Карта Белоруссии России Украины V3.7 Для ETS 2 V1.26 Автор карты Богдан Евдокимович ^Карта Платная^ за 1 покупку карты 100.000 белорусских рублей (10 новых) за обновления 50.000 белорусских рублей (5 новых). В Российских рублях 100.000 (10) белорусских это 332 рублей России Подробнее будет позже.
Особенности карты Карта максимально реалистичная по детализации строению городов и положению дороги. Расстояние на карте приближено к реальному. Не требует DLC.
Изменения
V3.6 Изменения. 1 Добавлена Дорога на Ярцево дорога от Смоленска до Ярцево максимально реально детализирована. 2 Добавлен город Ярцево 3 Реальные указатели 1 в 1 4 Подробно реальная детализация по маршруту М1 граница РБ РФ-Смоленск-Ярцево
V3.7 Изменения 1 Добавлены города Дзержинск, Фаниполь 2 Добавлены дороги 3 Добавлены дома для игроков с обозначением на карте
Распространение строго запрещено.
Установка:[/hide]
Распаковать 1 файл, далее поместить 3 файла, by def material в документы ETS 2 в папку mod. В профиле нажать на настройки модов переместить эти by def material файлы в колонку с права нажать применить. При создании нового профиля сменить игровой модуль.
Материальная поддержка проекта. Банковская карта VISA 4140 8880 0100 3012 Яндекс деньги Номер кошелька 41001899933124
Материальная поддержка проекта Ссылка Материальная поддержка проекта Ссылка 2
pahanb, Значит не сменил игровой модуль при создании профиля.
Добавлено (14.07.2016, 00:02) --------------------------------------------- pahanb, https://vk.com/topic-56544269_32676982 Тут есть как настраивать профиль.
Богдан, карта понравилась потому что идёт 1 к 1 по километражу, но не понравилось то что действительно дороги все идеальные, можно просто поставить на круиз и машина сама поедет. Если это доработать, то будет довольна таки хорошая карта
Добавлено (02.09.2016, 01:15) --------------------------------------------- ^Карта Платная^ за 1 покупку карты 100.000 белорусских рублей (10 новых) за обновления 50.000 белорусских рублей (5 новых). В Российских рублях 100.000 (10) белорусских это 332 рублей России Подробнее будет позже. В основном в группе карты новости.
Добавлено (04.09.2016, 20:08) --------------------------------------------- V3.6 В разработке. Стартовое количество денег теперь 19 650 Евро 22 200 USD.
Добавлено (05.09.2016, 18:07) --------------------------------------------- V3.6 В разработке. То чего не хватало машины с мигалками которые могут штрафовать будут иногда встречаться.
Добавлено (05.09.2016, 22:45) --------------------------------------------- Детализация небольшого участка Ярцево.
Добавлено (09.09.2016, 01:26) --------------------------------------------- Продолжение детализации Ярцево.
Добавлено (10.09.2016, 10:56) --------------------------------------------- Адаптировал карту для V1.25
Добавлено (13.09.2016, 10:29) --------------------------------------------- Задал вопрос как сделать сервер для своей карты. Вот только инструкции как это все сделать нету а так возможно.Message:
Здравствуйте. Нужно купить или арендовать сам сервер, написать программу обработки для него, адаптировать к игре, написать клиент мультиплеера и всё.
Добавлено (13.09.2016, 21:38) --------------------------------------------- Половину Ярцево детализировал.
Добавлено (14.09.2016, 02:03) --------------------------------------------- Ярцево детализировал дальше улучшение детализации М1 Е30 от Борисова до Смоленска.
Богдан, молодец. Очень красиво, даже захотелось опять вернуться в игру. Но меня интересует один вопрос, возможно-ли применить "ситуации" из STDS? Поясню, интерес игры заключается в преодолении сложностей, а дефолтный геймплей вообще упрощён до безобразия. Короче, нужны дорожные пробки, ремонтные работы, сложные места погрузки и разгрузки ну и ещё что-нибудь из STDS. Если вышеперечисленное будет присутствовать в игре, то не будет жалко потраченных денег и времени(разумеется в разумных пределах).
alex3000, Пока что добавил пару кочек в Ярцево. Больше скринов и подробностей тут сейчас буду детализировать подробно М1 Е30 Борисов-Смоленск реальная детализация знаки и прочее.
Добавлено (15.09.2016, 01:15) --------------------------------------------- Пробки может Орша-граница РФ введу ремонты.
Добавлено (16.09.2016, 00:38) --------------------------------------------- По детализации Борисов-Смоленск изменения так как Белоруссии нету на 3д дорогах детализация будет М1 Е30 граница РБ РФ-Смоленск остальная детализация будет позже.
Сообщение отредактировал Богдан - Пятница, 16.09.2016, 00:39
alex3000, На людей пока что времени нету займет часа 4 как нибуть позже. По трафику нужно пробовать разные паки смотря куда они на какие страны прописаны.
Добавлено (16.09.2016, 17:42) --------------------------------------------- Людей может добавлю после детализации М1 Граница РБ РФ-Смоленск
Добавлено (17.09.2016, 09:58) --------------------------------------------- Детализация не большого участка возле границы на М1
alex3000, Где именно потому что есть такие заправки на которые заезд трафика запрещен так как под другому такую заправку в определенном месте не разместить технически.
Сообщение отредактировал Богдан - Суббота, 17.09.2016, 18:12
Богдан, я про то что трафик проезжает мимо бензоколонок не останавливаясь(не заправляясь). По позже прокачусь, сниму на видео. Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал alex3000 - Суббота, 17.09.2016, 21:42
alex3000, Думаю дело в невидимом светофоре ставится так же как и на перекрестках только для нас он не виден и трафик там останавливается сделаю так на заправках реального типа.
Добавлено (17.09.2016, 23:42) --------------------------------------------- 5 км детализации улучшил от границы РФ на М1 до Смоленска осталось 67 км Переделанная местность сразу преобразовалась стало намного интереснее до этого был лес и его положение.
Добавлено (21.09.2016, 00:26) --------------------------------------------- Скорость детализации М1 от Границы до Смоленска не такая высокая как хотелось бы но детализация будет хорошая скрины эстакады.
Богдан, нет на заправках никаких невидимых светофоров. время заправки трафика прописывается то ли в гейм-дате, то ли в трафик-дате- не помню точно, а распаковывать базу, чтобы посмотреть лень. кстати, время заправки грузового и легкового трафика прописывается по отдельности, то есть можно сделать так, чтобы грузовой трафик заправлялся дольше, чем легковой.
severe, Вы не правы, именно невидимые светофоры которые работают с узлом пути трафика определяют его остановку для запаравки и если такой светофор(ы) установлены и определены на префабе при его разработке, то стоит только в свойствах префаба поднять флажок напротив use semaphores, трафик начнёт заправляться. Время может и прописывается в каком то из названных файлов, не могу утверждать обратное, в любом случае оно где то должно быть прописано, но остановку трафика для заправки определяет именно светофор не имеющий видимой модели.
Добавлено (21.09.2016, 22:29) --------------------------------------------- severe, Вы не правы, именно невидимые светофоры которые работают с узлом пути трафика определяют его остановку для запаравки и если такой светофор(ы) установлены и определены на префабе при его разработке, то стоит только в свойствах префаба поднять флажок напротив use semaphores, трафик начнёт заправляться. Время может и прописывается в каком то из названных файлов, не могу утверждать обратное, в любом случае оно где то должно быть прописано, но остановку трафика для заправки определяет именно светофор не имеющий видимой модели.
klipstoeun8839, да, светофор должен быть- вы правы. просто я все же решил найти то место, где прописывается время заправки трафика и понял свою ошибку. это по пути def\world в файле semaphore_profile вот здесь :
Богдан, сделай пожалуйста адаптацию с модами траффика и грузов. А то хочется прокатиться, но однообразный траффик "убивает". Я как-то в ранних версиях настраивал так-что не заскучаешь, то "шустрик" какой-нибудь на суперкаре пролетит мимо, то на узкой лесной дорожке "плетёшся" за каким-нибудь перегруженным траком. Короче, больше жизни и разнообразия. Да, и про сложности с разгрузкой не забудь.
alex3000, Трафик будет без изменений так как он меня устраивает по разгрузкам может что то будет. Но пока что занят подробно реальной детализацией М1 Граница-Смоленск.
Добавлено (29.09.2016, 23:02) --------------------------------------------- 39 км подробно реальной детализации сделал от границы РФ на м1 до Смоленска всего нужно 67 км.
Добавлено (04.10.2016, 01:58) --------------------------------------------- Осталось детализировать 13 км подробно реальной детализации по маршруту М1 Е30 граница РФ-Смоленск всего нужно 67 км подробно реальной детализации.
Добавлено (05.10.2016, 20:24) --------------------------------------------- Через 2-3 года дойдем до Крыма?))) Тип строения от точки а до точки б (например Ярцево-Москва-М4 Дон-Крым) Хотя ещё до Москвы бы дойти))))) всё в процессе план выполняется до этого получилось сделать М1 от Орши до Смоленска затем от Смоленска до Ярцево + подробно реальная детализация так что все получается вопрос только времени.
Добавлено (08.10.2016, 01:30) --------------------------------------------- Доделал подробно реальную детализацию по маршруту М1 Граница Белоруссии России-Смоленск теперь подробно реальная детализация там по всему маршруту М1 граница Белоруссии России-Смоленск-Ярцево. Теперь V3.6 с полностью реальной детализацией доступна для покупки.
Богдан, при построении дорог упускаешь очень важный нюанс, который сильно портит реалистичность. Посмотри по гугл-картам, почти всегда дорожное полотно находится на насыпи, немного выше окружающего ландшафта, либо как минимум с ямами по краям, если на одном уровне. Почти не бывает обочины без перепада высоты.
Это вообще обусловлено технологией строительства дорог, асфальт всегда кладут на "подушку" из песка и щебня, если даже дорога на одном уровне с окружающим ландшафтом, то под эту "подушку" копают траншею. И даже когда срезают холм чтобы проложить, за обочиной всегда есть углубление.
Впрочем, этим грешат все карты, в т.ч. и от разработчиков.
Соответственно и растительность придорожная (деревья) почти никогда не растет непосредственно у дороги, а только за этими технологическими канавами.
Чтобы не переделывать всю карту, но поиметь представление как это может выглядеть - в файле /def/world/terrain_profile.sii замени terrain_profile : terrain.profile0 на вот это:
Supric, Такие участки есть встречаются по маршруту М1 граница-Ярцево что с права и с лева разные высоты возможно не совсем рядом рядом с дорогой а немного дальше и задевает высоту деревьев и земли. У меня в основном так
На этом скрине что то похожее но тут более большая насыпь
Если вне зависимости от высоты лесопосадки приподнять дорогу можно но не просто так как сделано только стандартно менять 1 профиль дороги в ручную можно но долго. Просто подыскивать профиль по высоте подходящий или более похожий на тот что в реале местность с права или с лева и высота леса + дорогу приподнять совмещая с высотой растительности по выбору вариантов высоты не так много или выбрать и сделать можно но это займет время. Или попробовать сделать под дорогой ещё 1 дорогу в которой будет высота по лесопосадке а дорога выше это основная дорога слегка приподнята с этой технической высотой или канавой.
Общий смысл в том... как бы проще объяснить... На трассах (и на широких, и на двухполосных), даже там где нет отбойника - нельзя просто взять и съехать с дороги в поле практически нигде, кроме тех мест, где съезды специально оборудованы. Тем более на грузовике.
И, например, то что у тебя на первой картинке - так вообще в реале дорогу не строят никогда, по той просто причине, что при первом сильном дождике прямо на дорогу смоет кучу земли с этих холмиков ))) поэтому дорогу и строят на насыпи, и оставляют траншеи по краям.
Ты не подумай, я не придираюсь, меня вообще радует твоя карта. Но я много катаюсь за рулем в реальной жизни, и вот этот маленький нюанс ну очень сильно портит восприятие дороги в этой игре! Обиднее всего что на данный момент ни один картодел не уделил этому нюансу достойного внимания - на всех картах можно просто взять и уехать с трассы в поле )))
Я понимаю, что карта уже довольно большая у тебя. Но возможно стоит все же переделать имеющиеся дороги один раз, и в дальнейшем делать правильно?
У тебя в 95% дорог используется профиль "plain". Возможно, быстрее всего будет не менять профиль всех этих 95% дорог вручную, а заменить его массово на тот что я выше в своем посте написал, и потом пробежаться по дорогам поправить "летающие" объекты у дороги, их вообще будет не так много, я ездил уже с измененным профилем. А потом добавить новый профиль "plain" и установить его тем оставшимся 5% дорог (в городах и там где он реально нужен).
Кстати, еще один нюанс. В реале никакие объекты не могут располагаться близко к дороге, тем более к скоростной. Это требования безопасности. Деревьев ближе 5-10 метров к дороге быть не должно, а в случае трссы М1 думаю это 20-30 метров, не ближе. То же касается и домов всяких в деревнях, через которые трассы проходят. Было бы неплохо отодвинуть их от дороги, тем более ты используешь в основном стандартные дома, которые с близкого расстояния выглядят плохо.
Сообщение отредактировал Supric - Понедельник, 10.10.2016, 02:55
Supric, В основном дома ставлю как в реале стоят примерно на таких же расстояниях. Как разработчики сделали рельеф он не совсем рассчитан что бы приподнять дорогу больше для высоты деревьев и полей. Подробно реальную детализацию от границы М1 до Ярцево доделал заняла время получилось на много лучше есть местность рельеф местами получилось виды природы сделать есть указатели начала и конец населенных пунктов и более 180 указателей.
Сообщение отредактировал Богдан - Понедельник, 10.10.2016, 10:27
План V3.7 Зеленый готовая местность синий новая которая в планах желтый местность под вопросом.
Добавлено (12.10.2016, 01:47) --------------------------------------------- Одну часть дороги проложил дальше проложить остальные и детализировать.
Добавлено (15.10.2016, 21:17) --------------------------------------------- Купил новую мышку по лучше казалось мышка как мышка. Так как в старой проблемы с выделением в квадрат. Вставил в USB включил компьютер захожу в ETS 2 звук начал прерываться зависать и пропадать. Игра грузилась не 40-50 секунд а минут 8-10 если у вас похожие проблемы например со звуком (мне писали такие проблемы у кого то были) то проверяйте свои клавиатуры мышки и контролеры оказывается они ещё те поедатели производительности. (мышка не требует драйверов просто вставить в USB). До этого менял много мышек проблем не было.
Добавлено (17.10.2016, 23:08) --------------------------------------------- Половину дорог Дзержинска сделал.
Добавлено (18.10.2016, 02:13) --------------------------------------------- Провел дороги Дзержинска единственное не провел М1 внизу и внизу с лева от города.
Добавлено (24.10.2016, 15:26) --------------------------------------------- Строение дорог Дзержинска и Фаниполя завершено. Дальше прописка городов тесты и начну детализировать дороги потом города.
Добавлено (24.10.2016, 19:39) --------------------------------------------- Прописал Дзержинск и Фаниполь проверил все работает начинаю детализировать дороги и эти два города.
Maco76, Привет, Короче говоря по новому участку дороги V3.7 и 2 новых города Дзержинск и Фаниполь прописаны. Дороги проложены осталось сделать детализацию.
Добавлено (26.10.2016, 19:45) --------------------------------------------- Maco76, По поводу цветов там есть скрин (картинка).
Добавлено (26.10.2016, 19:46) --------------------------------------------- Под спойлером скрины к этому тексту в цитате.
Сообщение отредактировал Богдан - Среда, 26.10.2016, 19:43