Фирма Prodrive подтвердила, что произвела более 100 изменений Mini John Cooper Works WRC, и на этой неделе машина будет омологирована.
Банберийская фирма раскрыла новые подробности об улучшениях, которые пойдут на все нынешние Mini John Cooper Works WRC. Улучшения двигателя подняли мощность на три процента.
Prodrive поменяла систему индукции с новым рестриктором, а охлаждение двигателя стало более эффективным с появлением электрического водяного насоса, который не только снижает потери мощности, но и помогает лучше контролировать температуру двигателя.
Из-за отсутствия ременного привода у водяного насоса, генератор переместился, освободив пространство вокруг приводного ремня, который стал короче и его проще менять. Кроме этих изменений, программы управления двигателем и прилагающаяся электроника были проапгрейжены более надежными режимами работы и улучшенными мониторами для пилота и штурмана.
Как сообщило на прошлой неделе издание AUTOSPORT, единственным внешним изменением машины стал передний спойлер, улучшающий охлаждение, аэродинамику машины, и позволяющий ей ездить с более низким клиренсом.
К появлению жестких гравийных этапов в Mini также появится новый комплект тяжелой подвески от Ohlins.
Использование литий-железного* (lithium-iron) аккумулятора и облегченного заднего крыла означает снижение веса машины на 10 кило, давая команде больше стратегической свободы при установке балласта.
Директор команды Дэйв Уилкок сказал: «Оба гонщика (Дани Сордо и Крис Мик) были очень довольны разработками, и смогли ощутить улучшение в скорости, как от двигателя, так и от управляемости на жестких трассах.
«Это важный шаг для MINI WRC, но наши разработки еще не закончились, и команда инженеров уже ищет способы улучшить машину к следующему году».
Следующее выступление команды Prodrive WRC состоится на Ралли Португалии (29 марта – 1 апреля) вместе с Сордо и Патриком Санделлом.
Австралийский герой Крис Аткинсон не единственный гонщик, который смог вернуться в WRC после такого продолжительного отсутствия. Официальный сайт wrc.com вспомнил 5 звезд, которым выпала такая возможность ранее.
Стиг Бломквист (чемпион 1984)
Швед Бломквист наверное самый старый заводской гонщик, который смог вернуться в заводскую команду. Это произошло в 2002 году, когда 55-летнему шведу удалось заполучить SKODA Octavia WRC Evo 2 на ралли Швеции (правда в 2001 году он выступал за рулем Skoda на ралли Финляндии , но не как мануфактрущик. А также Mitsubishi Lancer Evo VI в зачете N4). В Швеции ему удалось финишировать на 15-ом месте, опередив многих гонщиков, которые во времена его чемпионского титула в 1984 году, только пошли в школу или даже еще не родились. Далее последовала неудачное ралли Каталунья (Испания), где Стиг сошел из-за проблем с двигателем, а также ралли Греции, где швед смог финишировать на 17 месте.
Франсуа Делекур
Француз, который закончил свое выступление в 2002 году, вновь принял участие в WRC на прошедшем в этом году ралли Монте-Карло. Управляя автомобилем Ford Fiesta RS WRC, 49-летний гонщик смог финишировать на высоком 6-ом месте абсолюта. При этом здесь произошла не совсем обычная ситуация. Делекур позволил своему штурману Доминику Савиньони (Dominique Savignoni), который завершал свою гоночную карьеру в Монте-Карло, сесть за руль автомобиля на филнальном СУ гонки.
Маркус Гронхольм (чемпион 2000 и 2002)
Гронхольм бесспорно удивил всех своим столь ранним уходом из ралли, который случился в 2007 году. Спустя некоторое время пошли сообщения о том, что заводская команда Субару готова предоставить автомобиль на сезон 2009 года. И вроде бы все шло к завершению сделки, но экономический кризис вынудил Субару уйти из WRC. Прадва, Гронхольм все же выступил на ралли Португалии за рулем Subaru Impreza WRC 2008 команды Prodrive, но не смог закончить гонку, хотя по ходу гонки шел достаточно хорошо и занимал 4-ое место абсолюта. В 2010 он также выступил на своем любимом этапе - ралли Швеции. Из-за проблем с электрикой он смог финишировать лишь на 21-ом месте, управляя частным Ford Focus WRC.
Юха Канккунен (чемпион 1986, 1987, 1991, 1993)
Летающий финн, олицетворяющий собой единственного гонщика, который смог выиграть титул WRC в составе трех разных производителей. Довольно впечатляющий рекорд, который еще не скоро будет побит. Поэтому тот факт, что Юхо финишировал на 8-ом месте ралли Финляндии в 2010 году не должен был стать большим сюрпризом. Тем более, что Канкунен отлично знаком с трассой в Финляндии. Один из СУ проходит рядом с его домом, поэтому знаком ему до такой степени, что он может ехать его практически без подсказки штурмана. Не смотря на курение и солидный возраст (52 года) финн все еще поддерживает достаточно хорошую скорость.
Колин МакРей (чемпион 1995 года)
Колин провел свой последний полный сезон в 2003 году за рулем Citroen Xsara WRC. Затем вернулся на 2 этапа в 2005 году, где смог получить в свое распоряжение Škoda Fabia WRC, а в 2006 году заменил на ралли Турции травмировавшего руку Себастьяна Леба. Турецкий этап оказался не очень удачным для британца, которому пришлось сойти с дистанции из-за механических проблем. Но не смотря на это, он до сих пор остается любимцем многих фанатов.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Производители Мирового Чемпионата по ралли предложили FIA в 2013 году не включать в расписание никаких этапов за пределами Европы и Америк.
Президент FIA Жан Тодт долгое время хотел сделать WRC географически разнообразнее, но производители в следующем сезоне хотят увидеть 10 этапов в Европе, один в Центральной Америке и два в Южной.
Расписание 2013 года впервые обсудят на майской встрече Комиссии WRC, и обе стороны хотят, чтобы расписание было утверждено на встрече World Motor Sport Council месяцем позже.
Источник одной из команд рассказал: «Ценность американского рынка огромна, и нам нужен календарь, который это отразит. Сейчас нам как никогда нужно отбивать каждое вложенное Евро».
Производители приняли спорное решение выбросить за борт Ралли Новой Зеландии, Ралли Австралии и пробный этап Южной Африки – правда, ожидается, что один или оба пробных этапа (второй находится в Бразилии) в мае окажутся в черновом календаре FIA, хоть и со сноской «предварительно».
В январе Тодт обсуждал возможность разбиения чемпионата пополам на европейскую часть и мировую.
«Если мы сосредоточим WRC на немецком и французском ралли, которые находятся в 20 километрах друг от друга, экономически это будет намного проще» - сказал он. «Но мы хотим видеть сильный чемпионат мира, и мы работаем над этим. Мы должны попытаться совместить соревнование мирового масштаба, учитывая при этом ограничения бюджетов».
Тодт добавил, что FIA по прежнему привержена трехлетнему расписанию WRC, которое было утверждено FIA и заинтересованными сторонами в конце прошлого сезона. По этому плану в следующем сезоне WRC должна выйти на новые территории, и Россия, Бразилия, Китай и Индия должны стать самыми важными стратегическими регионами.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Девятый СУ ралли Мексики был отменен в целях безопасности после того, как один из зрителей бросил камень в один из соревнующихся автомобилей.
В заявлении организаторов гонки сказано следующее:"К сожалению автомобиль номер 8, управляемый Тьерри Невиллем и Николя Жильсулем, был ударен камнем, брошенным в автомобиль на СУ5 - Ортега. Гонщик и его штурман не пострадали и продолжили гонку."
"Организаторы ралли ясно представляют всю опасность подобного поведения этих безответсвенных личностей, считая его полностью недопустимым. Чтобы обезопасить участников, повторное прохождение этого участка было отменено. Мы просим всех зрителей поддержать нас, чтобы обеспечить безопасность этого ралли"
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
25 лет назад Вальтер Рерль выступил в легендарной гонке Пакс Пик на не менее легендарном автомобиле Audi Quattro S1. Пятилитровый двигатель объемом 2135 куб см развивал мощность до 600 л.с, позволив немцу установить рекорд прохождения трассы (10 минут 47.85 секунд.).
Как сообщает немецкое издание rallye-magazin.de, 8 июля двукратный чемпион намерен снова вернутся на горную трассу за рулем все того же Audi Quattro S1. Правда уже вне гонки, но это не умоляет сложности прохождения 20-км трассы.
Напомним, Пайкс Пик это ежегодные соревнования по подъему на мотоцикле или автомобиле на вершину холма Пайкс Пик (Pikes Peak) в Колорадо. Длина дистанции, которую преодолевают пилоты, составляет 19,99 км (12,42 мили). Старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря, у Седьмой Мили шоссе Пайкс Пик (Pikes Peak Highway), а финиш — на высоте 4 301 метр над уровнем моря. Извилистая горная трасса со средним уклоном 7 % имеет 156 поворотов, а перепад высот между стартом и финишем составляет 1 439 метров.
«Нам сделали предложение, от которого действительно трудно отказаться» - сказал чешский раллийный гонщик, который в прошлом сезоне пришел четвертым в общем зачете категории PWRC.
Чешский пилот примет участие в проектировании новой раллийной машины. Команда Charouz Racing System будет сотрудничать с английским заводом при работе над новым особым Lotus Exige R-GT, с которым она в этом году будет участвовать в домашнем ралли-спринте. А в будущем может появиться с ним и в элитных категориях WRC.
Как вы получили такую возможность?
«Изначальный толчок пришел со стороны мистера Антонина Хароуза, подошедшего к нам с предложением. Потом мы путешествовали по Англии, и там посетили штаб-квартиру Lotus при заводе, и отдельно заговорили с боссом об автоспорте, и тогда обрисовали весь проект».
И в чем же он заключается?
«Пришествие бренда Lotus на чешский рынок, больше продаж, мы предоставляем две заводские машины Lotus Exige R-GT. Lotus хочет поддержать традиции ралли, о которых знает не так много, но чтобы бренд смог побеждать в Мировом Чемпионате. Пока мы будем заводской командой в чешском чемпионате».
Это будет единственная заводская команда Lotus?
«Одна машина должна перейти Итальянской команде Европейского Чемпионата. О других я не в курсе. В целом, будет сделано всего десять спецмашин, не такое уж масштабное производство. Для нас это эксклюзивная сделка. Мы надеемся на очень тесное сотрудничество с заводом Lotus в Англии».
Какие амбиции у Lotus Rally? Я слышал, учитывая особый статус в WRC…
«Это вопрос к заводскому управлению. Мы сосредоточены на проекте машины GT и её разработке. Приход в мировой чемпионат был бы логичным шагом. На данный момент это не так просто, машина пока не готова к WRC. Если Lotus все будет устраивать, я думаю, мы сможем заинтересовать их переходом в WRC. Лично я очень хочу туда вернуться. Но захочет ли Lotus, трудно сказать».
Что же вы планируете делать с новым Lotus в этом году?
«У нас карт-бланш на создание расписания. Мы хотим принять участие в летнем чешском чемпионате по ралли-спринту, пока будем готовить машину для Игоря Дротара и Словацкого Чемпионата. До этого мне придется участвовать в домашних гонках на старом-добром Mitshubishi”.
Что вы знаете о новом Lotus Exige R-GT?
«Машина должна стать чем-то средним между рыночной моделью, классом production и спецификацией S2000. У Lotus будет задний привод, что редкость, и считается недостатком на скользких поверхностях, и не сухих условиях. В ней будет секвентальная коробка передач с подрулевым переключением и объемом двигателя 3,5 литра. Я очень хочу увидеть её. Это будет экзотическая машина».
И когда Lotus будет запущен?
«Все машины должны быть полностью готовы где-то в июне.
Бренд Lotus также присутствует в Формуле 1. Он как-то связан с вами?
«Конечно. Это совершенно то же автоспортивное подразделение. Мы отчитываемся тому же боссу, который заботится о команде Формулы 1. Сотрудничество на высшем уровне. Но F1 – это одно, а теперь Lotus пробует удачу в ралли».
Себастьян Лёб еще раз подтвердил, что тенденция к удлинению этапов WRC может ускорить его решение по уходу из спорта.
Восьмикратный чемпион мира заключил контракт с Citroen до конца следующего сезона, но в контракте француза есть пункт, позволяющий ему уйти уже в конце 2012.
Президент FIA Жан Тодт и менеджер WRC Мишель Моутон решили претворить в жизнь свое видение возвращения дисциплины к её корням, марафонским этапам. Но Лёб признал, что ему несколько сложно разделить их энтузиазм к переменам.
«Я уже давно этим занимаюсь» - сказал Лёб изданию AUTOSPORT. «И я должен признаться, разведка и подобные вещи уже начинают утомлять».
«То, из-за чего я в дальнейшем захочу уйти – это путешествия, очень долгие. Я не хочу сказать, что прямо сейчас приму решение, но мотивации для длительных гонок у меня все меньше».
«Сейчас мы начинаем разведку в понедельник вместо вторника, и это означает, что мне нужно вылетать в воскресенье, и я лишний день отсутствую дома».
Лёб заявил, что всегда за то, чтобы улучшать ралли, но пока еще никто его не убедил, что марафонские гонки – хорошее решение.
«Если вы скажете, что длинные этапы что-то дают для телетрансляциям, тогда ладно, я пойму» - сказал он. «Я гонщик, и поеду там, где скажут. Но для меня в этом нет вызова, это те же спецучастки, которые просто длятся дольше».
Самый успешный гонщик за все время рассказал, что у него были свои мысли по поводу идеального расписания гонок.
«Я больше люблю начинать разведку в среду, и заканчивать в четверг» - сказал он. «Затем в пятницу и субботу проводить гонку – субботним вечером отпраздновать, и в воскресенье отправляться домой».
Несмотря на впечатляющее количество стартов у Лёба (154), он не самый опытный из активных гонщиков чемпионата. Рекорд удерживает Петтер Сольберг, у которого за спиной 178 этапов WRC. Главный рекорд принадлежит двукратному чемпиону мира Карлосу Сайнсу, закончившему свою прославленную карьеру на 196.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
P.S. Что-то я совсем заработался, только сегодня узнал что было ралли Португалии. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Нынешний сезон, похоже, станет едва ли не худшим в карьере Яри-Матти Латвалы, чья полоса неудач (три схода в четырех стартах) получила продолжение - финн сломал ключицу...
Инцидент произошел еще в среду, во время лыжной тренировки в Лапландии - Яри-Матти неудачно упал и сломал левую ключицу. Пилоту уже сделана операция, однако восстановление займет несколько недель и финн вынужден будет пропустить аргентинский этап WRC.
Похоже, в такой ситуации Малкольму Уилсону придется наконец-то пересмотреть командные приоритеты и предоставить Петтеру Солбергу статус первого номера Ford World Rally Team. Вряд ли у кого-то сейчас остались сомнения в том, что в этом году премьер-пилот Яри-Матти Латвала уже практически лишился реальных шансов на чемпионский титул - три «нулевые» гонки, а теперь еще и травма...
“Думаю, очевидно, что больше всего я беспокоился о Яри и о том, как он справится с этой ситуацией”, сказал Уилсон. “Мы приняли решение, что для него будет лучше пропустить Аргентину, чтобы к Акрополису он был готов на все сто процентов, поскольку это будет одним из самых сложных ралли чемпионата. Мы пробуем найти ему замену для Аргентины, но назвать этого пилота мы сможем не ранее понедельника”.
Уилсон не указал нам на личность замещающего Латвалу пилота, однако признался, что решение будет непростым, так как кандидатов уже несколько.
“Найти замену будет просто, в связи с наличием пилотов, но нужно помнить, что такого пилота как Яри замеить сложно”, сказал Уилсон.
Команда рассчитывает, что финн сумеет вернуться в строй к греческому Acropolis Rally, которое пройдет 25-27 мая. Однако в настоящий момент главный вопрос звучит следующим образом - кто заменит Латвалу в Аргентине? Ответ как бы напрашивается сам собой: можно пригласить кого-то из полузаводских команд - норвежца Мадса Остберга, россиянина Евгения Новикова или эстонца Отта Тянака...
Больше всего шансов у Остберга, который в последние полтора года демонстрирует отличную скорость и стабильность - победа плюс три подиума. Кроме того, Мадс в прошлом году выступал за рулем автомобиля WRC в Аргентине и более-менее знаком с местными трассами. Однако возникает одна неувязка - его команда Adapta WRT заявлена на получение очков в Rally Argentina и, по правилам, не может пропустить эту гонку.
Возможны три варианта дальнейшего хода событий. Первый - Остберг заменит Латвалу, а FIA разрешит Adapta WRT внести изменения в перечень зачетных гонок. Второй - в составе Adapta вместо Мадса стартует другой пилот, тот же Эйвинд Брюнильдсен, к примеру. Третий - заводская команда Ford пригласит Евгения Новикова или Отта Тянака, а на их место в M-Sport Ford WRT поставит кого-то со стороны...
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
В 1971 году пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло, используя автомобили Alpine A110 с двигателями от Renault 16. В 1973 они повторили этот результат, который положил начало их безоговорочной победе в чемпионате мира по ралли 1973 года (опередив Porsche, Lancia и Ford). В том знаменательном году помимо победы в чемпионате производителей, Жан-Люк Терье и Жан-Пьер Николя принесли команде 1-ое и 2-ое места в личном зачете.
В честь 50-летия легенды прошлого Alpine A 110, Renault выпускает высокотехнологичный спортивный суперкар Alpine A110-50 с оригинальным современным дизайном, как и у автомобиля 70-года выпуска синим цветом кузова и мощным мотором объёмом 3,5 литра.
Новый Alpine A110-50 Renault комплектует 3,5-литровым силовым агрегатом, который развивает 400 лошадиных сил мощности при 7 200 оборотов в минуту и 422 Нм максимального крутящего момента при 6 200 оборотов в минуту. На каждом из шести цилиндров мотора производства альянса Ниссан-Рено установлено по 4 клапана, а распределительный механизм может похвастаться четырьмя валами.
Новые технологии делают Renault Alpine A110-50 Concept обладателем удельной мощности 114 лошадиных сил на литр объема двигателя, а максимальные обороты мотора достигают отметки 7 500 по тахометру. Питается свежим воздухом двигатель через интегрированный в крышу автомобиля воздухозаборник.
Крутящий момент двигателя передается на задние колеса Renault Alpine A110-50 через выносливый дифференциал повышенного трения и последовательную 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая управляется переключателями на руле и использует двухдисковое сцепление. Колесная база спорткара составляет 2 625 миллиметров, что при широкой колее 1 680 и 1 690 миллиметров для передней и задней оси обеспечивает уверенное управление автомобиля в поворотах на скорости.
Укротить мощность спортивного Alpine A110-50 от Renault призвана мощная тормозная система с большими 356-миллиметровыми вентилируемыми дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси и 330-миллиметровыми дисками и суппортами с четырьмя цилиндрами для задних колес. Отличное сцепление с дорогой обеспечивают 21-дюймовые колеса с низкопрофильными спортивными шинами производства Michelin размером 245-35 для передней и 265-35 для задней оси. Общие размеры спортивного авто – длина 4 330, ширина 1 961 и высота 1 230 миллиметров.
Внешний дизайн модели берет свое начало в легендарном A 110, но и служит логическим продолжением внешнего дизайна Dezir - яркого прототипа французского разработчика представленного в 2010 году. За отличные аэродинамические характеристики Renault Alpine A110-50, кроме инженеров компании надо благодарить передний сплиттер, плоское дно, низкую посадку, задний диффузор и большое регулируемое заднее крыло, все из которых помогают создать достаточную для уверенного сцепления с дорогой прижимную силу.
Пилот Adapta Ford World Rally Мэдс Остберг (Mads Ostberg) был осмотрен в госпитале на предмет возможных ранений, полученных в результате серьезной аварии, которая случилась в пятницу, во время шейкдауна ралли Богемии. Напомним, что норвежец планировал участвовать в этапе чешского чемпионата за рулем Ford Fiesta RRC (региональная спецификация автомобиля WRC) Отец Мадса и менеджер команды Мортен Остберг сказал, что первоначально боялся, что ранения будут очень серьезные.
«Теперь он прошел медицинский осмотр и снова на ногах», сказал Остберг старший.
«Врачи опасались, что у него в двух местах сломан позвоночник, но, к всеобщей радости, это оказалось не так».
Также Остберг включил в график ралли Эстонии в следующие выходные, но теперь все зависит от результатов дальнейших медицинских осмотров в Норвегии в течение недели.
Следующий этап WRC проходит в Финляндии в конце июля. На данный момент Остберг занимает четвертое место в общем зачете чемпионата мира по ралли.
Несколько асов Академии WRC доказали, что они быстры не только на спецучастках, но и в игре-симуляторе, на первом этапа новой Лиги Milestone, продвигающей новую игру WRC 3, выходящую в октябре.
Milestone, крупнейший итальянский игровой разработчик для ПК и консолей, на данный момент работают над WRC 3 для PS3, Xbox 360, ПК и PlayStation Vita. Как заявляет компания, игра «радикально отличается от предыдущих версий, и будет содержать продвинутое освещение, массовку и эффекты частиц. Она включит в себя более 50 официальных команд WRC и все этапы сезона 2012».
Во время Ралли Акрополя в конце мая команды Академии WRC были приглашены для участия в виртуальном заезде по открываещему спецучастку ралли Греции за рулем Ford Fiesta R2 (автомобиля WRC Academy).
Тимо ван дер Марел, из Нидерландов, обошел шведа Фредрика Ахлина с впечатляющим отрывом в 10 секунд, а соотечественник Ахлина, Понтус Тайдеманд, стал третьим.
«Очень весело, когда в сервис-парке у тебя есть симулятор» - сказал ван дер Марел. «Я обожаю соревноваться – за рулем машины, или на PlayStation, это неважно – и я всегда хочу победить! Возможно, у меня было небольшое преимущество, ведь игра есть у меня дома, но я за неё давненько не садился. Надеюсь, в Финляндии у нас будет еще больше людей в сервис-парке которые попытаются побить наше время».
Лига Milestone будет проходить на оставшихся четырех этапах Академии, и победитель в общем зачете – согласно системе очков этой серии – получит PS3 и свежую копию новой игры WRC 3.
вот вам все мировое бы смотреть, а я предлагаю посмотреть на нашего таланта, который кстати едет в эти выходные этап чемпионата Европы на эво10. Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
ATsarev, спасибо за видео. Будет еще, выкладывай. Только видео под спойлер. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
ATsarev, Классное видео, спасибо, все по русски, спокойно.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
а вы просто на его канале посмотрите остальные видео, особенно 4х4! потому как у меня не получается убирать ссылки под спойлер, потому как раньше было написано "спойлер" или "хайд", а теперь только непонятные значки:) зовут его Алексей Лукьянюк, начал выступать в 2005 году, в 2011-2012 покорил своей чудо- ездой всю Прибалтику, имеет фан-клубы во многих странах включая Финку, а это говорит о многом. Сегодня 3-й день этапа ЕРС, чемпионата Европы, Леха 4-й в абсолюте, борется за 3 место с Делекуром (!), и 1-й в N4! Ссылку на онлайн не пишу, а то забаните:) Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
Сообщение отредактировал ATsarev - Воскресенье, 03.02.2013, 15:19
ну тогда следите, сейчас сервис, осталось 3 спецучастка всего лишь...
http://www.ewrc-results.com/results....ls-2013 Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
ATsarev, Давай в RBR спецучасточки поедем.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372, Сереж, обязательно, только немного позже, сейчас не до этого если честно, то со старшим (з года), то с младшим (9 месяцев) сижу, если понимаешь меня тут не до симов... Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
ATsarev, Да конечно Лёша. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2