Ну вот сразу видно что не ездил ни кто на американцах, в России американцы приходят с пробегом далеко за миллион, что то надо еще говорить?
Quote (termit)
Ну а про двигатели миллионники вообще можно не говорить.
Тут ты не прав, не миллионники а трехмилионники, а европейцы до евро 3 - милионники евро 4 - 800 тысячники, евро 5 - 500 тысячники ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
termit, Извини... Незнал... В реальной жизни мне нравятся америкосы (немогу обьяснить почему) Ну а в игре мне очень нравятся Лонглайны всяких разных мастей и раскрасок!... Есть в них определенный шарм!... Например вот этот... И американец, и вроде европа!... Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
termit, Да я можно сказать только их и делал... (спасибо брату - научил)... Первый был просто конвертом из ПТТМ и бешеным тюнингом (ну тюнингом вначале болеют все)... Потом сделал лонглайна из дефолтной скамьи ЕТС.... Ну а потом уже первый "носатик"... Сейчас второго леплю... С нуля... Внешняя часть кабины почти готова... Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
Сначала нравились американцы,пока гамал Д2 :D Когда услышал про ЕТС и узнал что моды выходят пачками на нее уклон пошел в сторону скамеек,как ни крути,выглядят они обалденно,а если еще и тюнинг.... В ГТС небольшие симпатии появились к ДАФам и качественно тюнингованным мерсам,дефолтные выглядят как то ущербно,ИМХО.Любовь к скамейкам усилилась при виде лонглайнов ,домА а не машины. В жизни конечно,когда рядом с тобой грохочет и ревет трак уже ни имеет значения марка,все завораживают(кроме русских )
Сообщение отредактировал butters - Пятница, 13.08.2010, 20:20
В жизни конечно,когда рядом с тобой грохочет и ревет трак уже ни имеет значения марка,все завораживают(кроме русских
Ну вот как не крути, аbutters, ВЕДЬ ПРАВ на ВСЕ 100%! ПРОСТО потму, что ты видишь МАШИНУ такой какой она должна быть. И по материальной части и по комфорту! Делают то ведь для ЛЮДЕЙ и в условиях НАСТОЯЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ. Делай что Должен и Будь что Будет
У меня есть водитель который американцев называет "Краз поролоновый". Америка хороша на расстояниях от 1000км и дальше. Действительно дом на колёсах. Но стоять на линии в 400-500 км, и ходить как электричка по расписанию на нем всётаки тяжеловато.Рентабельность на америке выше. З\п дешевле. Простота в ремонте. Соглашусь с моторесурсом под 3 млн. Но стоимость ремонта Детройт дизеля соизмерима с 2,5 капиталками ФШ-ки с Д12-А.Поэтому Америка, америке рознь (если смотреть с колокольни реального перевозчика).Но всётаки на региональные перевозки европа по эффективней будет. Да и базы построенные в прошлом веке явно не для америкосов.
Сообщение отредактировал Karel - Среда, 17.11.2010, 00:58
Я больше предпочичитаю америкосов и европейских капотников.Чтобы там не говорили а на машине с капотом ехать покомфортнее,сидиш то за колесами меньше трусит.Года четыре назад работал на ЗИЛ 4331 с будкой рефом,классная была машина до сих пор всоминаю,потом пересел на IVECO EuroTech машина нормальная но нето,и ходовка не для наших дорог.Я так думаю что с нашими нормами габаритов всетаки лучше капотные грузовики,не зря же Америка уже лет 20 как отказалась от кебоверов. Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)
Stas556, Вы правы это тоже повлияло на выбор компоновки.Вот только интересно почему Европа помешаная на безопастности не разрешит добавить эти 2метра жизни своим производителям.Я думаю что обычный евро тягач с капотом не сильно проигрывает в маневриности. Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)
Сообщение отредактировал Warer - Пятница, 10.12.2010, 14:05
Stas556, на малогабарите много не увезеш,для дальнобоя на международке думаю пара лишних метров не помеха.А на легковушках даже никто не думает убирать капот,итересно почему? Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)
Я уважаю американские.Своего рода домики на колёсах...А если так,то и те и другие. Не живи уныло, Не жалей, что было, Не гадай, что будет, Береги, что есть!