Карта Украины,Белоруссии и России,объединенная с картами ATS и UKTS.
Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединенная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины, Белоруссии и России - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. А так же: Александру Knoxx xss - экономика и префабы. Олегу Conte и Марио за предоставленную помощь, консультацию и моды. Всем кто играет на моей карте и помогает в устранении недочетов и предоставляет дополнительную информацию и идеи.
Что собой представляет карта:
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины, Белоруссии и России реальная (гугл мар в основе)-подобран масштаб карты так, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Все уже отлажено и работает (даже некоторые ездят в режиме directX) Не проработана местность и инфраструктура по Белоруссии, России и частично по Украине. Сейчас веду работы в этом направлении.
Скины карты:
****************************************************************************************************************** Последнее обновление карты
1. Исправлены замеченные ляпы 2. Изненено небо, дождь , появился туман утром и в ненастье 3. Проработан участок Пенза - Рязань. 4. Вставлены цветные фото водил.
И так что надо грузить. 1. это карта и ее обновление. 2 файла. 2. выбираем себе вариант экономики и карьеры и загружаем соответствующий файл. 3. Если желаете ,физику новую подгрузите. физика для массы колес 150 ,для тех кто знает как редактировать файлы настроек грузовика. или см. инструкцию ниже. 4. Если желаете грузите пак новых грузовиков. И так минимум -2 файла (карта и обновление). Максимум 5 файлов.
Внимание !!! Карта русифицирована (не нужен мод на русификацию) В карте собраны все имеющиеся фларепаки (или почти все), тоже подгружать только если у вас что-то не работает. Загрузка мода своего трака.
Важно !!! моды грузятся по алфавитному порядку, поэтому все мои моды пронумерованы для правильной загрузки. Все Ваши моды на грузовики должны грузиться после моих.
Внимание !!! Если Ваш мод имеет салон оригинальный (не дефолтный), то с паком грузовика будет конфликт.
Инструкция как совместить мод грузовика с моим паком грузовиков
1. из пака грузовиков вытаскиваем в отдельный мод папку def/camera и def/vehicle файл - vehicle/truck/interior_storage.sii если прописан в траффике и файл traffic_storage.sii
Внимание !!! вытягиваем со всеми путями к файлу! т.е создаем все папки и в них кладем наши файлы. 2. добавляем во все файлы по указанным путям, в которых сделаны изменения в вашем моде. в тех файлах из пака , которые присутствуют в моде грузовика добавляем информацию новой строкой из Вашего мода.
Внимание!! смотрите внимательно , чтобы имена файлов не совпадали с уже имеющимися. вот структура файлов на примере traffic_storage.sii SiiNunit { // 3 строки добавленные мною @include "definition/t600_traffic.sii" @include "definition/argosy_traffic.sii" @include "definition/fld_classic_traffic.sii"
// делее информация из дефолтного файла @include "definition/mercedes_actros_traffic.sii" @include "definition/scania_rcab_traffic.sii" @include "definition/renault_magnum_traffic.sii" @include "definition/daf_xf_traffic.sii" @include "definition/man_tgx_traffic.sii" @include "definition/iveco_stralis_traffic.sii" @include "definition/volvo_fh16_traffic.sii"
//вот добавленная строка из вашего мода , например для камаза
@include "definition/kamaz_traffic.sii"
} Вам надо добавить сюда свою строку в любом месте файла отдельной строкой. Внимание !!! строка должна быть внутри фигурных скобок {} Так же добавит во всех других файлах. используем текстовый редактор. Я пользуюсь FAR, у него очень простой редактор и можно изменять,добавлять, редактировать файлы в архиве, не распаковывая файл .scs 3. не забудьте изменить расход топлива и поставьте сразу массу колес 150 - хуже не будет. (файл находится vehiclt/truck/definition/ имя вашего трака.sii) параметры для замены в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса Настройка расхода топлива в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс чуть ниже масса колес для все классов изменить с 50 на 150 #---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 Внимание!!! корректировка расхода топлива нужна для всех экономик , кроме дефолтной. Внимание!!! корректировка массы колес нужна для мода физики с массой колес 150 4. сохраняем, пакуем. и грузим его после пака и мода грузовика например пак 10_.......... ваш мод 11_......... и наши новые настройки 12_def_truck.sii Общий смысл. В паке как и в моде к настройкам дефолтных грузовиком добавлены настройки на новые траки, так вот их надо объединить.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Вторник, 23.10.2012, 14:02
Valera_t, проблема с гаражами не решилась. купил гараж в амстердаме, покупаю трак, хочу поставить в гараж и почему то , как и в прошлый раз гараж показывает в другом городе. на этот раз в абердине. в прошлый раз покупал в ганновере, а показывал в соседнем городе, не помню щас в каком. ставлю трак в гараж, зависла игра и вылет. вот лог
21:09:39 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 21:09:39 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 21:09:39 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 21:09:39 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 21:09:40 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 21:09:40 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 21:09:40 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 21:09:40 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 21:09:40 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 21:09:40 : Rendering path available: GL1X 21:09:40 : Rendering path available: ARB1 21:09:40 : Rendering path available: NV1X 21:09:40 : Rendering path available: NV2X 21:09:40 : Rendering path available: NV3X 21:09:40 : Rendering path available: NV4X 21:09:40 : Rendering path available: ARB2 21:09:40 : Rendering path available: GL2X 21:09:40 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 21:09:40 : [dx9] Number of adapters found: 1 21:09:40 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GT 520 (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.13.142] 21:09:40 : Rendering path available: SM2X 21:09:40 : Rendering path available: SM3X 21:09:40 : [gl] CDS init: OK 21:09:40 : [gl] SetPixelFormat: OK (19, color 32 bits, depth 24 bits). 21:09:40 : [gl] wglCreateContext: OK 21:09:40 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 21:09:40 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 21:09:40 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 21:09:40 : [snd] select device (ds8) 21:09:40 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 21:09:40 : [ds8] Available device : Динамики (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{501b5e78-f046-4dff-b49b-27f925eac4da}). 21:09:40 : [ds8] Available device : E2381-1 (NVIDIA High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{17e7d6a7-5a44-4c2c-828d-b047c2711263}). 21:09:40 : [ds8] Initialization OK. 21:09:40 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bSpeed Wheel 5 21:09:40 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001). 21:09:40 : g_ui_recache 21:09:40 : exit 21:09:44 : [unit] File '/unit/hookup/truck_smoke_pipe.sii', line 3: 21:09:44 : [unit] The unit name 'truck.smoke.pipe' is already taken by an existing unit (of type 'vehicle_particle'). 21:09:44 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 21:09:44 : Loading city data .... 21:09:44 : Loading cargo descriptions .... 21:09:54 : game 21:09:54 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 21:09:55 : Loading resource server data .... 21:09:55 : Loading road data .... 21:09:55 : Loading terrain data .... 21:09:55 : Loading railing data .... 21:09:55 : Loading building data .... 21:09:55 : Loading model data .... 21:09:55 : Loading prefab data .... 21:09:55 : Loading sign data .... 21:09:55 : Loading traffic lights data .... 21:09:55 : Loading vegetation data .... 21:09:55 : Loading hinges data .... 21:09:55 : Loading stamp data .... 21:09:56 : Loading movers data .... 21:09:56 : Loading animated models .... 21:09:56 : Loading sound item data .... 21:09:56 : Loading cargo data .... 21:09:56 : Loading company data .... 21:09:56 : Loading city data .... 21:09:56 : Loading cargo descriptions .... 21:09:56 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 21:09:57 : Map successfully loaded .... 21:09:58 : Starting the saved game (/home/save/1) ... 21:11:02 : c:\distro\de_uk_trucks\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$link_ptr_t@Vvehicle_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$link_ptr_t@Vvehicle_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Кувач, так и в прошлый раз была такая же проблема и трак другой. тогда такой вопрос, почему гараж показывает не в амстердаме а в абердине? это уже не ошибка трака и его дыма. нет сергей трак тут вообще не причем. это Валере с гаражами че то делать надо
Добавлено (23.09.2012, 00:42) --------------------------------------------- и Сергей вылет произошел не с той ошибки что ты написал а с последней строчки distro\de_uk_trucks\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$link_ptr_t@Vvehicle_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$link_ptr_t@Vvehicle_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Сергей вылет произошел не с той ошибки что ты написал а с последней строчки
Почему так думаете? Игра все грузит по порядку. Ошибка дыма повлекла за собой вылет из игры. А то что в конце написано - это следствие. Эти самые последние строчки - выскакивает довольно часто, и по разным причинам: будь то ошибка в прописке, неверный мат, или отсутствие pmd. Поэтому и просят всегда выкладывать полный лог - чтобы найти первопричину вылета...
Сообщение отредактировал Кувач - Воскресенье, 23.09.2012, 12:44
FendeR, Уважаемый, в шапке темы подробно все расписано,что и как делать,если вы ранее играли на этой карте,то после установки обновления можно продолжать со своей сохранки,если в первый раз,то естественно начинаете новую игру. Пишите к кому обращаетесь в своем сообщении и просьба,сделайте так,чтобы ваши сообщения было можно понять сразу. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
пак грузовиков 05_sng_vehicle - не к этой карте а к карте Украины, и я не уверен будет ли он корректно работать , уже не помню. удали его и поставь пак грузовиков из поста №1 10_truck_usa
Да ,это в принципе не ошибка, лог пишет о том что уже есть мод на дым с таким именем. Это у нас почти в каждом моде где изменяют выхлоп, пытаются старый изменить, а это не правильно надо с новым именем создавать, тогда не будет сей ошибки.
Но сколько я пользовался с таким дымом вылетов ни когда не было.
Тут дело в другом, в настройках городов есть блок координат до селе не исследованный Вот он у Абердина и Амстердама одинаковый, возможно в этом причина. Но как их менять или вычислять мне не ведомо, буду сейчас ковырять. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 23.09.2012, 18:06
Теперь у меня другая проблема, не находит руль. В стандартной GTS всё работало и ставилось А тут только на некоторые(передача вверх и вниз) Что делать?
Доброй ночи!Вот выскажу своё мнение. Valera_t, Валера,большое человеческое спасибо за карту!Всё просто офигенно здорово,нет слов!Два дня и две ночи тестил с разными модами,никаких проблем.Ну не со всеми конечно,а с теми которые мне нужны.Оставил только то,что мне по душе.Езжу и наслаждаюсь картой!Всё проработано,всё умно,всё красиво!Порой даже останавливался,чтобы окрестности просмотреть!Глаз радует,всю мышку свернул!Сейчас ехал мимо Парижа и над головой какие-то знаки появляться стали(всё,думаю,глюки или инопланетяне пошли),ночь тёмная очень!Думаю наигрался до Белочки!А когда услышал звук самолёта,понял что это он пролетает! Аж от сердца отлегло!Видно что Вы всю душу вкладываете,от сердца делаете!Ездить по Вашей карте можно до бесконечности!Уверен что она не надоест!Да и она только лучше и лучше становится!Значит буду гонять до старости!Ещё раз спасибо большое за Ваш труд!!! Живу для тех, кому нужен, дружу лишь с теми, в ком уверен, общаюсь с теми, кто приятен, и благодарен тем, кто ценит.
Сообщение отредактировал valera13 - Понедельник, 24.09.2012, 03:24
FendeR, попробуй дрова на свой руль переустановить...может просто слетели?! Я например играю на G27, и могу тебе сказать,что дрова на устройства имеют свойства слетать и работать некорректно,может причина в этом?! Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
FendeR, попробуй дрова на свой руль переустановить...может просто слетели?! Я например играю на G27, и могу тебе сказать,что дрова на устройства имеют свойства слетать и работать некорректно,может причина в этом?
Говорю же, уже всё нормально, в настройках не увидел одну функцию.
Обращаюсь ко всем! И так, проверил гаражи в Ганновере и Амстердаме. Все работает нормально и из гаража и из автосалона Проверял в превъюве и в игре, пришлось ехать из Луганска в Ливерпуль и делал крюки в озвученные города. Проверял с такими модами физики, средняя экономика, мой пак грузовиков, мод на зеркала 1 правое внизу, ксенон. А также радио шансон Украина работaло (по кнопке R) Все работает. Все выбирается правильно и корректно.Ничего не тормозит и т.д.
Проблема, скорее всего, кроется в Ваших модах, которые Вы дополнительно ставите.
Астрахань победил, настроил , спасибо Марио1961 за подсказку, магазин откроется в следующем обновлении.
Да, об этом я уже неоднократно здесь писал и акцентировал внимание, что за часть карты от Германии и западнее все благодарности Андрею Марченко. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 24.09.2012, 12:33
Вот и спасибо Андрею Марченко и Valera_t, Валерию! Живу для тех, кому нужен, дружу лишь с теми, в ком уверен, общаюсь с теми, кто приятен, и благодарен тем, кто ценит.
Привет! Валера, огромное спасибо за карту и работу над ее усовершенствованием! Ребят, если не трудно, скажите какой трейлер-пак используете на этой карте, заранее благодарен!
Я уже не помню, но я взял только текстуры из него, а остальное дефолт. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.