Занялся картостроительством и решил сразу все законспектировать. получился мануал по азам создания карты.
Что по нему можно сделать и что получилось. Версия игры ATS 1.31 режим OpenGL 2 города на карте лейпциг (Донецк) и дрезден (Луганск) они соединены дорогой и в каждом городе установлена 1 компания LKWLOG.
Карта получается рабочая.
Далее согласно моей методе наращиваем и наращиваем.
Если будут замечания и дополнения , прошу писать и я буду добавлять и расширять документ.
Это моя лепта в благодарность тому , что я научился благодаря пользователям данного форума. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 22.01.2012, 18:15
Смотришь общими усилиями и сделаем нормальный хелп по картостроению Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
подскажите пожаласта я сделал все как в видео а раскрыть карту потом не получается в чем причина или нужна специальная программа если да то какая у меня запускается игра
читайте здесьДоступно только для пользователей Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Добавлено (19.03.2012, 04:10) --------------------------------------------- Valera_t начал строить карту по твоиму описанию дошел до фото шопа а дальше как я понял надо изменить файл гербов на карте material/ui/map/heraldry.dss а как зто сделать? с помощью фотошопа ? и ище вот эти файлы first_job.dds garage_selection.dds job_offer_left.dds notebook_cargo_left.dds notebook_management_left.dds фотошоп не открывает в чем причина подскажи пожалоста
Единственное, что "порезало глаз" - одно заблуждение. Цитирую:
Quote
В игре установлено малых 81 и больших 82 гаража в файлу def/game_data.sii
small_garage: 81 // small garage prefab index in prefab.sii large_garage: 82 // large garage prefab index in prefab.sii
если у вас будет большее количество — изменяем соответственно.
Цифры 81 и 82 - не кол-во гаражей и менять их ни в коем случае не надо (практически не надо)! Эти цифры (как уже написано в комментах от самих разработчиков) - индексы префабов этих гаражей в файле prefab.sii. Так, изменив цифру, например, с 82 на 84, вместо большого гаража (префаб 82) мы получим Кёльнский мост (префаб 84).
А количество гаражей указывается в def\initial_save\*\game.sii и, там же, в garages_new_game.sii (не цифрой, а кол-вом). И самое главное: кол-во гаражей должно быть всегда равно кол-ву городов! Иначе управления гаражами не видать.
Можно и более одного гаража поставить в городе... и тогда при покупке одного, автоматически откроется и другой... Однако корректная работа управления гаражами не гарантируется.
Если, допустим, городок маленький и гараж в нём не требуется, то можно вынести гараж далеко за пределы карты, не забыв при этом над гаражом поставить ещё и квадрат города (City). Тогда визуально гаража в городе не будет, а управление гаражами будет работать корректно. Дорогу осилит идущий!
А вот с равным количеством гаражей и количеством городов могу не согласиться. В дефолте я такого не наблюдал -
Quote (knox_xss)
вынести гараж далеко за пределы карты
У меня сейчас на моей карте как у дефолта - городов и гаражей, и даже есть больше городов чем гаражей, но вынесенных за пределы карты гаражей нет. И корректно работает управление гаражами, пока сбоев не наблюдал.
Обращу особое внимание на этот интересный вопрос.
Еще раз огромное спасибо за поправку !!! Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 03.04.2012, 19:18
В дефолте я такого не наблюдал - Quote (knox_xss) вынести гараж далеко за пределы карты
В дефолте его и нет. В дефолте в папке city ровно 22 города, а в прописке - ровно 22 гаража.
По поводу выноса за пределы - это чисто моя импровизация при редактировании RKE. Управление гаражами не работало - вылет был при попытке удалённого управления и для того, чтобы поуправлять гаражом, нужно было в него заехать. Сию проблему устранил указанным выше способом. Дорогу осилит идущий!
Valera_t, Валерий не совсем понил вот это. Я как в бронивике не пробивает ни как.
Создать в этой папке новый файл для подложки карты в блокноте с изображением новой карты — map.dss (2048x2048). Ф также сохранить его как germany.dds в папке material/editor изменить файл гербов на карте material/ui/map/heraldry.dss
подложка вызывается в редакторе по клавише А нужна для того , чтобы рисовать карту не по интуиции, а имея ее как чертеж на рабочем поле - это подложка.
гербы будут мешать при открытии карты в блокноте игры , они будут накладываться на карту, а зачем , если это не германия. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Спасибо за отличный мануал, только благодаря ему научился прописывать города и грузы! Понял, не дурак. Дурак бы не понял. Скайп - grand_callibr
Всем привет, я создал новый город, и поставил красный квадрат, но когда стал прописывать название города увидел что нечего не появляется, просто пустая калонка в поле имени города, и ещё вопросик как определять координаты города " X Y" , а то я что то не понял?
но когда стал прописывать название города увидел что нечего не появляется
город должен быть прописан в overlay.sii - для того, чтобы в меню редактора появился, имя должно соответствовать имени файла города например, moscow для moscow.sii и в этом файле в первой строке тоже city_data: city.moscow и соответственно в model/sign/overlay/city.pmd - для знаков навигации.
координаты города в етс2 определять не надо, автоматически станет на карте. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
то в файле def/city/мой город.sii что указать под X и Y
Ты файл окрывал сам то, где ты их там увидел - етс2? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ты файл окрывал сам то, где ты их там увидел - етс2?
У меня GTS это вроде бы тоже самое что и ETS2, только в етс2 папка называется sity а в гтс city. Ещё вопросик, этот файл model/sign/overlay/city.pmd как его редактировать? Я сделал всё как было написано в хелпе и как вы мне написали, название города появилось это была мая ошибка я в папке кампаний неправильно прописал свой город, но теперь другая проблема в кампаний в которой я прописал город нет грузов, хотя я вроде бы делал всё правильно, подскажите что может быть не так?
Сообщение отредактировал vasil - Понедельник, 07.01.2013, 02:41