнаю у меня в некоторых местах идёт слайдами неправельно наложены текстуры друг на друге ето шо я заметил аможет комп у меня слабый жаль канешно шо такая карта недоделана я пробовал ремонтировать кое шо получилось но нет времини я думаю av_mark зделает харошую карту начало отличное удачи ему главное неторопить
av_mark неработает шото лондонский гараж незнаю пробовал повсякому сначала купил гараж и мешыну ибольше в нево зайти немог игра просто останавливается просьба если готовиш другую версию карты пересмотри лондонский гараж пожалоста