Здесь тестим машины, проходим одни и теже трассы, одинаковым классом, сравниваем время, показываем свои тренировки(скрины,видео) и так далее, от вас скрины перед стартом, после финиша с результатом и скрин RSCENTER с настройками трассы, класса машин, погодные условия, в общем после финиша снимаем скрин.
Готовлюсь к заездам на чемпионате.Тренировка.Англия.Трасса Falstone.Третья попытка.Две первые закончились крышей.Причем,на одном и том же повороте.Несовершенство стенограммы. Свое видео вставил(goba6372)
Сообщение отредактировал oq37 - Понедельник, 23.08.2010, 17:08
Начинаю тест раллийных машин, класс A8W- 08, трасса франция грунтовая, этап Cote d Abros Форд Фокус 08 машинка тяжелая, но уверенная по подвеске и приводам, движок мощный, но пятиступка не дает весь потенциал двигателя выложить
Ситроен С4, машинка легкая, маневренная, по моему все тут слажено и передач 6 и движок не слабый, выиграла у Форда Фокуса 3 секунды, а это что то уже значит!!
Субару Импреза хетчбек, машинка слаженая, движок изумительный на звучание, но это обманчиво, силенок не очень много, поэтому проиграла даже форду, правда на доли секунды, но в целом мне понравилась, едет красиво
Митсубиши Лансер Эво, изумительная машинка, хоть и проиграла доли секунды ситроену, но мое мнение она победила в этом тесте, двигатель,подвеска,привода, все настроено классно, один минус это не очень эффективные тормоза, если бы ни этот минус, то она бы заняла первое место!Кстати она лидировала первые 2 отрезка времени, вот только ближе к финишу подкачала из за тормозов
Тест класса A8W- 07 трасса Финляндия нормальная этап kaihuavaara
Пежо 307, машинка валкая в поворотах, двигатель не очень, тормоза хорошие, но чтоб ими воспользоваться, надо разогнать машину, но увы не получается...
Строен Ксара, машинка ведет себя прекрасно(выигрыш у Пежо 5 секунд), тормоза,двигатель, привода все отлично, одно только устаревшая конструкция да и громозкая конструкция, ну посмотрим как выступит C4, более современный Ситроен
Детский автомобильчик Шкода фабия, но ведет себя по взрослому, идеален при коротких перестановках, хорошо проходит шпильки, прекрасные привода, двигатель не совсем резвый, на низах не хочет разгонятся и еще минус это пятиступка, да и еще на больших скоростях не любит змейки, большая боковая инерционность, Этот авто достоен на победу, выигрыш у Ксары 3 секунды
Ситроен С4 как я и предпологал, он на высоте. все сбалансировано, ни каких минусов, разве что тормоза бы получше, приходится заранее тормозить чем это следовало, почти на полторы секунды быстрее Фабиии и на 4.5 секунды быстрее своего сородича Ксары
Форд Фокус, кто бы мог подумать, в данном классе он очень хорош!! тяжелый, с мощным двигателем, повороты проходит идеально, подвеска настроена что надо, тормоза идеальные, минусов не обнаружено, почти 4 секунды выиграл у своего заклятого конкурента С4
Митсубиши Лансер Эво, очень острая машина, опережает всех на шпильках а вот на скоростных участках увы отстает, тормоза не очень, перестроение в шпильках тоже, а двигатель изумительный, но как говорится, ему бы в другое тело....
Субару Импреза седан, Очень понравился мне, все настроено как надо, а двигатель!!! отлично настроили опозитник, вот бы немного передаточные числа в коробке поменять, был бы призер этого теста
Тест класса A8W- 05 трасса Франция нормальная, блиц этап джой верте V1
Субару Импреза, разочеровался я в ней, как то все не то, ни скорости ни динамики, а вот дорогу держит отлично, но смысл без скорости...
Пежо 307, все те же болячки с управлением, но едет вроде хорошо, тормоза отличные, но невозможно в повороте газу добавлять, разворачивает...
Форд Фокус, вот теперь он на высоте, очень мощный движок, быстро разгоняется, быстро тормозит, единственный минус, надо концентрироваться на управлении, нежно работать рулем, машина зверь
Шкода Фабия, Малышка все хуже и хуже, ни фига не едет, в поворотах сама тормозит и двигателя не слушается, тормоза отвратительные, один плюс хорошие тормоза
Ситроен Ксара, Здесь проявила себя достойно, дорогу держит изумительно, двигатель в порядке, вот только тяжеловатая, не хватает тяги достаточной чтоб выйти достойно с поворота, моя оценка 5
Митсубиши Лансер Эво, Очень боевой автомобиль, очень резвый движок, очень красиво проходит повороты, но короткие передачи и всего пять, на прямой очень отстает от конкурентов, ехать приятно, но к сожалению медленно...
Тест класса A8W- 04 трасса Франция снежная, блиц этап джой верте V1 покрышки обычные для грунта(машины как коровы на льду)
Строен Ксара, Вела себя не очень, очень низкая, цеплялась за бугры, в разгоне слабовата при пробуксовке..
Субару Импреза, Очень плохо себя повела, ни как дорогу находить ни хотела, очень резвый движок, но вся мощь уходила в пробуксовку, мне не понравилась..
Пежо 307, даже говорить про нее не хочу, не садитесь ни когда, вся раздолбаная, подвеска кривая... тьфу..
Шкода Фабия, очень хорошо себя повела, все замечательно, минусов не обнаружено, если б не короткая база, то могла бы на первое место выйти
Форд Фокус, Ну чтож и тут он показался во всей красе, привода настроены так что по дороге не ведет, повороты проходит на ура, все в нем отлично, просто на времени все видно!