Dima063, Дима, есть предложение по поводу автопарка - самим пригонять новые тягачи в гараж компании. Например, назначать для этой работы водителей. Если в фирме есть заявка на новую машину, выбранный водитель создает на рабочей карте новый профиль, выбирает тягач, который нужно перегнать, и город, из которого гнать тягач. И едет на нем в Самару. Там тягач ставится на учёт в компании. По завершению такого рейса водитель возвращается на рабочий профиль и продолжает основную работу.
В случае поступления заявки на закупку транспортных средств компания может направить своего водителя для перегона нового тягача от места продажи до места эксплуатации. Отчёт - как за плановый рейс, с пометкой "Перегон ТС к месту эксплуатации".
Пример: Водитель Михаил (Fura2010), перегон тягача "Volvo FH" согласно договору о закупке транспортного средства Маршрут: Калуга - Самара Пробег: (заполняется по прибытии в гараж). Скрины (ТО, получение тягача в салоне; дорожные расходы - платные участки, заправки; прибытие в гараж компании, послерейсовое ТО.)
Учитывая специфику прохождения планового ТО на новой версии карты (в дилерских центрах по маркам ТС) есть предложение разрешить водителям проходить плановое ТО во время рейсов, если дилерский центр соответствующей марки будет по пути следования. В крайнем случае - можно рассчитать и предусмотреть заезд в город, где расположен дилерский центр. К примеру, сейчас у меня пробег 17000. Взял груз из Москвы в Мурманск, это еще 2000 км пробега. В Мурманске имею 19000. На обратном пути заезжаю в Тверь (я на вольво езжу), прохожу плановое ТО, дожидаюсь ответа механика, и еду дальше. В эом случае в заявке на плановое ТО надо будет указать не только город, где прошел ТО, но и номер рейса.
Предлагаю ввести в учетных карточках раздельный учет пробега тягача и пробега с грузом для облегчения и разделения труда механика и главбуха.
Образец обновленной учетной карточки
Имя,ник: Вася Должность: Водитель. Дата зачисления на работу: 2012 год. Марка тягача: Scania R Бортовой номер(позывной) - 000 Пробег с грузом: км.Заполняется гл. бухгалтером. Пробег тягача: км.Заполняется главным механиком или ответственным лицом.* Даты прохождения ТО: Количество нарушений ПДД и аварий: Личный счет: в/руб.
*Водители сообщают главному механику или уполномоченному лицу (администратор, управляющий, гл. бухгалтер) пробег тягача по приборам в кабине в конце крайнего рейса за неделю.
Вниманию сотрудников АТА Групп! Руководством фирмы принято решение о проведении раллийного конкурса среди водительского состава. Хотелось бы узнать Ваше мнение - нужны ли подобные мероприятия в нашей конторе и будете ли Вы участвовать в них. Условия и призы конкурса разглашать пока нет смысла, поэтому убедительная просьба - оставить свое мнение в виде сообщения - в теме "Курилка".
Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Раллийный конкурс " Восточный аркан" на призы ВТК АТА Групп Конкурс на самого быстрого и аккуратного водителя, который сможет в кратчайший срок преодолеть заданный маршрут гонки, с минимальными нарушениями ПДД и с двумя пит-стопами в указанных точках маршрута. Старт и финиш гонки - основная база АТА Групп в г.Самара.
Условия конкурса: 1. К участию в конкурсе допускаются все водители АТА Групп, подавшие заявку на участие. 2. Участники конкурса проходят маршрут на своих рабочих тягачах. 3. Прохождение всего маршрута проходит на тягачах без прицепов. 4. Допускаются две остановки на пит-стоп, в указанных на карте точках, где разрешено полностью отремонтировать свой трак. 5. Обязательное включение эмуляции усталости. Остановки на отдых - строго обязательны. 6. Если трак поврежден настолько, что необходим эвакуатор - участник дисквалифицируется. 7. При прохождении контрольных точек , заправок, пит-стопа и мест отдыха-обязательные скрины(нет скрина участка - штрафные 20 часов). 8. Скрины выкладываются в форме отчета в конкурсной теме. Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Dima063, Дима, есть предложение в целом по парку - установить предельный пробег для тягачей, к примеру - 300 000 км, после чего тягач списывается, либо продается и меняется на новый. PS. "Интер" классный. Давно его жду. Кстати, у нас с Костей в "активе" два призовых трака прошлогодних. Что с ними делать будем?
Fura2010, привет Миша. По поводу предельного пробега нашу мысль изложит Гриша, а по конкурсным тягачам...ну хз -это ваши честно заработанные ). Что хотите то и делайте. Можно сжечь, можно ездить, а можно и в контору отдать.
Водитель: Максимка, борт. номер 999. Штрафной рейс 1: Самара-Самара, упакованные продукты 16 т.
Примечание: 1. Выполнение рейса на тягаче компании запрещено. 2. Работа с баз "АТА Спец-Транс" запрещена. 3. 100% дохода идет на счет компании. 4. Рейсы в общий зачет не идут. 5. Отчет под спойлер.
Образец заполнения дополнительного рейса.
Водитель: Максимка, борт. номер 999. Дополнительный рейс 1: Самара-Самара, упакованные продукты 16 т.
Примечание: 1. Водитель, выполнивший недельный план работы (8 рейсов), может подать заявку диспетчеру на выполнение доп. рейсов. Сверхурочная работа без одобрения руководства запрещена. Во всех остальных случаях дополнительные рейсы назначаются руководством компании. Пример: водителю, принесшему в конце месяца отрицательный доход компании, может быть назначен 1 или более доп. рейсов для ликвидации отрицательного баланса фирмы. 2. Выполнение рейса на тягаче компании - строго по согласованию с руководством/диспетчером. 3. Работа с баз "АТА Спец-Транс" - только для водителей с допуском. 4. 100% дохода идет на счет компании. 5. Оплата дорожных расходов - за счет компании. 6. Рейсы в общий зачет не идут. 7. Отчет под спойлер.
Только отчеты. Несоблюдение правила-замечание.
Пример заявки на выполнение дополнительного рейса:
Борт. номер 004, диспетчеру
Произвожу перегон тягача № 111 согласно приказу. по маршруту Минск-Самара. Прошу разрешить выполнение дополнительного рейса с попутным грузом "Деревянная стружка, 8 т." из г. Орёл в г. Самара.
Диспетчер - 004 му. Заявка на доставку попутного груза одобрена.
Условия: Прохождение заданного участка на тягаче Кенворт лонг, с прицепом таким-то... Выигрывает тот, кто быстрее и с наименьшими повреждениями доберется до конечной точки маршрута. Участие в конкурсе могут принять все желающие.
Для участия необходимо: 1. Установить мод тягача кенворт лонг 2. установить мод полуприцепа. 3.Старт конкурса - база "АТА" в Самаре. 3.Находим прицеп на любой базе Самары и с доставкой в любой город, затем уже сцепкой перемещаемся на базу компании 4.Старт в любой день и игровое время(главное, чтобы был ровный час 10.00,16.00 или 23.00 -без разницы) 5.маршрут прохождения - на ваше усмотрение, так что прокладку маршрута осуществляете сами, вряд ли у кого попадется данный груз именно в пункт назначения, а значит навигатор не поможет) 6.Скрины нарушений ПДД,ДТП - отдельной строкой 7. Основной отчет - начальная точка старта, финишная точка, с включенным навигатором с информацией о км-же, повреждениях трака и груза. 8. за время прохождения трассы - допускается один пит-стоп для ремонта трака 9. штрафное время - ??? 10.вызов эвакуатора - дисквалификация
Ну вот пока основные пункты... Остальное - нужно додумать и уже конкретно прописать в правилах... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Дима, есть предложение по оплате отчетов - в случае опозданий снимать 10% неустойку, как и сейчас, а в случае повреждений груза- вычитать из дохода водителя игровую сумму штрафа, которая в журнале после разгрузки пишется. А то получается один штраф за 2% ущерба и за 100%. Если в рейсе опоздание + ущерб, то вычитаться будет штраф за ущерб +10% за опоздание.
Сообщение отредактировал Fura2010 - Вторник, 18.02.2014, 18:45
Перевозка опасных грузов, негабаритных грузов и спецтехники допускается с баз "АТА-Спецтранс" (лес, топливо) и "Спецстроймонтаж" (спецтехника и негабарит) без заявки диспетчеру только при наличии допуска к перевозке и только на тягачах "АТА-Спецтранс".
Опытный- при накате на тягачах компании не менее 120 000 км, ТО, ремонт и топливо за счет компании (за исключением аварий и происшествий по вине водителя), возможность смены марки тягача, допуск к работе в "АТА Спец-Транс" по перевозке крупногабаритных грузов с заявкой диспетчеру. Профи- при накате на тягачах компании свыше 350 000 км, ТО, ремонт и топливо за счет фирмы (за исключением аварий и происшествий по вине водителя), возможность смены марки тягача, допуск к работе в "АТА Спец-Транс" по перевозке крупногабаритных грузов без заявки диспетчеру.
Dima063, Дима, то есть, получается, что водитель ищет груз или базу, делает скрин заявок и ждет, куда и с чем его диспетчер отправит? Негабарит, опасные грузы и спецтехника есть на следующих терминалах: Спецтранс ТНК Лукойл Спецстроймонтаж Евроцемент
На базах АТА тоже иногда бывают. Вот как бы это всё в один большой "АТА-СПЕЦТРАНС" уместить?