Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Символы активации (Удаление зеленых символов активации)
Символы активации
Welder1987
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мод убирает (точнее делает прозрачными) мигающие зеленые символы активации.

Автор: Welder1987



Тестировался на версии 1.3.1, конфликтов быть не должно.

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Welder1987 - Вторник, 12.03.2013, 01:29
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:52 | Сообщение # 2
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987огромное спасибо тебе. этот мод я ждал. еще бы когда прицеп паркуешь тоже зеленого не было.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Lomax
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:57 | Сообщение # 3
Группа: Гости
Сообщений: 159
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, весьма полезный мод, спасибо. Жаль, что только зелёные метки убирает. На мой взгляд, неплохо было бы убрать и белые, которые указывают сверху на трейлер с грузом и место для его парковки. И ещё бы у рамок убрать анимацию, чтобы были просто, как разметка.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:52 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Lomax, Пастор_Мальдонадо, с удовольствием убрал бы и белые линии и стрелку над трейлером, но где лежит эта текстура так и не нашел. Кто знает отзовитесь.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Lomax
Дата: Вторник, 12.03.2013, 00:08 | Сообщение # 5
Группа: Гости
Сообщений: 159
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, нет, белые рамки совсем убирать нельзя, если при этом не будет и верхней метки-не будешь знать какой прицеп цеплять и куда его потом парковать). Повторюсь, у них бы только анимацию отключить, сделать просто в виде разметки (если это вообще возможно), а верхнюю метку убрать.



Сообщение отредактировал Lomax - Вторник, 12.03.2013, 00:15
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Вторник, 12.03.2013, 00:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Lomax, во-первых прицеп виден в меню при выборе и во-вторых помечен флажком на навигаторе. Так же флажком помечено и место разгрузки. Даже если промахнешься, не получишь прибавку к опыту - ничего страшного для меня по крайней мере. В крайнем случае можно и оставить только разметку, но сделать ее не такой яркой.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Lomax
Дата: Вторник, 12.03.2013, 00:55 | Сообщение # 7
Группа: Гости
Сообщений: 159
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Welder1987)
во-первых прицеп виден в меню при выборе
Я не рассматриваю и не запоминаю прицепы при выборе груза.
Цитата (Welder1987)
помечен флажком на навигаторе
Не поможет, если рядом стоят несколько прицепов или несколько мест разгрузки.
Цитата (Welder1987)
Даже если промахнешься, не получишь прибавку к опыту - ничего страшного для меня по крайней мере.
Мне прибавка к опыту не важна и не нужна, мне важна целостность и максимальный реализм самого процесса грузоперевозок.
Цитата (Welder1987)
с удовольствием убрал бы и белые линии и стрелку над трейлером, но где лежит эта текстура так и не нашел. Кто знает отзовитесь.
Может быть здесь: base\model\symbol\load и unload ?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
StarT
Дата: Вторник, 12.03.2013, 04:16 | Сообщение # 8
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Welder1987)
с удовольствием убрал бы и белые линии и стрелку над трейлером, но где лежит эта текстура так и не нашел. Кто знает отзовитесь.
Я тут на форуме спрашивал - как правильно сохранять текстуру dds (чисто просто альфа) надо что-бы заборчики запрещающие не мерцали радугой вдали - никто не ответил. Ну я такой-же "неправильной" текстурой сделал символы парковок на базах. Получилось так - издалека их немного видно - мерцают, вблизи становятся невидимые -



Парковаться стало гораздо сложнее, особенно на карте "Медовый рай" где много нестандартных мест разгрузки-загрузки. Причём при правильной парковке даже зелёный квадрат не появляется - ориентироваться только по надписи на навигагоре худовском надо -



И этой-же текстурой убирается квадрат из под кубика на месте заказов -



Осталось только сам кубик убрать. А прицепы забирать - так это элементарно - на базах не-бывает двух одинаковых прицепов и они все в момент взятия заказа нарисованы - только слепой не найдёт нужный прицеп, к тому-же всё-таки едва видимый указатель остаётся -



Текстура эта лежит там-же где и текстуры заборчиков, называется parking_new.dds

Добавлено (12.03.2013, 04:16)
---------------------------------------------

Цитата (StarT)
И этой-же текстурой убирается квадрат из под кубика на месте заказов
Забыл добавить - этой текстурой убираются везде квадраты белые - и на заправках, и на СТО, и на "таможня даёт добро", и т.д и т.п.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Leha85ets
Дата: Вторник, 12.03.2013, 13:06 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 477
Награды: 7  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, большое спасибо за полезный мод, буду ждать теперь версию убирающую и белые метки.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sasha1
Дата: Вторник, 12.03.2013, 13:56 | Сообщение # 10
Группа: Гости
Сообщений: 60
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, здравствуйте можно было бы сделать так,что где место отгрузки работников поставить или автокар (готовится к отгрузки),тоже самое на СТО(автослесарь) и на АЗС(заправщик). Это конечно фантазия,но вполне выполнима.я к сожалению не умею это делать.



Сообщение отредактировал sasha1 - Среда, 13.03.2013, 00:22
[ (UA) ]
Welder1987
Дата: Среда, 13.03.2013, 00:20 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT,

Цитата (StarT)
Текстура эта лежит там-же где и текстуры заборчиков, называется parking_new.dds

Огромное спасибо за подсказку.
Из мода убрал папку "uilab/materials" с содержащимися в них текстурами, так как на работу мода их наличие не влияет.
Добавил в мод, убрал белые линии с мест разгрузки, АЗС, СТО и т.д.



Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

sasha1,

Цитата (sasha1)
я к сожалению не умею это делать

Аналогично, не умею. А ведь на базах (особенно карьерах и фермах) было бы удобнее с людьми, поставленными в метре-двух слева от активаторов (вроде подъехал к нему и в окно спрашиваешь "какой цеплять?"). И с краю от ворот, к которым надо подогнать прицеп. И вообще больше людей добавить на стоянки, заправки...




Сообщение отредактировал Welder1987 - Среда, 13.03.2013, 00:21
[ (RU) ]
StarT
Дата: Среда, 13.03.2013, 02:52 | Сообщение # 12
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sasha1Welder1987, я конечно в таких делах тоже не волоку - но предполагаю что вашу задумку - чуваков понавтыкать вместо символов активации - в виде МОДа сделать наверное нельзя, это скорее всего надо на самой карте людей расставлять, то-есть МОД получится в виде изменённой карты под 90 метров весом. Было-бы шикарно если-бы уважаемый  knox_xss  на будущей версии карты так сделал - в местах активации работяг расставил, а этм МОДом убрались-бы ненужные символы. Но учитывая то что на карте ГИГАНТСКОЕ количество этих самых мест активации - вряд-ли у кого появится желание мазохизмом заниматься. Тут только один вариант - самому свои фантазии осуществлять.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Молчун
Дата: Среда, 13.03.2013, 06:05 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Награды: 8  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987,Александр мод хороший,у меня предложение,а почему бы не сделать как в ГТС,там символы активации были заменены на люки(колонизационные),ссылка на мод в ГТС

Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit
ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Среда, 13.03.2013, 11:05 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Молчун, моделить не умею, да и лишние люки были бы, я считаю. На заправке и платной дороге особенно...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Lomax
Дата: Среда, 13.03.2013, 14:46 | Сообщение # 15
Группа: Гости
Сообщений: 159
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, спасибо за доведение мода до логического завершения! Без этих всех излишеств, на мой взгляд, стало намного реалистичней (+у меня ещё стоит мод убирающий ленты ограждения), а для симулятора, коим и является ETS 2, это очень значимо. И, признаю, ты был прав-можно легко обойтись и без белых рамочек, которые были на земле, хотя наверное только тем, кто не первый день играет)!



Сообщение отредактировал Lomax - Среда, 13.03.2013, 14:55
[ (RU) ]
StarT
Дата: Среда, 13.03.2013, 18:05 | Сообщение # 16
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Lomax)
Без этих всех излишеств, на мой взгляд, стало намного реалистичней (+у меня ещё стоит мод убирающий ленты ограждения), а для симулятора, коим и является ETS 2, это очень значимо.
Поддерживаю - гораздо интереснее и красивее стало играться.

Цитата (Lomax)
И, признаю, ты был прав-можно легко обойтись и без белых рамочек, которые были на земле, хотя наверное только тем, кто не первый день играет)!
Легко на дефолтной карте - там прицепы элементарно к воротам подкатывать надо. На карте "Медовый рай" - где места парковки и под углом и развёрнуты - трудно угадать так что-бы засчитали правильную парковку. Но сей факт как-то особо не напрягает, один фиг у меня бонус парковки убран в ноль ( награждать чем либо за правильно поставленный прицеп - это явный перебор) - так-что бросив прицеп с погрешностью в пол метра в лево-в право -  это не шибко "сурьёзная" беда.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Lomax
Дата: Среда, 13.03.2013, 19:31 | Сообщение # 17
Группа: Гости
Сообщений: 159
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (StarT)
Легко на дефолтной карте - там прицепы элементарно к воротам подкатывать надо.
Только не всегда понятно к каким).

Цитата (StarT)
На карте "Медовый рай" - где места парковки и под углом и развёрнуты - трудно угадать так что-бы засчитали правильную парковку.
Да, на "Медовом", в некоторых местах, это будет очень трудно сделать без меток. Я и с метками-то не всегда сразу находил там нужное место).

Цитата (StarT)
награждать чем либо за правильно поставленный прицеп - это явный перебор) - так-что бросив прицеп с погрешностью в пол метра в лево-в право -  это не шибко "сурьёзная" беда.
Того же мнения. Главное подъехать к месту, где предлагается оставить прицеп без парковки и более-менее красиво его поставить.

Цитата (StarT)
на базах не-бывает двух одинаковых прицепов
А вот тут не соглашусь! Сегодня заехал на базу, там три груза на выбор-погрузчики, а ещё соляра и бензин в одинаковых цистернах! Я выбрал погрузчики, чтобы не гадать).

Кстати, тоже спасибо тебе за помощь автору темы. Молодцы!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ROS2303
Дата: Пятница, 15.03.2013, 16:34 | Сообщение # 18
Группа: Гости
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, Спасибо за мод. На карте "Медовый рай" правильно препарковаться стало намного сложнее.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 15.03.2013, 17:26 | Сообщение # 19
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, неплохо! Я позаимствую для своего хардкора, если не возражаете?

Только я еще и без GPS играю :)




Сообщение отредактировал Supric - Пятница, 15.03.2013, 17:28
[ (RU) ]
adrenalin008
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:30 | Сообщение # 20
Группа: Гости
Сообщений: 60
Награды: 1  +
Репутация: -5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, хм интересно
спасиба


adrenalin008 - By_AdrenalinkO

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dif
Дата: Четверг, 16.05.2013, 19:54 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Только я еще и без GPS играю :)
От спасибо за подсказку. Как легко, оказывается, усложнить себе жизнь. Такими выпучеными глазами я на знаки еще не смотрел на ходу :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:20 | Сообщение # 22
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (dif)
От спасибо за подсказку. Как легко, оказывается, усложнить себе жизнь. Такими выпучеными глазами я на знаки еще не смотрел на ходу :)

Привыкнешь :)

А как привыкнешь - могу предложить новый уровень сложности: карта Румынии текущей версии :) Там дороги переделаны, а указатели направлений на перекрестках не приведены в соответствие, и в 1-2 случаях из 10 указывают не туда :) Вроде едешь по указателям, бац - уехал совсем в другую сторону :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
обшения
Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:55 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: -6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, Спасибо очень понравилось , даже интересней стало ездить.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:35 | Сообщение # 24
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, спасибо. Как раз то, что я искал. На разгрузке на 1.13 все работает как надо.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Repin
Дата: Пятница, 07.11.2014, 10:58 | Сообщение # 25
Группа: Гости
Сообщений: 447
Награды: 2  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987Спасиб за мод, стало интересней играть, приходится место для парковки искать.


Skype Repin492
Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Символы активации (Удаление зеленых символов активации)
Страница 1 из 11
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума