Вот ждал я ждал когда наши картостроители сделают карту Украины или России - не дождался и решил сам сделать. Надоела уже Европа. Выкладываю рабочую версию 1.0 О карте: Версия игры ATS 1.32 или GTS 1.31 видеорежим - Open GL Исправлены все замеченные недостатки по карте. Переработаты дорожные знаки, заправки, фирмы. По всей карте добавлеы посты ДПС, ж/д переезды. Местность проработана на участке Харьков-Луганск-Донецк и веду дальнейшую проработку месности. *****************************************************************************************************************************
Установка В папке mod должны быть только 4 файла из архива свои моды пробуйте подгружать по одному - порядок загрузки - все Ваши моды должны грузиться после этих основных файлов. Файлы обязательные для загрузки в папку mod (минимальная версия) 01_ua_base.scs 02_ua_map.scs ***************************************************************************************************************************** Траффик: добавлен к дефолтному русский траффик Автобусы - Богдан и ЛАЗ Авто - ЗАЗ,ВАЗ,Москвич,Газель,Камаз,МАЗ файл мода - 03_ua_traffic.scs (можно использовать отдельно с другими картами)
Грузовики - все мои американцы и русские (мной сделанные или реанимированные)в магазинах г. Днепропетровска и г.Луганска. fred argosy, columbia, century International - LoneStar KW-T2000, P387 Mack B61,Pinnacle,titan,RD,Ultraliner Man F2000 Iveco 560 Strator, Mers MP5 Long Scania R730 Volvo F10 МАЗ 5440 ЗИЛ 130, 131,4421, 133Г42, СуперЗил RENO и DAF только дефолтные файл мода - 04_ua_vehicle.scs ***************************************************************************************************************************** фларепаки уже включены в данный файл. Если устанавливаете свои моды грузовиков удалите из папки mod 04_ua_vehicle.scs или устанавливайте их вместо RENO & DAF.
Для тех у кого слабые компы: Если у Вас тормозит , значит слабый комп. (на моем компе бывает легкое притормаживание при въезде в город проц Intel Dual-Core 2 Ггц видео ATI Radion HD2600Pro - 256мб Win7 x64) удалите из папки mod 04_ua_vehicle.scs - обязательно начать новую игру Если опять не помогло удалите 03_ua_traffic.scs - новую игру начинать не надо. В дальнейшем ,как я обещал ранее, буду выкладывать только обновления карты - 02_ua_map.scs Лично мной проверено до 20 уровня ,14 гаражей, 31 наемный рабочий. Все работает и управляется. Всем ,кто принимал участие в тестировании , огромное спасибо за найденные ошибки и за оказанную помощь и предоставленную информацию. Как и ранее принимается информация по недочетам и помощь , идеи по развитию карты.
Ссылка: Доступно только для пользователей ***************************************************************************************************************************
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Dima063 - Воскресенье, 27.05.2012, 11:12
Да не в PDD, а в занозе надо префаб (модель ) загонять и прописывать там новые фирмы, чтобы их можно было выбирать, принцип тот же как и у прицепа.
Валера, неверно! Откуда такие выводы? Префаб загонять в Занозу и прописывать там новые фирмы не надо! Связь фирмы с префабом осуществляется в прописке фирм, в def\company\*.sii, параметр prefab_names[]. Дорогу осилит идущий!
в прописке фирм, в def\company\*.sii, параметр prefab_names[].
то есть я создам новую фирму
укажу все как хочу и при установке префаба фирмы на карту в свойствах префаба смогу выбраты созданную фирму?
Я правильно понял? Только когда подмену делаю на другие почему - то не появляется она вместо старой в свойствах.
Там одна вещь нужна - по этому имени выбирается транспорант названия на здании фирмы Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 24.05.2012, 12:11
и при установке префаба фирмы на карту в свойствах префаба смогу выбраты созданную фирму?
Фактически, в свойствах префаба выбирается скин фирмы (раскраска самого здания). С помощью старой прожки Андрея кол-во этих раскрасок можно увеличить (PMC-файлов там нет).
А транспарант с названием фирмы (к примеру, prefab\tradeaux_warehouse\transinet_logo.*) можно дублировать с другим именем, поменять скин и прописать его туда, где он должен быть - в def\world\sign.sii. Затем, опять же придётся воспользоваться прожкой Андрея PDDEdit и прописать в PDD этого префаба тот самый знак (транспарант) из sign.sii. Хотя можно обойтись и без этого - просто взять, да добавить знак на префаб, как обычно это делается. В качестве знака выбрать новый транспарант, а старый можно удалить за ненадобностью. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Четверг, 24.05.2012, 12:22
я говорю как раз о том что все старые нужны и новые надо то что заменить старые на новые раз плюнуть, а вот добавить новые как со знаками оверлея надо править например tradeaux.pmg или какой-то прогой tradeaux.pmd
то что я видел у Андрея можно заменить название варианта на новый , но не добавить к старым новые варианты при сохранении всех старых.
вот я так делал с знаками оверлея городов и дорог в занозе открывал site.pmg и добавлял новые варианты потом експортировал и получал то что надо. здесь ситуация таже, только криво заноза работает с некоторыми матами моделей и материалов поэтому много ручной работы по восстановлению того что она не поняла, а потом уже добавлять.
Если Андрей сделает прогу которая сможет редактировать варианты в PMD по добавлению новых, при сохранении всех старых, очень здорово было бы.
тогда и со знаками и фирмами и прицепами можно было бы быстро работать - добавлять, менять ... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 24.05.2012, 12:59
Если Андрей сделает прогу которая сможет редактировать варианты в PMD по добавлению новых, при сохранении всех старых, очень здорово было бы.
Так есть прога старая, что карты переконвертирует. Открываешь PMD, экспортируешь в текстовый файл и курочишь его, что Бог черепаху. Потом импорт при открытом том же PMD и получаешь новый 001.PMD. Любые виды (look) добавляет/изменяет/удаляет.
Сообщение отредактировал av_mark - Четверг, 24.05.2012, 13:17
Здравствуйте, картостроители. У меня предложение для Валеры. Сейчас у Вас все идет дефолтом, дальше доделать дефолтом Россию и Белорусь, как было в Вашем проекте, а потом "update" менять фирмы и все остальное, как это делают Андрей и Александр. То-есть, базу карты. Это, если так возможно.
Сейчас у Вас все идет дефолтом, дальше доделать дефолтом Россию и Белорусь, как было в Вашем проекте, а потом "update" менять фирмы и все остальное, как это делают Андрей и Александр. То-есть, базу карты. Это, если так возможно.
Имена фирм в экономике прописаны, а, значит, в save файлах. ПРидется новую игру начинать или править сохранку руками...
Aндрей, а как тогда Александр добавил на заправку фирму. Вроде-бы новую игру никто не начинал, я не играл, не знаю, но эту тему читал. Если ошибаюсь, то исправте меня. Там только апдейты выходили, мне так кажется.
Сообщение отредактировал sl@vy - Четверг, 24.05.2012, 17:51
Я тоже поддерживаю такой вариант Наверное так и сделаю. добавим все по минимуму, а потом будем реалистичность крутить, пейзажи рисовать и т.д. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Aндрей, а как тогда Александр добавил на заправку фирму. Вроде-бы новую игру никто не начинал, я не играл, не знаю, но эту тему читал. Если ошибаюсь, то исправте меня. Там только апдейты выходили, мне так кажется.
Не знаю. Если честно, на его карте не катался. Но, если на карту добавить новые фирмы и не начинать новую игру, то в новых компаниях грузов не будет. Все данные по грузам (для каждого трейлера каждой компании) при старте игры записываются в save файл. И далее оперирует только ими, вне зависимости изменений на карте. Именно поэтому в свое время, при добавлении городов я в архив ложил файлы для сохранки и инструкцию, по их добавлению. Хотя, может кто-нибудь что и придумал, но я не в курсе...
В общем прокатился я с Луганска до кардифа Очень длинная карта - где-то - 6 часов реальных ехал. Но зато универсально - хочешь длинную бери грузы на большие расстояния, нет на малые.
Для быстроты работы мне не помешали бы добровольцы помошники Надо будет играть и тестить карту, а я ее буду дальше строить. Писать и выкладывать скины о траблах и граблях Всех желающих прошу отозваться . Карту буду давать нашим проверенным ребятам (пока не сделаю). Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, я сомневаюсь что я постоянный... Но все же я постоянно теперь дома и могу помочь вам в тесте карты (если хотите) Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Спасибо, свяжемся как я буду готов отдать карту на тестирование. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Спасибо, проверенный - я имел ввиду человека ,который с нами всегда вместе и есть хоть какая-то уверенность в том , что он не сольет карту на другой форум. Думаю , что через пару дней выложу первоначальную версию.
Почти по теме. Выдался относительно свободный денек, я наконец-то дописал сохранение PMC, нашел существенный баг в сохранении PMD. Теперь вроде все Ок. Как пример, добавил компании Eurogoodies скин DHL (да простят меня авторы логотипа, разрешения не спрашивал). Редактор загрузил и показал префаб без вопросов.
Параллельно, переделал три прицепа, используемых в eurogoodies, добавив компанию DHL в PMD и PMC файлы. Вечером проверю в работе. Надеюсь, вылетов не будет. Если все будет Ок, завтра выложу прогу для тестирования.
Сообщение отредактировал av_mark - Понедельник, 28.05.2012, 19:36