Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » » Форум Администрации » Общение по АТА Групп
Общение по АТА Групп
Dima063
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 16:25 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет парни. Эта тема для общения модераторов компании АТА. Если у вас есть желание присоединиться или предложение какое, никто против не будет)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fura2010
Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:33 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 12  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Предлагаю ввести эвакуацию аварийных машин: в случае возникновения проблем в рейсе останавливаемся на обочине включаем аварийку, делаем скрины тягача и карты, выкладываем их в соответствующей теме и ждем прибытия эвакуатора. После появления сообщения об эвакуации переносим тягач свободной камерой на АЗС или СТО, делаем скрины тягача и карты в том месте, куда перенесли, выкладываем дополнительные скрины путем редактирования сообщения, после чего модератор сообщает водителю стоимость эвакуации. Эвакуация платная, за счет водителя. Можно установить фиксированную цену, можно установить как % от стоимости заказа. В таком случае скрин тягача делается с активированным экраном заказа (F6).

Например:


"Водитель 012, рейс 24/3. Закончилось топливо, прошу помощи.

Водитель 012, вы эвакуированы на ближайшую по пути следования АЗС.


Стоимость эвакуации N руб. Счастливого пути.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:22 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Идея хорошая..надо Костика из больнички дождаться и взять у него наш "эвакер". Насчет оплаты хз ....они и так без штанов походу ездить будут) тут еще "эвакер" платный. Надо мне кажется прописать конкретно случаю..где платно, а где так. Далее это пробег эвакера. с нашей базы до этого тягача... Одно дело по России там можно нашим все бесплатно делать, другое дело по СНГ или к примеру в германии..цены разные. Кстати эвакер можно заряжать и чужие тягачи таскать, тоже прибыль.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fura2010
Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:30 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 12  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dima063, Дима, так это ж тогда водила будет 2-3 часа реального времени ждать, пока к нему из Самары эвакер прибудет. Реалистично, конечно, только долго. Хотя так можно даже будет рассчитать пробег с аварийной машиной на буксире.

Можно также каждому модератору АТА по эвакеру дать, чтобы к основной базе не привязывать. Там будет дежурная машина, а остальные - вроде как будут по карте рассредоточены в ожидании заявок. Ну или водителей, которые свои 8 рейсов в неделю допустим сделали, к эвакуации привлекать.




Сообщение отредактировал Fura2010 - Вторник, 08.10.2013, 23:38
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Среда, 09.10.2013, 00:26 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата
Можно также каждому модератору АТА по эвакеру дать


Конечно можно...только не много ли будет эвакуаторов на 20 машин? Я думаю это не часто будет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Среда, 09.10.2013, 01:35 | Сообщение # 6
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мужчины,а не отпугнём ли мы всеми этими идеями народ. Посмотрит на всё это действо Миша,Дима,Коля или Махмуд и скажет-да нах мне это надо,всё это потом ведь оформлять надо. Тут времени от жены выбрал часа 2 свободного,что бы в комп поиграть, а тут потом еще час сексом надо будет заниматся на оформление отчета...

Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Среда, 09.10.2013, 12:52 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BIG-EDSОни хотели реализма.... будет им реализм, выше крыши.

Добавлено (09.10.2013, 12:52)
---------------------------------------------
Мы рады приветствовать вас в коллективе компании ''АТА Групп'', которая работает на базе игры ЕТС2 и модификаций. Прежде чем вы приступите к выполнению своих обязанностей, просим вас ознакомиться с нижеследующими правилами работы в компании.


1. Общие положения:


1.1. Сотрудники компании обязуются соблюдать корпоративный этикет, как по отношению друг к другу, так и в отношении представителей других компаний.

1.2. Сотрудники компании несут полную ответственность за вверенную им информацию, составляющую коммерческую тайну (модификации карт, тягачей, скины и логотипы компании).

1.3. При выполнении работы, сотрудники компании руководствуются правилами внутреннего распорядка и общепринятыми нормами поведения. За наступление любых последствий, вызванных невыполнением правил и требований работником, администрация никакой ответственности не несет.

1.4. Несоблюдение корпоративного этикета (оскорбления, нелестные высказывания и т.д.)(смотри пункт 1.1.), влечет за собой предупреждение, при повторном нарушении увольнение.

1.5. Несоблюдение ответственности по сохранению коммерческой тайны, влечет за собой немедленное увольнение, без права повторного трудоустройства и пожизненную блокировку на сайте.

1.6. Для подачи заявления на работу в компанию претендент должен иметь свое настоящее фото в аватарке, полностью и правдиво заполненный профиль, так-же пройти реальное собеседование по скайпу с управляющим компании, данные меры предприняты для сведения к минимуму проникновения в компанию неблагонадежных лиц. Проверка является обязательной для всех претендентов.


2. Правила для работников офиса:


2.1. Осуществляя административную и учетно-контрольную работу сотрудник офиса не имеет права высказывать свое превосходство в отношении других сотрудников (пренебрежительное отношение, повышение тона разговора, оскорбления на любой почве), такое поведение, при условии его полной доказанности, будет караться сначала административным взысканием, а при повторении инцидентов увольнением, без права повторного трудоустройства.

2.2. Сотрудники офиса не имеют права распространять информацию, которая является конфиденциальной, если они об этом были уведомлены (так-же смотрите пункт 1.2).

2.3. Работа в офисе компании не дает сотруднику ни каких дополнительных бонусов и привилегий ни перед другими сотрудниками, ни на сайте.


3. Классификация водителей в компании ''АТА Групп'':


Стажер- при поступлении на работу, ТО, ремонт и топливо за счет компании (за исключением аварий и происшествий по вине водителя).
Водитель - при накате на тягачах компании не менее 80 000 км, ТО, ремонт и топливо за счет компании (за исключением аварий и происшествий по вине водителя), допуск к работе на эвакуаторе компании.
Опытный- при накате на тягачах компании не менее 160 000 км, ТО, ремонт и топливо за счет компании (за исключением аварий и происшествий по вине водителя), возможность смены марки тягача, допуск к работе в "АТА Спец-Транс" по перевозке крупногабаритных грузов с заявкой диспетчеру.
Профи- при накате на тягачах компании свыше 350 000 км, ТО, ремонт и топливо за счет фирмы (за исключением аварий и происшествий по вине водителя), возможность смены марки тягача, допуск к работе в "АТА Спец-Транс" по перевозке крупногабаритных грузов без заявки диспетчеру.

4. Правила для водителей:


4.1. Претендент устраиваясь на работу в компанию подтверждает свою квалификацию и навыки путем подачи заявления, без предъявления дополнительных документов.

4.2. Стажер получает от руководства модификацию карты для работы и ссуду, для покупки тягача. Остальную сумму, если ссуды не хватает, стажер зарабатывает самостоятельно посредством доставки прицепов компании АТА через агентства.

4.3. Стажер приобретает для работы марку тягача из числа свободных на данный момент в автопарке "АТА Групп". После покупки тягача стажер получает скин компании и начинает работу непосредственно с баз, без посредников. Передача любых материалов принадлежащих компании третьим лицам, а так-же их самостоятельная модификация категорически запрещены. При обнаружении нарушений следует немедленное увольнение и пожизненная блокировка на сайте. Смена марки тягача разрешается только при повышенном классе (опытный).

4.4. При оформлении тягача на табличке за лобовым стеклом со стороны водителя указываем ник, в профиль игры вставляем свое фото.

4.5. Водитель (далее подразумеваются все квалификации) осуществляет перевозку только грузов компании, с ее терминалов(баз).
В случае отсутствия на базе фирменных прицепов компании, либо отсутствия самого терминала(базы) в городе, водитель имеет право осуществить доставку прицепа другой фирмы (желательно с местом разгрузки в «АТА Групп»), для этого делается скриншот журнала предложений по доставке (с любого одного терминала(базы)) и с запросом диспетчеру выкладывается в соответствующей теме, после получения указаний какой прицеп брать водитель может осуществить доставку. Доставка прицепов другой компании без согласования к оплате не принимается.


4.6. При работе водитель обязуется выполнять не менее 2-х (двух) рейсов в неделю, максимальное количество рейсов в неделю 8 (восемь).

4.7. За транспортировку грузов компании водитель получает вознаграждение, в размере 20 в/рублей за грузокилометр (движение с прицепом)

4.8. Отчеты за выполненные рейсы должны быть заполнены согласно правил. Каждый следующий отчет ставится новым сообщением.

4.9. Водитель нанятый на работу в компанию "АТА Групп", по прошествии определенного времени, имеет право получить допуск к грузам "АТА Спец-Транс", условием для получения допуска служит наработанный километраж в количестве не менее 160 тысяч километров на тягачах компании, повышенный класс тягача (для работы на делянках и транспортировки тралов с техникой), безаварийная и грамотная работа, личное заявление и одобрение руководства.

4.10. Допущенные к работе в "АТА Спец-Транс" водители (только класс Профи) имеют право брать спец-технику и негабаритные грузы на базе АТА без одобрения заявки диспетчером .

4.11. Стажеры посещают зону Евросоюза по рабочей визе, предусматривающей, что обратный рейс будет на территорию СНГ. В случае, если на базе АТА отсутствует обратный груз, скриним все заказы города или страны пребывания (без грузового двора) и связываемся с диспетчером. Пробег тягача без груза до места погрузки за счет компании.
Водители, опытные и профессионалы работают между государствами ЕС и СНГ без ограничений.


4.12. Водитель переведенный для работы по диспетчерским заказам в заявке обязан представлять скрины всех компаний находящихся в данном городе (по одному скрину предложений каждой компании, без грузового двора). (см. пункт 6.2, 6.3)

4.13. Любое изменение настроек влияющее на достоверность (отключение сна, штрафов и т. д.) категорически запрещено, в случае выявления нарушения-предупреждение, повторно-увольнение без права восстановления).

5. Техническое обслуживание. ДТП.

5.1. Техническое обслуживание и ремонт тягача производится за счет фирмы, но если повреждения тягача составляют более 50%, ремонт за счет водителя.

5.2. После каждого рейса тягач должен пройти ТО (техническое обслуживание) в любом дилерском центре.
В следующий рейс выпускается только технически исправная машина. Оформление прохождения ТО и ремонта можно посмотреть в соответствующей теме.


5.3. Плановое, межсезонное техническое обслуживание проводится через каждые 20 000 км. и только в специализированном дилерском центре данной марки (к примеру ДАФ, на СТО дилерского салона ДАФ или на основной базе АТА).
Запрещается выход в рейс без отметки главного механика о прохождении планового ТО (допускается плюс- минус 2 тысячи км. перепробега).


5.4. Ремонт после ДТП только на СТО дилерского салона данной марки или на основной базе АТА. Если заезжаете в придорожное "СТО", то текущий ремонт, ремонт после ДТП оплачивается с вашего счета , кроме шиномонтажа.
Плановое ТО в придорожных СТО проходить категорически запрещено.

5.5. В карте версии 4.0 реализована функция нахождения в здании одного автосалона  всех марок тягачей представленных в игре (в 4-5 городах). В данных автосалонах могут проходить ТО (плановое, текущее, после ДТП если нет вины водителя) тягачи всех марок в полном объеме за счет фирмы.

5.6. Любая самостоятельная модернизация тягача (кроме салона) категорически запрещена, все моды на тюнинг и изменение технических характеристик тягача только с разрешения главного механика.

5.7. Механикам компании дано право на изменение регламента (правил) прохождения ТО, технических характеристик, тюнинга и покраски тягачей (прицепов), по согласованию с руководством фирмы.

5.8. За соблюдением режимов ТО и ремонта, надлежащим уходом за техникой, соблюдением правил работы, следит главный механик.

5.9. Водитель попавший в ДТП во время рейса делает от 2-х до 4-х скриншотов с места происшествия и с кратким объяснением случившегося отчитывается в соответствующем разделе. Главный механик определяет степень вины водителя. Если водитель не виноват - ремонт за счет фирмы, если вина водителя будет доказана то ремонт производится за его счет.

5.10. Компания оставляет за собой право поощрения водителей по итогам работы, или наложения взыскания (штрафов) за нарушение оговоренных выше правил.

6. Штрафы:


6.1. За отсутствие на работе, без уведомления руководства, более 7 дней в личные сообщения высылается предупреждение, более 10 дней-штраф 20 000 в/рублей (со счета работника), более 15 дней-увольнение без права восстановления. При этом все полученные материальные и интеллектуальные средства для работы должны быть возвращены, по первому требованию компании. Игрок не вернувший мод карты и транспорта блокируется на сайте пожизненно.

6.2. Водитель, получивший в течении отчетного периода (месяц) более 5(пяти) нарушений ПДД (превышение установленной скорости движения, обгон тихоходного транспортного средства через сплошную, проезд на красный цвет и т.д), наказывается штрафом в размере 15 000 в.рублей с переводом на выполнением заказов только от диспетчера в течении 2-х недель реального времени.

6.3. Водитель переведенный для работы по диспетчерским заказам в заявке обязан представлять скрины всех компаний находящихся в данном городе (по одному скрину предложений каждой компании, без грузового двора).

6.4. Неверно заполненные отчеты удаляются, километраж плюсуется, топливо за счет водителя. При повторно неверно оформленном отчете -штраф 10 000 в.рублей

6.5. Если перед рейсом не был выложен скриншот с подтверждением исправности тягача, рейс в зачет не идет и не оплачивается, а на водителя накладывается штраф в размере 50 000 в.рублей.

6.6. При перепробеге тягача между плановыми ТО свыше 2 тысяч км., на водителя накладывается штраф в размере 30 000 в.рублей.

Примечания:


Работа претендента в другой виртуальной компании, является непреодолимым препятствием для трудоустройства в компанию. В случае выявления обмана следует увольнение без права восстановления.

Совет директоров компании оставляет за собой право увольнения работника без соблюдения правил предупреждения в особых случаях (систематические не выходы в рейсы, нарушения правил, игнорирование предупреждений, оскорбления и проявление неуважения к начальству и коллегам, отсутствие активности) Каждый случай рассматривается отдельно и может повлечь за собой различные последствия, в зависимости от обстоятельств.

Руководство оставляет за собой право на внесение изменений в правила, с обязательным уведомлением об этом всех сотрудников. Отказ в приеме на работу в ВТК "АТА Групп" может быть как с объяснением причин отказа так и без объяснения таковых. Мы рады приветствовать вас в нашем коллективе!


Совет Директоров «АТА Групп»




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Среда, 09.10.2013, 16:12 | Сообщение # 8
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dima063,
Дим,в принципе прописаны все условия.Нужно  подождать еще мыслей,от других ребят, по Правилам.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Среда, 09.10.2013, 17:54 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BIG-EDS , два часа убил на него)

Fura2010,
Миша, займись правилами отчетов. Нужно все по новой сделать, со скринами. Взять рейс на Британию надо, чтоб и паром был и платные участки и таможни. По таможне придется для ясности сделать отдельное правило. Думаю то что ты выше показал, подойдет.

Добавлено (09.10.2013, 17:36)
---------------------------------------------

Образец заявки на установку дополнительного оборудования


Главному механику ВТК "АТА Групп", от водителя ......


Прошу Вас разрешить и фактически подтвердить установку на используемый мной для работы тягач "Scania R" бортовой номер .... - следующего оборудования:

1. Проблесковые маячки Radiant - 2 штуки
2. Ручки дверные Хром - 2 штуки
3. Боковая юбка - 2 штуки
4. Диски колесные - 2 штуки (перед)
5. Резина Eastern Eagle - 2 штуки (перед)
6. Козырек Sting - 1 штука
7. Трубы выхлопные Flow 1 - 2 штуки
8. Диски колесные - 2 штуки (заднии)
9. Резина Eastern Eagle - 2 штуки (задняя)
10. Двигатель DC13 109 440 Euro 6

Сумма установки: 129 400 в.рублей. Скриншот прилагаю. Подтверждение требуется для оплаты в бухгалтерию.




Примечание:

1. Ставим только один скрин с полностью установленным оборудованием по вашей заявке.
2. Допускается установка сторонних модов на внешний тюнинг после согласования с механиком фирмы.
3. Оборудование салона тягача на ваше усмотрение.


Образец цветности и записи для модераторов с обязательной установки "галочки" кто одобрил:

Заявка одобрена. Установку перечисленного оборудования - подтверждаю. Сумма к оплате - 129 400 в.руб

Бухгалтерия - Оплачено.


Добавлено (09.10.2013, 17:54)

Образец оформления заявки при отстутствии на базе "АТА Групп" полуприцепа с логотипом компании.


Борт. номер 000, диспетчеру


Нахожусь на базе компании в городе ..... Прошу разрешить доставку груза другой компании. Полуприцепы АТА в данный момент не доступны:



Примечание:

1. Делаете всего 2 скрина (базы АТА и предложение компании),
2. Скрины под спойлер обязательно.
3. Вам дано право на подсказку диспетчеру выбора груза знаком GPS (не является правилом для диспетчера)
4. Водитель переведенный для работы по диспетчерским заказам данной функцией не пользуется.
5. Обращаем ваше внимание на хостинг, расположение, последовательность и размер скринов.

Пример скрина со знаком GPS:



Кстати девочку-диспетчера не мешало бы нам поменять)))

: 063-й, Вам одобрена заявка на доставку груза "..............." массой 16 т. на Вашингтон.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fura2010
Дата: Среда, 09.10.2013, 18:52 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 12  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе


Платные участки дорог - проезд и отчетность


1. Если вы проезжаете платный участок дороги с временным ограничением движения грузового транспорта то ваши действия следующие: делаем скриншот таблички с ограничительной надписью при подъезде к посту, следующий скриншот при прохождении поста и оплате. Если вы проходите пост в момент действия ограничения, то оплата из вашего заработка, если в разрешенное время, то фирма компенсирует вам оплату.
2. Участки с неограниченным движением грузовиков, но с оплатой за проезд компенсируются фирмой.


Государственные границы - проезд и отчетность


Список действующих пограничных переходов



1. За пересечение границ государств взимается таможенный сбор в виде оплаты за проезд. Оплата компенсируется фирмой.
2. Выезд за пределы СНГ (Россия, Украина, Белоруссия) на территорию Евросоюза, и въезд в СНГ подлежит, кроме оплаты, обязательному
таможенному досмотру. Дальнейшее следование допускается после разрешительной резолюции таможенного органа.
3. Въезд на территорию государств Евросоюза разрешается на исправном т/с, износ которого не превышает 5%*.
В случае, если износ т/с превышает 5%, необходимо пройти полное ТО в одним из приграничных городов:
- Гродно, Брест (РБ);
- Львов, Ужгород (Украина).
4. В случае прибытия на пункты пропуска №№ 10-13 транспортного средства с износом более 5% водитель получает временное разрешение транспортной инспекции на проезд по территории ЕС до ближайшего пункта ТО в сопредельном государстве.
Стоимость временного разрешения - 10 000 в/руб и стоимость ТО - за свой счет.
5. Нарушение правил проезда границ (СНГ и ЕС), в частности, пересечение границ государств без разрешения таможни - штраф 50000 руб.*
*5 штрафов за неправильный проезд границ в течение месяца приводят к запрету на выезд в ЕС в следующем месяце.

*При въезде в СНГ степень износа т/с не учитывается.


Порядок прохождения границ с Евросоюзом (направления Беларусь - Польша, Украина - Венгрия, Словакия):

1. Проходим ТО в одном из приграничных городов, в случае, если износ т/с выше 5% (навигатор F7), см. выше;
2. Прибываем на пункт пропуска, получаем карту оплаты проезда;
3. Останавливаемся в зоне таможенного контроля (может быть как в зоне таможни, так и на подъезде к ней), зона отмечена табличкой (скрин ниже)**
4. Делаем скрины с внешней камеры, (навигатор F7 - состояние тягача и прицепа, табличка "таможенный контроль" должна быть в кадре);
5. Докладываем на таможню о прохождении границы (выкладываем скрины в оотсветствующую тему по образцу):
- скрины техоблуживания (если было пройдено),
- скрин тягача на пункте досмотра активным навигатором F7.
6. Ожидаем разрешения на выезд.
7. Оплачиваем проезд и выезжаем на территорию Евросоюза.


**Табличка "Зона таможенного контроля":


Образец:
"Водитель борт. номер 015, рейс "ТЕСТ 02", пункт пропуска №13, готов к прохождению таможенного досмотра"



Досмотр пройден, проезд разрешен. Счастливого пути!
Транспортная инспекция: Состояние ТС в норме, проезд разрешен. Счастливого пути!




Сообщение отредактировал Fura2010 - Пятница, 11.10.2013, 23:04
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Среда, 09.10.2013, 21:15 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Рабочий вариант заявления о приеме на работу в ВТК "АТА Групп"


Заявление.

Я (имя, ник, дата регистрации на сайте)
Прошу принять меня на постоянную работу в ВТК "АТА Групп", на должность водителя. С правилами работы ознакомлен, обязуюсь их выполнять. Не изменять и не передавать другим лицам имущество компании (моды, скины и прочее), в случае увольнения вернуть все в целости и сохранности. Испытательный срок и собеседование обязуюсь пройти.
Дата, имя, ник.

Примечание: неправильно оформленное заявление будет удалено. При повторно неправильно написанном заявлении-группа нарушитель.

Критерии отбора водителей компании АТА групп


1. Длительность нахождения на сайте (дата регистрации)
2. Активность (репутация и награды не рассматриваются, группа во внимание не принимается)
3. Возраст от 20 лет (исключения из правил возможно)
4. Личное общение в скайпе ( видео, все без исключения)

Только заявления. Комментарии и всякие вопросы, запрещены. Несоблюдение правила-группа нарушитель.


Добавлено (09.10.2013, 21:15)
---------------------------------------------
Fura2010,на скрине пункт пропуска №13 не видно что это таможня (граница).




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fura2010
Дата: Четверг, 10.10.2013, 01:24 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 12  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Dima063)
не видно что это таможня

Тогда в "карманах" за КПП останавливаться. Покажу скоро скрины.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Четверг, 10.10.2013, 03:29 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Образец отчета по ремонту и техническому обслуживанию.


Главному механику ВТК "АТА Групп", от водителя.....борт.номер 000.


Водитель ......борт. номер ...., Плановое ТО в дилерском центре ДАФ г. Курск.
Дата прохождения предыдущего ТО и пробег: .......
Плановое ТО: пробег ..... км.



Примечание:

Обращаем ваше внимание на содержание, последовательность, расположение и размер скриншотов.

Тягач борт.номер.... освидетельствован. К дальнейшей эксплуатации - пригоден.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Четверг, 10.10.2013, 09:43 | Сообщение # 14
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dima063,
Дим,на мой взгляд заявление немного не фонтан звучит,моя вариация...
Я (имя, ник, дата регистрации на сайте)
Прошу принять меня на постоянную работу в ВТК "АТА Групп", на должность водителя.
Обязуюсь:
Пройти собеседование и испытательный срок.
Не изменять и не передавать другим лицам имущество компании (моды, скины и прочее).
В случае увольнения, вернуть все в целости и сохранности.
С правилами работы компании ознакомлен и согласен их выполнять.
Дата, имя, ник.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Пятница, 11.10.2013, 01:47 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Образец заявления о приеме на работу в ВТК "АТА Групп"

Управляющему ВТК "АТА Групп"


Заявление


Я (имя, ник, дата регистрации на сайте)
Прошу принять меня на постоянную работу в ВТК "АТА Групп", на должность водителя.
Обязуюсь:
Пройти собеседование и испытательный срок.
Не изменять и не передавать другим лицам имущество компании (моды, скины и прочее).
В случае увольнения, вернуть все в целости и сохранности.
С правилами работы компании ознакомлен и согласен их выполнять.

Дата, имя, ник.


Примечание: неправильно оформленное заявление будет удалено. При повторно неправильно написанном заявлении-группа нарушитель.

Только заявления. Комментарии и всякие вопросы, запрещены. Несоблюдение правила-группа нарушитель.


Добавлено (11.10.2013, 00:39)
---------------------------------------------
(SATANCIGOD)- Вольво, и присвоить номер 99.
(igorka1972)- Остаюсь на ДАФе со своим бортом (021). Родной он мне уже ))
(alextai)- как был так и останусь 016 SCANIA
(Leha85ets)-Scania. 050.
(Богдан)-машину думаю volvo так как там приборную панель видно или другую машину (модовую мне самое главное чтобы там приборную панель было видно бортовой номер можно 092 (от куда 92 изо ника 9246 в других играх у меня такой ник))))поэтому хочу как то по ближе к этому нику бортовой номер) в прочем бортовой номер для меня большой роли не играет главное салон машины чтобы приборную панель было хорошо видно.
Fura2010, -вольво 015
(vitalik062)- Тягач выбераю, как и был Магнум. Номер 062. Скин на тягач не нужен, единичку сам закрашу
(pbybox)- скания № 05 или 105
(GRAYF0X)-прошу оставить всё без изменений (Renault Premium, борт номер 186).
(froz)-Mercedes-Benz. номер оставляю прежний 011
(Petruha01)- на версии 4.0 остаюсь на DAF XF 105. а бортовой номер если возможно заменить на 012.
(refract)- Хотелось бы продолжить работать на американце, но если вожможности не будет, то предпочту Volvo. Бортовой номер прошу оставить без изменений - 027.
(Kirill671)- Scania-067

Добавлено (11.10.2013, 01:47)
---------------------------------------------
Это загрузочные окна в игре.Пока в таком виде.








Сообщение отредактировал BIG-EDS - Суббота, 12.10.2013, 00:26
[ (RU) ]
Fura2010
Дата: Пятница, 11.10.2013, 04:49 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 12  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Валера, я только что провел тестовую поездку из Москвы в Белосток. Нв выезде из Бреста "столкнулся" с некоторыми проблемами.
Сразу за пограничным постом идет резкий извилистый спуск. Всё бы ничего, но траффик совершенно не соблюдает дистанцию и при каждом удобном случае стучится ко мне в прицеп. Повреждения разные, от 1 до 5-10% сразу. Такие же проблемы при движении из Польши к белорусской границе. Т.е. спуститься и подняться без повреждений маловероятно.
Пока не поздно ещё, есть некоторые рекомендации.
Например, изменить план и профиль дороги, сделать её более пологой:



Вариант второй: на выезде из Бреста в Польшу, ниже существующего, сделать ещё один пограничный пост (малый), который упирался бы в ж/д станцию. По примеру евротоннеля, загрузка автопоезда на ж/д платформу. Конечный пункт сделать под Варшавой.
Была бы альтернатива - не захотел проехать по шоссе за 560 рублей - загрузился на поезд и добрался до Польши за 2-4 тысячи рублей:



P.S. Посмотрел я на Брест с высоты птичьего полета и вот что придумал: можно сделать в черте города съезд к ж/д станции, сделать возле путей площадку для транспорта, поставить знак таможенного контроля, а на путях расположить состав из каких-либо платформ, чтобы с площадки можно было заехать на платформу. На площадке соответственно - значок евротоннеля. И такую же станцию с платформами - в Варшаве.




Сообщение отредактировал Fura2010 - Пятница, 11.10.2013, 06:28
[ (RU) ]
Fura2010
Дата: Пятница, 11.10.2013, 05:20 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 12  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А вот в этом месте городок взлетел на воздух:




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:34 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fura2010,Валера сюда доступа не имеет) В личку ему пиши.

Добавлено (11.10.2013, 14:31)
---------------------------------------------
Основные правила почитайте. Сегодня переделал.

Добавлено (11.10.2013, 14:34)
---------------------------------------------
Fura2010,

Миша в отчетах ничего нет про паромы. Надо добавить. Да и вообще внимательно все посмотри и допиши. Таможня пойдет отдельной темой




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fura2010
Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:21 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 12  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dima063, Дима, я думаю, что паромы пойдут в основной отчет как плата за проезд. Пока что, насколько известно, только в Британии и Европе. Если в дальнейшем Валера откроет паромы в Питере на Европу, поставим в порту зону таможенного контроля.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:44 | Сообщение # 20
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fura2010хорошо.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fura2010
Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:54 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 12  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Свежее предложение возникло, причём озвучивал я его давно, когда только "Заполярье 1.0" вышло - использовать аэропорты в городах СНГ и Европы по "прямому назначению", по аналогии с картой Марио - Поставить рядом с транспортником второй такой же (можно например сделать ему скины в стиле "ATA GROUP AIR CARGO", в грузовом отсеке поставить значки парома. Конечные пункты - в городах Европы, где есть аэропорты. Там тоже поставить транспортники. Расположить на территории аэропортов посты таможенного контроля. Для работников компании - разрешить пользоваться услугами авиаперевозчика только опытным и профессиональным водителям, либо только профессиональным.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Суббота, 12.10.2013, 13:40 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fura2010думаю что чуть позже это предложение воплотим в жизнь.

Добавлено (12.10.2013, 13:07)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 11:23 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Изменил пункты, ознакомьтесь.

5.1. Техническое обслуживание и ремонт тягача производится за счет фирмы, но если повреждения тягача составляют более 50%, ремонт за счет водителя.

5.2. После каждого рейса тягач должен пройти ТО (техническое обслуживание) в любом дилерском центре.
В следующий рейс выпускается только технически исправная машина. Оформление прохождения ТО и ремонта можно посмотреть в соответствующей теме.


5.3. Плановое, межсезонное техническое обслуживание проводится через каждые 20 000 км. и только в специализированном дилерском центре данной марки (к примеру ДАФ, на СТО дилерского салона ДАФ или на основной базе АТА).
Запрещается выход в рейс без отметки главного механика о прохождении планового ТО (допускается плюс- минус 2 тысячи км. перепробега).


5.4. Ремонт после ДТП только на СТО дилерского салона данной марки или на основной базе АТА. Если заезжаете в придорожное "СТО", то текущий ремонт, ремонт после ДТП оплачивается с вашего счета , кроме шиномонтажа.
Плановое ТО в придорожных СТО проходить категорически запрещено.

5.5. В карте версии 4.0 реализована функция нахождения в здании одного автосалона  всех марок тягачей представленных в игре (в 4-5 городах). В данных автосалонах могут проходить ТО (плановое, текущее, после ДТП если нет вины водителя) тягачи всех марок в полном объеме за счет фирмы.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:30 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Автосалоны по маркам
(для версии карты 4.0)





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fura2010
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:41 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 12  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dima063, Дима, а где будут проходить ТО счастливые обладатели "американцев" и отечественного автопрома?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 14:38 | Сообщение # 26
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fura2010, да везде наверно разрешим. В следующей версии может для амеров отдельные салонаы поставим. А нашы "кирогазы" везде.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 19:43 | Сообщение # 27
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Думаю такие штрафы поставить в игре. Что скажете?
- ДТП: 5000 в/руб
- Нарушение режима труда и отдыха: 1000 в/руб
- Движение по встречной полосе: 5000 в/руб
- Превышение скорости: 1.500 в/руб
- Движение с выключенными приборами освещения в темное время суток: 1000 в/руб
- Проезд на красный сигнал светофора: 5000 в/руб




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fura2010
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:50 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 12  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dima063, Дима, предлагаю такой набор скринов для планового ТО:



На втором виден полный пробег тягача.

А штрафы в самой игре такие настроить? Если так, то поддерживаю. Они вроде как реальные.

P.S. Только что запустил старый скин "АТА" для Volvo на новом патче. Всё работает без проблем.




Сообщение отредактировал BIG-EDS - Вторник, 15.10.2013, 11:20
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Вторник, 15.10.2013, 11:24 | Сообщение # 29
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет Вам друзья.
Dima063,
Цитата Dima063
Думаю такие штрафы поставить в игре. Что скажете?
Дим расценки то нормальные,только будут ли их ребятишки выклаыывать "по чесноку"? Лог ведь не проверишь за всеми.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Вторник, 15.10.2013, 11:48 | Сообщение # 30
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Правило отпусков ВТК "АТА Групп"

Образец заявления на отпуск


Управляещему "ВТК АТА Групп"
от водителя компании (ник)

Заявление

о предоставлении отпуска (по болезни, семейным обстоятельствам, очередного)


Прошу предоставить мне очередной отпуск сроком на 28 календарных дней с(дата, месяц) 20... г.


(дата, месяц) 20.... г. (ник)


Основным условием предоставлением отпуска является нахождение вашего трака на основной базе АТА. Для перегона трака на базу вам разрешено через диспетчера брать любой груз, любой компании в любом городе с пометкой в теме диспетчерская "ПЕРЕГОН ТРАКА".По прибытию трака в гараж компании делаете скрины пробега, тех. состояния и стоянки тягача на базе (тема: "База АТА").

Отпуска подразделяются по следующим видам:
1. Основной отпуск (25-30 суток)
2. Отпуск по семейным обстоятельствам.
3. Отпуск по болезни.
4. Ученический отпуск

Примечание:
1. Заявление составляется за 2-3 дня до ухода в отпуск.
2. В основном отпуске одновременно могут находится не более 30% работников компании.
3. Отпуска по болезни и семейным обстоятельствам не регламентированы.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » » Форум Администрации » Общение по АТА Групп
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума