"Восточный Экспресс" ver. 9.1 (для ETS2 ver. 1.22 - 1.24)
Авторы:
"Восточный Экспресс 9.1": Авторы карты: valera_t SCS Software Авторы объектов: valera_t, kosa6414, goba6372, STALKER45, Denlog, Gluck, klipstoeun8839 Авторы префабов: Valera_t, FLD, SCS Автор моделей для трафика: valera_t, goba6372, Jazzycat, kosa6414, onixer Автор доп. детализации карты: fura2010 Тестер карты : KZN_TIM, fura2010 Особая благодарность Юрию Сенкевичу за обновление бигбордов, Goba6372 за модель ухабистой дороги, а также всем кто предоставил всевозможную информацию для создания более реалистичного игрового мира.
Описание:
"Восточный Экспресс 9.1": Карта России, Украины и Республики Беларусь. Для работы необходима лицензионная игра с установленным DLC GE и DLC Sсandinavia.
Отдельного игрового модуля - только карта восточный экспресс , как в предыдущих версиях - нет.
Версия игры: Отличия версии 9.1. от 9.0 - добавлены города Юрюзань, Челябинск, Курган. - добавлена система "Платон" - устранены все замеченные игроками недостатки и баги в предыдущих версиях. - продолжается детализация по всей карте
Работоспособность проверена на версии 1.24(s) , совместимости с предыдущими версиями нет. Совместимости с картами ТSM, ProMods - нет, с остальными картами и модами не проверялось.
Карта не работает без DLС Скандинавия!!!
Скриншоты карты
Установка:
Для установки мода разархивировать архив и скопировать файлы в папку mod. Файлы старой версии удалить из папки мод.
ВНИМАНИЕ!!! Чтобы загрузилась Ваша сохраненная игра с предыдущей версии мода :
1. Обязательно закончите рейс и больше не берите грузов до того как поставите мод на новую карту . 2. А также , если Вы находитесь в городе на карте TSM или др. карт , необходимо доставить ваш груз ,выехать на мою карту или дефолтную часть ,сохраниться без груза. И только после этого - удалить в папке мод файлы старой карты, установить файлы новой карты.Запустить игру и в профиле подключить файлы карты версии 9.1. Загрузить сохраненную игру.
Условия получения карты ВЭ :
Карта не будет распространяться в свободном доступе! Только за оказание материальной помощи автору проекта из блокадного г. Луганска. Получить карту можно по личной заявке , постить заявки в данной теме и личной переписке не надо - не принимаются.
Под заказ на карте не добавляю, изменяю города и т.д.!!!!
После получения заявки Вы получите условия и сроки получения мода.
Распространение карты строго запрещено!!!
Фикс карты для патча 1.24 - писать на е-майл. В списке подключенных модов удалить все старые файлы и фиксы и установить новые.
Моды для карты:
Мод на отключение зимней физики движения по заснеженным участкам дорог Мод должен стоять выше файлов карты в списке подключенных модов.
Мод на подключение - белые ночи в г. СПб и севернее. Мод должен стоять выше файлов карты в списке подключенных модов.
Мод на увеличение траффика Мод должен стоять выше файлов карты в списке подключенных модов.
Приятной игры!
НОВОСТИ:
8 сентября 2016
Карта восточный Экспресс 9.1 под 1.25 доступна на получение. Заходим на сайт http://www.ets2map.ru/forum/2-2-1 и делаем заявку на получение
Народ, обращаюсь ко всем игрокам на ВЭ
Сейчас подняли тему сделать на ВЭ пассажирские перевозки. Возможности есть. Я тут за пять минут нашел пассажирский мод, а бусиков кучу - все работаеет. Правда по топорному. Людей на базах забирают. Можно сделать нормально забор с автовокзала. Хочешь вози грузы, хочешь купи бусик и вози людей.
Так вот хочу опрос сделать среди вас - на сколько это дело будет востребовано. Делать для 1-2 игроков как-то не охота, тогда лучше заниматься расширением карты и время не терять.
Прошу высказать свое мнение и главное - будете вы возить пассажиров или не стоит затеваться с этим. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 15.09.2016, 17:22
только один вопрос: а как вы смогли запароленный файл economy data sii открыть?
А с чего Вы взяли что он запаролен? Есть три файла, нам нужен последний "03_eastern_express_8_2_121_1_22.scs" открываем его переходим в папку "def" открываем "economy_data.sii" блокнотом и редактируем экономику под себя. Но я бы не рекомендовала редактировать все подряд, потому как к экономике привязаны цены на топливо. А конкретнее изменять "RUR"currency_ratio в большую или меньшую сторону, потому как придется рассчитывать цены на топливо заново. Меня интересовали только тарифы и я их изменила. Цены на переправы редактируются в другой папке. На сайте даже тема была как редактировать экономику под себя. Police_data я вообще дефолтный взяла, отредактировала и добавила в мод. И ничего там не закрыто.
polk, Если экономику хотите сделать свою - можно все и на дефолтном файле править, там надо только мой бренд ( truck_brands[]: "default" ) для автосалонов добавить , я уже об этом писал.Да и раздавал я его, по-моему, разблокированный... А в остальном только Ваша фантазия. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
n_barker666, ну и автосалоны для амеров и отечественных авто не работают. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
ruck2009, внимательно читаем пост №1 что там написано и выделено красным цветом про поставить на заказ. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
А зачем вообще переделывать игровую экономику? Сперва ты катаешься на хозяина и копишь деньги и уровни. Но потом когда у тебя своя машина и гараж, зачем что-то менять? По любому ты в конце концов придешь к своему миллиарду, не смотря на затраты на солярку, ремонт и тюнинг. Вот не мешало бы к каждой таможне или пункту оплаты дорог объездные грунтовки проложить. Потому как наш менталитет таков, проще чем в казну заплатить, объехать. опять же искать объезды было бы тоже азартно. Наверно каждый из нас помнит вторые дальнобойщики где все искали тоннель к алмазному и краткую дорогу через болото. Мне кажется это и добавляет екшена к игре. Или вот я все еще в игре 18 стальных колес русс мод от SoccerStudio. Там есть такие участки дорог, что не знаешь хватит ли у тебя солярки. Было прикольно.
Игорёха7221, очень просто. В папке с игрой создаем папку base. Заходим в папку "Мои документы" находим там папку "Euro Truck Simulator 2", в этой папке находим файл "config", открываем его блокнотом и меняем следующие значения меняя "0" на "1" - uset g_fps "1", uset g_console "1", uset g_minicon "1", uset g_developer "1". Далее заходим в игру, отключаем ВСЕ моды, заходим в профиль, тильда, edit europe, ждём пока загрузится, далее нажимаем сетингс, выбираем "map" и меняем масштаб. Там по умолчанию стоит 19 в первом окошке и 3 во втором. Меняя значение 19, мы изменяем количество игровых километров к 1му реальному за городом. Я ставила 10. Меняя значение 3, мы изменяем количество игровых км., к одному реальному в городе. Тут я ничего не меняла. Далее ставим галочку внизу под окошечками, нажимаем внизу clouse, и сохраняем нажав на дискетку. Далее заходим в папку base, видим папку map, заходим видим папку "europe" и файл "europe.mbd". Если в этой папке присутствуют файлы или папки с приставкой "bak", то удаляем их. Далее в папке "base" создаём папку "Своё название" переносим туда папку "map" если хотим пишем манифест и описание и архивируем "без сжатия, zip" меняем расширение zip на scs, кидаем файл в папку mods, входим в игру подключаем моды, этому желательно приоритет повыше, играем. Все просто. )
Сообщение отредактировал Виктория - Четверг, 05.05.2016, 15:28
miha2303, только для дефолтной или если Вы решили сделать свою карту. С чужими картами проделывать это не советую, будет показывать неправильный километраж от точки "а" до "б" и вылетать.
Valera_t, Приветствую, Валер я может щас глупость скажу, но всё же можно сделать систему платон что бы не через шлагбаум, а что бы деньги списывались как кредит когда в банке берёшь.
Лучше бы объездные дороги были бы. Много грунтовок.
Вот намедни был в г.Донецк Ростовской обл.Это, кто не знает, пограничный город с ЛНР с нашей стороны Изварино. Там на таможне инфо плакат о платоне.Буквально от таможни 2-3 км стоит офис Платона в обычном здании (с ним в одном здании магазинчик, заходишь и платишь как на заправке , например), дорога одна и можно объехать его по другой улице, например, можно просто проехать мимо. Но на сколько я понял - въехал в страну или выехал в рейс - должен оплатить, а какая там у тебя дорога - автострада или проселок ни кого не волнует. Но как я понял , после того как ты проехал этот офис и не заплатил, то в любом месте после этого офиса Вас может остановить ГИБДДшник и все-плати штраф.
Какие объездные? Если проверить Вас могут в любом месте.Речь идет о повсеместной оплате независимо по какой дороге ты едишь. Если едешь - плати.А то что ты едешь лесом , а не автострадой - это уже твоя проблема.Принцип как у налога.
Или я не прав? Тогда почему в приграничном городишке стоит офис на улице,а не на трассе со всеми там шлагбаумами и т.д.? Выезд из Донецка на трассу М4 через 40 км в Каменск-Шахтинском. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 16.05.2016, 01:43
Да Валер, насчет оплаты платона ты прав. Везде найдут. Просто очень нравится искать более короткие пути по грунтовкам. Поэтому давно к тебе пристаю. "скрытых дорог побольше"
Alex353, да, пока не по всем дорогам, на карте есть значки - квадрат с буквой П. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
SlavikSD, Автор имеет право выбирать как и при каких условиях распространять мод, у вас же видимо нет особого желания у самого, раз тяжело следовать написанному в шапке темы.
Valera_t, Валер, Привет. Обращаюсь к тебе как к автору карты: В свете последних соытий и уже запущенного бетатестирования патча 1.24, скажи чего нам ждать? патч под 1.24 или все таки новую версию?