Карта Белоруссии России Украины V3.7 Для ETS 2 V1.26 Автор карты Богдан Евдокимович ^Карта Платная^ за 1 покупку карты 100.000 белорусских рублей (10 новых) за обновления 50.000 белорусских рублей (5 новых). В Российских рублях 100.000 (10) белорусских это 332 рублей России Подробнее будет позже.
Особенности карты Карта максимально реалистичная по детализации строению городов и положению дороги. Расстояние на карте приближено к реальному. Не требует DLC.
Изменения
V3.6 Изменения. 1 Добавлена Дорога на Ярцево дорога от Смоленска до Ярцево максимально реально детализирована. 2 Добавлен город Ярцево 3 Реальные указатели 1 в 1 4 Подробно реальная детализация по маршруту М1 граница РБ РФ-Смоленск-Ярцево
V3.7 Изменения 1 Добавлены города Дзержинск, Фаниполь 2 Добавлены дороги 3 Добавлены дома для игроков с обозначением на карте
Распространение строго запрещено.
Установка:[/hide]
Распаковать 1 файл, далее поместить 3 файла, by def material в документы ETS 2 в папку mod. В профиле нажать на настройки модов переместить эти by def material файлы в колонку с права нажать применить. При создании нового профиля сменить игровой модуль.
Материальная поддержка проекта. Банковская карта VISA 4140 8880 0100 3012 Яндекс деньги Номер кошелька 41001899933124
Материальная поддержка проекта Ссылка Материальная поддержка проекта Ссылка 2
Добавлено (14.11.2015, 16:22) --------------------------------------------- Карта Белоруссии России Украины V3.4 Обновлённая Для ETS 2 V1.21.1 Автор карты Богдан Евдокимович
Особенности карты Карта максимально реалистичная по детализации строению городов и положению дороги. Расстояние на карте приближено к реальному. Весит 50мб. Не требует DLC.
Изменения
V3.4 Обновлённая Добавлены дорожные указатели. По маршруту Борисов-Жодино-Курган Славы-Минск (весь) МКАД-М2-Курган Славы-М2-Аэропорт Минск-М1-Борисов. который был заснят на видео регистрацию.
V3.4 Прошлые изменения. 1 Детализирована местность и реконструирована дорога по моей видео регистрации Маршрут 10.08.2015 Расстояние 234 км. Борисов-Жодино-Курган Славы-Минск (весь) МКАД-М2-Курган Славы-М2-Аэропорт Минск-М1-Борисов. 2 Исправлены баги не доработки. 3 Добавлены новые валюты BYR UAH USD RUB 4 Перебалансирована экономика теперь будет сложнее.
Распространение разрешено только с указанием кто автор карты (Богдан Евдокимович) и указанием ссылок на группу и сайт. https://vk.com/club56544269 http://goba6372.ru/forum/210-9790-2 https://www.facebook.com/groups/861342343959618/
Распаковать 1 файл, далее поместить 3 файла, by def material в документы ETS 2 в папку mod. В профиле нажать на настройки модов переместить эти by def material файлы в колонку с права нажать применить. При создании нового профиля сменить игровой модуль.
Материальная поддержка проекта. Банковская карта VISA 4140 8880 0100 3012 Яндекс деньги Номер кошелька 41001899933124
Maco76, Для работы карты не требуется DLC. Если DLC есть то работать тоже будет.
Добавлено (20.11.2015, 15:06) --------------------------------------------- Провел М1 Е30 до границы Белоруссии и России. Дальше до Смоленска.
Добавлено (27.11.2015, 13:16) --------------------------------------------- Сделал 58 км М1 Е30 от Орши. До Смоленска осталось половину 59 км. В масштабе 1к1.
Богдан, красавчик, сегодня впервые прокатился по твоей карте,это конечно уровень!Пожалуй по детализации лучшая карта в ets! Надеюсь в скором времени увидеть РФ)
anton3587, Дорога ещё будет больше. Там много заправок.
Добавлено (05.12.2015, 23:56) --------------------------------------------- Сделал М1 Е30 до Смоленска. Дорога детализирована. Дальше строение дорог города и детализация.
Богдан, сделал первый рейс ... масштаб 1к1 впечатляет. В следующий рейс возьму DVD и буду фильм смотреть. Для реализма использовал пару модов, добавляющие спонтанные аварии и меняющий автомобили фирм при работе по найму(изменяется состояние, физика, отключен Advisor полностью и т.п.). Пока всё понравилось, успехов в работе.
Богдан, проехал ещё пару рейсов. В этом месте траффик в сторону города проезжает через заправку почему-то, а здесь шлагбаум так и не открылся, пришлось искать место где можно переехать через рельсы.
Богдан, ты прав, всё работает. Может из-за модов сбой... Тут произошла такая ситуация. Решил я остановиться на обочине,шёл дождь. Съехал я с асфальта, сделал свои дела, а когда начал трогаться, машина буксует. Посмотрел со стороны, колёса провалились в "грязь" почти до середины диска. Я "враскачку" пару минут погазовал и выехал. В общем "реализм". Если возможно, то надо-бы это использовать на грунте. Ещё вопрос, в РБ "гаишников" и радаров нет? За десять рейсов, один раз "хлопнули" и то в Украине. Есть ещё несколько вопросов, если интересует то напишу. В остальном пока всё "ровно". Успехов в работе.
KoPTEZ, это как раз единственное, что возможно на этом движке. Твёрдую основу сделать чуть ниже нарисованной текстуры, а коэф. сцепления изменяется в программе в зависимости от "поверхности" и осадков. Поэтому я думаю сделать это не очень сложно, а реализма прибавит значительно.
alex3000, так вот именно что через текстуру разом пройдет, а не провалится. В программе ничего не меняется вроде .Там для текстуры дороги уже есть свое сцепление.
alex3000, я видел. Там нельзя чтобы медленно проваливался в грунт как в SPIN TIRES. Только если под наклоном земля или дорога, а текстура ровно горизонтально.
Есть проблемы с адаптацией на V1.22.1 Редактор вылетает и не получается конвертировать. А вот карта Остров работает и конвертировалась только пропала вся растительность на карте Остров если на карте Белоруссии России Украины даже при работе и адаптации пропадет вся растительность беда... Так что возможно откачусь и буду делать карту на старую версию V1.21.1 И убрали много растительности в редакторе от этого эти проблемы с адаптацией.
Привет,хочу поделиться впечатлением от карты пройденной на 33%.Могу сказать, что я нашёл что мне нужно(почти).Расстояния 1/1 и воссоздание реального рельефа местности дают возможность более глубоко прочувствовать атмосферу управления грузовиком. Я давно не ездил на других картах, но мне есть с чем сравнивать.Крайности,типа "буксование" 3 часа на одном месте, или бессмысленная езда по выдуманным кем-то дорогам мне не подходит,да и не этого хотелось.Я езжу каждый день на легковой машине, а хочется попробовать в таких условиях поездить на седельном тягаче или тандеме.Но "дефолт" абсолютно про другое,однобразные "двухуличные" города,редкий и безмозглый трафик, одинаково пустующие базы.Да и масштаб такой,что всё это надоедает через пару часов... Короче слово "симулятор" тут лишнее,а игра живёт за счёт "мододелов". Попробовав карту Богдана я наконец-то смог подстроить количество и поведение трафика(разумеется с помощью "модов" Jazzycat и Supric,за что им большое спасибо).Начал обращать внимание на окружающий мир,думая что где-то всё именно так и выглядит, ну и много ещё интересного(для меня). Слово "симулятор" стало приобретать смысл.Конечно хочется большего, труднодоступных мест разгрузки,изменения физики и времён года,больше объектов инфраструктуры(что-бы интересно было заехать в город), ну это всё будет.А разработчикам надо взять себя в руки и прекратить выпускать "псевдообновления"(в большинстве бесполезные).На этом пока всё.Всем удачи,ни гвоздя,ни жезла.Богдану спасибо,как будет возможность обязательно поддержу материально. Да,на 1.22 переходить пока не вижу смысла,хотя фикс для карт уже есть.
Сообщение отредактировал alex3000 - Суббота, 19.12.2015, 04:02
С сложностями но получилось адаптировать карту для V1.22 буду делать карту для V1.22 правда V1.21 была легче. Но нужно делать карту на самую актуальную версию игры. Карта будет поддерживать только V1.22 на старых версиях играть не получится. Пока что играйте на V1.21
Добавлено (19.12.2015, 19:42) --------------------------------------------- Пока что делаю V3.5 на V1.21 Возможно V3.5 будет и на V1.21 и для V1.22 как получится.
Добавлено (22.12.2015, 21:14) --------------------------------------------- Больше половины дорог Смоленска сделал осталась нижняя часть города и дальше детализация дорог к Смоленску и самого города.
Богдан, использую грузы Jazzycat,но их что-то маловато. Может их прописать надо,у тебя компании другие. Да и в логе какие-то "предупреждения" и "ошибки".
00:02:26.622 : <WARNING> Dropped 48818 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green2.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.00:02:26.713 : <WARNING> Dropped 35489 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green2.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.00:02:38.205 : <WARNING> Dropped 32166 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green2.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.00:02:38.408 : <WARNING> Dropped 14413 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green2.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.00:02:38.408 : <WARNING> Dropped 4180 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green3.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.00:02:38.486 : <WARNING> Dropped 8337 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green2.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.00:02:38.486 : <WARNING> Dropped 12862 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green3.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.00:02:39.275 : <WARNING> Dropped 4282 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green3.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.00:02:39.685 : <WARNING> Dropped 2784 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green2.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.00:02:40.555 : <WARNING> Dropped 16902 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green2.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.00:02:40.665 : <WARNING> Dropped 12468 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green2.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.00:02:40.675 : <ERROR> f:\build_bot\ssd_win_slave\final_build_ets2_121_windows_bin_final_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(491): ??A?$array_t@V?$auto_ptr_t@Vinstance_item_t@prism@@@prism@@@prism@@QEAAAEAV?$auto_ptr_t@Vinstance_item_t@prism@@@1@_K@Z: Index outside array boundaries.
Сообщение отредактировал alex3000 - Четверг, 24.12.2015, 03:36
alex3000, Там малое разнообразие фирм сейчас занят Смоленском. Ошибки в логе не знаю может изо мода у меня их нету.
Добавлено (24.12.2015, 14:08) --------------------------------------------- Дороги Смоленска сделаны дальше 1 Прописка города. 2 Создание Российских автомобильных номеров. 3 Детализация города.
alex3000, ни чего особо страшного в логе нет это ошибки предупреждающие, так как версия другая а растительность в некоторых местах осталась. Грузов нет так как они к фирмам не прописаны, либо не ко всем прописаны.
alex3000, По поводу прописки спроси у jazzycat если он на форуме появляется, по поводу ошибки спроси в теме Проблемы ETS как то так, могу ошибаться но ошибка на движок игры либо из-за накопления ошибок а может что еще.
Добавлено (09.01.2016, 01:05) --------------------------------------------- Смоленск Детализация. Зеленый то что детализировано Красный то что осталось детализировать.