Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 24«126789102324»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Хардкорная экономика и геймплей
Supric
Дата: Четверг, 31.01.2013, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Выкладываю свои текущие наработки.
Мод для тех, кого не устраивает примитивная экономика, деньги льющиеся водопадом на игрока и безнаказанность за гонки и аварии. Этакий хардкор.

Так как мод меняет всю экономику в корне - лучше начать новую игру. Для баланса желательно включить симуляцию усталости - это не позволит вам работать круглосуточно ради ускоренного возврата кредитов.

Предлагаю заинтересовавшимся пробовать и вносить предложения по экономическому балансу и балансу геймплея, так как мне в одни руки полноценно протестировать баланс со всех сторон очень трудоемко - нужно под каждое изменение по-хорошему начинать новую игру.

Скринить вроде нечего. Версия игры 1.2.5.1

Полное описание


Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Обновленная версия.

Изменения:

*********************************************************************************************************
Мод, выставляющий нелинейность управления на дефолт (0.5).

*********************************************************************************************************
Для TSM 3.0.


*********************************************************************************************************
Мод тяжелой экономики для 1.4

*********************************************************************************************************
В связи с выходом в свободный доступ восточного экспресса 2.0, а так же по просьбам некоторых товарищей :)
Хардкорная экономика (некоторые изменения по структуре мода, чтобы легче было адаптировать к выходящим картам, +вернул в автосалоны Вольво со слабыми движками, доступные с 8 уровня)
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения экономики с восточным экспрессом 2.0
Доступно только для пользователей
Мод для совмещения этой версии экономики с ТСМ 3.5-3.6
Доступно только для пользователей
*********************************************************************************************************
Продолжим привносить хардкор в игру :) Внимание! Следующая наработка - только для самых опытнейших игроков!!! :)

Следующий мод перерабатывает пользовательский интерфейс главного меню и убирает все вспомогательные окошки.

Само собой, мод можно включать только когда у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Большая часть изменений, касающаяся основного меню игры, работает ТОЛЬКО в режиме -force_mods!

Для упрощения игры в режиме -force_mods написал небольшой батник. Суть его в том, чтобы не плодить папки с модами (у меня например SSD жесткий диск, с местом напряг) и не синхронизировать профили под все локальные папки. Он создает в нужной папке линки на нужные для игры файлы и папки, и игра с ними успешно работает как с обычными файлами.
Что он делает и как с ним работать? Очень просто!

Заполнили параметры своими значениями - и все! Запускаем батник, он создаст все нужные линки и запустит игру.

Примечание.
При запуске игры через батник, для владельцев рулей логитек - в игре не будут работать комбинации клавиш, которые вы настроите в логитек профайлере. Если для вас это критично - уберите из батника строчку запуска игры, и используйте его только для создания папок и линков, а игру запускайте через логитек профайлер, естественно, предварительно создав новый профиль в профайлере с параметрами запуска -force_mods и -homedir

=============================
Базовый мод хардкорной экономики под 1.15 (технические изменения, тип грузов heavy переименован в valuable, исправил курс рубля к евро с 40 на 70 :)
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 14.12.2014, 21:39
[ (RU) ]
GOGA
Дата: Среда, 01.05.2013, 04:28 | Сообщение # 211
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, ещё есть вопрос по этим прицепам.(тяжелую экономику+много разных прицепов (от разных авторов, в одной куче).пока попалось только два рэфа,и на обоих не горят стопы,и повороты.у тебя тоже так?


Дальнобой не профессия,это стиль жизни!

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
DriverAleks
Дата: Среда, 01.05.2013, 13:58 | Сообщение # 212
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,а можешь тяжелую экономику сделать,которая не будет менять массу прицепов и мощность двигателя?



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 01.05.2013, 14:41 | Сообщение # 213
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DriverAleks, удали в моде папки \def\cargo и \def\vehicle\trailer

Добавлено (01.05.2013, 14:41)
---------------------------------------------
GOGA, спасибо, гляну эти прицепы.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DriverAleks
Дата: Среда, 01.05.2013, 20:55 | Сообщение # 214
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,я открываю мод при помощи блокнота,но там одни иероглифы.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Strainger
Дата: Среда, 01.05.2013, 21:15 | Сообщение # 215
Группа: Заблокированные
Сообщений: 154
Награды: 3  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DriverAleks, архиватором нужно открывать.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DriverAleks
Дата: Среда, 01.05.2013, 21:28 | Сообщение # 216
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Strainger,подскажи пожалуйста,как это сделать



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Strainger
Дата: Среда, 01.05.2013, 22:10 | Сообщение # 217
Группа: Заблокированные
Сообщений: 154
Награды: 3  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DriverAleks, открыть мод, например, винраром, правой кнопкой нажать на то что хочешь удалить и все.
если администрация не возражает, я добавлю Доступно только для пользователей чтобы не искал?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DriverAleks
Дата: Среда, 01.05.2013, 22:35 | Сообщение # 218
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Strainger,спасибо сейчас попробую



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 16.05.2013, 15:21 | Сообщение # 219
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, да уж! До 16-го уровня дополз, но гараж проапгрейдить так и не могу. Если бы соляру не воровал, и простой магнум бы не купил... Что-то с кредитом все-таки перемудрено, по-моему. 700% годовых - это уж слишком...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 16.05.2013, 16:16 | Сообщение # 220
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
Supric, да уж! До 16-го уровня дополз, но гараж проапгрейдить так и не могу. Если бы соляру не воровал, и простой магнум бы не купил... Что-то с кредитом все-таки перемудрено, по-моему. 700% годовых - это уж слишком...


А как вы хотели? Сколько взял - столько и вернул? И что это за кредит? :)

Вы в день получаете больше чем выплачиваете? Смотрите по статистике. Если да, то все ок. К тому же по мере прокачки доходы растут. Можно взять кредит на больший срок, по нему больше переплата, но ежедневный платеж меньше. А по мере прокачки или погасите досрочно, или более коротким перекредитуетесь.

Я на самом удачном профиле гараж апгрейдил и второй трак купил на 20 или 21 уровне. Кредит, взятый на 6-м, погасил на 18 или 19.




Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 16.05.2013, 16:18
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 16.05.2013, 17:18 | Сообщение # 221
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Я на самом удачном профиле гараж апгрейдил и второй трак купил на 20 или 21 уровне. Кредит, взятый на 6-м, погасил на 18 или 19.
Ну, где-то так и выйдет, очевидно. Взял 90, купил Даф, доработался до 14-го уровня, взял еще десятку, обменял ДАФ на Магнум, к 16-му уровню три кредита погасил. Поскольку между уровнями наездить можно ну очень много, то к 18-му-19-му пожалуй от кредитов избавлюсь...
Цитата (Supric)
А как вы хотели? Сколько взял - столько и вернул? И что это за кредит? :)
Ну, полагаю, что кредитную линию нужно было все-таки сделать более реальную. Пусть тяжелую, но реальную. Да в России таких кредитов и ставок нет, даже в "коротких" деньгах :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 16.05.2013, 17:28 | Сообщение # 222
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
Ну, полагаю, что кредитную линию нужно было все-таки сделать более реальную. Пусть тяжелую, но реальную. Да в России таких кредитов и ставок нет, даже в "коротких" деньгах :)


А оплата такая за доставку - реальная? А время ускоренное в 20 раз как с реальностью соотносится? Работа без выходных? :) Даже в моем моде, 10-20 тыщ евро в неделю(!!!) - чистый доход... этот денежный поток нужно было как-то "оседлать". При сроках кредитов 20 недель переплата всего лишь в 2 раза. Взял 100 - вернул 200. При коротких еще меньше.

Так что... Ставка подбиралась исключительно под остальные экономические параметры игры, не нужно требовать от нее реалистичности.




Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 16.05.2013, 17:31
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:04 | Сообщение # 223
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Ставка подбиралась исключительно под остальные экономические параметры игры, не нужно требовать от нее реалистичности
Что ж. Будем штурмовать дальше :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 31.05.2013, 00:54 | Сообщение # 224
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
Что ж. Будем штурмовать дальше :)


Вообще выгодней получается не менять грузовики, а покупать новые, на старые сажать наемников и расширять гараж. Я на одном профиле осилил, затянул пояса, взял новый кредит и сейчас уже проще - наемник прокачался до 12 уровня и привозит тыщу в день (в начале правда в минусах катался).

Добавлено (31.05.2013, 00:54)
---------------------------------------------
Обновим сборочку по тяжелой экономике

Тяжелая экономика
Сбалансировано время генерации грузов и наемники. Нулёвые наемники в странах с дорогой солярой будут работать в минуса до прокачки эковождения.

Убирает символы активации, пометку прицепов. Место разгрузки помечено 6 конусами
Для опытных игроков. Места взятия задания, заправки, сервисы будете искать по памяти. Прицепы при взятии задания надо запоминать. Место разгрузки надо искать, особенно на медовом рае. Спасибо не помню кому, nighowl и genchick за подгонку.

Большая помойка прицепов и фирм
Включает мод 82 прицепа (также известный как еврологистика), польский мод не помню чей, 3 пака джамбованов, скрытые резервы игры (контейнеры, кирпичи), хромированные цистерны (только в траффике, не нравятся они мне), рефы, кронмегалайнеры и т.д. Все чужого авторства, я только собрал и объединил в одну пачку, прописал увеличенный вес, добавил в грузы и т.д. Новую игру начинать не нужно, но после игры с этим модом выкинуть его и продолжить играть не удастся, предупреждаю. Работает с дефолтом и с картой Румынии (если оттуда выкинуть грузы и прицепы).

Мод для включения пака прицепов (см. выше) под ТСМ версии 2 и выше. Включать одновременно эти два мода и тяжелую экономику.

Медовый рай (by knox_xss) + сборка прицепов выше под него
Сама карта медовый рай не нужна, включена сюда. Включать вместе с тяжелой экономикой.




Сообщение отредактировал Supric - Пятница, 31.05.2013, 00:54
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:55 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, большое спасибо за "Большую помойку"! На выходных можно будет просто поездить, а то собирался заниматься подобным объединением. Скажи пожалуйста, в "Большой помойке" нет случайно пустого "оverweight"-а?))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:25 | Сообщение # 226
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (BlackMAN)
Скажи пожалуйста, в "Большой помойке" нет случайно пустого "оverweight"-а?))

Нет, но возможно скоро добавлю :)
Все помойки под тяжелую экономику, вес прицепов и грузов существенно увеличен (примерно в 2 раза) "чтоб жизнь медом не казалась" (с)

Добавлено (31.05.2013, 13:25)
---------------------------------------------
Продолжение обсуждения из этой темы

Цитата (stap)
1. Я так понял, что в папке def/vehicle/trailer находятся те прицепы, которые будут в траффике, а в файле trailer_traffic_storage мы прописываем кто сколько раз будет появляться. То есть, если я хочу добавить/удалить какой-либо прицеп, то я должен добавить/удалить его не только в trailer_traffic_storage, но и в def/vehicle/trailer? Правильно?

Да, именно. В /def/vehicle/trailer находятся *.sii с описанием прицепов траффика, а в trailer_traffic_storage - список файлов, которые будут рефльно включены в траффик. Например, для тестирования можно в trailer_traffic_storage закомментировать все строчки кроме нужных символом #.

В общем случае, думаю, описания прицепов можно размещать в любой подпапке начиная с /def/vehicle, т.к. в trailer_traffic_storage прописывается полный путь. Например можно создать папку /def/vehicle/mytrailer, сложить туда все *.sii своих прицепов, а в списке прописать не @include "trailer/reefer_traffic.sii", а @include "mytrailer/reefer_traffic.sii"
Сам не пробовал, но должно работать.


Цитата (stap)
2. Есть ли какая-нибудь разница в каком порядке (вначале или в конце списка) я буду прописывать прицепы в def/vehicle/trailer и trailer_traffic_storage?

Наблюдения (мои и других людей, работавших с прицепами в траффике) показывают, что есть. Есть подозрение, что игра "бегло" просматривает список от начала до конца (и так по кругу), и при этом случайно выбирает то что появится в траффике. Например, если все цистерны идут в одном месте списка - и в игре цистерны будут появляться кучей. Но этот момент требует уточнения.

Цитата (stap)
3. Возможно ли взять полностью папку def из одного пака прицепа и добавить его в другой пак (естественно, удалив родной def) или можно только отредактировать родную папку?

Слишком общий вопрос. Файлы из папки def содержат ссылки на другие файлы (chassis.sii разных прицепов, например, и колеса), те в свою очередь ссылаются на сами модели из vehicle/trailer_eu/. Все пути должны быть корректными.
В основном все мелкие паки прицепов заменяют дефолтные прицепы, а не добавляют новые. Поэтому приходится при объединении редактировать - создавать отдельные папки для моделей и далее по цепочке переделывать все ссылки и определения. Так что ответ, скорее всего - нет, и только в редких случаях пожет сработать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:50 | Сообщение # 227
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, сделай пожалуйста его отдельным, с добавлением в грузы и в трафик. Я ставил  "оverweight" от Kostovski, но у него он меняет погрузчики. В трафике он так и ходит с погрузчиками и к тому же какой-то переделанный (мигалка сзади белого цвета). Вообщем "Козловский", как говорит Jazzycat.))

Добавлено (31.05.2013, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата
Наблюдения (мои и других людей, работавших с прицепами в траффике) показывают, что есть. Есть подозрение, что игра "бегло" просматривает список от начала до конца (и так по кругу), и при этом случайно выбирает то что появится в траффике. Например, если все цистерны идут в одном месте списка - и в игре цистерны будут появляться кучей. Но этот момент требует уточнения.
 Скорее всего так и есть. Постоянно встречаются в трафике караваны однотипных прицепов.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:18 | Сообщение # 228
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, ага, становится все яснее и яснее, буду переваривать



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:28 | Сообщение # 229
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (BlackMAN)
Supric, сделай пожалуйста его отдельным, с добавлением в грузы и в трафик. Я ставил "оverweight" от Kostovski, но у него он меняет погрузчики. В трафике он так и ходит с погрузчиками и к тому же какой-то переделанный (мигалка сзади белого цвета). Вообщем "Козловский", как говорит Jazzycat.))

Если его добавить в грузы, новым грузом - его потом уже нельзя будет удалять. В траффик можно добавить и удалять потом безболезненно. Я сейчас при добавлении новых прицепов в помойку сначала добавляю в траффик и наблюдаю. Только через некоторое время, если все ОК, пробую прописывать в грузы.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:44 | Сообщение # 230
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, понятно с "оverweight". Делай как считаешь нужным, попробую его потом сам добавить. Не получится, буду приставать с вопросами.))
Посмотрел файлы мода. Более 200 прицепов в трафике и более 120 грузов на перевозку. Внушает.))
В списке грузов есть повторяющиеся с приставкой "port". Что дает эта приставка?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 31.05.2013, 16:19 | Сообщение # 231
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (BlackMAN)
В списке грузов есть повторяющиеся с приставкой "port". Что дает эта приставка?

Это для карты "медовый рай". Фактически, конечно, это мусор, на других картах не задействован, но мне так проще добавлять прицепы сразу в две сборки - добавляю в медовый рай потом просто копирую. А выкидывать лишние прописки лениво.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vincent
Дата: Пятница, 31.05.2013, 17:30 | Сообщение # 232
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо за "помойку" и адаптацию под ТСМ. такой вопрос, ты используешь в игре стандартные файлы def/company/...? в этих файлах прописываются "исходящие" и "входящие" грузы для каждой из компаний, а также определяет, в каких городах какие компании будут представлены. считаешь ли ты стандартную модель сбалансированной и динамичной, скажем так, или пользуешься своей собственной?



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Пятница, 31.05.2013, 17:46 | Сообщение # 233
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vincentпользуюсь своей, т.к. добавлены некоторые грузы для дефолта (из 82 трейлеров продукты и напитки, из медового рая пустые тележки, и из скрытых грузов - кирпичи, бетономешалки). Так что "почти" дефолт. На "динамику" генерации грузов не влияет, и меня вобщем устраивает.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:19 | Сообщение # 234
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, я тут тебя расспрашиваю, надеясь придать паку на 82 прицепа больше реалистичности в траффике, а ты уже все это оказывается сделал :-) Уже готовые 82 прицепа с правильным соотношением прицепов в траффике, да еще и всяких вкусностей добавил в виде новых паков на трейлеры, хромироввные цистерны и пр. И Кока-Колу заменил на LKW, что гораздо правильнее. Сейчас полчаса покатался - пока самые приятные впечатления, отличнейшая сборка, огромное спасибо за работу. 
Экономика я так понимаю дефолтная, просто вес груза увеличен?
Пока не встречал, но не терпится спросить - есть ли в трафике 20 футовые контейнеры и цистерны-контейнеры? Траффик открыт полностью? И что такое кронмегалайнеры и джамбованы?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:38 | Сообщение # 235
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
Supric, я тут тебя расспрашиваю, надеясь придать паку на 82 прицепа больше реалистичности в траффике, а ты уже все это оказывается сделал :-) Уже готовые 82 прицепа с правильным соотношением прицепов в траффике, да еще и всяких вкусностей добавил в виде новых паков на трейлеры, хромироввные цистерны и пр. И Кока-Колу заменил на LKW, что гораздо правильнее. Сейчас полчаса покатался - пока самые приятные впечатления, отличнейшая сборка, огромное спасибо за работу.

Дык! У дураков мысли сходятся, а я как раз для себя, любимого, делал :) Кокаколу еще не полностью заменил, на дверях базы эмблема осталась, просто я с фотошопом не дружу и сам рисовать не берусь. Мож найду нормальное здание под LKW. И гринписовские замашки с BP убрал (взял картинки из другого мода, без этих извращений). Еще Nestle на TNT заменил.

Цитата (stap)
Экономика я так понимаю дефолтная, просто вес груза увеличен?

Да, я разделил экономику и пак прицепов на 2 мода, чтобы народу удобнее было под себя подгонять. Так что можно поправить вес (правда муторно) и катать на дефолте, можно не поправлять вес и катать на дефолте (вольву 540 л.с. купить сразу и проблем не будет), а можно с тяжелой экономикой использовать.

Цитата (stap)
Пока не встречал, но не терпится спросить - есть ли в трафике 20 футовые контейнеры и цистерны-контейнеры?

Все виды контейнеров - 20, 20х2, 30, 40, трех цветов - есть и в траффике и в грузах. Что такое цистерны-контейнеры?

Цитата (stap)
Траффик открыт полностью?

Ну все что можно (из прицепов) есть в траффике. Но не все что есть в траффике есть в грузах (шторка Cargotrans, некоторые паки фургонов, хромцистерн в грузах нет). Выше по теме есть сборки легкового и грузового аи-траффика, с измененным ассортиментом и скоростными характеристиками (траффик замедлен, скапливается в кучи и мешает быстро ехать :)

Цитата (stap)
И что такое кронмегалайнеры и джамбованы?

Мегалайнеры - валялась на просторах инета сборка скинов рефов под таким названием. У некоторых сзади на борту написано megaliner. Просто скины.
Jumbovan - набери в поиске, увидишь. Фургоны особой формы на низких колесах.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:12 | Сообщение # 236
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, я пока на базу Кока-Колы на заезжал, поэтому эмблему на дверях не видел, но думаю это не страшный грех, можно считать, что это просто реклама или хулиганы разрисовали :-)
    Про Гринпис и Нестле тоже правильно, лучше TNT. Я кстати, до этого кидал в папку "мод" вместе пак  от satan v.1.4 (прицепы  и фирмы) и пак на 82 прицепа без фирм (последним). Они каким-то образом перемешивались и в заказах и траффике были и логистические компании (DHL, UPS, Raben, FedEx, TNT, Dasher, DB, Fresh) и сторонние прицепы из 82. Или все эти компании есть в 82 прицепах?
    По поводу контейнеров - жалко что они без логотипов, придется добавить мод на контейнеры (пак из 3 модов - правда одновременно их использовать нельзя). Цистерны-контейнеры, имел ввиду цистерны в контейнерных каркасах, в игре это "топливная цистерна", "нитроцеллюлоза", "цианиды" и прочий чемикал. Но вопрос про них снят, я их уже встретил :-) Вообще разнообразие траффика просто поражает! Реалистично до неприличия.
    А возможно ли как-то уменьшить в траффике тягачи без прицепов? Если да, то они заменятся другими машинами или суммарный объем траффика снизится?

Добавлено (31.05.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Забыл спросить, сторонний пак на контейнеры можно смело добавить или лучше удалить родной, во избежании конфликтов?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:33 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, по поводу тягачей без груза. Имхо, с увеличением открытых городов увеличивается кол-во грузов и снижается кол-во порожних тягачей. Заметил это на профиле, где были открыты все города дефолтной карты.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:59 | Сообщение # 238
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
Или все эти компании есть в 82 прицепах?

82 прицепа необычный пак, заменяет компании и ссылки на скины прицепов в матах дефолтных.

Цитата (stap)
По поводу контейнеров - жалко что они без логотипов, придется добавить мод на контейнеры (пак из 3 модов - правда одновременно их использовать нельзя).

Давай ссылки, я как раз думал взяться за контейнеры в ближайшее время.

Цитата (stap)
Вообще разнообразие траффика просто поражает! Реалистично до неприличия.

К сожалению рано или поздно разнообразие упрется в оперативку. Да и сейчас больше гонюсь за качеством, а не количеством, лишние 10 скинов уже ничего не решают, а вот реально качественных и интересных прицепов маловато (интересных в хорошем смысле - не танков, кораблей, баобабов и домов всяких, а просто хорошо нарисованных фургонов).

Цитата (stap)
А возможно ли как-то уменьшить в траффике тягачи без прицепов? Если да, то они заменятся другими машинами или суммарный объем траффика снизится?

С траффиком, его количеством, ничего сделать нельзя, он модам неподвластен. Тут есть на форуме один патчик увеличивающий траффик, но это нажо экзешник игры заменять, опасная фигня... может в новом патче дадут возможность им управлять хотя бы из модов.

Цитата (stap)
Забыл спросить, сторонний пак на контейнеры можно смело добавить или лучше удалить родной, во избежании конфликтов?

У меня включены разноцветные контейнеры, может быть конфликт. Ну в принципе ручками можешь поковыряться, может и совместишь все сам.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 31.05.2013, 22:35 | Сообщение # 239
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (BlackMAN)
stap, по поводу тягачей без груза. Имхо, с увеличением открытых городов увеличивается кол-во грузов и снижается кол-во порожних тягачей. Заметил это на профиле, где были открыты все города дефолтной карты.
у меня уже все открыто, честно говоря, по ощущениям не помню как было в начале. Ну да ладно, нельзя, так нельзя :-)

Добавлено (31.05.2013, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
Давай ссылки, я как раз думал взяться за контейнеры в ближайшее время.
скинул в личку
Цитата (Supric)
К сожалению рано или поздно разнообразие упрется в оперативку.
В смысле? Упрется в оперативку, если добавлять все новые и новые прицепы или со временем игра будет требовать больше оперативки с этим паком?
Цитата (Supric)
а вот реально качественных и интересных прицепов маловато (интересных в хорошем смысле - не танков, кораблей, баобабов и домов всяких, а просто хорошо нарисованных фургонов).
ой, не дай Бог, им появиться в игре :-)
Цитата (Supric)
У меня включены разноцветные контейнеры, может быть конфликт. Ну в принципе ручками можешь поковыряться, может и совместишь все сам.
А как то можно безболезненно убрать эти разноцветные контейнеры, чтобы просто закинуть мод с новыми контейнерами без совмещения?
или судя по этому
Цитата (Supric)
я как раз думал взяться за контейнеры в ближайшее время
есть надежда увидеть в моде контейнеры со всякими мэрсками и прочими хапаг ллойдами? :-)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 01.06.2013, 01:42 | Сообщение # 240
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stap)
есть надежда увидеть в моде контейнеры со всякими мэрсками и прочими хапаг ллойдами? :-)

Есть, но не в эти выходные. Может в следующие. Пока собираю информацию, но разобраться с контейнерами планирую в первую очередь. Попутно еще с настройками физики ковыряюсь.

Цитата (stap)
В смысле? Упрется в оперативку, если добавлять все новые и новые прицепы или со временем игра будет требовать больше оперативки с этим паком? Цитата (Supric)

В определенный момент роста числа прицепов/траффика из-за недостатка оперативки начинаются вылеты. В логе будет типа unable to allocate vertex buffer. Помогает либо увеличение оперативки либо снижение графических настроек.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Хардкорная экономика и геймплей (или "очень тяжелые деньги")
Страница 8 из 24«126789102324»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума