goba6372, точнее закончилось ) Классный этап получился, особенно заключительные участки. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
я имел в ввиду начало видео, потом пойдут видео с камер машин по SS ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
супер ребята ездять! прокатиться бы с Лёэбом на участке каком-нибудь, в штаны наделать:D наш эстончик слышал ралли германии взял в своей группе swrc вроде))
Мой любимый этап. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
P.S. Оказывается Хирвонен в Ситроен перешел, а Ожье в VW. Только сегодня об этом узнал. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Ни хрена себе, разве такое возможно? Но с другой стороны, Латвала теперь первый пилот.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Микко Хирвонен выполнил первые тесты за рулем заводской модели Citroen DS3 WRC в самом конце прошлого месяца. За три дня финский гонщик сумел проехать около 500 километров гравийной трассы, хотя условия его контракта с прежними работодателями из Ford и не позволяют ему обсуждать такие моменты публично.
На юг Испании Хирвонен прибыл вместе со своим новым партнером по команде, восьмикратным чемпионом мира по ралли Себастьяном Лёбом. Первые два дня машина находилась в распоряжении Лёба, после чего он передал ее Хировнену, который в течение последующих трех продолжил тестирование всех систем автомобиля в преддверии сезона-2012. Напомним, что этот сезон станет первым для Хирвонена в составе Citroen, после того как он перешел в команду из Ford.
Финну предстоит привыкнуть к особенностям Citroen’s DS3 WRC, ведь большую часть года он выступал за рулем Ford Fiesta RS WRC. Тем не менее, один из сотрудников команды Citroen в интервью британской версии журнала Autosport рассказал, что у Хирвонена не займет много времени освоиться за рулем нового ралликара. В 2011 году, используя именно эту машину, Себастьян Лёб и его бывший партнер по команде Себастьян Ожье принесли Citroen по пять побед каждый, а также седьмой титул в кубке конструкторов.
«Хорошее в машинах WRC заключается в том, что они не отличаются друг от друга значительно – регламент не предусматривает свободу маневра в этом вопросе – поэтому у него не займет много времени достичь оптимальной гоночной формы», - заявил этот неназванный сотрудник.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Петтер Сольберг пообещал, что он будет собран как никогда, когда вернется в Мировой Чемпионат в качестве заводского пилота Ford в следующем сезоне.
«Я не могу описать вам, насколько я счастлив» - рассказал Сольберг журналу AUTOSPORT. «Это невероятное чувство, вернуться в Ford, туда, где все начиналось».
Сольберг, последние три года выступавший на Citroen как частник, вчера наездил около 200 миль во французских Альпах во время первого тестирования с командой Ford.
«Это был отличный старт» - сказал он. «У нас не возникло никаких проблем, и сейчас я не могу дождаться начала Монте-Карло. Монте – один из величайших этапов в этом виде спорта, и его возвращение в чемпионат очень важно для всех нас».
Уилсон заявил, что счастлив возвращению Сольберга.
«Я очень рад набору пилотов на следующий год» - сказал он. «Было бы несправедливо говорить, что мы стали сильнее, чем в прошлом году, ведь Микко (Хирвонен) был очень сильным членом команды, проделавшим для нас прекрасную работу, но я все же замечу, что с Яри и Петтером у нас есть немалые шансы в заводском чемпионате».
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Valtasaar,Вот это перемены, чемпион 2003 возвращается, мало не покажется лидерам... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Растут опасения, касающиеся Мирового Чемпионата и открывающего этапа на следующей неделе, после того, как выяснилось, что необходимое оборудование для хронометража и слежения может оказаться недоступны на Монте-Карло.
Stage One Technology, фирма, предоставляющая оборудование, к началу этапа отправила все необходимое в Валенсию. Но вскоре после этого с ними связались юристы North One Sport с целью остановить использование оборудования в связи юридическими дрязгами двух компаний.
NOS задолжала S1T около £1млн, но ее управляющий директор Симон де Банк написал NOS письмо с предложением оплатить £10,000 за оборудование и превратить их фирму в стопроцентно некоммерческое предприятие, отправляя весь заработок в фонды наподобие «Загадай желание».
В письме де Банк заявил: «Как вам известно, North One Sport должна Stage One Technology значительную сумму денег, которая кормит приверженных работников S1T и других людей в обслуживающей цепочке. Когда стало ясно, что мы вряд ли получим причитающиеся деньги, мы предупредили вас, что мы изымем свое оборудование, чтобы остаться на плаву при худшем сценарии, если до истечения времени NOS не предложит выгодную сделку».
«Stage One Technology – маленькая, независимая компания группы людей – большинство из которых работало для WRC более 10 лет – которых не волнует политика и стоимость акций».
«Это оборудование для вас бесценно. И в мире есть всего одна команда, способная его обслуживать! Всего два живых человеческих существа, способных его починить в случае неполадок. И они у нас в команде».
Де Бланк настаивает, что денежные споры между фирмами его мало интересует.
«Я до смерти буду драться за моих потрясающих, скромных, старательных, профессионалов-трудяг, лично я ничего не хочу выигрывать в этой грустной ситуации» - сказал он.
«Так что, без предвзятости к сложившейся ситуации, я делаю NOS следующее предложение. Если к 13 часам сегодняшнего дня (10 Января 2012) вы подпишетесь под соглашением о том, что не будете выдвигать никаких требований касательно владения этого (бесценного для вас и ваших спонсоров) оборудования, а также не будете нарушать прав фирмы Stage One Technology и ее дочерних обществ, персонала и директоров, касающихся обладания им, то я соглашаюсь превратить Stage One Technology в стопроцентно некоммерческую организацию, которая каждый заработанный пенни будет передавать на благие дела вроде фонда «Загадай желание», дать их детям, по сравнению с жизнью которых у нас сейчас просто курорт на Багамах».
В связи со своим юридическим положением, NOS никак не прокомментировала сложившуюся ситуацию или возможность использования оборудования S1T на следующей неделе.
Хотя S1T предоставляла свое оборудование хронометража и слежения для Мирового Чемпионата более десятилетия, в Монте-Карло уже три года используют собственное оборудование для проведения IRC. Судя по всему, на данный момент оно готово к использованию на следующей неделе.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
транзит, В новом регламенте только 1.6 коробка механника, у фокуса этого нет. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
FIA представила ряд изменений в регламенте Мирового Чемпионата по ралли на сезон 2012, направленных одновременно на снижение издержек команд, и повышение уровня конкуренции и освещения в СМИ. Вот общий список этих изменений:
На гравийных этапах для гонщиков первого и второго приоритетов будут организована свободная практика и квалификационный этап, с целью определять стартовые позиции на этапе, по крайней мере, до первой перегруппировки после 45-минутного (ночного) сервиса. Гонщики П1 и П2 в рамках свободной практики могут совершить до двух заездов по трасе в течение двухчасового интервала. Затем соперники согласно результатам квалификации будут выбирать свою стартовую позицию. Быстрейший гонщик будет выбирать первым, затем второй, третий и т.д.
Квалификация будет проходить на том же спецучастке, что и свободная практика, и он будет включен в маршрут этапа и разведку. После двух заездов в свободной практике, разрешенных на гравийных этапах, гонщики П1 и П2 начнут квалификацию согласно текущей классификации гонщиков FIA WRC с двухминутными интервалами между стартом машин. Стюарды будут решать порядок старта пилотов, не классифицированных ранее.
Участник, чья машина не сможет завершить свободную практику, квалификацию или последующие дорожные секции, должен будет ожидать, пока организаторы не вернут машину по окончании сессии. Любой гонщик, не закончивший квалификацию, будет выбирать позицию последним. Если более одного гонщика не закончат квалификацию, их позиции будут выбираться согласно стартовому порядку на квалификации. Несмотря на это, участник должен присутствовать на церемониальном открытии.
На асфальтовых этапах, как и в прошлые годы, гонщики П1 и П2 должны сделать минимум по четыре заезда в свободной практике\шейкдауне за четырехчасовой промежуток и будут стартовать согласно предварительной классификации чемпионата.
На гравийных этапах в последующие дни гонщики П1 и П2 будут стартовать в обратном порядке относительно своей предварительной классификации по финалу предыдущего дня. На асфальтовых этапах гонщики П1 и П2 будут стартовать напрямую согласно их предварительной классификации. Гонщики П3 и остальные стартуют после гонщиков П1 и П2 согласно своей предварительной классификации.
На квалификации и Power Stage время будет засекаться с точностью до тысячной секунды. Результаты квалификации не будут учитываться в окончательных результатах.
При распределении очков классификация Power Stage будет считать время допа плюс все пенальти, полученные на трассе, включая фальстарт. Для получения очков гонщик должен иметь официальную финальную классификацию этапа. В случае ничьей применяются обычные правила ралли. Очки не будут присуждаться, если Power Stage пришлось остановить до того, как все гонщики П1 и П2 смогли выехать на трассу.
Если дополнительный регламент этапа позволяет, то экипаж, сошедший со спецучастка, может стартовать снова после ночной перегруппировки, если только они не сообщат об обратном клерку гонки. Рестарт после схода теперь будет называться «Ралли 2».
В 2012 максимальное количество покрышек для машин WRC снизится до семи смен на этап с пятью шинами за одну смену (35 шин + 5 на шейкдаун за этап против 48 + 6 в 2011).
Каждый производитель или команда WRC обязаны использовать не более трех двигателей на обозначенную машину за сезон. Производитель может подать в FIA заявку на дополнительный двигатель на заводскую машину, полностью обосновав свой запрос. Такой двигатель опечатывают и присваивают к номеру машины. В случае отказа двигателя в промежутке между техосмотром и первым временным контролем разрешается заменить двигатель, но с наложением пятиминутного штрафа.
В этом случае, в дальнейшем первый двигатель в этом сезоне использовать запрещено. В любой момент времени может быть запечатано не более двух двигателей. Использовать запечатанный двигатель без наложения штрафа можно только в случае схода машины. За сезон для одной машины без наложения штрафов может быть запечатано не более двух дополнительных двигателей. При использовании дополнительного двигателя, двигатель, стоявший на сошедшей машине, в текущем сезоне более использовать запрещено.
Были произведены правки в статусах приоритетов: Гонщиками П1 являются пилоты машин WRC, номинированные производителем или командой WRC на получение очков в заводском чемпионате. Также гонщик может получить статус П1, если в течение двух предыдущих чемпионатов, либо в текущем, он получил классификацию в десятке лучших гонщиков Мирового Чемпионата по ралли.
Статус П2 получают пилоты машин WRC, побеждавшие в хотя бы в одном из двух предыдущих вспомогательных чемпионатов, либо гонщики, выдвинутые организатором, с рекомендательным письмом национальной федерации и чьи показатели соответствуют статусу П2.
Гонщики П3 – те, кто имеют право зарабатывать очки во вспомогательных чемпионатах, либо гонщики второго и третьего класса, выдвинутые организатором, с рекомендательным письмом национальной федерации и чьи показатели соответствуют статусу П3. Согласно указанию FIA, эти гонщики следуют регламенту SWRC, либо PWRC.
Покрытие этапа может быть смешанным, однако между двумя ночными сервисами оно должно оставаться одинаковым. Внутри спецучастка не должно быть смешанных покрытий, хотя на гравийных этапах могут находиться асфальтовые секции, в случае, если в FIA был послан соответствующий запрос.
В течение ралли оба члена экипажа должны обладать действующей гоночной лицензией.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Valtasaar,Данила. да этот аккаунт запрещает на сторонние ресурсы ссылки выкладывать ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372, да блин, выложить выложил, а проверить забыл. Сейчас уже от "правильного" пользователя. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
На прошлой неделе при партнерской поддержке финской компании Nokia стартовал новый сезон Мирового чемпионата по ралли. На открывающем этапе в Монте-Карло победу одержал Себастьян Лёб из Citroen, однако, как выяснили журналисты wrc.com, не только об этом сегодня говорят специалисты.
1: Ожье сдаваться не намерен
Его Skoda Fabia Super 2000, возможно, и не обладает таким же мощным как у Citroen WRC двигателем, достоинства которого он имел возможность оценить в 2011 году, однако судя по его скорости на Ралли Монте-Карло, он будет реальным претендентом на высокие места на протяжении сезона. Французский ас, подписавший долгосрочное соглашение с Volkswagen Motorsport, в конечном итоге разбил свою машину, однако до этого успел показать третье быстрейшее время на спецучастке, а в общем зачете гонки шел на четвертом месте.
2: Сольберг не упустил своего
Вернувшись после трех лет выступлений в качестве «частника» за руль заводского ралликара, Сольберг показал очень хороший результат, который дался ему с трудом из-за недостатка опыта управления Ford Fiesta RS WRC. Норвежский гонщик стал быстрейшим на трех спецучастках и на финише был квалифицирован на третьем общезачетном месте, заняв последнюю ступеньку подиума. Если он сможет развить достигнутый на Ралли Монте-Карло успех, не за горами и первая с 2005 года победа.
3: Светлое будущее
Изменчивая погода и выматывающий пятидневный формат проведения Ралли Монте-Карло стали настоящим испытанием для всех без исключения экипажей и команд. Несмотря на это и вопреки всем сложностям, некоторые восходящие раллийные звезды продемонстрировали удивительную волю к победе, вылившейся в многообещающие результаты: Евгений Новиков (пятое место), Пьерр Кампана (седьмое место), Кевин Эббринг (двенадцатое место), Крейг Брин (четырнадцатое место), Матье Арзено (шестое время на СУ2 Burzet) и Тьерри Нойвилль (пятое время на СУ3 Le Moulinon).
4: Лёбу придется нелегко
Заводской гонщик Ford Яри-Матти Латвала, лидировавший перед своим сходом на четвертом спецучастке с 30-секундным отрывом, показал, что для решения задачи по завоеванию девятой чемпионской короны Себастьяну Лёбу придется напрячь все свои силы, даже с учетом его солидного отрыва и полученных за победу на завершающем Ралли Монте-Карло телевизионном допе Power Stage. 5: MINI будет претендовать на победу
MINI еще предстоит объявить свой окончательный план выступлений в 2012 году, однако заводская команда во всей видимости будет идти быстрее отдельных своих конкурентов, доказательством чего служит конкурентоспособность машин John Cooper Works WRC на трассе Ралли Монте-Карло. Завоеванное Дани Сордо второе место позволило ему довести счет личных подиумов до трех в семи гонках, проведенных за команду, а с учетом запланированных усовершенствований машины и двигателя, уровень выступления гонщиков может только возрасти в ходе сезона.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Рамона Карлссон и Мириам Вальфридссон готовы к PWRC 2012. C их собственной командой Ramona Rallying они проедут полный сезон PWRC. Всего это будет 6 этапов, начиная с мексиканского, проходящего в марте. Рамона и Мириам станут первой женской шведской командой, выступающей в «высшей лиге». - Это моя давняя мечта, и я вне себя от радости, что мы ее реализовали, сказала Рамона Карлссон. Благодаря сильной поддержке наших партнеров вроде Höganäs, Sandå, Mitsubishi и прочих, это стало возможным, сказала Рамона.
Рамона не просто гонщик, но также и менеджер своей команды. Также она первая женщика-гонщик, участвовавшая в полном сезоне Мирового Чемпионата. Рамона в курсе уровня конкуренции, но все же она метит высоко: - Это наш первый год в Мировом Чемпионате, и нам трудно расставлять приоритеты. Но мы знаем, что шведские гонщики быстры, и на наш взгляд, национальные соревнования дали нам опыт и хорошую скорость.
- Также у нас фантастическая и опытная команда, с главным механиком Микаэлем Густафссоном дающим нам 100% поддержку своим ценным международным опытом. Конечно, мы нацелены на высшие места, всегда нужно метить высоко. Нет ничего невозможного, говорит Рамона.
Пресс конференция Ramona Rallyings была крайне успешной. Крупнейшие газеты, журналы и телеканалы прибыли на пресс конференцию и были крайне заинтересованы в этом уникальном историческом событии.
Рамона очень плотно сотрудничает со своим штурманом Мириам Вальфридссон, и они работали вместе последние 5 лет – и продолжат это в PWRC. Это был очевидный выбор для Рамоны. – Мы с Мириам идеально работаем вместе, и нет никого, кто ее смог бы заменить. Мириам молодая, но очень опытная, она жаждет победы и сфокусирована не меньше меня. И в этом году эти качества нужны еще сильнее.
Ramona Rallying примет участие в шести этапах Мирового Чемпионата в классе PWRC на Mitsubishi Evo 10. Помимо Мексики ее программу составят этапы в Аргентине, Новой Зеландии, Германии, Италии и Испании.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Кен Блок продолжит участие в WRC в 2012 несмотря на то, что в его расписание добавилось множество сторонних раллийных соревнований по всему миру.
Известный американец в 2011 был сосредоточен на WRC, изучая особенности серии, но из-за сторонних обязательств в этом сезоне на мировой арене он будет появляться реже.
Несмотря на это, Блок подтвердил свое присутствие на Ралли Мексики, Новой Зеландии и Финляндии за рулем своего Monster World Rally Team Ford Fiesta RS WRC, как часть его плотного расписания на 2012, в котором в общей сложности присутствует 19 раллийных этапов, не считая другие соревнования вроде его Gymkhana World Tour.
«Я просто очумеваю от того, какой в этом году у меня забитый график» - сказал Блок. «И еще я возбужден тем, что, несмотря на участие в полном сезоне Global RallyCross, я смог втиснуть в расписание три этапа WRC, заодно с кучей гонок Ралли Америки и Канадского Ралли. «Я не думаю, что где-то есть еще один гонщик, который участвует одновременно в таком количестве разных серий, да к тому же занимается такими крутыми проектами, как Gymkhana FIVE и мой Gymkhana World Tour».
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Если кто не знает какое раньше было ралли, какие гонщики и для тех кто захочет вспомнить былые времена, вот это ВИДЕО. Просмотр на YouTube. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Блин достали организаторы со своими нормами, столько команд потеряли, я за то, что бы и 3х литровые группы были, со зрителей ограничения снять, а то блин зрители за 50 метров от трассы, машины 1.6л, тьфу... вот блин 20 команд на фиестах и 10 на ds3, что за чушь, и WRC 2 такую же хрень сделали... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Кен Блок на всех порах стремится в следующем месяце в Мексике вернуться в мировой чемпионат после победоносной гонки на втором этапе Американского Национально Чемпионата, Ралли 100 Акр Леса.
Блок, впервые управляя своей Monster World Rally Team H.F.H.V (Аббревиатура расшифровывается как Hybrid Function Hoon Vehicle,что в вольном переводе звучит как "Хулиганский автомобиль с гибридными функциями") Ford Fiesta на соревновании, оказался быстрейшим на 15 из 17 спецучастков, заработав шестую победу подряд на гравийном этапе, в ходе тесной борьбы с британским гонщиком Дэвидом Хиггинсом, неплохо выступавшим в PWRC.
«Я просто чумею с того, что в шестой раз победил на Ралли 100 Акр Леса» - сказал Блок. «На каждом допе шла напряженная борьба с Дэвидом Хиггинсом. Он действующий чемпион чемпионата Америки по ралли, и один из тех, кто учил меня водить раллийные машины, когда я только начинал, и такая возможность сразиться с ним на таком уровне дорогого стоит, поэтому я очень доволен ».
Говоря о показателях своей стремительной Фиесты, Блок добавил: «Это первый раз, когда моя H.F.H.V. Ford Fiesta участвовала в полноценном ралли. Ехать было непросто, и нам еще предстоит поработать над механикой, но в целом все прошло хорошо, и мы многое узнали о машине. Вдобавок, очень здорово победить с ней на (её) дебютном Ралли Америки».
Блок и штурман Алекс Джелсомино вернутся в строй на мексиканском Ралли Гуанахуато (с 8 по 11 марта), где он будет управлять куда более знакомой Ford Fiesta RS WRC.
Для справки
Суть данного гибрида в том, что этот автомобиль — три в одном, то есть за полдня его можно переоборудовать из версии для участия в джимкане в болид для ралли-кросса или классического ралли.
Основой трехликому монстру служит трехдверная раллийная Ford Fiesta RS WRC в версии сезона 2011 года от знаменитой спортивной фабрики M-Sport в Англии. Но если "Фиесты" для европейского чемпионата WRC с этого года оснащаются только 1,6-литровым турбомотором, то на машину Кена Блока поставили 2-литровый наддувный бензиновый мотор от Ford Focus RS WRC прошлогоднего сезона.
Сам алюминиевый супермотор построен французами из мастерской Pipo Moteurs, но если на машинах группы WRC он по регламенту развивает 300 л.с. (550 Нм), то для версии H.F.H.V. двигатель "накрутили" до 600 л.с. (!), а крутящий момент вообще достиг каких-то заоблачных высот: он равен 897 Нм! И это при наличие 45-миллиметрового рестриктора на впуске турбокмпрессора, необходимого по регламенту мировой серии по ралли-кроссу!
Динамические характеристики этого колесного дьявола не сообщаются, но если учесть, что снаряженная масса машинки составляет всего 1248 кг, можно не сомневаться, что динамика разгона тут откровенно ракетная. К примеру, прошлая 5-дверная "Фиеста", на которой выступал Блок, оснащалась почти тем же мотором и пуляла до "сотни" всего за 1,9 сек...
Систему постоянного полного привода и 6-ступенчатую секвентальную КПП на Ford Fiesta H.F.H.V. поставляет французская компания Sadev. Регулируемые амортизаторные стойки — от голландской Reiger. Причем под каждый из трех видов состязаний предусмотрен свой вид стоек и передаточных чисел в трансмиссии. Для джимканы, например, перенастраиваются "мозги" мотора, ставится коробка с более "короткими" передачами, амортизаторные стойки "зажимаются", а резина установлена низкопрофильная, на 18-дюймовых дисках.
В сумме эти настройки позволяют легче "дрифтовать", ведь езда боком — основа джимканы. Для ралли-кросса настойки почти те же, только кроме подстройки блока управления на моторе установлен обязательный ограничитель впуска воздуха, а диски уже 17-дюймовые, с чуть более высоким профилем.
Для выступления в классическом ралли переделки уже серьезнее. Радиатор мотора и интеркулер турбины переносятся из задней части салона вперед, под капот (там они лучше охлаждаются), а вместо бутафорских фар ставится настоящая светотехника — ведь такой автомобиль во время гонки регулярно переезжает между зачетными ДОПами по дорогам общего пользования. В подвеску устанавливаются длинноходные и более энергоемкие амортизаторные стойки, а на 15-дюймовые колесные диски надеваются покрышки с увеличенным профилем. На перенастроенный мотор ставят еще более "тесный" 34-миллиметровый рестриктор, правда, даже с ним путь для Fiesta H.F.H.V. в европейский чемпионат WRC закрыт. А вот в Rally America — пожалуйста!
Видео с самого Ралли 100 Акр Леса пока нет, но есть другое видео этого гибридного автомобиля.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Организаторы ралли Финляндии сообщили великолепную новость для всех болельщиков ралли. Один из самых знаменитых допов чемпионата - СУ Ouninpohja – снова будет входить в маршрут финского этапа. Напомним, спецучасток не входил в состав гонки с 2004 года, хотя отдельные его части все-таки присутствовали. В том году, лучшее время при обоих прохождениях этого допа показал Петтер Сольберг (Subaru Impreza S10 WRC '04) Стоит отметить, что повторное прохождение 33-км допа станет Power Stage’ем, где гонщики смогут побороться за дополнительные очки чемпионата.
Кай Таркиайнен (руководитель Ралли Финляндии): «Мы хотели возродить СУ Ouninpohja в его первозданном виде, потому что когда этот доп был разделен на две этапа, то потерял свой характер. На нем всегда было огромное количество зрителей, и происходило много разных событий. На протяжении долгих лет он стал олицетворением финского этапа WRC. Слишком много людей приравнивают СУ Ouninpohja к Ралли Финляндии.
Я уверен, что окончательный результат в гонке будет сделан только на СУ Ouninpohja, который будет проведен два раза подряд. Повторное прохождение будет PowerStage-спецучастком и будет транслироваться в прямом эфире.
Но Самым большим изменением, вдобавок к возвращению этого этапа, станут субботние СУ Surkee и СУ Leustu, п».
Также организаторы гонки поведали об успешном соглашении с властями Ювяскюля, по которому, ралли Финляндии сможет проходить в окрестностях этого города, как минимум, еще три года.
Ярмо Махонен, руководитель AKK Sports (компании-организатора): «Это духовный дом для Ралли Финляндии. Здесь корни и традиции этого этапа. В то же время мы рады продолжению сотрудничества с городом Лахти. Мы видим позитивный момент в том, что ралли простирается на большую территорию, так как мы хотим, чтобы к нему могли прикоснуться все финские болельщики. Через сотрудничество с двумя городами и нашими другими партнерами, мы хотим усилить наши позиции как лучшего ралли в мире, статус которого поддерживается лучшими волонтерами и лучшими фанатами».
Итальянский футбол по праву считается одним из лучших и интереснейших во всем мире. Поэтому неудивительно, что в России есть много болельщиков, которые следят за чемпионатом Италии, а также болеют за итальянские команды. Предлагаем взглянуть на сайт фк парма, где выложена полная информация по данному клубу.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Это хорошая новость, вот появилась бы еще новость - Возвращение 2л класса ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Себастьян Ожье одержал первую победу за рулем VW Polo R WRC. Правда произошло это на весьма специфичном мероприятиии, а именно на фестивале Volkswagen Winter Night, который проходил в австрийском городе Эльмау и призван продвигать продукцию Фольксвагена по всему миру.
На эту гонку были приглашены все главные лица Фольксвагена - Карлос Сайнс, Дитер Деппинг, Себастьян Ожье, а также швед Пер Эклунд.
Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!