Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 141231314»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS) (G27 force feedback - типа мастерская (v.2.4 upd 03.02.16))
Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS)
Supric
Дата: Среда, 24.07.2013, 00:16 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Небольшое предисловие

Уж не знаю, кто в SCS занимается устройствами управления и их реализацией в игре, но похоже этот человек никогда не сидел за рулем автомобиля с современным гидро или электроусилителем руля. Вместо этого он тупо все сделал по Логитеховским мануалам, предназначенным для программирования симуляции.... рулей гоночных авто. Да, да, именно такое ощущение у меня складывается - при нормальных настройках фидбека на малых и средних скоростях - при разгоне до 80-90 руль просто-таки каменеет, как на автомобилях, в которых усилителя руля нет совсем. Если же настраиваем адекватное усилие на высоких скоростях - получаем пустой ватный руль при езде по городам и маневрировании на базах.

Причем сам руль и его дрова позволяют реализовать любой фидбек, со всеми нюансами, но видимо от SCS мы нормальной реализации не дождемся... при этом последнее время я очень активно наблюдаю за тем, как рулится мой авто с электроусилителем, и я начал понимать, как это должно быть реализовано в игре.

Также кого не устраивает как работает коробка-автомат в игре - может воспользоваться плагином - эмулятором автомата и настроить переключения под себя.

===========================================

Плагины на обратную связь версия 2.4. Совместим с ATS.

Доступно только для пользователей
Описание внутри архива.

Фичи плагина обратной связи:
-Нет "пустой" мертвой зоны в центральном положении!!!
-На стоячем тягаче руль "пружинит" при повороте.
-При перегруженном двигателе (если грузовик не тянет в гору) - на руль идут отдельные вибрации (в ini отключено, можно включить).
-Увод руля влево и вправо при уклоне дороги влево и вправо.
-Реакция руля на неровности дороги.

- Исправлен вылет при выходе из игры (правда, если в процессе игры поменять графические настройки, которые перезагружают экран - все равно будет вылет).

========================================================
Корректировка обратной связи с помощью модика (для тех кто не использует плагин обратной связи!)

На данный момент, с помощью настроек Логитех профайлера и вот этого модика можно реализовать нечто, похожее на реальный усилитель руля гражданских, а не гоночных авто. Делаем так:
1) В настройках профайлера для игры ставим так:

2) В игре - все настройки фидбека на максимум, мотор и дорожное покрытие - по вкусу.
3) Подключаем модик.
4) Наслаждаемся.

Суть в том, что Overall Strength Effect в настройках профайлера как-бы "срезает" лишнее усилие обратной связи. Остальные настройки его просто масштабируют. Этим я и воспользовался, чтобы изменить вид кривой обратной связи. Взамен, мы почти теряем эффект "тугости" (руль должен крутиться с трудом у стоящего авто), но этот эффект также криво реализован SCS - не пропадает при трогании, потому и фик с ним, не так жалко.

Явная проблема у этой реализации одна - слишком большой "свободный ход" руля в центральном положении (т.е. слищком большой угол около центрального положения, откуда руль назад не возвращается), середина на руле должна быть четкой! Но это, увы, с помощью одних только настроек не сделать. В остальном - мне кажется, это уже похоже на работу руля гражданского, а не гоночного авто, особенно при городском маневрировании. На трассе также руль не каменеет, но из-за указанного выше недостатка обратная связь будет хорошо ощущаться только в достаточно в крутых поворотах.

========================

FFB-плагин v2.0 альфа (10.03.2015)

Полностью переработанная матмодель обратной связи. Стала более корректно вести себя в районе центрального положения.
Правда это все еще альфа, старая версия работает плавнее и стабильнее.
Не рекомендую часто отпускать руками руль, он может впадать в незатухающие колебания в некоторых ситуациях ))) Также аккуратнее с некоторыми параметрами в ini (типа workzone). Сейчас в ini мои текущие параметры.



FFB плагин v2.1 alpha (15.03.2015)

Доработка и калибровка модели. Исправлен "тикающий" туда-сюда руль.
Реакции на неровности дороги включены, но эта функция пока еще в доработке.
Добавлены комментарии к параметрам в ini файле.

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

========================

Предлагаю, чтобы тема носила характер мастерской, то есть приветствуются любые предложения и инициативы :) Но висит пусть в разном, более подходящий раздел.




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 06.02.2016, 16:06
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Среда, 24.07.2013, 00:33 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Предлагаю, чтобы тема носила характер мастерской, то есть приветствуются любые предложения и инициативы :) Но висит пусть в разном, более подходящий раздел.

Может стоит просить администрацию сделать новый раздел. Озаглавить, например: "Игровые устройства". Думаю, немало людей использует в игре различные устройства и в профильном разделе гораздо легче будет найти информацию по ним.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Среда, 24.07.2013, 09:04 | Сообщение # 3
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а почему угол поворота руля в настройках профиля на 200 градусов? Так задумано? Скажи, пожалуйста, настройки актуальны только под G27? У меня на  Logitech drivind force руль совсем пустой получился.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 24.07.2013, 10:35 | Сообщение # 4
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96, настройка на 200 градусов не активна, а в настройках устройства 910 градусов стоит.

Вообще настройки должны быть актуальны и под Г25, и под Driving Force.

Если получилься "совсем пустой" - посмотри еще в настройках самого устройства, там все по 100% должно быть.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Среда, 24.07.2013, 11:22 | Сообщение # 5
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Понял, покопаюсь еще. Увидел, что не активна, да. Но почему-то в игре 200 градусов и получилось. Буду искать проблему на своей стороне.

Добавлено (24.07.2013, 11:22)
---------------------------------------------
Supric, будь добр, выложи скрины как у тебя стоят настройки и галочки в профайле в options-global device settings и device-game controllers-свойства-setting (хотя вроде это одно и то же). И что еще, возможно, нужно поправить и где, кроме выложенного в шапке поста, (тоесть кроме настроек edit-specific game setting и настроек в самой игре).




Сообщение отредактировал Fost96 - Среда, 24.07.2013, 11:23
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 24.07.2013, 11:59 | Сообщение # 6
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Fost96)
Supric, будь добр, выложи скрины как у тебя стоят настройки и галочки в профайле в options-global device settings и device-game controllers-свойства-setting (хотя вроде это одно и то же).

Там все по 100% и угол поворота 810 градусов. Галочка "Enable centering spring" снята. Скрины тока вечером смогу показать.

Добавлено (24.07.2013, 11:59)
---------------------------------------------
Вчера поковырял и запустил-таки сэмплы из логитеховского SDK. Пустая середина при фидбеке - конструктивная особенность рулей и реализация обратной связи в драйверах. А SCS решили не заморачиваться и не бороться с этим явлением. В лоб проблема не решается, потому как уменьшение этой пустой середины тупыми методами приводит к тому, что руль впадает в "тик-так" - дергается туда-сюда вокруг середины :) Но инструменты для борьбы с этим явлением есть, посмотрим, что можно сделать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Среда, 24.07.2013, 12:22 | Сообщение # 7
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN,
Цитата (BlackMAN)
Может стоит просить администрацию сделать новый раздел. Озаглавить, например: "Игровые устройства".
Альберт здравствуйте,а они,эти темы, есть уже тут, тут и наконец тут.Сергей (Supric) просто сам пожелал, что бы тема была в этом разделе. Поглядим по жизни,что скажет на это Администратор.=)))


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Среда, 24.07.2013, 14:43 | Сообщение # 8
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric
Цитата

Там все по 100% и угол поворота 810 градусов. Галочка "Enable centering spring" снята. Скрины тока вечером смогу показать.
Спасибо, вроде бы разобрался. Правда руль все же легковат, на мой взгляд. Для легковушки вполне, там двумя пальцами рулить можно, но тут пожестче нужно, по-моему. Пусть меня поправят водители траков в реале.
Поставил overall effects strenght на 25, мне кажется так реалистичнее.
Что касается
Цитата
проблема у этой реализации одна - слишком большой "свободный ход" руля в
центральном положении (т.е. слищком большой угол около центрального
положения, откуда руль назад не возвращается), середина на руле должна
быть четкой!
если речь идет о люфте около нулевой точки, то тут как раз все очень даже реалистично, мне кажется. Это ведь не "острый" руль Хонды, например. При обороте руля в 810 градусов, вполне себе нормальный люфт.




Сообщение отредактировал Fost96 - Среда, 24.07.2013, 14:45
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 24.07.2013, 15:05 | Сообщение # 9
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Fost96)
Спасибо, вроде бы разобрался. Правда руль все же легковат, на мой взгляд. Для легковушки вполне, там двумя пальцами рулить можно, но тут пожестче нужно, по-моему. Пусть меня поправят водители траков в реале.

Поставил overall effects strenght на 25, мне кажется так реалистичнее.


Обсуждаемо. Современные грузовики, уверен, обладают современными рулевыми усилителями, обеспечивающими комфорт водителя. И нужно делать скидку на радиус баранки, в грузовике он раза в полтора побольше, соответственно усилие должно быть в полтора раза меньше.
Я отталкивался от того, чтобы на серпантинах, развязках и в городах на 40-50 км/ч руль из рук не вырывало, а можно было комфортно одной рукой доруливать.

overall effects strenght можно настроить по своему вкусу. Собственно все к этому параметру и сведено, очень удобно.

Цитата (Fost96)
если речь идет о люфте около нулевой точки, то тут как раз все очень даже реалистично, мне кажется. Это ведь не "острый" руль Хонды, например. При обороте руля в 810 градусов, вполне себе нормальный люфт.


Вот говорят, что на современных грузовиках вполне острый руль, почему нет? Рулежка должна быть комфортной. Конечно, самому бы попробовать, но кто даст? :)




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 24.07.2013, 15:06
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Среда, 24.07.2013, 15:26 | Сообщение # 10
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, такой вопрос,а это на версии 1.3.1 работает? и какие настройки в игре нужно поставить, можно скриншот?

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Среда, 24.07.2013, 15:40 | Сообщение # 11
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата
Современные грузовики, уверен, обладают современными рулевыми усилителями, обеспечивающими комфорт водителя.
Вот говорят, что на современных грузовиках вполне острый руль, почему нет? Рулежка должна быть комфортной.
Не спорю, тем более, что
Цитата
Конечно, самому бы попробовать, но кто даст? :)
Так что, у меня чисто умозрительные ощущения. Ну, скажем, я исхожу из того, что мотнуть легко рулем на Хонде СРВ, на скорости пусть 60-70 км/ч не имеет таких катастрофических последствий, как на траке с прицепом общей массой под 30-40 тонн, и поэтому на траке руль должен быть несколько потяжелее.
Цитата
И нужно делать скидку на радиус баранки, в грузовике он раза в полтора побольше,
Думаешь? Не знаю...


Вроде не очень большой. Вообщем, повторюсь, все это личные ощущения. Поспрашиваю практиков.)




Сообщение отредактировал Fost96 - Среда, 24.07.2013, 15:46
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 24.07.2013, 16:21 | Сообщение # 12
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Шнурок, нет, на 1.3 неправильно будет работать.

Добавлено (24.07.2013, 16:15)
---------------------------------------------
Цитата (Fost96)
Вроде не очень большой. Вообщем, повторюсь, все это личные ощущения.

Я имел ввиду по сравнению с Г27 :) Там 14 см всего радиус.

Добавлено (24.07.2013, 16:21)

Визуально - легко вращается руль, никаких упираний ногами и руками.




Сообщение отредактировал Koral - Суббота, 31.08.2013, 17:32
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Среда, 24.07.2013, 19:59 | Сообщение # 13
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, По легкости руля ты оказался полностью прав. Кто ездит говорят, что рулится даже легче, чем на легковой. Но похоже, что оборотов руля в траках не 2,5, а несколько больше. Сколько не гуглил, не смог найти сколько точно, сколько на траке Скания, к примеру, но для сравнения на автобусе Скания "Количество оборотов рулевого колеса: 4,6 оборота"(!) (Впрочем, и на твоем видео видно, что в одну сторону при развороте шофер заложил минимум два полных оборота).
А это значит, что при всей легкости руля трак маханием руля положить куда сложнее, чем при 2,5 оборотах. Значит, в реале легкость руля не во вред управлению, а совсем наоборот.
В нашем случае все не так просто. Поставь себе руль 90 градусов и эта легкость превратится в ужас на дороге. Жесткость руля в нашем случае нивелирует количество оборотов при управлении.
Но так или иначе, факт в том, что твои настройки позволяют без труда через overall effects strenght без особых усилий сделать управление таким, каким мы видим его оптимально для себя в игре, и это очень гуд. На вкус и цвет, как известно...)




Сообщение отредактировал Fost96 - Среда, 24.07.2013, 20:27
[ (RU) ]
Karina-Moskva
Дата: Среда, 24.07.2013, 20:26 | Сообщение # 14
Группа: Гости
Сообщений: 136
Награды: 1  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Помогите настроить руль Logitek Driving Force GT под патч 1.4.8.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alextai
Дата: Среда, 24.07.2013, 21:12 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Награды: 0  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Karina-Moskva, Карина если у тебя стоит новый драйвер, то должна быть табличка, где показан руль и где какая кнопка. У меня на финском но попробую объяснить,на этой таблице с верху есть значения, с лева первое профили нажимаешь откроется окно и первая строчка новые игры, нажимаешь откроется окно настройки туда в строчки напиши Euro Truck Simulator 2, вторая строчка это путь к папке с игрой. Надеюсь понятно объяснил.



Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
Supric
Дата: Четверг, 25.07.2013, 04:38 | Сообщение # 16
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Хорошие новости!

На программе-стенде удалось смоделировать реалистичный "гражданский" мягкий фидбек Г27 с острым центром, без провала! Пришлось немного поизвращаться: изготовители руля реализовали стандартные функции фидбека так, чтобы у криворуких программистов (типа меня, гыгы) он не впадал в "вечные" колебания в центральном положении, пришлось искать обходные пути, и они нашлись (фидбек может возвращать руль в любую позицию, не только в центр - этим и воспользовался).

Остается теперь самое сложное (для меня) - попробовать совместить наработки со стенда с игрой через телеметрический интерфейс, но это наверное уже после отпуска...




Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 25.07.2013, 04:39
[ (RU) ]
Karina-Moskva
Дата: Четверг, 25.07.2013, 05:19 | Сообщение # 17
Группа: Гости
Сообщений: 136
Награды: 1  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alextai, Понятно,в профайле игра обозначена (ехе файл),но как настроить все эти ползунки ? там их 4 штуки,и всё не по руззки.
И ещё,у меня руль постоянно трясётся (не сильно,но постукивает) когда я не играю. Руль находится в ждущем режиме и при этом минивибрирует. udivlenie-186
Приходится постоянно его отключать из USB.Это брак ?




Сообщение отредактировал Karina-Moskva - Четверг, 25.07.2013, 05:20
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:31 | Сообщение # 18
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Karina-Moskva, профайл- edit-specific game setting, настройки как в скрине в шапке темы, options-global device settings и device-game controllers-свойства-setting там все по 100% и угол поворота 810 градусов. Галочка "Enable centering spring" снята. Плюс скачать и установить мод в шапке поста. Это настройки Supric, который он предлагает в этой теме. Есть другие настройки, видел скрины  в темах по проблемам с рулем, где точно, не помню.
Цитата
И ещё,у меня руль постоянно трясётся (не сильно,но постукивает) когда я не играю.
Поставь в настройках игры обратную связь с мотором на ноль, крайнее левое положение ползунка. Это не брак.)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dif
Дата: Суббота, 27.07.2013, 02:48 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, хороший руль получился. То что надо.

Раньше ползунок вибрации от мотора даже на чуть-чуть не мог поставить - руль тарахтел неприрывно. Я уже думал, что он технически каличный, не может по другому. А сейчас так несильно глухо вибрирует - красотень.

Правда отдача от дороги хоть и на максимуме, но на лежачих полицаях больше не подпрыгиваю и по рукам не бьёт, и вибра от наезда на антисонную полосу сливается с моторной отдачей и грунтовая дорога несильно своей трясучки добавляет.

А так - очень здорово пошаманил с рулём.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
vassiia
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:21 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (BlackMAN)
и вот этого модика
Подскажите, а какие параметры изменяются в этом моде?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KOKA
Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:17 | Сообщение # 21
Надежный "Управляющий VTK"
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 2  +
Репутация: 855  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, мод действительно хорош,руление стало намного приятней и чувствуется реализм.Вот только в процессе теста 2 раза неожиданно руль переставал слушаться и приходилось  пере запускать игру.Если вы знаете в чем проблема,напишите.

Если жизнь вручает тебе кислый лимон,попроси соль и текилу.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vassiia
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:12 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KOKA, Хм, интересно. У меня такое тоже появилось после использования мода, но при его удалении этот эффект также остается.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Felhunter
Дата: Среда, 07.08.2013, 12:55 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,  Шляпа всё это... Те, у кого G27 обычно сами разбираются. В общем бесполезная тем. Но в любом случа, спасибо за труд. Скорее всего кому - нибудь, да понадобиться!

Странно, тут заперто... Как будто нас уже ждали.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kelvin
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:23 | Сообщение # 24
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а что за мод?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
BIG-EDS
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:35 | Сообщение # 25
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kelvin,
Юноша,Вы все буквы внимательно прочитали в тексте?Рекомендую еще раз прочитать для усвояемости текста.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Gvaldamir
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 03:25 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Друзья, какие значения чувствительности руля и нелинейность управления выставляете?

Skype "Sehendwerden"

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
KOKA
Дата: Четверг, 15.08.2013, 18:52 | Сообщение # 27
Надежный "Управляющий VTK"
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 2  +
Репутация: 855  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Sehendwerden, у меня вот так.



Если жизнь вручает тебе кислый лимон,попроси соль и текилу.

Сообщение отредактировал KOKA - Четверг, 15.08.2013, 20:02
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:56 | Сообщение # 28
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Еще кое-что по настройкам рулей.

Чтобы поведение педали тормоза стало нелинейным, как в реальности, нужно в controls.sii заменить
config_lines[144]: "mix abackward `normalize(sel(c_jzbrake, sel(c_jibrake, -j_brake?0, j_brake?0), sel(c_jibrake, j_brake?1 * -0.5 + 0.5, j_brake?-1 * 0.5 + 0.5)), c_brake_dz)`"

на
config_lines[144]: "mix abackward `pow(normalize(sel(c_jzbrake, sel(c_jibrake, -j_brake?0, j_brake?0), sel(c_jibrake, j_brake?1 * -0.5 + 0.5, j_brake?-1 * 0.5 + 0.5)), c_brake_dz), 2)`"

Вместо 2 можно выбирать любое значение. При 1 поведение будет как в дефолте, при увеличении этой цифры - эффективность торможения будет возрастать ближе к полному нажатию, а при небольшом можно будет аккуратно притормаживать.




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 31.08.2013, 15:57
[ (RU) ]
Gvaldamir
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:47 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, теперь работает как надо, спасибо!

Добавлено (31.08.2013, 16:47)
---------------------------------------------
KOKA, Пробовал, как по мне, так слишком большой доворот руля.


Skype "Sehendwerden"

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Fost96
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:51 | Сообщение # 30
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, скажи пожалуйста, а с акселератором можно тоже что-нибудь подобное сделать? Хотелось бы добавить копоти в начале нажатия, а то пока до половины педаль не выжмешь, никакой реакции.
Чувствительность в игре на максимум, настройки нелинейности в logitech profile не дают результата к сожалению.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS) (G27 force feedback - типа мастерская (v.2.4 upd 03.02.16))
Страница 1 из 141231314»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума