Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » German Truck Simulator » German Truck Simulator » Моделирование/Modeling » Создание карты с нуля (помощь для начинаэщего картостроителя)
Создание карты с нуля
Valera_t
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:12 | Сообщение # 1
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Занялся картостроительством и решил сразу все законспектировать.
получился мануал по азам создания карты.

Что по нему можно сделать и что получилось.
Версия игры ATS 1.31
режим OpenGL
2 города на карте лейпциг (Донецк) и дрезден (Луганск)
они соединены дорогой и в каждом городе установлена 1 компания LKWLOG.

Карта получается рабочая.

Далее согласно моей методе наращиваем и наращиваем.

Доступно только для пользователей

Желаю всем Удачи!

Если будут замечания и дополнения , прошу писать и я буду добавлять и
расширять документ.

Это моя лепта в благодарность тому , что я научился благодаря пользователям данного форума.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 22.01.2012, 18:15
[ (UA) ]
isa87
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:21 | Сообщение # 2
друзья goba6372
Группа: Друзья
Сообщений: 222
Награды: 3  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, спасибо вам большое хочу построить карту севернова Кавказа начну с Луганска и полечю по твоему хелпу спасибо за всё

skype isa.isakin1

Сообщение отредактировал isa87 - Воскресенье, 22.01.2012, 19:26
[ (PL) ]
rinat
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:47 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, А можно пару видио уроков.



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:40 | Сообщение # 4
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (rinat)
А можно пару видио уроков

нет времени на это, и я сам еще многого не знаю
еще учусь сам.

Добавлено (23.01.2012, 00:40)
---------------------------------------------
Quote (isa87)
начну с Луганска

Это я начал с Луганска, а Вы можете начать с любого города.
Это я как пример Вам дал , то что я сделал.

Скажу откровенно
очень муторное и скурпулезное это дело
Времени надо вагон и маленькую тележку
чтобы все освоить.

А еще и дизайнерские способности.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 22.01.2012, 23:49
[ (UA) ]
Sectorgaza
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:24 | Сообщение # 5
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Валера спасибо, начнём осваивать картостроение, полезный хэлп вы написали...



Сообщение отредактировал Sectorgaza - Вторник, 24.01.2012, 09:06
[ (KZ) ]
Valera_t
Дата: Среда, 25.01.2012, 00:54 | Сообщение # 6
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Sectorgaza)
полезный хэлп вы написали

Очень рад, что кому-то пригодится мой труд.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
JacK_DAF_XF105
Дата: Пятница, 27.01.2012, 00:26 | Сообщение # 7
Группа: Гости
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот решил в помощь Valera_t добавить хэлп.
В этом хэлпе я показываю как добавить новую дорогу в GTS + новую текстуру для неё.

Думаю большой разницы между GTS и ATS нету! поэтому он подходит и туда.

Доступно только для пользователей

Вскорем планирую добавить ещё какой-нибудь хэлп.

Если по хэлпу будут вопросы пишите, чем смогу тем помогу!




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 27.01.2012, 01:23 | Сообщение # 8
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (JacK_DAF_XF105)
планирую добавить ещё

Спасибо!
посмотрю обязательно

Смотришь общими усилиями и сделаем нормальный
хелп по картостроению


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
alles
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:50 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
подскажите пожаласта я сделал все как в видео а раскрыть карту потом не получается в чем причина или нужна специальная программа если да то какая у меня запускается игра




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 02:39 | Сообщение # 10
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (alles)
подскажите пожаласта


читайте здесьДоступно только для пользователей


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (ES) ]
alles
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 03:10 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
спасибо большое все получилось

Добавлено (19.03.2012, 04:10)
---------------------------------------------
Valera_t начал строить карту по твоиму описанию дошел до фото шопа а дальше как я понял надо изменить файл гербов на карте material/ui/map/heraldry.dss а как зто сделать? с помощью фотошопа ? и ище вот эти файлы first_job.dds
garage_selection.dds
job_offer_left.dds
notebook_cargo_left.dds
notebook_management_left.dds
фотошоп не открывает в чем причина подскажи пожалоста




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
hotick
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 11:32 | Сообщение # 12
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды: 2  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alles, Надо специальный плагин скачать для фотошопа, тогда будет открывать.
Вот так "плагин DDS" в поиске введи




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alles
Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:09 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t спасибо

Добавлено (19.03.2012, 21:25)
---------------------------------------------
а как изменить файл гербов на карте material/ui/map/heraldry.dss

Добавлено (20.03.2012, 00:41)
---------------------------------------------
Valera_t а как изменить файл гербов на карте material/ui/map/heraldry.dss

Добавлено (03.04.2012, 17:09)
---------------------------------------------
а есть кого перевод редактора? помогите разобраться с перекрестками




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 03.04.2012, 17:47 | Сообщение # 14
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Валера, в целом неплохо, так держать!

Единственное, что "порезало глаз" - одно заблуждение. Цитирую:
Quote
В игре установлено малых 81 и больших 82 гаража в файлу def/game_data.sii

small_garage: 81 // small garage prefab index in prefab.sii
large_garage: 82 // large garage prefab index in prefab.sii

если у вас будет большее количество — изменяем соответственно.

Цифры 81 и 82 - не кол-во гаражей и менять их ни в коем случае не надо (практически не надо)!
Эти цифры (как уже написано в комментах от самих разработчиков) - индексы префабов этих гаражей в файле prefab.sii.
Так, изменив цифру, например, с 82 на 84, вместо большого гаража (префаб 82) мы получим Кёльнский мост (префаб 84).

А количество гаражей указывается в def\initial_save\*\game.sii и, там же, в garages_new_game.sii (не цифрой, а кол-вом).
И самое главное: кол-во гаражей должно быть всегда равно кол-ву городов! Иначе управления гаражами не видать.

Можно и более одного гаража поставить в городе... и тогда при покупке одного, автоматически откроется и другой... Однако корректная работа управления гаражами не гарантируется.

Если, допустим, городок маленький и гараж в нём не требуется, то можно вынести гараж далеко за пределы карты, не забыв при этом над гаражом поставить ещё и квадрат города (City). Тогда визуально гаража в городе не будет, а управление гаражами будет работать корректно.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:16 | Сообщение # 15
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
Цифры 81 и 82 - не кол-во гаражей и менять

Большоеспасибо за столь веское уточнение.

А вот с равным количеством гаражей и количеством городов
могу не согласиться.
В дефолте я такого не наблюдал -
Quote (knox_xss)
вынести гараж далеко за пределы карты


У меня сейчас на моей карте как у дефолта - городов и гаражей, и даже есть больше городов чем гаражей,
но вынесенных за пределы карты гаражей нет.
И корректно работает управление гаражами, пока сбоев не наблюдал.

Обращу особое внимание на этот интересный вопрос.

Еще раз огромное спасибо за поправку !!!


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 03.04.2012, 19:18
[ (KZ) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:30 | Сообщение # 16
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
В дефолте я такого не наблюдал -
Quote (knox_xss)
вынести гараж далеко за пределы карты

В дефолте его и нет. В дефолте в папке city ровно 22 города, а в прописке - ровно 22 гаража.

По поводу выноса за пределы - это чисто моя импровизация при редактировании RKE. Управление гаражами не работало - вылет был при попытке удалённого управления и для того, чтобы поуправлять гаражом, нужно было в него заехать. Сию проблему устранил указанным выше способом.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
guest
Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:42 | Сообщение # 17
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss прав. Если не добавить гаражи в новых городах, то обеспечен красный лог и в перспективе вылеты игры...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
190JBA
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 14:33 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация: -2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как создавать и добавлять новые компании в ETS? С уважением 190JBA



Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
kamaz54115kamaz
Дата: Четверг, 07.06.2012, 01:00 | Сообщение # 19
Группа: Гости
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
валера спасибо большое построю карту беларусси



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Dalnoboyshik7777
Дата: Четверг, 28.06.2012, 13:42 | Сообщение # 20
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Это для ETS подходит?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
San4ezz
Дата: Пятница, 27.07.2012, 22:36 | Сообщение # 21
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А кто нибудь умеет перекрестки и развязки новые делать?
можете подсказать как?!!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Суббота, 29.09.2012, 19:38 | Сообщение # 22
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Валерий не совсем понил вот это. Я как в бронивике не пробивает ни как.

Создать в этой папке новый файл для подложки карты в блокноте с изображением новой карты — map.dss (2048x2048).
Ф также сохранить его как germany.dds в папке material/editor
изменить файл гербов на карте material/ui/map/heraldry.dss




Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 02:35 | Сообщение # 23
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Sectorgaza)
новый файл для подложки карты

подложка вызывается в редакторе по клавише А
нужна для того , чтобы рисовать карту не по интуиции, а имея ее как чертеж на рабочем поле - это подложка.

гербы будут мешать при открытии карты в блокноте игры , они будут накладываться на карту, а зачем , если это не германия.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vova2863
Дата: Суббота, 01.12.2012, 04:43 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Спасибо за отличный мануал, только благодаря ему научился прописывать города и грузы!

Понял, не дурак. Дурак бы не понял.
Скайп - grand_callibr


Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
vasil
Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:35 | Сообщение # 25
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, я создал новый город, и поставил красный квадрат, но когда стал прописывать название города увидел что нечего не появляется, просто пустая калонка в поле имени города, и ещё вопросик как определять координаты города " X Y" , а то я что то не понял?



Сообщение отредактировал
[ (US) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:46 | Сообщение # 26
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (vasil)
но когда стал прописывать название города увидел что нечего не появляется

город должен быть прописан в overlay.sii - для того, чтобы в меню редактора появился, имя должно соответствовать имени файла города
например, moscow для moscow.sii и в этом файле в первой строке тоже city_data: city.moscow
и соответственно в
model/sign/overlay/city.pmd - для знаков навигации.

координаты города в етс2 определять не надо, автоматически станет на карте.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
vasil
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 04:15 | Сообщение # 27
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
координаты города в етс2 определять не надо, автоматически станет на карте.


За ответ спасибо, но появился ещё один, если координаты определять не надо, то в файле def/city/мой город.sii что указать под X и Y?

За ранние спасибо!




Сообщение отредактировал
[ (US) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:53 | Сообщение # 28
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (vasil)
то в файле def/city/мой город.sii что указать под X и Y

Ты файл окрывал сам то, где ты их там увидел - етс2?


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
vasil
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:10 | Сообщение # 29
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Ты файл окрывал сам то, где ты их там увидел - етс2?

У меня GTS это вроде бы тоже самое что и ETS2, только в етс2 папка называется sity а в гтс city.
Ещё вопросик, этот файл model/sign/overlay/city.pmd как его редактировать?
Я сделал всё как было написано в хелпе и как вы мне написали, название города появилось это была мая ошибка я в папке кампаний неправильно прописал свой город, но теперь другая проблема в кампаний в которой я прописал город нет грузов, хотя я вроде бы делал всё правильно, подскажите что может быть не так?




Сообщение отредактировал vasil - Понедельник, 07.01.2013, 02:41
[ (US) ]
denis0k
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:53 | Сообщение # 30
Группа: Гости
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, спасибо вам очень пригодилось bohaut-178

Мой канал на YouTube

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » German Truck Simulator » German Truck Simulator » Моделирование/Modeling » Создание карты с нуля (помощь для начинаэщего картостроителя)
Страница 1 из 11
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума