Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 14«12891011121314»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS) (G27 force feedback - типа мастерская (v.2.4 upd 03.02.16))
Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS)
Supric
Дата: Среда, 24.07.2013, 00:16 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Небольшое предисловие

Уж не знаю, кто в SCS занимается устройствами управления и их реализацией в игре, но похоже этот человек никогда не сидел за рулем автомобиля с современным гидро или электроусилителем руля. Вместо этого он тупо все сделал по Логитеховским мануалам, предназначенным для программирования симуляции.... рулей гоночных авто. Да, да, именно такое ощущение у меня складывается - при нормальных настройках фидбека на малых и средних скоростях - при разгоне до 80-90 руль просто-таки каменеет, как на автомобилях, в которых усилителя руля нет совсем. Если же настраиваем адекватное усилие на высоких скоростях - получаем пустой ватный руль при езде по городам и маневрировании на базах.

Причем сам руль и его дрова позволяют реализовать любой фидбек, со всеми нюансами, но видимо от SCS мы нормальной реализации не дождемся... при этом последнее время я очень активно наблюдаю за тем, как рулится мой авто с электроусилителем, и я начал понимать, как это должно быть реализовано в игре.

Также кого не устраивает как работает коробка-автомат в игре - может воспользоваться плагином - эмулятором автомата и настроить переключения под себя.

===========================================

Плагины на обратную связь версия 2.4. Совместим с ATS.

Доступно только для пользователей
Описание внутри архива.

Фичи плагина обратной связи:
-Нет "пустой" мертвой зоны в центральном положении!!!
-На стоячем тягаче руль "пружинит" при повороте.
-При перегруженном двигателе (если грузовик не тянет в гору) - на руль идут отдельные вибрации (в ini отключено, можно включить).
-Увод руля влево и вправо при уклоне дороги влево и вправо.
-Реакция руля на неровности дороги.

- Исправлен вылет при выходе из игры (правда, если в процессе игры поменять графические настройки, которые перезагружают экран - все равно будет вылет).

========================================================
Корректировка обратной связи с помощью модика (для тех кто не использует плагин обратной связи!)

На данный момент, с помощью настроек Логитех профайлера и вот этого модика можно реализовать нечто, похожее на реальный усилитель руля гражданских, а не гоночных авто. Делаем так:
1) В настройках профайлера для игры ставим так:

2) В игре - все настройки фидбека на максимум, мотор и дорожное покрытие - по вкусу.
3) Подключаем модик.
4) Наслаждаемся.

Суть в том, что Overall Strength Effect в настройках профайлера как-бы "срезает" лишнее усилие обратной связи. Остальные настройки его просто масштабируют. Этим я и воспользовался, чтобы изменить вид кривой обратной связи. Взамен, мы почти теряем эффект "тугости" (руль должен крутиться с трудом у стоящего авто), но этот эффект также криво реализован SCS - не пропадает при трогании, потому и фик с ним, не так жалко.

Явная проблема у этой реализации одна - слишком большой "свободный ход" руля в центральном положении (т.е. слищком большой угол около центрального положения, откуда руль назад не возвращается), середина на руле должна быть четкой! Но это, увы, с помощью одних только настроек не сделать. В остальном - мне кажется, это уже похоже на работу руля гражданского, а не гоночного авто, особенно при городском маневрировании. На трассе также руль не каменеет, но из-за указанного выше недостатка обратная связь будет хорошо ощущаться только в достаточно в крутых поворотах.

========================

FFB-плагин v2.0 альфа (10.03.2015)

Полностью переработанная матмодель обратной связи. Стала более корректно вести себя в районе центрального положения.
Правда это все еще альфа, старая версия работает плавнее и стабильнее.
Не рекомендую часто отпускать руками руль, он может впадать в незатухающие колебания в некоторых ситуациях ))) Также аккуратнее с некоторыми параметрами в ini (типа workzone). Сейчас в ini мои текущие параметры.



FFB плагин v2.1 alpha (15.03.2015)

Доработка и калибровка модели. Исправлен "тикающий" туда-сюда руль.
Реакции на неровности дороги включены, но эта функция пока еще в доработке.
Добавлены комментарии к параметрам в ini файле.

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

========================

Предлагаю, чтобы тема носила характер мастерской, то есть приветствуются любые предложения и инициативы :) Но висит пусть в разном, более подходящий раздел.




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 06.02.2016, 16:06
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Суббота, 31.05.2014, 02:33 | Сообщение # 271
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Daemon_V8, поставил твой плагин, настройки...покатался...мне понравилось))), но мне кажется что после 80-90 км/ч руль не такой воздушный,в тяжелеет намного больше...и на скорости 100-110 уже не так легко с прицепом зайти в поворот! Ну и на месте с включенном движком чуть тяжелее нужно сделать, а все остальное, вполне хорошо реализованно) Спасибо!

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал Шнурок - Суббота, 31.05.2014, 02:34
[ (RU) ]
Daemon_V8
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 01:44 | Сообщение # 272
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Шнурок, польщён) Приятно, что это нравится не мне одному :)
При наборе большой скорости руль тяжелеет специально, но не сильно.

Чтобы сделать руль тяжелее на месте с заведённым мотором - увеличьте значение коэффициента damper_force в файле ini, например, поставив значение 50.

Но увеличение этого коэффициента так же косвенно слегка увеличит усилие поворота руля на большой скорости..
Для уменьшения усилия поворота руля на большой скорости можете попробовать так же поставить меньшее значение параметру speed_pow2, например 5. Чтобы свести его у минимуму, можно поставить 1. Полностью отключить его без правки кода нельзя, 0 и ниже ставить нельзя, только целое положительное число.


CCC owner
Only fullsize, only hardcore!


Сообщение отредактировал Daemon_V8 - Понедельник, 02.06.2014, 01:56
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 03.06.2014, 03:02 | Сообщение # 273
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Daemon_V8, я доделал демпфер на стоячем грузовике (заведенном и заглушенном) из старых версий, с правильно пружинящим рулем :))) Там другой принцип используется, не через damper_force. Саму damper_force в чистом виде лучше использовать именно для движения на скорости, чтобы руль не летал. Вечером выложу, с исходниками, посмотришь, потому что твою часть с ограничением speedparam пока не включил в свой код.

Добавлено (03.06.2014, 03:02)
---------------------------------------------
Последняя версия плагина руля
Доступно только для пользователей
- новая модель реакции на неровности дороги (спуститесь в карьер чтобы лучше понять)
- вибрации перегруженного двигателя
- тугость руля на стоящем тягаче из старых версий




Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 03.06.2014, 03:07
[ (RU) ]
Celdor
Дата: Вторник, 03.06.2014, 15:01 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 7  +
Репутация: 131  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Чувствуется провал ближе к центру. И руль немного туговат. Это можно исправить в ИНИ? или нужно лезть глубже?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Вторник, 03.06.2014, 15:29 | Сообщение # 275
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Celdor, поковыряйся с ini, обратная связь по скорости в этой версии относительно предыдущей по-моему не поменялась, хотя я на 100% не уверен. А вот распределение сил в ini поменялось, я скинул то что у меня сейчас настроено.

Туговатость в движении - параметр steering_force.
Сопротивление вращению - damper_force (чем быстрее вращаешь - тем больше сопротивление).
Вот с их балансом поиграйся.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
usatij210
Дата: Вторник, 03.06.2014, 21:20 | Сообщение # 276
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Последняя версия плагина руля
Серёга значит больше шлифовать не будешь?




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Supric
Дата: Вторник, 03.06.2014, 21:24 | Сообщение # 277
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата usatij210 ()
Серёга значит больше шлифовать не будешь?

Последняя - это в смысле на данный момент последняя, а не последняя вообще :)

В принципе после появления ini-файла есть смысл делиться своими настройками. Ну, с кратким пояснением, зачем это увеличено, зачем это уменьшено.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
usatij210
Дата: Вторник, 03.06.2014, 21:38 | Сообщение # 278
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
после появления ini-файла есть смысл делиться своими настройками
Хотелось бы попросить  у тебя readme  , за что отвечает каждый параметр!




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Supric
Дата: Среда, 04.06.2014, 03:27 | Сообщение # 279
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
usatij210

steering_force=80
центрирующая сила. чем больше тем тяжелее руль на скорости

damper_force=100
демпфирующая сила. "вязкость" руля (когда проворачиваем слабо - почти не мешает, чем резче проворачиваем тем сильнее мешает)

collision_force=100
реакция на неровности дороги, воздействующие одновременно на оба колеса (при проезде лежачего полицейского перпендикулярно)

slope_wheel_force=100
реакция руля на неровности под колесами передней оси

slope_chassis_force=10
реакция руля на общие крены тягача

vibration_force=0
вибрации двигателя

center_deadzone=1
мертвая зона в середине. 1 - минимальная.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KOKA
Дата: Среда, 04.06.2014, 06:59 | Сообщение # 280
Надежный "Управляющий VTK"
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 2  +
Репутация: 855  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСерег,а какой параметр отвечает за утяжеление руля когда стоишь?Меня в твоем плагине только это немного смущает.Руль тяжелый очень когда стоишь и едешь на маленькой скорости.

Если жизнь вручает тебе кислый лимон,попроси соль и текилу.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 04.06.2014, 10:53 | Сообщение # 281
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KOKA, такого параметра нет пока.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
usatij210
Дата: Среда, 04.06.2014, 13:37 | Сообщение # 282
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Спасибо!



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
KOKA
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:16 | Сообщение # 283
Надежный "Управляющий VTK"
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 2  +
Репутация: 855  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricЯсно Серег.Но все равно прошу прислушаться и в следующем плагине смягчить движение руля на стоячем тягаче и на маленькой скорости.

Если жизнь вручает тебе кислый лимон,попроси соль и текилу.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 04.06.2014, 16:11 | Сообщение # 284
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KOKA, параметр вынесу в ini и все, сможете сами регулировать.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
usatij210
Дата: Среда, 04.06.2014, 18:27 | Сообщение # 285
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Серёга ,а как чуток уменьшить вибрации перегруженного двигателя?



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Welder1987
Дата: Среда, 04.06.2014, 20:54 | Сообщение # 286
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KOKASupric, а я бы наоборот увеличил утяжеление руля на стоячем раз в 10. Вращается одной рукой сейчас спокойно даже с выключенным двигателем. На легковой в реальности и то тяжелее руль. Или что-то в профайлере надо настраивать? В остальном всё нормально, на неровности дороги реагирует.



Сообщение отредактировал Welder1987 - Среда, 04.06.2014, 22:13
[ (RU) ]
KOKA
Дата: Среда, 04.06.2014, 21:13 | Сообщение # 287
Надежный "Управляющий VTK"
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 2  +
Репутация: 855  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987у тебя что то не правильно работает,так как у меня на стоячем тягаче руль крутиться тяжело,я уж молчу про то когда тягач заглушен)).На заглушенном руль вообще не свернешь.

Если жизнь вручает тебе кислый лимон,попроси соль и текилу.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Среда, 04.06.2014, 22:38 | Сообщение # 288
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KOKA, Supric, хотелось бы увидеть настройку профайлера от автора, а именно Global Device Settings. За тяжесть руля, как я понял, отвечает параметр "Overall Effects Strength". Убрал его на 0 - руль легкий как вентилятор. На 150 - тяжелый тугой, но одной рукой крутится и без ГУРа.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 04.06.2014, 22:58 | Сообщение # 289
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Welder1987 ()
KOKA, Supric, а я бы наоборот увеличил утяжеление руля на стоячем раз в 10. Вращается одной рукой сейчас спокойно даже с выключенным двигателем. На легковой в реальности и то тяжелее руль. Или что-то в профайлере надо настраивать?

Тут мы ограничены максимальной силой обратной связи, которую могут дать моторчики нашего руля.

Цитата Welder1987 ()
KOKA, Supric, хотелось бы увидеть настройку профайлера от автора, а именно Global Device Settings. За тяжесть руля, как я понял, отвечает параметр "Overall Effects Strength". Убрал его на 0 - руль легкий как вентилятор. На 150 - тяжелый тугой, но одной рукой крутится и без ГУРа.

У меня по-моему все по 100 стоит. За сопротивление на стоячем траке отвечает Springing force. Overall effects усиливает все эффекты.
И мне кажется G25, G27 и DFGT могут по-разному работать на одних и тех же параметрах...

Чтобы получить максимальное сопротивление на стоящем заглушенном тягаче, логично в профайлере все по 150 выставить, а в ini соответственно уменьшать все цифры до приемлемых. Просто какой смысл сам руль гробить максимальными нагрузками? В реальности в 99.9% случаев нет никакого смысла и необходимости вертеть руль на заглушенной машине :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Суббота, 07.06.2014, 14:32 | Сообщение # 290
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, то ли после обновления игры до 1.10.1.9s, то ли какие библиотеки в системе обновились/удалились с чем-то не знаю. Но плагин работать перестал. Пробовал и ранние версии и крайнюю. На настройки профайлера никакой реакции, кроме угла поворота. Руль жесткий, центрируется на середину, постоянно, как в игре, так и без запущенной игры. Реакции на пуск двигателя никакой. Обратная связь не работает. Библиотеки из инструкции в шапке установлены. Лог в папке plugins создается. Вот он:




В game.log появляются строчки

00:00:02.970 : loading 'Real_G27_ffb' 'C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/Real_G27_ffb.dll'
00:00:04.014 : Initializing telemetry log example

что говорит о том, что плагин вроде как работает? Почему тогда нет никакой реакции в игре? Неужели scs что-то поменяли как обычно в новом патче? Или что-то нужно крутить в профайлере? На 1.10.1.7s всё работало.




Сообщение отредактировал Welder1987 - Суббота, 07.06.2014, 14:33
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 07.06.2014, 14:56 | Сообщение # 291
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987
Проверь в профайлере (во всех местах - глобал девайс сеттингс, девайс - гейм контроллер сеттингс, эдит - специфик геймсеттингс) параметр
Enable Centering Spring in Force Feedback Games
Он должен быть отключен и выставлен на ноль.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:10 | Сообщение # 292
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, в том-то и дело, что этот параметр везде снят и сдвинут на 0. Не работает сам плагин. Светодиоды на обороты двигателя тоже не реагируют. Хотя опять же в логе всё нормально. Ставлю Visual Studio, посмотрим...

Поставил студию - ничего не изменилось. Ни фидбэка, ни индикации.

Игру переустанавливал, новый профиль создавал, профайлер переустанавливал.




Сообщение отредактировал Welder1987 - Суббота, 07.06.2014, 15:21
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:09 | Сообщение # 293
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, светодиоды я отключал. На них не смотри. Вообще судя по логу плагин работает нормально. Скорее всего что-то с рулем или с дровами.

На изменения в профайлере, до запуска игры руль реагирует?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
730SCANIA
Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:11 | Сообщение # 294
Группа: Заблокированные
Сообщений: 146
Награды: 1  +
Репутация: 456  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, специально сейчас загружал игру,пять раз,всё нормально! версия 1.10.1.9s! плагин загружается.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:18 | Сообщение # 295
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, на изменения в профайлере руль реагирует. Например в City Car Driving все настройки фидбэка меняются на лету, даже выходить не надо, только сворачивай и меняй. В ETS2 настройки не меняются, остаются такими какие были на рабочем столе. После выхода из City Car Driving руль на рабочем столе стал легким, без центрирования, запустил ETS2 - без изменений, болтается. Перевоткнул usb-кабель руля, руль после стандартной проверки снова стал тугим с центрированием. Запустил ets2 - такой же тугой. Запустил City Car Driving - обратная связь появилась. После выхода опять руль легкий. Драйверы, профайлер переустанавливал. Профайлер запускал от администратора с совместимостью с Windows 7. ETS2 напрочь не видит. Хотя стандартная обратная связь ets2 работает.

Добавлено (07.06.2014, 23:18)
---------------------------------------------
Пересел на другую машину - фидбэк появился. Вопрос снят.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dif
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:43 | Сообщение # 296
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Welder1987 ()
плагин работать перестал.
Тоже на новом системнике вступил в схватку с ошибкой 0000007Е при запуске плагина.
Выкрутился только установкой VisualStudio, чем добавил 11Gb на ssd.
Потом удалил VS (библиотеки остались, плагин работает). 9Gb ушло, 2Gb осталось. Вычислить бы, что конкретно нужно плагину от VS, чтобы еще подчистить хвосты после деинсталляции.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 22:58 | Сообщение # 297
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата dif ()
Потом удалил VS (библиотеки остались, плагин работает). 9Gb ушло, 2Gb осталось.

Любопытно!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dif
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 01:02 | Сообщение # 298
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Любопытно!
Почистил везде, где смог остатки VisualStudio (~7Mb). Плагин по-прежнему работает.
Вот где засели эти 2Gb после деинсталляции, так и не понял. Не догадался заскринить структуру диска С: перед манёврами.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Welder1987
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:21 | Сообщение # 299
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dif, может во временных папках дистрибутив распаковался?

Supric, на малой скорости возврата руля совсем нет, на 60 слабенький возврат. Так должно быть или профайлер опять глючит? В реальности такого быть не должно насколько я помню...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 12:15 | Сообщение # 300
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, да, возврат и на малой скорости должен быть.

dif, я ставил на несистемный диск, и расклад был такой же: 2 Гб - типа "обязательные библиотеки" - ставятся всегда на системный. Остальное - на любой. Можно наверное в инсталл.лог посмотреть (если найдешь его). Или запустить инсталлятор, выбрать другой диск и посмотреть что ставится на системный.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Плагин обратной связи (G25, G27, DFGT, совместим с ATS) (G27 force feedback - типа мастерская (v.2.4 upd 03.02.16))
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума