Автор: Mcunas, casper1 Автор анимации приборов в салоне: Mcunas
Переделка авто и салона: Кувач
Разбил на 3 класса. Сделал соответствующие кабины. Добавил 3-ю ось. Красится в сервисе. Сделал лод для трафика. Рабочие наружные дворники. Раздельный свет. Есть дым. Свой звук. Салон вытянул с внешней модели и переделал. Настроил зеркала. Прописаны в трафик. В игре DAF ''А'' , "В" , "С" класса. Присутствуют две версии: с односкатными колесами и двухскатными колесами.
Я уже столько всего тебе написал по поводу твоих модов) Уже не знаю что и сказать. Всё как всегда, здорово, просто, практично, без лишних деталей, главное вес мода маленький))) Спасибо за старушек))
Сообщение отредактировал СерёганаВОЛЬВЕ - Воскресенье, 27.05.2012, 22:45
Наверное я сейчас нарвусь на недовольство, ну что поделаешь. Кто то же должен сказать. Если с 4х2 у тебя особых проблем нет( там есть проблемы, но это не твои), то 6 на... я даже не знаю как это назвать. Не знаю как назвать этот ужас. Это что угодно, но не 6х4, тем более Татра. Лучше бы ты вовсе их не делал. Такие проблемы у тебя на всех 6х4, но например на Вольво там еще можно хоть что то подобное найти у Англичан, но Татра.... Коротюсенькая база, седло черти где торчит. Бак.. да какой бак, бачок омывателя скорей. Где ты такое видел. Почему бы тогда не поставить седло на кабину? Какая разница, где оно торчит. Все одно что там, что там - не реально. Я не понимаю, зачем такая спешка, зачем такой конвейер? Можно же хотя бы посидеть фотоматериал посмотреть. Только ради Бога без обид. Просто ты достаточно много уже моделил и тебе пора с детского уровня слазить. Пора более серьезно подходить к делу.
Зачем все. Мы тут не гении моделинга. Все минусы убрать это доступно единицам, но мы с тобой в их число не входим, значит оставим сие занятие. Нужно убрать только явную несуразность. Точнее две. Самая сложная, но самая портящая вид - это короткая база. Я понимаю зачем так делают. Если сделать правильную базу тогда модель нужно заново центровать,то есть двигать. А это тянет за собой анимацию дворников. Вот никто и не заморачивается этим. И именно поэтому так мало 6х4. Если тебя дворники не останавливают тогда удлини, пожалуйста базу. Хотя бы по фоткам, но можно и реальную найти. Думаю технические характеристики Татры не такая уж тайна. Ну и второй момент - седло на место поставить. Здесь вообще проблем я думаю нет. Ось седла( перпендикуляр от оси шкворня) сдвинута несколько вперед , от оси моста у 4х2, или от центра базы телеги у 6х4. Вот и все. Если это все проделать, то получится достойная модель. Не без грехов конечно, но нормальная. А уж кому нужна идеальная , так никто не мешает, пусть доводят. Вот и все. Удачи.
Кувач, 1.Коллизию по шире 2.Замена колес бочки(диски переделай на полноприводные, одень покрышки с евротелеги)
3.Крылья(только спереди и сзади полукрылья) 4.Думисы в зеркала. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
А мне тут вопрос в голову пришёл - насколько вообще правильно применять к модели Татра, в частности, 815-й, такую раму? Ведь всем известно, что Татры имеют хребтовую раму, к которой колёса подвешены на полуосях. фото раз, фото два Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Тогда уж надо задние односкатные делать. А так совсем же другое дело, согласись.
Quote (Кинст)
в частности, 815-й, такую раму?
Костя, если бы он с нуля делал модель, тогда да, нужно делать хребтовую. А Сергей просто доводит то что есть. А делать раму.... та это всю машину в конце концов придется делать сызнова. Я так думаю.
Не вижу где ты их поменял, у татр седельников односкатные косолапые колеса, Костя правильно говорит, рама - труба из которой торчат карданы на каждое колесо ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Сергей позвольте с Вами не согласиться,в моих краях до сих пор "бегают"старые "татарки"с 2мя дисками на оси("погремуха"вот у нас ходит такая,на этот вид авто,видимо из-за пресловутого строения полуосей).Сейчас правда остались всё больше "самосвалы",но я помню и "седельники",которые на своей спине таскали "алки".
Кувач, Сергей спасибо Вам,что решили сделать замечательный автомобиль,который участвовал в освоении моего района Сибири.Только советы Олега oq37 действительно толковые,и обновленная модель плучется реальней. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
BIG-EDS, Дима, я про односкатки написал потому, что в рейсах я встречал татры, заточенные под дальнобой, все в кенгуринах,люстрах и обязательно односкатки, выглядели они ну просто шикарно!! ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Вот вот, только я видел 815 ые.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Кувач, односкатные. Татры по части конструктивных решений всегда немного особняком стояли, так пусть и модель в чём то выделяется - будет не как все по двускатному шаблону.
А можно просто в мод вложить два варианта прописки - кто понимает - поставит сам по вкусу. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Но и тут есть выход - сделать два варианта мода. Раздвинуть думисы много времени не отнимет, а людям приятно Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Поддерживаю. Кому как нравится, пусть на таком и ездит. По отношению к этой модели все будет реально.Если бы это была 815я, тогда только односкатные. Другого седельника, среди 815х лично я не знаю. Наши переделки с самосвалов, не в счет.