Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » "Озеленение" карты (делаем гуще и разнообразней растительность)
"Озеленение" карты
Supric
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:48 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
За наводку спасибо knox_xss

Примитивненький мод увеличивает плотность растительности на карте, делает более широким разброс размера деревьев.
Возможно проседание ФПС на слабых компах (постарался этот эффект снизить как мог).



Для дефолтной карты и карт, не затрагивающих vegetation.sii
Доступно только для пользователей

Для карты ТСМ 4.0
Доступно только для пользователей
***************************************************************************************************************
Версия мода озеленения для слабых машин. Деревья будут плоскими и убогими, но на скорости это не сильно бросается в глаза, а эффект густого леса остается.
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал BIG-EDS - Понедельник, 09.09.2013, 16:00
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 04.09.2013, 12:23 | Сообщение # 31
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Такой вопрос: "плоскость" деревьев - издержки оптимизации?

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Среда, 04.09.2013, 12:35 | Сообщение # 32
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Supric, Такой вопрос: "плоскость" деревьев - издержки оптимизации?


Качество растительности в настройках убирал на низкое, плотность тоже, качество теней тоже. Кусты сами по себе спрайтоподобные. Катался по карте Румынии, которая сама по себе очень глючная - и ничего, играть можно. Оптимизацией не занимался еще, пока подбираю пропорции плотности и размеров, поэтому удобнее настройки сбросить на минимум.

Кусты в траву запихнуть нельзя. Размер травы также не настраивается.

Думаю вот плотность кустов повысить, до 2 кустов на 1 дерево (сейчас 1 к 1). И минимальный размер деревьев немного увеличить, потому как теперь под деревьями много кустов и нет необходимости плодить низкие деревья. Выглядит, по-моему, даже интересней чем на карте Венгрии с "утопленными" деревьями.




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 04.09.2013, 12:37
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 04.09.2013, 13:01 | Сообщение # 33
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Кусты сами по себе спрайтоподобные.

Погоди, кусты - не спрайты. Они, как и деревья, могут быть 3D.

Может, вид у них спрайтовый, потому что качество растительности ты понизил... А может потому, что везде стоит hi_poly_veg_distance: 1 (т.е. 3D вид только в одном метре от края дороги - дальше уже спрайты).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Среда, 04.09.2013, 13:08 | Сообщение # 34
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
А может потому, что везде стоит hi_poly_veg_distance: 1 (т.е. 3D вид только в одном метре от края дороги - дальше уже спрайты).

Не, в версии мода с кустами я вроде не трогал этот параметр. Одно время наблюдал "волну" меняющейся растительности по мере приближения, думал, что это по причине этого параметра.

Мне не совсем пока понятно по качеству моделей. например куст как и деревья описан на три уровня: высокое, среднее и спрайт:

При этом как и у деревьев hi_poly_model и med_poly_model - одинаковая модель прописана. Это как работает?
И указано в модели что должна работать коллизия, но по факту она не работает? Почему? Может кустам массу надо указать? :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Среда, 04.09.2013, 14:08 | Сообщение # 35
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
hi_poly_model и med_poly_model - одинаковая модель прописана. Это как работает?

В гаме_дата есть примечание: # Currently we use only first lod class for trees




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
knox_xss
Дата: Среда, 04.09.2013, 14:30 | Сообщение # 36
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Одно время наблюдал "волну" меняющейся растительности по мере приближения, думал, что это по причине этого параметра.

Это ты их ветром своего трака сдувал. Небось, под сотню гнал! )))


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Среда, 04.09.2013, 14:39 | Сообщение # 37
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Это ты их ветром своего трака сдувал. Небось, под сотню гнал! )))

У меня хардкор+мод на гаишные засады, я уж не помню когда до 90 разгонялся последний раз :) Даже ограничитель в настройках не выключаю :)

Добавлено (04.09.2013, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата (Jazzycat)
В гаме_дата есть примечание: # Currently we use only first lod class for trees

А что значат эти цифры там? Что за три значения?
leaves_lod_start: (240.0, 400.0, 50.0)
leaves_lod_end: (300.0, 460.0, 100.0)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Среда, 04.09.2013, 14:50 | Сообщение # 38
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
А что значат эти цифры там?

Не знаю. Я в растительности не копался особо. Похоже на дистанцию отрисовки лодов для разного типа местности. Примени метод тыка. Потом нам расскажешь )




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Alex62
Дата: Среда, 04.09.2013, 16:51 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric
Все отлично . Спасибо. Но поездил и отключил .... 
На ТСМ 4  есть места где деревья сквозь дорогу растут. 
А тут в город заехал - так он ВЕСЬ в (зелени) . 
Тоесть в деревьях . Езде не мешает - проехать СКВОЗЬ 
- деревья можно - НО не ЭСТЕТИЧНО ...... 
Вот .




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 04.09.2013, 17:18 | Сообщение # 40
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Alex62, какой именно город? Можно посмотреть.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Alex62
Дата: Среда, 04.09.2013, 22:18 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Скрины не делал ... если снова увижу , сделаю. 
Где - то в середине . Поверь на слово - есть .




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 04.09.2013, 22:54 | Сообщение # 42
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Alex62, а как исправлять не зная что и где? При чем тут вер или не верю? :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 04.09.2013, 23:01 | Сообщение # 43
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricAlex62, Осмелюсь предположить, что город тот - на карте ТСМ. Если так, то удивляться нечему...
Серж, а ты, часом, не добавлял растительности там, где её быть не должно? В том смысле, что где-то в редакторе видел terrain-ы, которые спецом по дефолту идут без растительности.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Четверг, 05.09.2013, 00:29 | Сообщение # 44
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Серж, а ты, часом, не добавлял растительности там, где её быть не должно? В том смысле, что где-то в редакторе видел terrain-ы, которые спецом по дефолту идут без растительности.

А как бы я это смог сделать через vegetation.sii? :)
Основные три действия - увеличена плотность всех типов "деревьев", добавлены кусты в пропорции 1 к 1 в каждом типе деревьев, и уменьшено расстояние лесных массивов до дороги.

Первое и третье и вызывают такой "эффект" - в дефолтной растительности, даже если кусок леса "залез" на дорогу - плотность растительности такая, что на этом кусочке деревья не сгенерились. Картодел поглядел визуально и оставил так. А с увеличенной плотностью растительности этот кусок уже заполнится деревьями.

Добавлено (05.09.2013, 00:29)
---------------------------------------------
Добавил кустиков. Жаль, что только одна модель.

Доступно только для пользователей

Выглядит примерно так.
Русские леса восточного экспресса:



Дефолт, низкое качество растительности в настройках видео:

высокое качество растительности:


Все, на данный момент идеи иссякли :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Четверг, 05.09.2013, 01:45 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, стало намного интереснее, чем просто много деревьев



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
vitalik062
Дата: Четверг, 05.09.2013, 02:48 | Сообщение # 46
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСерег, можно как нибудь переделать последнюю версию мода под патч 1.3.1



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 05.09.2013, 03:52 | Сообщение # 47
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут последняя версия, поправил плотность некоторых типов чтобы в лог не лезли ошибки.
Доступно только для пользователей

Цитата (vitalik062)
Supric, Серег, можно как нибудь переделать последнюю версию мода под патч 1.3.1

А они будут и под 1.3 работать. Вроде в 1.3 и 1.4 нет отличий в описании деревьев.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vitalik062
Дата: Четверг, 05.09.2013, 05:55 | Сообщение # 48
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
А они будут и под 1.3 работать. Вроде в 1.3 и 1.4 нет отличий в описании деревьев.

Нет, вылет при загрузке и не важно новый профиль или нет. Ошибки:
<ERROR> Current profile not set.
<ERROR> Failed to store profile config




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 05.09.2013, 11:04 | Сообщение # 49
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (vitalik062)
Нет, вылет при загрузке и не важно новый профиль или нет. Ошибки:
<ERROR> Current profile not set.
<ERROR> Failed to store profile config

Проверить не могу, у меня ж нет 1.3 :) Нужен полный лог.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vitalik062
Дата: Четверг, 05.09.2013, 11:51 | Сообщение # 50
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricПолный

Добавлено (05.09.2013, 11:51)
---------------------------------------------
Вот файл vegetation.sii с 1.3.1, так для сравнения




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 05.09.2013, 12:18 | Сообщение # 51
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vitalik062, ага. уже лучше. Замени в vegetation.sii в моем моде все слова "density" на "wrap_size".
И удали все строки содержащщие hi_poly_veg_distance




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vitalik062
Дата: Четверг, 05.09.2013, 14:01 | Сообщение # 52
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСпасибо, все получилось



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 05.09.2013, 14:11 | Сообщение # 53
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (vitalik062)
Supric, Спасибо, все получилось

Реально заработало? Деревьев больше стало?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Четверг, 05.09.2013, 22:28 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, суровые "африканские" деревья ))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 06.09.2013, 00:17 | Сообщение # 55
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (baRRmalini3034)
Supric, суровые "африканские" деревья ))

Ну да, катостроители разместили участок леса внутрь горы и в океан, а я виноват :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Пятница, 06.09.2013, 00:38 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
а я виноват :)
ни в коем разе!
У тебя всё здОрово получается

Где ещё такую красоту взять, как не с твоей работы )
Просто с растительностью в Африке смешно вышло ) . Горы, как горы, а вот сосны из океана это, что-то ))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
vitalik062
Дата: Пятница, 06.09.2013, 01:11 | Сообщение # 57
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Реально заработало? Деревьев больше стало?

Да все хорошо, первый скрин без мода, второй с модом:




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 06.09.2013, 03:23 | Сообщение # 58
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (baRRmalini3034)
Просто с растительностью в Африке смешно вышло )

Конечно, там вдь пальмы должны быть а не елки, это из-за того что структура растений в ТСМ отличается ))
Попробуй вот эту версию для ТСМ:
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Пятница, 06.09.2013, 08:59 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Попробуй вот эту версию для ТСМ:
кажется позеленела Африка )
 
Получилась/нашлась растительность подходящая этому региону планеты?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 06.09.2013, 11:29 | Сообщение # 60
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (baRRmalini3034)
кажется позеленела Африка )

Во, будешь моими глазами в Африке, а то я туда никак доехать не могу :)

Похоже для Африки такая плотность действительно крутовата, думаю, Африку надо по дефолту оставить.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » "Озеленение" карты (делаем гуще и разнообразней растительность)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума