Новый революционный проект Дэвида Кэммера. Кэммер — фигура легендарная. Он стоял у истоков Papyrus — студии, которая ответственна за самые первые автосимуляторы для PC (Indianapolis 500: The Simulation и IndyCar Racing). Она же выпустила несколько важнейших для жанра проектов, в числе которых Grand Prix Legends и NASCAR Racing 2003. После релиза последнего в 2003 году Sierra распустила Papyrus, но бывшие сотрудники, прихватив с собой технологию, не сидят сложа руки.
iRacing — это в первую очередь непревзойденный уровень качества (спасибо дорогостоящей технологии лазерного сканирования). Трассы и машины выглядят так, как будто сошли с фотографии, — тут даже староватый движок от NASCAR Racing 2003 почти не выдает свой возраст.
Но больше всего iRacing впечатляет, когда вы выжимаете сцепление и выезжаете на трассу. Серьезность симулятора становится очевидной с первых же секунд — здесь даже нельзя переключать угол обзора (есть только вид из кабины). Именно с этого ракурса лучше всего видны те результаты, которых достигли разработчики. Физика iRacing разработана с нуля и совсем не напоминает неуклюжего предшественника NASCAR Racing 2003. Практически идеально чувствуется работа резины (здесь и близко нет «воздушности» LFS и линейности rFactor) и подвески — особенно удались вертикальные ускорения и раскачка на неровностях. Даже просто глядя в монитор и сжимая в руках руль, можно почувствовать и предугадать реакцию машины на дорогу и управление. В реальности для этого задействован еще и вестибулярный аппарат, но, имея в активе какой-нибудь имитатор перегрузок, iRacing вполне мог бы стать настоящим тренажером для гонщиков. Что уже и происходит: недавно разработчики заключили соглашение о партнерстве с американским Star Mazda Championship, пилоты которого будут пользоваться симулятором для тренировок. Соответствующая машина под названием Formula Mazda в iRacing уже имеется. Свой аккаунт в iRacing, по слухам, имеет даже формульный экс-чемпион Жак Вильнев.
Этот симулятор является эволюцией бесплатного проекта netKar. На данный момент он включает в себя 4 машины, созданные по реальным аналогам, и 4 вымышленные трассы с разными вариациями. Кроме этого стоит отметить, что в симуляторе большой упор сделан на реалистичность, поэтому, например, по ходу гонки Вы не сможете узнать температуру шин или тормозов, не сможете узнать отрыв от соперника и его имя кроме как визуально или по табличке при проезде прямой старт-финиш. Зато у Вас будет возможность визуально оценить эффект от изменения настроек, если выйти из авто в doom режим. Также к особенностям nK Pro можно отнести отличную визуальную реализацию движения автомобиля и очень чувствительную к контактам модель повреждений. Недостатками симулятора являются неважная реализация мультиплеера, а также медленное развитие.
Race on – единственный в мире гоночный симулятор, отражающий полный расклад в самых известных чемпионатах планеты. Среди них – Formula 3000, Formula BMW, чемпионаты суперкаров Radical SR3 и SR4, STCC, Formula Master и захватывающие гонки на Caterham. Жаждете настоящего драйва? Примите участие в гонках по США за рулем Chevrolet Camaro, Cadillac CTS-V, Dodge Challenger и других брутальных гоночных монстров...
По моему лучшая серия игр в этом жанре.
GTR Evolution (Akella)
Описание: «Зеленый ад» Нордшляйфе вновь взорвется ревом моторов, визгом пылающих покрышек и криками ликующих зрителей. Только лучшие из лучших, отважнейшие из отважных удостаиваются чести выступать на этой трассе. Признанная самым сложным кольцевым треком в мире, Нордшляйфе - настоящая Мекка для автогонщиков. Самые известные пилоты участвовали в соревнованиях на этой трассе и навечно вписали свои имена в историю мирового автоспорта. В этой игре вы сможете встать в один ряд с легендарными гонщиками. К вашим услугам целый парк великолепных машин, среди которых - настоящие произведения автомобильного искусства. Но даже они - ничто, без умелого пилота, способного молниеносно реагировать на любые уловки соперников. «Зеленый ад» ждет новых героев. Достаточно ли вы храбры, чтобы стать одним из них?
Особенности игры: Продолжение великолепной гоночной игры RACE 07: Чемпионат WTCC 49 уникальных автомобилей в 12 классах 19 трасс и 40 вариантов маршрутов Эксклюзивные автомобили категорий WTCC Extreme и GT Детализированная система повреждений и продвинутая физическая модель Реалистичная анимация водителей Возможность выбора различных видов обзора, в том числе вида «из шлема»
GTR Evolution Mod
Описание автора: модификация представляет собой оффлайн версию, составленную из 11-ти игр/дополнений: Race 07, GTR Evo, Crowne Plaza, STCC, STCC2, Race On, Formula RaceRoom, GT Power, Retro, WTCC 2010. За основу были взяты оригинальные английские образы игр. Все трассы разделены на три категории и отсортированы в алфавитном порядке. Добавлена 7-я передача для поддержки соответствующих болидов. Игра полностью автономная и не привязана к реестру системы, поэтому Вы можете установить ее не на системный раздел, и в случае переустановки ОС, Вам не придется беспокоится о настройках, пресетах, сохраненных повторах, а также тратить время на установку игры: в этом случае достаточно просто создать ярлык для запуска игры из удобного для Вас места. Хочу обратить Ваше внимание на то, что основная особенность предлагаемого мода - это полностью дешифрованные файлы игры. Таким образом, Вы можете менять в ней все, что душе угодно: от графики до параметров трасс. Почему не на русском? К сожалению акелла так и не выпустила качественную локализацию gtr evo. Новый диск сделали race on, но составлять из полу русской и полу английской игр, я не стал. Считаю, что все должно быть на одном языке.
Скриншоты:
Видео:
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
в том то и дело, что никак. Как только игру установил все отключил, а сегодня попробовал и опять отключил. Без них как-то веселее. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
вот отключил всех помощников, время не изменилось, а ехать приятней, не тупо педаль в пол на торможении, а расчитываешь, что бы не в юз, в повороте осторожничаешь с рулем, что бы не занесло.....
Ребята, меня не ждите. Продвигайтесь дальше. У меня сейчас работа поперла, нужно мотать пока есть. Вот спад начнется, тогда я поднаверстаю, по вашим следам.
Quote (goba6372)
попробовал в чемпионате
В чемпионате тут самый смак. Только нужно попасть с настройками сложности, что бы настоящая драка получалась. P.S. Парни как у вас рука поднимается в такой игре ехать на наружных видах, а не на виде из кабины. Здесь это выгладит кощунственно. Я просто нигде такого шикарного вида не встречал : дисплей полностью функциональный, головой крутишь, сидения настраиваются, насекомые разбиваются о стекло. Ну где такое еще встретишь. У меня рука не поднимается такое выключить. Хотя может и теряю на этом какие то секунды. Но это того стоит.
как у вас рука поднимается в такой игре ехать на наружных видах,
полностью с тобой согласен. В этой игре самый лучший вид из кабины, который я когда либо видел. И времени от этого потерять невозможно. Я когда видео выкладываю делаю запись "от крыши", так лучше анализировать трассу и траекторию, а еду всегда с видом из кабины.
Вот на Пежо отыграл две сек. на Маньи-Кур.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Я вот не пробовал, а выше не поднимается? Явно Сергей, ты на голову выше соперников. Драки не получается, больше на избиение младенцев похоже. Вот интересная ситуация выходит: с одной стороны мне нравится, как ездит Сергей, а с другой я очень боюсь поехать так же. Я сейчас получаю неимоверное удовольствие, от этой игры. Хотя уровень соперников 90%. А если поехать как Сергей, то от удовольствия одна пыль останется. Нет борьбы, нет кайфа. Во задача. Где тогда брать игры, что бы они удовольствие доставляли?
Quote (Valtasaar)
Вот на Пежо
Удивил. Я на этом Пежо гонял еще в самой первой версии - хиловата техника. Потому и удивился, что ты именно на нем улучшил результаты.
поднимается, просто раз 100, значит естественно)) попробую максимум.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Зато какой адреналин))) мне очень понравилось, так же десятка понравилась.... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Я как то "лошадками" даже не интересуюсь никогда. В кольце они не имеют решающего значения. Для меня самый главный параметр - тормоза. Мощность и стабильность торможения. Потом меня интересует управляемость, общая стабильность машины. А вот с выше перечисленным у Пежо большие проблемы. Если В Race on и последующих, она хоть как то едет, то в WTCC это аутсайдер. Я там сколько не бился, а выше 20 го места на нем не поднимался, а вот пересаживался на Сеат Леон, вот тут начинал давать жизни. Сразу в первую десятку перемещался. Кстати, именно Леон я считаю здесь самым крутым агрегатом. Ну еще БМВ, но БМВ я редко использую. Причина - газ кнопкой. В одиночных заездах мне еще как то удается дозировать тягу, а вот в чемпионате, когда запара вокруг, да еще на поребрике - тут зачастую раскручиваюсь волчком. Хотя задний привод однозначно лучше идет на кольце. В поворотах просто песня. В принципе все как в реале.
Quote (Valtasaar)
да, такие монстры неуправляемы.
Управляемы. А тем паче на твоем руле. Дури там конечно .... куда там прочим тарахтушкам.
Quote (goba6372)
так же десятка понравилась
Кстати, мне тоже. Я на ней пол сезона как то отмотал. Очень стабильная и прогнозируемая машинка.
Valtasaar, Завтра попробую... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Не так то просто все... качаю аддон пак (25гиг) там трассы, машины.. а то в дефолте нет нюрбуринга. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372, а я бы все не качал. Скачал трассу или машину, опять что-то понадобилось снова скачал. А так там половина ненужных вещей. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
goba6372, значит так, Нюрбургринг - это большой комплекс, в данный момент состоящий из двух колец: Nordschleife и GP-Strecke. Ты скачал только версию GP. У меня три версии: отдельно два кольца и весь комплекс вместе. Обычно когда говорят Нюрбургринг подразумевают Северную петлю, которую я только что проехал и скоро выложу. Так что установи себе Nordschleife. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Немного сегодня удалось прокатиться. Как то со второго круга, на Маньи Куре, дал 1.54.6, так больше и не смог повторить. Видео не писал, там все одно что то не понятное творится. Не зафиксировало лучший круг. Точнее записало, но там вообще херню пишет. Текущий круг - типа 1.55, а лучший 1.58. Бред какой то. У меня на дисплее висело десять кругов - 1.54.6, пару раз давал 1.54.9, но нигде это не зафиксировалось. Ладно. Теперь выйду на чемпионат, может там немного улучшу время.
Valtasaar, Как то по подробней можно, а то у меня три трассы, все разные, сделай скрины меню что ли, да и машина какая.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
oq37, В личку скинул.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
там его вообще нет. Посмотри на мой скрин, там же трассы GP нет. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Valtasaar, Ну тогда что бы все совпало, скинь мне папку с картой и WTCC Extreme на фолдер ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2