Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 241232324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:37 | Сообщение # 2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Оплата наемников снижена: фиксированная часть 50 евро (350), плюс 0.5 евро за км (10).

Вот этим ты убил все остальные изменения. Чем меньше ты им платишь, тем больше остается тебе. Т.е. при таких установках, имея 10-15 наемников, тебе можно вообще ничего не возить, а на Кипре загорать. И все равно денег вагон будет.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
lorius
Дата: Четверг, 31.01.2013, 09:23 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСпасибо большое попробую. Если можно, что нибудь для себя поправлю, но выкладывать исправления не буду.
Заранее благодарен.


За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 10:59 | Сообщение # 4
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Jazzycat)
Вот этим ты убил все остальные изменения. Чем меньше ты им платишь, тем больше остается тебе. Т.е. при таких установках, имея 10-15 наемников, тебе можно вообще ничего не возить, а на Кипре загорать. И все равно денег вагон будет.

Спасибо за зпмечание конечно, но хочу спросить - вы опробовали или так, навскидку прикинули?

Систему работы наемников я протестировать не успел, но это не значит, что цифры взяты с потолка.

Я правильно понимаю, игроку достается разница между прямой доставкой и зарплатой наемника? В моей версии это 3 и 0.5 за км. В оригинале - 15 и 10. Где разница больше? В моей версии она в 2 раза меньше. Второй момент, мы вроде как оплачиваем бензин и ремонт авто. Разница еще уменьшается. А с учетом того, что под наемника нужно апгрейдить гараж и купить трак (150 000 затраты примерно) - окупаться с такими ставками он будет ой как долго.

Добавлено (31.01.2013, 10:59)
---------------------------------------------

Цитата (lorius)
Supric, Спасибо большое попробую. Если можно, что нибудь для себя поправлю, но выкладывать исправления не буду.
Заранее благодарен.

Править можно конечно, не запрещаю, да и ничего там сложного нет.

Но желательно чтобы прокомментировали, что и в каких целях правите, мне интересно какие элементы баланса не устраивают. Многие параметры взаимосвязаны, нужно добиться хорошего баланса.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:12 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,Ну во первых поменял физику на свою любимую. Не понравилось в вашей, едешь как на истребителе с горизонтальными наклонами ;-) Во вторых убрал банковские кредиты как класс. в третьих поставил ограничитель скорости. В четвертых изменил громкость звуков в кабине. Ну пока все изменения.

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал lorius - Четверг, 31.01.2013, 11:13
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:30 | Сообщение # 6
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
С кредитами это вы зря. На них основан весь баланс.

Основная концепция такая, что работая на чужих машинах, на трак и на наемников зарабатывать будешь очень долго. Не, не так.... ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго. За доставку на 200 км будете получать 200 евро.

В исходной игре работая на своем траке получаешь всего в 1.5 раза больше денег, в моей версии - в 6 раз (с учетом бензина и ремонта - примерно в 3-4 раза).

Поэтому кредит стал необходимым инструментом для приобретения своего трака на начальном этапе игры. При этом именно на кредит возложена функция обратной связи в экономике, которая напрочь отсутствовала в исходной игре. Кредиты в моем моде осуществляют, так сказать, "честный отъем заработанных денег у населения" :) В реальной жизни это делает налоговая инспекция, но тут такого не предусмотрено.

Добавлено (31.01.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Опять же, на начальном этапе (до 10 уровня) вам будут доступны траки с двигателями до 2000 Н/м, уверяю, с утяжеленными в 2 раза прицепами не понадобится вам ограничитель скорости уровня до 18-го :) Особенно если уровень торможения на минимуме.

Попробуйте на Ивеке 310 лс потаскать негабариты :))))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
GTS4941
Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:58 | Сообщение # 7
Группа: Гости
Сообщений: 26
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric. А как дела с трафиком обстоят ? Я имею ввиду про скорость и физику

Космос, такой же безграничный, как и наш разум…. Но не у всех снято «ограничение»

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:10 | Сообщение # 8
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (GTS4941)
Supric. А как дела с трафиком обстоят ? Я имею ввиду про скорость и физику

Не затрагивает параметры траффика. Грузы, прицепы, траки в траффике тоже не затрагивает.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:00 | Сообщение # 9
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric спасибо за мод!Как я понял конфликтов не выявленно)

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:21 | Сообщение # 10
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мод пересекается с другими модами по экономике, ограничению скорости, отключению повреждений, громкости звуков в кабине, физике.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex3000
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:04 | Сообщение # 11
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, для какой цели система уровней? В магазин приходишь, покупаешь что хочешь, были-бы деньги.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:15 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alex3000,А если все моды удалить. Ты сразу себе топовую Сканию с 750 движком или любую другую купишь? Вот для этого и нужны уровни.

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал lorius - Четверг, 31.01.2013, 15:15
[ (RU) ]
wastik
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:34 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, стоит мод "банк дает больше денег" + ваш и скажу так, что жизнь меня к такому не готовила.  smehs-62
А в целом мод понравился, но больше всех на увеличение расхода топлива.:)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:58 | Сообщение # 14
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (alex3000)
Supric, для какой цели система уровней? В магазин приходишь, покупаешь что хочешь, были-бы деньги.

Для геймплея. В исходной игре 36 уровень получаешь очень быстро, все навыки вкачаны, все апгрейды доступны считай в начале игры. Да еще и денег полно = игрового интереса уже нет.

В моей версии уровни повышаются намного дольше. 36 уровень у меня по набранному опыту соответствует 150 уровню в оригинале. Навыки на низких уровнях дают мало бонусов, а для высоких уровней навыков нужно очень долго играть, чтобы набрать необходимое количество уровней.

С магазином - ведь обычно все приходят в магазин и покупают самый максимальный двигатель который могут, и более простые двигатели оставляют без внимания. У меня, в интересах геймплея, придется сначала повозить тяжелые прицепы на самых слабых двигателях, и вы научитесь ценить каждые 50 н/м момента, и будете с нетерпением ждать получения нового уровня, чтобы открыть более мощный двиг.

Кстати, цена двигателей, особенно мощных, также сильно увеличена. Двигатели на 3500 н/м стоят 75-80 тысяч евро.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:52 | Сообщение # 15
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric   спасибо за подробное описание и за мод,буду пробывать)

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал Шнурок - Четверг, 31.01.2013, 18:53
[ (RU) ]
vincent
Дата: Четверг, 31.01.2013, 19:14 | Сообщение # 16
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вопрос такой: в связи с пониженной оплатой доставок, учтены ли стоимости паромных переправ? Не случится ли так, что грузы в Англию даже при идеальном рейсе будешь возить себе в убыток?

Добавлено (31.01.2013, 19:14)
---------------------------------------------
и еще один момент. езжу на руле g27 c ручной коробкой. поставил мод на 6-ступенчатую, ибо в городе замучаешься постоянно переключаться туда-сюда. установив данный мод, не смог тронуться с места с трейлером, сразу глохну. уменьшил массу прицепа на четверть, стало чуть получше. от чего еще это может зависеть? мод удалять не хочу, уж очень нравятся сложные условия




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:01 | Сообщение # 17
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (VLP)
Я бы оставил только экономику, повреждения перебор- ну что будет 40 тонному тралу если зацэпить чюток заборчик или легковушку почти ничего разве только краску поцарапаеш, а у тебя от 5 до 40% повреждения таким образом два раза тупой трафик въехал в прицэп и минус 90 тыс Евро :(

По моим наблюдениям, слегка зацепить это не более 10%, если просто при маневрировании - 1%.. 40% - это уже полноценное такое ДТП на городской скорости. А в реальности после таких ДТП бывает что только на сервис дорога. Подвеска, рулевое, остекление кабины в конце концов. Так что момент спорный.

Судя по описанию в game_data.sii, повреждения пропорциональны квадрату скорости при столкновении, т.е. физика силы повреждений соответствует реальным физическим законам.

А за тупой траффик я наоборот порадуюсь, получается в УЕС 2 реализовано и ДДД в некоторой степени :) После начала тестирования своего мода начал сбрасывать скорость при приближении к перекресткам, сужениям дороги и вообще скоплениям АИ. Вполне соответствует реальности опять же, так что не вижу недостатков, скорее наоборот преимущество.

При таком уровне повреждений, опять же, после каждой доставки идет естественный износ тягача, и техобслуживание становится регулярным. Опять-таки плюс, за неимением реалистичного расхода топлива - хотя бы износ тягача зависит от аккуратности вождения.

Добавлено (31.01.2013, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата (vincent)
Вопрос такой: в связи с пониженной оплатой доставок, учтены ли стоимости паромных переправ? Не случится ли так, что грузы в Англию даже при идеальном рейсе будешь возить себе в убыток?

Паромные переправы не трогал. Но при тестах грузы в англию возил, все норм. Мне кажется там учитывается стоимость и время переправ.

Цитата (vincent)
и еще один момент. езжу на руле g27 c ручной коробкой. поставил мод на 6-ступенчатую, ибо в городе замучаешься постоянно переключаться туда-сюда. установив данный мод, не смог тронуться с места с трейлером, сразу глохну. уменьшил массу прицепа на четверть, стало чуть получше. от чего еще это может зависеть? мод удалять не хочу, уж очень нравятся сложные условия

Это зависит от массы прицепа, момента движка и передаточных чисел на КПП. На слабом движке на 6-ступке тащить такой груз в принипе нереально, физически, только 30-40 км/ч максимум. Для этого надо раза в 4 увеличить все передаточные числа КПП :) Потому я и добавил 16-ступенчатые коробки для тех грузовиков, у которых в ассортименте движки до 2000 н/м. Ибо даже на 9-ступке проблематично будет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Четверг, 31.01.2013, 23:24 | Сообщение # 18
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric мод хороший,действительно хард кор,но к тебе такая просьба,измени нелинейность управления после 100 на 0.2,я просто н е знаю как это прописано и при открытии блокнотом у меня иероглифы(((скинь в личку,будь добр,заранее благодарю!

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал Шнурок - Четверг, 31.01.2013, 23:25
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 23:48 | Сообщение # 19
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Шнурок)
Supric мод хороший,действительно хард кор,но к тебе такая просьба,измени нелинейность управления после 100 на 0.2,я просто н е знаю как это прописано и при открытии блокнотом у меня иероглифы(((скинь в личку,будь добр,заранее благодарю!

Нелинейность можно уменьшить в настройках, там ползунок есть. Или он у тебя уже на минимуме и все равно не хватает?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Четверг, 31.01.2013, 23:52 | Сообщение # 20
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric на минимуме и все равно не хвататет,машина как бревно почти бесповоротно влетает в отбойник...

Добавлено (31.01.2013, 23:52)
---------------------------------------------
а вообще в сочетании твоего мода с картой медовый рай это что то...круче наверное пока ниче не придумали...нереально сложно)но выполнимо,вот нелинейность только и все будет на высшем уровне)


бывший avtotmb

Сообщение отредактировал Шнурок - Четверг, 31.01.2013, 23:52
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 23:56 | Сообщение # 21
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А как ты совместил с медовым раем? там же game_data.sii общий, в нем уровень повреждений задается. Или ты без усиленных повреждений играешь?
Это неправильно, нехорошо, недостаточно сложно :)

Ща подумаю что сделать для решения твоих проблем...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Пятница, 01.02.2013, 00:01 | Сообщение # 22
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,да если бы я еще твои повреждения поставил...я бы весь грузовик укошмарил вместе с грузом на все 100% и в результате такие бы минуса были бы,и банкротство   strah-92  

Добавлено (01.02.2013, 00:01)
---------------------------------------------
Supric,спасибо,что думаешь над тем,как мне,не совсем во всем понимающему помочь)надеюсь выход есть)


бывший avtotmb

Сообщение отредактировал Шнурок - Пятница, 01.02.2013, 00:09
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 01.02.2013, 00:13 | Сообщение # 23
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).
Разместить после моего основного мода (добавить в имя zzzz...).
Доступно только для пользователей

Мод, корректно совмещающий мой мод с медовым раем by knox_xss
Ибо смотрю мед нынче популярен :)

Взят game_data.sii из медового рая и установлен уровень повреждений из моего мода.
Установить ниже хардкорной экономики и медового рая (добавить в имя zzzz...).
Доступно только для пользователей

Просьба закинуть в шапку...

Добавлено в первый пост.




Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 01.02.2013, 00:18
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Пятница, 01.02.2013, 00:16 | Сообщение # 24
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric очень признателен,спасибо за помощь! smushenie-128

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VLP
Дата: Пятница, 01.02.2013, 01:42 | Сообщение # 25
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
По моим наблюдениям, слегка зацепить это не более 10%, если просто при маневрировании - 1%.. 40% - это уже полноценное такое ДТП на городской скорости. А в реальности после таких ДТП бывает что только на сервис дорога. Подвеска, рулевое, остекление кабины в конце концов. Так что момент спорны
Очень всё не реалистично  тралом под негабарит можно раздавить легковушку и ничего ему не будет, а здесь толкнул в бок и не 1-10% а 20-30% повреждений.




Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 01.02.2013, 02:15
[ (UA) ]
Шнурок
Дата: Пятница, 01.02.2013, 01:56 | Сообщение # 26
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VLP а ты аккуратней,я уже 3 груза подряд без повреждений провез,ты внимательней на дорогах...

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
distemper
Дата: Пятница, 01.02.2013, 02:32 | Сообщение # 27
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, обязательно попробую. По дефолтным настройкам уже через неделю стало не интересно.

Никто не запомнит тебя за твои мысли!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 01.02.2013, 02:38 | Сообщение # 28
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (VLP)
Очень всё не реалистично тралом под негабарит можно раздавить легковушку и ничего ему не будет, а здесь толкнул в бок и не 1-10% а 20-30% повреждений.

Ему может и ничего не будет, а тебе потом в ГИБДД до утра сидеть, а то и не только в ГИБДД :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
angel9120
Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:37 | Сообщение # 29
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Очень понравился Ваш мод с точки зрения физики. Возможно ли выложить отдельным модом физику, массу прицепов, торможение на мокром асфальте, заносы. Вобщем все кроме экономики.

Всегда

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:41 | Сообщение # 30
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
angel9120, что я не пойму. Вы рассылки не читаете что-ли... или тупо удаляете? Я бы понял если бы вы вчера к примеру зарегистрировались. Все, вы на сегодня последний кому пишу, ВВ-коды отключите.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 1 из 241232324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума