Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 24«1210111213142324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 02:27 | Сообщение # 331
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, не могу погасить кредиты в банке. Игра тупо виснет при попытке погашения, приходится через диспетчер задач выходить из игры.((



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
yohan
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 09:28 | Сообщение # 332
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, я тоже поначалу мучился. А на самом деле надо ждать подольше, я жду минут 5-6

"В борьбе обретёшь ты право своё"

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vmirko
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 16:34 | Сообщение # 333
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Награды: 0  +
Репутация: -6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Полезный мод, но иногда вылетает.

Пока Колумб не открыл Америку - американцам приходилось жить в Европе! Скайп vmirko4

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Belmondo
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:23 | Сообщение # 334
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric.А для карты TSM 3.0 корректировка будет?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
gonj1
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:05 | Сообщение # 335
Группа: Гости
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Belmondo)
Supric.А для карты TSM 3.0 корректировка будет?

люто плюсую, господин Supric, очень ждём от вас версию хардкорной экономики под TSM 3.0... Страсть как охота карту попробовать, но без Вашей экономики игра уже не та...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 03:21 | Сообщение # 336
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, и всем у кого проблемы с входом в банк - поставьте этот мод (меняет набор кредитов). С ним зависаний пока не обнаружил.
Доступно только для пользователей

Проблема возникает когда ассортимент кредитов из мелких сумм...

Добавлено (08.07.2013, 03:21)
---------------------------------------------
gonj1, посмотрю на неделе...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 05:31 | Сообщение # 337
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,  спасибо за исправление с банком. Заработало.))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:59 | Сообщение # 338
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Для TSM 3.0.

Класть в порядке:
карта ТСМ
мод тяжелой экономики
мод совместимости

Вроде работает, пару рейсов сделал. Но возможны ошибки. Свистите, буду исправлять по ходу дела.

Доступно только для пользователей

Совместим со всеми моими сборками (прицепы, траффик, тяжелые ПДД).

Вот тут еще наработки по хардкорной физике (вроде не выкладывал) - более мягкая подвеска, склонность к потере управления и опрокидыванию (повороты проходить аккуратнее!), аэродинамическое сопротивление (при увеличении скорости увеличивается сопротивление движению).
Правда, обкатано все на ручной коробке и Г27, на секвенталках-автоматах возможны глюки.
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
gonj1
Дата: Вторник, 09.07.2013, 03:19 | Сообщение # 339
Группа: Гости
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ух ты, как оперативно-то! Господин Supric, Вам большое спасибо, очень вовремя!!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
old3001
Дата: Среда, 10.07.2013, 12:00 | Сообщение # 340
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо! Отлично просчитаны коэффициенты. Сразу появился интерес в достижении  прогресса как собственного, так и водителей. На данный момент - лучшая экономика.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 10.07.2013, 12:29 | Сообщение # 341
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Плавно переходим на версию 1.4 :)

Экономика в 1.4 вообще без изменений, так что должно все получиться нормально.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dif
Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:01 | Сообщение # 342
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Экономика в 1.4 вообще без изменений
А physics.sii изменился после нового патча?
Или можно пользовать старый без опаски потерять какие-то новые примочки из патча?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:15 | Сообщение # 343
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dif, незначительно изменился. Но SCS ввели в physics.sii и game_data.sii параметр - номер версии. Есть подозрение что это как раз для правильной совместимости, и физика от 1.3.1 нормально будет работать.

Проверил. Физики от 1.3 прекрасно работают, игра сама определяет версию и корректно обрабатывает файл физики.

Также с удивлением обнаружил, что разработчики усилили влияние веса на движение. Теперь таща 25 тонн досок даже на 600-сильной вольве я теряю скорость даже на не самых крутых подъемах. Как будто в 1.3 тащу 40-50 тонн. А 310-сильная овечка так вообще с трудом до 70 разгоняется на автобане с 18 тоннами автозапчастей. Так что, хвала SCS, в тяжелой экономике можно будет отказаться от увеличения веса прицепов.




Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 11.07.2013, 03:56
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Пятница, 12.07.2013, 03:06 | Сообщение # 344
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей спасибо что зделал для ТСМ 3.0 теперь можно играть bohaut-178

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
stap
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 02:31 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, выручай. Обновился до 1.4.3, закинул все свои моды, начал игру сначала, через 10 минут вылет - на мод страшно смотреть, куча ошибок. Жалуется на большую помойку прицепов, на низкие кабины и на что-то еще.
Не могу понять что надо делать. Буду очень благодарен за помощь, так как без модов играть уже не вариант.
Примеры ошибок под спойлером.
Заранее спасибо.





Сообщение отредактировал stap - Воскресенье, 14.07.2013, 02:35
[ (RU) ]
lisik
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:47 | Сообщение # 346
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, тут ничем он тебе не поможет , нужно ждать пока моды адаптируют под новый патч .
У меня стоит пак на 82 проицепа , мод на кабины , мод на траки в трафике , реальные названия фирм , нуи по мелочам свои модики . Игра ни на что не ругается , правда недовольна грузами на фирмах , но это не критично , к вылетам не ведет .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:55 | Сообщение # 347
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, варнинги компаний можно пока просто игнорировать. SCS поменяли описание входящих и исходящих грузов в компаниях, но реализовали совместимость. Потому и варнинг, а не еррор.

Жалобы на мерс - это не в моих модах :) У меня нет скина style605c.sii. То же самое по ману и скании, какой-то у тебя мод на них стоит. Или что-то еще. В моих сборках тягачи не затрагивались (если только на траффик, но траффик надо весь переделывать под 1.4).

Жалобы на формат прицепов придется игнорировать до тех пор, пока разработчики модов, которые у меня собраны, не сконвертят их в формат 1.4.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 16:20 | Сообщение # 348
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, огромное спасибо!
С тягачами разобрался - это мод на скины тягачей, то есть можно смело ими жертвовать. Главное чтобы из-за "большой помойки" вылетов не было. В общем, поудаляю сейчас всякие скины и низкие кабины и посмотрю, а то я уже собрался снова на 1.3.1 переходить




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 16:45 | Сообщение # 349
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, да, прицепы должны работать. Но грузы надо облегчать, SCS поправили физику, теперь 25 тонн не так легко тащить и на 600 л.с. А в помойке прицепов массы грузов есть и за 50 тонн.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 18:31 | Сообщение # 350
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Но грузы надо облегчать, SCS поправили физику, теперь 25 тонн не так легко тащить и на 600 л.с.
Подскажи, пожалуйста, где надо править, а то боюсь накосячить.

Добавлено (14.07.2013, 18:31)
---------------------------------------------
Supric, в общем не идет у меня 1.4.3! Оставил только большую помойку и маленькую Луну. Все равно вылет! Последние  ошибки в логе - 

<ERROR> [fs]Failed to open file "/vehicle/trailer_eu/schmitz/universa2/paintjob_schmitz.dds" in the read_only mode
<ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/trailer_eu/schmitz/universa2/paintjob_schmitz.dds'

Я так понимаю это из-за помойки?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 18:43 | Сообщение # 351
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей выручай установил патч 1.4.1 теперь твой мод на экономику и ТСМ 3.0 нехочет работать вылет постояно, потом поставел карту ТСМ 3,2 под 1.4.1 такое жеть вылет, переделай пожалуйсто под ТСМ 3,2 твою экономику

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 18:52 | Сообщение # 352
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
Я так понимаю это из-за помойки?

Да, не видны файлы, которые упомянуты в логе.

Помойку сейчас переделываю, посмотрим...

romanr1984, не все сразу! ТСМ-карту для 1.4 только скачал, посмотрю сегодня что там... быстро можно выложить экономику без цен на запчасти и доступности аксессуаров и двигателей...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
romanr1984
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 18:56 | Сообщение # 353
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо буду ждать, а то без твоей экономики неинтересно играть!

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
stap
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 18:57 | Сообщение # 354
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Помойку сейчас переделываю, посмотрим...
Классно! Буду с нетерпением ждать помойки под 1.4. Без нее игра уже не та будет, проще вернуться на 1.3, но с помойкой.
Удачи!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 20:03 | Сообщение # 355
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
[fs]Failed to open file "/vehicle/trailer_eu/schmitz/universa2/paintjob_schmitz.dds" in the read_only mode [resource_task] Can not open '/vehicle/trailer_eu/schmitz/universa2/paintjob_schmitz.dds'
stap, я добавил файл paintjob_schmitz.dds из папки universal , и эта ошибка пропала .

Supric, помоги разобраться , выскакивает ошибка <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.
Что это за вспышки , и где они прописываются , я что-то не найду . Дело в том , что когда ставишь пак 82 прицепа этой ошибки нет , но в нем и папки   flare нет .
Еще одна ошибка вылазила с вылетом , я не скопировал , но суть в следующем : неверный формат /prefab/dummy/pmg. и поэтому не возможно его прочесть . Весь комп облазил но такого файла не нашел.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 20:17 | Сообщение # 356
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lisik)
Supric, помоги разобраться , выскакивает ошибка <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.

покажи кусок лога, где все твои моды перечислены.
У меня данную ошибку вызывал мод vehicle_lights_by_knox_xss.scs, я нашел как его исправить.
Если этого мода у тебя нет - ищи моды с /unit/hookup/
Думаю такую же ошибку может вызвать мой мод на мигающий зеленый свет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lisik
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 20:52 | Сообщение # 357
Группа: Гости
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, да на светофор стоит , но я его переделал уже с нового патча . Попробую удалить , проверю отпишусь.
А что делать с этими вспышками .

Добавлено (14.07.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Supric, я почему-то не могу редактировать сообщения .
Вот моды которые у меня установлены 



А вот опять вылет с ошибкой о которой я писал ( с паком на 82 прицепа такого не было ) , хотя это может из-за скина на МАН




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:04 | Сообщение # 358
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Цитата (lisik)Supric, помоги разобраться , выскакивает ошибка Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.покажи кусок лога, где все твои моды перечислены.
У меня данную ошибку вызывал мод vehicle_lights_by_knox_xss.scs, я нашел как его исправить.
Если этого мода у тебя нет - ищи моды с /unit/hookup/
Думаю такую же ошибку может вызвать мой мод на мигающий зеленый свет.
У меня тоже такую ошибку выдает, хотя из модов только маленькая Луна и помойка




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:20 | Сообщение # 359
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisikstap
понял.

Найдите файлы empty_trailer_traffic.sii, empty_trailer_traffic1.sii, logs_trailer_empty.sii и удалите оттуда все что похоже на это (взял из последнего файла)

accessories[]: .log_trailer.empty.cargo

и

vehicle_accessory: .log_trailer.empty.cargo
{
data_path: "/def/vehicle/trailer/log_trailer/empty.sii"
}




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:23 | Сообщение # 360
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lisik,  по-моему, "/prefab/dummy.pmd" это модель пустого лог-трейлера (прицеп-лесовоз) из "медового рая". Его, скорее всего, надо удалять из грузов и трейлеров.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 12 из 24«1210111213142324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума