Авторы карты: valera_t , SCS Software Авторы объектов: valera_t, goba6372, STALKER45, Denlog, Gluck Авторы префабов: Valera_t, FLD, SCS Автор моделей для трафика: valera_t, goba6372, Jazzycat, kosa6414, onixer Особая благодарность Юрию Сенкевичу за обновление бигбордов, Goba6372 за модель ухабистой дороги, а также всем кто предоставил всевозможную информацию для создания более реалистичного игрового мира.
"Дополнение к карте, 41 новый город":
Авторы дополнения: МОРОЗОВ, SCS Software Главный тестер и помощник: sowa, тестер: Olsestar Новые модели: oq37 В моде использованы модели и объекты следующих авторов: Jazzycat, Valera_t, klipstoeun8839, satan19990, Bluetruck.
Описание:
"Восточный Экспресс 4.0":
Карта России + Республика Беларусь + Западная Украина. Присутствует стандартная Европа и DLC "Giong East". Для работы необходима лицензионная игра с установленным DLC GE.
Особенности карты:
- Использованы авторские префабы для создания оригинальных развязок; - В связи с неполной изученностью префабов, траффик по ним движется не по всем направлениям и могут быть проблемы с отображением правильного пути по развязке в GPS навигаторе - рекомендуется проезд осуществлять строго по дорожным знакам в районе Санкт-Петербурга и севернее; - Езда по зимним дорогам только на сенквентальной или ручной коробке, иначе Вы можете даже не тронуться с места.
"Дополнение к карте, 41 новый город":
Особенности дополнения:
- Множество новых городов и поселков; - Тысячи километров новых дорог для исследования; - Воинские части; - Северные районы покрыты снегом; - Огромное количество скрытых и труднопроходимых дорог; - Уникальные модели - Новый вид СТО типа "эстакада" (ремонт желательно проводить без прицепа) - Остальное найдете сами :)
Версия игры:
Работоспособность проверена на версии 1.14.x. Совместимости с предыдущими версиями нет.
Скриншоты:
Установка:
1. Восточный Экспресс 4.0 и дополнение к карте 3.6: в одном архиве - 2 файла, использовать можно карту и без дополнения. 2. Для установки мода разархивировать архив и скопировать 2 файла в папку Mod. 3. Для установки карты без дополнений скопируйте в папку mod только файл карты - 01_eastern_express_ver_4_0_ets2_1_14.scs.
00:02:07.385 : <ERROR> [unit]File '/def/vehicle/addon_hookups/50k-mudflaps.sii', line 2: 00:02:07.385 : <ERROR> Included at '/def/vehicle/addon_hookup_storage.addon1.sii', line 10: 00:02:07.385 : <ERROR> [unit]The unit name 'mudflap1.addon_hookup' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_hookup_data'). 00:02:07.385 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/vehicle/addon_hookup_storage.addon1.sii) 00:02:07.385 : Loaded addon hookups: 21 00:02:07.395 : Loading resource server data .... 00:02:07.395 : Loading road data .... 00:02:07.421 : Loading terrain data .... 00:02:07.446 : Loading railing data .... 00:02:07.469 : Loading building data .... 00:02:07.486 : Loading model data .... 00:02:07.542 : Loading prefab data .... 00:02:08.114 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/tollgate/tollgate_a2_poland/tollgate.ppd' version 19 to current version (21) 00:02:08.493 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/tollgate/large_it_fr_tollgate/tolgate_big.ppd' version 19 to current version (21) 00:02:08.775 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/tollgate/large_it_fr_tollgate/tolgate_small.ppd' version 19 to current version (21) 00:02:08.791 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/tollgate/large_it_fr_tollgate/tolgate_big_3_line_hw.ppd' version 19 to current version (21) 00:02:08.939 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/tollgate/tollgate_at/tollgate_at.ppd' version 19 to current version (21) 00:02:09.032 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/tollgate/tollgate_at/tollgate_at_arlberg.ppd' version 19 to current version (21) 00:02:09.295 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/tollgate/tollgate_a2_poland/tollgate_small.ppd' version 19 to current version (21) 00:02:09.304 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/tollgate/tollgate_a4_poland/tollgate.ppd' version 19 to current version (21) 00:02:09.396 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/tollgate/tollgate_a1_poland/tollgate.ppd' version 19 to current version (21) 00:02:09.498 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/tollgate/tollgate_a1_poland/tollgate_small.ppd' version 19 to current version (21) 00:02:10.198 : Loading traffic rule data .... 00:02:10.200 : Loading sign data .... 00:02:10.242 : Loading city data .... 00:02:10.257 : Loading traffic semaphore data .... 00:02:10.259 : Loading traffic signs data .... 00:02:10.263 : Loading vegetation data .... 00:02:10.274 : Loading hinges data .... 00:02:10.280 : Loading stamp data .... 00:02:10.297 : Loading movers data .... 00:02:10.314 : Loading ferry data .... 00:02:10.330 : Loading country data .... 00:02:10.402 : Loading sound item data .... 00:02:10.403 : Loading live stream data .... 00:02:10.404 : Loading game condition data .... 00:02:10.414 : Loading trigger action data .... 00:02:10.430 : Loading cutscene data .... 00:02:10.493 : Loading cargo data .... 00:02:10.504 : <ERROR> [unit]File '/def/cargo/bricks.sii', line 5: 00:02:10.504 : <ERROR> Included at '/def/cargo.jazzycat.sii', line 3: 00:02:10.504 : <ERROR> [unit]The unit name 'cargo.bricks' is already taken by an existing unit (of type 'cargo_data'). 00:02:10.504 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/cargo.jazzycat.sii) 00:02:10.509 : <WARNING> Cargo 'cargo.acetylene': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.509 : <WARNING> Cargo 'cargo.acid': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.509 : <WARNING> Cargo 'cargo.alualk': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.510 : <WARNING> Cargo 'cargo.ammunition': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.510 : <WARNING> Cargo 'cargo.apples': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.510 : <WARNING> Cargo 'cargo.arsenic': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.511 : <WARNING> Cargo 'cargo.beverages': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.511 : <WARNING> Cargo 'cargo.bricks': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.512 : <WARNING> Cargo 'cargo.cement': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.512 : <WARNING> Cargo 'cargo.cheese': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.513 : <WARNING> Cargo 'cargo.chemicals': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.513 : <WARNING> Cargo 'cargo.chlorine': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.513 : <WARNING> Cargo 'cargo.clothes': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.513 : <WARNING> Cargo 'cargo.coal': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.514 : <WARNING> Cargo 'cargo.concrete': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.514 : <WARNING> Cargo 'cargo.contamin': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.514 : <WARNING> Cargo 'cargo.cyanide': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.514 : <WARNING> Cargo 'cargo.diesel': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.514 : <WARNING> Cargo 'cargo.digger1000': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.515 : <WARNING> Cargo 'cargo.digger500': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.515 : <WARNING> Cargo 'cargo.diggers': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.515 : <WARNING> Cargo 'cargo.dynamite': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.515 : <WARNING> Cargo 'cargo.electronics': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.516 : <WARNING> Cargo 'cargo.excavator': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.516 : <WARNING> Cargo 'cargo.explosives': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.516 : <WARNING> Cargo 'cargo.fertilizer': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.516 : <WARNING> Cargo 'cargo.fireworks': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.517 : <WARNING> Cargo 'cargo.flour': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.517 : <WARNING> Cargo 'cargo.fluorine': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.518 : <WARNING> Cargo 'cargo.frozen_food': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.518 : <WARNING> Cargo 'cargo.furniture': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.518 : <WARNING> Cargo 'cargo.glass_packed': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.519 : <WARNING> Cargo 'cargo.gravel': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.519 : <WARNING> Cargo 'cargo.hipresstank': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.519 : <WARNING> Cargo 'cargo.hmetal': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.519 : <WARNING> Cargo 'cargo.hwaste': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.520 : <WARNING> Cargo 'cargo.hydrochlor': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.520 : <WARNING> Cargo 'cargo.hydrogen': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.520 : <WARNING> Cargo 'cargo.icecream': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.521 : <WARNING> Cargo 'cargo.kerosene': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.521 : <WARNING> Cargo 'cargo.lead': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.522 : <WARNING> Cargo 'cargo.lpg': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.522 : <WARNING> Cargo 'cargo.magnesium': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.522 : <WARNING> Cargo 'cargo.medicals': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.522 : <WARNING> Cargo 'cargo.mercuric': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.523 : <WARNING> Cargo 'cargo.neon': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.523 : <WARNING> Cargo 'cargo.nitrocel': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.523 : <WARNING> Cargo 'cargo.nitrogen': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.523 : <WARNING> Cargo 'cargo.oil': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.523 : <WARNING> Cargo 'cargo.oranges': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.524 : <WARNING> Cargo 'cargo.ore': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.524 : <WARNING> Cargo 'cargo.paper': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.524 : <WARNING> Cargo 'cargo.peas': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.524 : <WARNING> Cargo 'cargo.pesticide': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.524 : <WARNING> Cargo 'cargo.petrol': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.525 : <WARNING> Cargo 'cargo.phosphor': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.525 : <WARNING> Cargo 'cargo.potahydro': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.525 : <WARNING> Cargo 'cargo.potassium': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.525 : <WARNING> Cargo 'cargo.potatoes': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.525 : <WARNING> Cargo 'cargo.rice': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.526 : <WARNING> Cargo 'cargo.sand': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.526 : <WARNING> Cargo 'cargo.sodchlor': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.526 : <WARNING> Cargo 'cargo.sodhydro': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.526 : <WARNING> Cargo 'cargo.sodium': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.526 : <WARNING> Cargo 'cargo.sugar': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.527 : <WARNING> Cargo 'cargo.sulfuric': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.527 : <WARNING> Cargo 'cargo.tableware': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.527 : <WARNING> Cargo 'cargo.tomatoes': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.527 : <WARNING> Cargo 'cargo.toys': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.527 : <WARNING> Cargo 'cargo.tyres': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.528 : <WARNING> Cargo 'cargo.yogurt': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.528 : <WARNING> Cargo 'cargo.tep70': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.528 : <WARNING> Cargo 'cargo.wagon': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.528 : <WARNING> Cargo 'cargo.tgm3': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.528 : <WARNING> Cargo 'cargo.metro': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.528 : <WARNING> Cargo 'cargo.c36': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.528 : <WARNING> Cargo 'cargo.desau': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.529 : <WARNING> Cargo 'cargo.cist68': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.529 : <WARNING> Cargo 'cargo.cist15150': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.529 : <WARNING> Cargo 'cargo.chme3': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.529 : <WARNING> Cargo 'cargo.chs4': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.529 : <WARNING> Cargo 'cargo.er9': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.529 : <WARNING> Cargo 'cargo.te7': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.529 : <WARNING> Cargo 'cargo.met_lom': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.529 : <WARNING> Cargo 'cargo.m62': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.529 : <WARNING> Cargo 'cargo.poluvagon': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.529 : <WARNING> Cargo 'cargo.2te': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.529 : <WARNING> Cargo 'cargo.paket': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism. 00:02:10.535 : Loading company data .... 00:02:10.845 : Resources load time: 3809ms (10 MB) 00:02:10.845 : Map '/map/europe.mbd' loading started .... 00:02:14.736 : Map successfully loaded. 00:02:14.763 : Map load time: 3917ms (166 MB) 00:02:14.764 : <ERROR> Game state load failed. Game state will be restored from the initial save. 00:02:15.184 : Economy reset - company mismatch 00:02:15.185 : Road network navigation caching started. 00:02:15.425 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.tree_et.birmingham to iveco_jazzy(siktivkar)! 00:02:15.425 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.sellplan.southampton to iveco_jazzy(siktivkar)! 00:02:15.426 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.fcp.poznan to iveco_jazzy(siktivkar)! 00:02:15.453 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.stokes.nurnberg to iveco_jazzy(siktivkar)! 00:02:15.453 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.quarry.salzburg to iveco_jazzy(siktivkar)! 00:02:15.454 : <WARNING> More failures to find a route. 00:02:23.207 : <ERROR> Map link conflict for 0x3243CD9AC100274, two items are probably using the same prefab 00:02:23.259 : <ERROR> Map link conflict for 0x326C0A5B440015B, two items are probably using the same prefab 00:02:23.274 : <ERROR> Map link conflict for 0x326C0A61CC000D3, two items are probably using the same prefab 00:02:23.299 : Road network navigation caching finished. 00:02:23.328 : Garage update started. 00:02:23.908 : Garage update finished. 00:02:23.911 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A1D0B5D180D0B5D0B3D0B0/save/autosave/game.sii) ... 00:02:23.942 : Game has been auto-saved. 00:02:23.987 : Economy load time: 16951ms (47 MB) 00:02:24.018 : Game init finished. (224 MB) 00:03:13.219 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A1D0B5D180D0B5D0B3D0B0/save/autosave/game.sii) ... 00:03:13.307 : Game has been auto-saved. 00:03:13.365 : <WARNING> Another save is under way! 00:03:13.365 : Game has been auto-saved. 00:03:13.806 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/wheel/steel/rear_single.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:03:33.064 : Incompatible save game loaded.
Rusox, а что, проблемы с регистрацией? Форум открыт для всех. Регистрируйтесь с соблюдением правил и все. Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
beliy_voin, из за этого я и перешел на RusMap, что и советую всем. К Валере претензий нет, но в дополнении этом от глубокоуважаемого Морозова сплошь и рядом дефолтные объекты плюс танки-танки-танки...Что то не то совсем. Все ИМХО и мысли вслух. Там, где мы - там победа! 336 ОБрМП БФ
beliy_voin, Schultz88, Я вам что скажу товарищи. Каждому свое. Я без ума от ВЭ 4.0 с дополнением, жду и надеюсь что выйдет 5.0, что касаемо дефолтных городов, может они ивыглядят как дефолтные, но вы то тоже поймите: построить карту это не каждому дано, один город прописать то непросто, а мы говорим про то что они по обьектам дефолтные. Что касаемо военного трафика, уже есть мод который его отключает, Теперь что касаемо рус мап: карта не плохая, спорить не буду, НО!!! посчитайте количество русских городов на этой карте. Их наберется порядка 15, может чуть больше. Да, они не дефеолтные, да, куча интересных обьектов, но я ушел с этой карты как раз из-за ее небольшого размера. Я за восточный экспресс именно с дополнением, с множесвом скрытых дорог, городов (пусть даже похожих на дефолт) но без военного трафика, честьи хвала тому кто выложил мод на его отключение.)
Schultz88, beliy_voin, Ребята,в игре не строилась именно детализация городов,вся суть в получении груза и в доставке его. Если имеются знакомые дальнобойщики,то спросите их: "...как выглядит город,что там есть красивого и интересного...?".БОльшей частью Вам скажут,что:"...блин,(нецензурщина),еле-еле нашел точку разгрузки,тут не до ваших (нецензурщина) красот и достопримечательностей...".Поэтому где то ставились дефолтные разработки,ибо Валерий просил когда то помощи в получении различных данных об городах и различных мест расположения,но увы... Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
beliy_voin, Не сказал бы я что Алексей Халтурит. Он просто на другом внимание акцентирует: на прописывании скрытых дорог (я кстати дорогу до Воркуты в замену поезда до сих пор не нашел), на добавлении новых интересных баз и прочее. Я кстати когда еду не смотрю на окрестности, дефолтные города или нет, я больше обращаю внимание на их количество (а впоселдней редакции дополнения от Алексея Морозова их уже 41). Опять таки мое мнение.
Leha85ets, подскажи пожалуйста, можно ли в в обновлении изменять файл "game_data.sii" и файлы в папке "Sound". Конкретно меня интересуют параметры зеркал, и зевоты шофёра. Просто я в зеркалах увеличивал изображение, а вместо зевоты ставил звук тахографа. Или открытый файл "morozov_exp_3_4_ets2_1_12_1" от версии 3.4 подходит? Из всех дорог, дорога домой самая лучшая.
Mafia5066, без проблем, меняй на всё, что хочется. Алгоритм простой: если ты сохраняешь путь к папке или файлу, то игра заменит оригинальные файлы на что угодно. Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
beliy_voin, вот только вас и ждем.. Закрыто значит так надо. Специально для гостей вчера в объявлениях написал. Делаю вывод.. зачем писать если никто не читает.