Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 24«1217181920212324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
facex
Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:36 | Сообщение # 541
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, возможно ли сделать мод чтобы проводя работы в сервисе, время шло - например, замена шасси 36 часов, покраска 48 часов (как минимум)... итд... так же ТО в зависимости от ущерба?



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Supric
Дата: Четверг, 26.09.2013, 22:25 | Сообщение # 542
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (facex)
Supric, возможно ли сделать мод чтобы проводя работы в сервисе, время шло - например, замена шасси 36 часов, покраска 48 часов (как минимум)... итд... так же ТО в зависимости от ущерба?

Сейчас, увы, нет. Моя несбыточная (пока) мечта - сделать время работы сервисов не круглосуточно, а как автосалон (с 8 до 20 по будням) и сделать сервисы однобрендовыми (в одном городе чинить Рено, в другом Ивеко). Но это вряд ли возможно с помощью модов сделать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Belmondo
Дата: Суббота, 28.09.2013, 09:05 | Сообщение # 543
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, В продолжение темы Facex,можно ли сделать поломки в дороге? Предлогаю снимать деньги и время...(Пример: прокол колеса 100$ и 1час времени)



Сообщение отредактировал Belmondo - Суббота, 28.09.2013, 09:06
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Суббота, 28.09.2013, 10:53 | Сообщение # 544
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
и сделать сервисы однобрендовыми (в одном городе чинить Рено, в другом Ивеко). Но это вряд ли возможно с помощью модов сделать.
Может быть тогда получится сделать разные цены на ремонт и апгрейд по брендам, дешевле в "своем" сервисе, дороже в "чужом", дефолт в обычном? В идеале апгрейд только в своем. Будет смысл в открытии новых СТО. Мечты, мечты...
Прошу прощения у модераторов за цвет цитаты, не меняется на дефолт никак, в редактировании белый, в посте красный. Буду разбираться, почему так.




Сообщение отредактировал Fost96 - Суббота, 28.09.2013, 11:19
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 28.09.2013, 17:01 | Сообщение # 545
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Belmondo)
Supric, В продолжение темы Facex,можно ли сделать поломки в дороге? Предлогаю снимать деньги и время...(Пример: прокол колеса 100$ и 1час времени)

Нет, сейчас этого сделать в игре нельзя.

Цитата (Fost96)
Может быть тогда получится сделать разные цены на ремонт и апгрейд по брендам, дешевле в "своем" сервисе, дороже в "чужом", дефолт в обычном? В идеале апгрейд только в своем. Будет смысл в открытии новых СТО. Мечты, мечты...

Ага, сам мячтаю :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
GOGA
Дата: Вторник, 01.10.2013, 01:14 | Сообщение # 546
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, под версию 1.5.2 какая экономика подойдёт?

Дальнобой не профессия,это стиль жизни!

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Mike00
Дата: Вторник, 01.10.2013, 01:41 | Сообщение # 547
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
GOGA, пост 533 и в шапке темы. Извини если не так.Сам играю на карте Марио 5.0 с хардом



Сообщение отредактировал
[ (KG) ]
Supric
Дата: Вторник, 01.10.2013, 02:53 | Сообщение # 548
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тестовая версия экономики для 1.5.

Включает тракшоп, в котором в сервисе нельзя поменять кабины и шасси (комлектация "зашита" при покупке в салоне!)
Что характерно, починить кабину и шасси тоже нельзя, так что берегите тягачи, иначе придется сдать в утиль после 100 тыщ км ;)

Версия совсем тестовая, могут быть баги, но я на ней сам сейчас играю, ничего критичного не нашел пока.

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Вторник, 01.10.2013, 11:48 | Сообщение # 549
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, радуешь новинками. А можно поподробнее, какие еще параметры можно поменять через значения в плане сервиса на СТО? И не будешь ли так любезен выпустить отдельный мод по хард тракшопу, или ридми "сделай сам"?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Вторник, 01.10.2013, 11:55 | Сообщение # 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСпасибо за мод. "Только ETS2 - только хардкор" ;-)

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 01.10.2013, 11:59 | Сообщение # 551
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96, да, планирую тракшоп в отдельный мод вынести, но позже. Просто нужно больше времени на тестирование, нужно много ездить чтобы эффект изменений полностью понять. Если неремонтируемые элементы будут изнашиваться слишком быстро - нужно будет коэффициенты повреждений уменьшать.

Суть тракшопа в том, что если поставить на запчасть цену 0 - она не отображается в магазине и на сервисе. Вот на все шасси и кабины теперь цена ноль, что купил в салоне на том и катайся. На стандартные салоны тоже цены ноль, то есть салон можно только улучшить, даунгрейдить улучшенный салон уже не получится (вроде звучит реалистично). Возможно еще нужно реализовать запрет перекидывания руля направо-налево.

Пока беспокоит только то, что новый трак при покупке в салоне при нынешнем уровне повреждений повреждается примерно на 10%. Это может стать проблемой, а решение с временным отключением повреждений при покупке мне не очень нравится.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Вторник, 01.10.2013, 12:09 | Сообщение # 552
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Идея просто захватывающая. Я заметил, что при безаварийной езде общий износ идет 1% на 600 км пробега. При этом пропорция износа колеса/все остальное чуть ли не 5 к 1. Поэтому не думаю, что неремонтируемые детали будут быстро изнашиваться. Единственное, что нужно будет поправить здесь, на мой взгляд, это стоимость трейд ин при таком раскладе и рассчитать "время жизни" неремонтируемого трака в километрах. Тут реализма не будет, только играбельность.

А насчет первоначального повреждения при покупке на 10%: это проблема после установки тракшопа или всегда так было в твоем моде?

И еще важный вопрос: траки наемников тоже изнашиваются и не ремонтируются? Или у них отдельный алгоритм?




Сообщение отредактировал Fost96 - Вторник, 01.10.2013, 12:19
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 01.10.2013, 12:25 | Сообщение # 553
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Fost96)
Единственное, что нужно будет поправить здесь, на мой взгляд, это стоимость трейд ин при таком раскладе и рассчитать "время жизни" неремонтируемого трака в километрах. Тут реализма не будет, только играбельность.

Мне еще не нравится что бортовой компьютер на 15% перестает работать.

Цитата (Fost96)
А насчет первоначального повреждения при покупке на 10%: это проблема после установки тракшопа или всегда так было в твоем моде?

Трак при покупке повреждался всегда. Но в дефолте на 0.5%, а с моим уровнем повреждений на 10%.

Цитата (Fost96)
И еще важный вопрос: траки наемников тоже изнашиваются и не ремонтируются? Или у них отдельный алгоритм?

Это еще надо тестить.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Вторник, 01.10.2013, 12:55 | Сообщение # 554
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Я езжу с измененным уровнем повреждения до 0,007 и трака и прицепа на 10% от дефолта. При покупке не повреждается совсем. Возможно на 0,5%, не знаю, но после покупки уровень повреждения трака 0.
А при каком уровне повреждений трак начинает периодически глохнуть? По-моему, как раз где-то с 15% Хорошо бы этот параметр поднять до 70-80% в твоем тракшопе, тогда все будет логично.




Сообщение отредактировал Fost96 - Вторник, 01.10.2013, 12:59
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 01.10.2013, 13:09 | Сообщение # 555
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Fost96)
Supric, Я езжу с измененным уровнем повреждения до 0,007 и трака и прицепа на 10% от дефолта. При покупке не повреждается совсем. Возможно на 0,5%, не знаю, но после покупки уровень повреждения трака 0.

Зайди в инфу сразу после покупки, там будет 0%, но в деньгах будут отличные от нуля суммы за ремонт. По идее новый трак у тебя должен повреждаться процентов на 5... Я играю на уровне повреждений 0.015.

Цитата (Fost96)
А при каком уровне повреждений трак начинает периодически глохнуть? По-моему, как раз где-то с 15% Хорошо бы этот параметр поднять до 70-80% в твоем тракшопе, тогда все будет логично.

Глохнуть может и на 5%. Только редко.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:03 | Сообщение # 556
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,
Цитата
По идее новый трак у тебя должен повреждаться процентов на 5... Я играю на уровне повреждений 0.015.
Должен, наверное. Но не повреждается, это факт. Я за такими вещами слежу постоянно в игре. Посмотрю конечно при покупке,
отпишусь, но мне кажется надо искать проблему где-то в другом, не в значении повреждений.

И вот еще вопрос: если ставить в значении кабины и шасси стоимость 0, то тогда за счет чего будет формироваться покупная стоимость трака?




Сообщение отредактировал Fost96 - Вторник, 01.10.2013, 17:08
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 15.10.2013, 03:48 | Сообщение # 557
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fost96
И вот еще вопрос: если ставить в значении кабины и шасси стоимость 0, то тогда за счет чего будет формироваться покупная стоимость трака?


За счет нового невидимого аксессуара. Можно его назвать "комплектация" или "цена комплектации".

Добавлено (15.10.2013, 03:48)
---------------------------------------------
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)



Добавлено в основной пост.




Сообщение отредактировал BIG-EDS - Вторник, 15.10.2013, 12:28
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Вторник, 15.10.2013, 04:42 | Сообщение # 558
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, ты МАНЬЯЧИНА!))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Вторник, 15.10.2013, 11:07 | Сообщение # 559
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а на карте Марио пойдет последний мод?
И можно ли без ущерба для авторской концепции сделать компоновку фич в виде отдельных модов, для не настолько опытнейших игроков)?

В частности очень интересны пп. 2,5,6,7,8.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 15.10.2013, 11:23 | Сообщение # 560
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96, можно все. но сейчас сборка сбалансирована, ты так попробуй сначала :) потом за уши не оттащишь :)

Мод пойдет на любой карте. Он от карты не зависит!




Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 15.10.2013, 12:57
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:27 | Сообщение # 561
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, конечно попробую.)
   Но мне точно будет не хватать зеркал. Одно дело, когда ты можешь, как и в реале, посмотреть в зеркало на доли секунды просто переведя глаза, хотя бы для того, чтобы отследить даже не предмет, движение, и совсем другое, если для этого надо тратить пару секунд с потерей контроля за дорогой. Так уж тут решены зеркала, увы, и доп. правое зеркало просто исправляет этот недостаток.
   Да и с картой. Кто сейчас ездит без GPS на дальняк по незнакомой дороге, если ты не водитель междугороднего автобуса? Ну ладно, GPS, спутники пропали, прибор сломался. Но какой злодей отобрал у меня Атлас дорог и прибил его к стойке агентства по найму?.))
   И как теперь узнать в графике ты или нет? Успеваешь переночевать в дороге или надо вваливать с нарушениями условия труда чтобы успеть? Впрочем, это как раз функция навигатора GPS, так что если без него, то понятно.
Мне кажется, что все это некий откат в технической плане даже по отношению к реалу, если только речь не идет о хардкоре ради хардкора.) А во всем остальном, без вопросов, все по теме.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:54 | Сообщение # 562
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fost96 ()
Но мне точно будет не хватать зеркал. Одно дело, когда ты можешь, как и в реале, посмотреть в зеркало на доли секунды просто переведя глаза, хотя бы для того, чтобы отследить даже не предмет, движение, и совсем другое, если для этого надо тратить пару секунд с потерей контроля за дорогой. Так уж тут решены зеркала, увы, и доп. правое зеркало просто исправляет этот недостаток.

Настройка камеры и управления спасет тебя. Когда играл без тракира - у меня на это дело была крестовина настроена на руле (у тебя она есть). Вверх - центрирование взгляда вперед (при этом должно быть видно левое зеркало), вниз - на 45 градусов вправо (при этом видно правое зеркало). Вправо-влево - просто вращение головы.

Цитата Fost96 ()
Да и с картой. Кто сейчас ездит без GPS на дальняк по незнакомой дороге, если ты не водитель междугороднего автобуса? Ну ладно, GPS, спутники пропали, прибор сломался. Но какой злодей отобрал у меня Атлас дорог и прибил его к стойке агентства по найму?.))

Нет, ну если человек способен заблудиться в убогой дорожной сети ЕТС2 - ему точно за руль без навигатора нельзя в реальной жизни :) Оторвите вы свой взгляд от навигатора, посмотрите по сторонам! ЫСЫ и картоделы проделали отличную работу, многие места запоминаются визуально! Указатели продублированы! Фирмы можно найти по вывескам. А поиск нужной фирмы в незнакомом городе - весьма интересный квест.

Цитата Fost96 ()
И как теперь узнать в графике ты или нет? Успеваешь переночевать в дороге или надо вваливать с нарушениями условия труда чтобы успеть?

Вот и я так раньше играл - прицепил прицеп и выпучив глаза умчался! Там, на ходу, разберемся, где поспать и с какой скоростью пилить.
А сейчас при выборе заказа долго смотрю на миникарту, часы, день недели, окно доставки, пытаюсь вспомнить когда последний раз спал и смотрю последовательность городов через которые надо проехать. В какой-то может даже заехать на ремонт. Планирую маршрут короче. Об этом кстати британский дальнобойщик вещал в стимовском клипе анонсе соревнования: маршрут нужно внимательно, заранее, просчитать!

А ты я вижу ни разу и не пробовал это делать! Говорю же, попробуй, потом за уши не оттащишь от этого режима игры!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:17 | Сообщение # 563
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, ЦитатаНастройка камеры и управления спасет тебя. 
Я так и езжу, но все же это требует те самые пару секунд: поворот камеры, оценка, возврат на дорогу. Проблема в том, что эти манипуляции связаны пусть и с кратковременной, но потерей ориентации относительно движения. Ну у меня так, во всяком случае. Может с тракиром по-другому.
ЦитатаОторвите вы свой взгляд от навигатора, посмотрите по сторонам!
Навигатор для меня в игре, как и в жизни, только инструмент, путь корректируется в процессе движения, в зависимости от дороги, времени и проч. Но как не заглянуть в карту хотя бы?))
ЦитатаА сейчас при выборе заказа долго смотрю на миникарту, часы, день недели, окно доставки, пытаюсь вспомнить когда последний раз спал и смотрю последовательность городов через которые надо проехать.
Не поверю, чтобы когда ты поехал на своей машине в отпуск у тебя не было хотя бы карты, не говоря уж о навигаторе, и что ты надеялся только на знаки. В ЕТС все на порядок проще, тут ты прав, но смысла лишать игрока хотя бы карты я не вижу. Неужели ты держишь в голове всю последовательность городов пути, скажем, в 2-2.5 тыс. км.? А если захочется изменить что-то? Проанализировать карту для изменения маршрута? Надо ехать в кадровое агентство ближайшего города?
ЦитатаА ты я вижу ни разу и не пробовал это делать! Говорю же, попробуй, потом за уши не оттащишь от этого режима игры! 
Я просчитываю маршрут, но только на предмет качества дорог и скорости прохождения, иногда заправок и сна. Да как и в жизни, вообщем. Попробую, моды от тебя всегда отличались свежим и неожиданным подходом, но мне видятся спорные по моему мнению ограничения излишними.




Сообщение отредактировал Fost96 - Вторник, 15.10.2013, 21:44
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:40 | Сообщение # 564
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fost96 ()
Я так и езжу, но все же это требует те самые пару секунд: поворот камеры, оценка, возврат на дорогу. Проблема в том, что эти манипуляции связаны пусть и с кратковременной, но потерей ориентации относительно движения. Ну у меня так, во всяком случае. Может с тракиром по-другому.

Водители реальных грузовиков утверждают, что там вполне себе надо вертеть головой, ибо кабина шире и зеркала ближе. Правое зеркало по F2 лишает этого элемента симуляции.

Цитата Fost96 ()
навигатор для меня в игре, как и в жизни, только инструмент, путь корректируется в процессе движения, в зависимости от дороги, времени и проч. Но как не заглянуть в карту хотя бы?))

Так при взятии заказа есть миникарта, где видно мимо каких городов ехать.

Цитата Fost96 ()
Не поверю, чтобы когда ты поехал на своей машине в отпуск у тебя не было хотя бы карты, не говоря уж о навигаторе, и что ты надеялся только на знаки.

Не путай отпуск с работой :) В отпуске для меня нормально, когда я приезжаю совсем не туда куда изначально ехал :)

Цитата
Совершенно верноВ ЕТС все на порядок проще, тут ты прав, но смысла лишать игрока хотя бы карты я не вижу. Неужели ты держишь в голове всю последовательность городов пути, скажем, в 2-2.5 тыс. км.? А если захочется изменить что-то? Проанализировать карту для изменения маршрута? Надо ехать в кадровое агентство ближайшего города?

Ну я же написал - для опытных игроков. Они многие части карты помнят. Часть пути хорошо знакома, часть не очень. Просто появляется определенное такое волнение, когда едешь и знаешь что подсказок не будет :)

Цитата Fost96 ()
Я просчитываю маршрут, но только на предмет качества дорог и скорости прохождения, иногда заправок и сна. Да как и в жизни, вообщем. Попробую, моды от тебя всегда отличались свежим и неожиданным подходом, но мне видятся спорные по моему мнению ограничения излишними.

Говорю же, попробуй, и не один рейс, а пяток хотя бы...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Среда, 16.10.2013, 15:27 | Сообщение # 565
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supricрасскажи, пожалуйста, что означает режим -force_mods, без него в игре все изменения, кроме карты, ее по-прежнему можно вызвать кнопкой в игре, и в главном меню все кнопки на месте, как в дефолте: карта, повреждения и пр.
И небольшой офф: можно ли в параметрах отдельно увеличить безаварийный износ трака, не трогая общий уровень повреждений, или это один параметр?




Сообщение отредактировал Fost96 - Среда, 16.10.2013, 15:37
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 16.10.2013, 16:10 | Сообщение # 566
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fost96 ()
Supric, расскажи, пожалуйста, что означает режим -force_mods, без него в игре все изменения, кроме карты, ее по-прежнему можно вызвать кнопкой в игре, и в главном меню все кнопки на месте, как в дефолте: карта, повреждения и пр.

Это параметр запуска игры, при котором игра берет все моды из папки "mods" (независимо от того включены они в профиле или выключены), и грузит их сразу, до загрузки профиля, что позволяет менять некоторые системные параметры (звук денег, основное меню игры, "скользкость" дорог и пр.).

Цитата Fost96 ()
И небольшой офф: можно ли в параметрах отдельно увеличить безаварийный износ трака, не трогая общий уровень повреждений, или это один параметр?

Это один и тот же параметр.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Среда, 16.10.2013, 16:27 | Сообщение # 567
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо, получилось. Карту не вижу в главном меню и в навигаторе, но могу вызвать с предустановленной кнопки. Так и должно быть?
И еще вопрос. Далеко не во всех городах есть кадровые агентства. Если в городе, в который ты привез груз, нет агентства и ты не можешь взять работу, как и посмотреть карту, чтобы узнать где есть эти агентства, каким образом ты ищешь заказы? Ездишь наудачу по соседним городам или есть другой способ?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 16.10.2013, 16:42 | Сообщение # 568
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96, заезжаю непосредственно на базы и смотрю что можно с них везти.

Про горячую кнопку я как-то не подумал, но ее же можно не назначать просто (я давно отменил ее).




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 16.10.2013, 16:42
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Среда, 16.10.2013, 16:47 | Сообщение # 569
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, про базы не подумал, зациклился на агентствах. С кнопкой не проблема, просто уточнил.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
GOGA
Дата: Суббота, 19.10.2013, 03:19 | Сообщение # 570
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, подскажи пожалуйста в чём может быть проблема.частично использую твою экономику,и вот доездился до 23% износа тягача,но отремонтироватся не могу.какой параметр,и где,отвечает за ремонт?


Дальнобой не профессия,это стиль жизни!

Сообщение отредактировал GOGA - Суббота, 19.10.2013, 03:22
[ (BY) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 19 из 24«1217181920212324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума