Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 10«1245678910»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Погода + световой баланс
Supric
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ввиду того что тема вызвала живое обсуждение, создадим ее отдельно...

Взяв погодные наработки отсюда http://goba6372.ru/forum/224-8284-1 немного доковырял под себя в стремлении к реалистичности ночной езды, и имеем на данный момент вот это:

Доступно только для пользователей

Что доработано напильником:
1) Перенастроен HDR для всех вариантов погоды. Естественно, в настройках надо включить HDR, DOF и цветовую коррекцию.
2) Свет собственного тягача (интенсивность, дальность) пытаемся привести в соответствие реальности.
3) Изменен баланс света и темноты. Ночами темно, но ездить можно, хоть и сложно (как в реале?). Зато теперь световые пятна вообще не видны днем. А ночью отлично видны и габариты траффика. Соответственно в 10 раз уменьшена интенсивность всех фонарей.
4) Подогнал погоду под игровые восход и заход солнца (6:00 - 20:00), поэтому погодные интервалы особо нет смысла пытаться наложить на реальные. Хотя такое время восхода и заката примерно соответствует 20-м числам августа на широте Лондона.

Так как моды на траффик у всех разные - выкладываю свои настройки света траффика:
Легковой (настройка пока одна на всех):


Тягачи галоген:


Тягачи хсенон:


Скрины и видео чуть позже выложу...

Это не готовый мод, а скорее заготовка, в самом разгаре работы. Я выложил свою текущую версию, но дорабатывается она часто. Буду выкладывать пока тема не заглохнет.

Предложения по доработке ночной езды желательно подкреплять роликами ютуба ;)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:38 | Сообщение # 151
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата baRRmalini3034 ()
вечером вроде хорошо всё (как по мне замечательно), а вот осветление неба с 3.00 рановато конечно. Умел бы - перенёс бы это дело часам к 4.00 - 3.45
Вечером, после 22 часов, есть проблема с видимость окружающего мира. Это и сам Мишук признавал в своей теме. Утром слишком рано светать начинает. Полноценная ночь сейчас очень короткая получается, примерно с 23.30 до 3.00.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:26 | Сообщение # 152
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMANнапример взять подмосковье где я прожил 22 года и встречал рассвет не один раз. темнеет летом полностью 23.30 расвет в 3.00 утра. сейчас я в поволжье живу темнеет полностью в 22.30 рассвет в 2.00 ночи. час разницы вообщем. так что у мишука что не есть самое реальное время рассвета.

Добавлено (24.01.2014, 22:26)
---------------------------------------------
а вообще Мишука можно сравнить с Калашниковым Михаилом Тимифеечем. тот создал автомат в 1947 году и до сих пор лучший в мире, единственное его модорнизировали. так же и с Мишуком. создал мод погоды и пока етс 2 будет жива его погода останется лучшая, также ее модорнизируя например Суприком. возьмите любою погоду, да есть классные моды , я не спорю, но в них одна беда, весь рассвет по дефолту, в 4.00 утра зорька, в 4.15 уже ясный день. светает на самом деле не один час, а в игре это минуты.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 25.01.2014, 00:50 | Сообщение # 153
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пастор_МальдонадоBlackMAN,
Плясать приходится от зафиксированного солнца. Солнце садится в 20-00, восходит в 6-00. Пик ночи - час ночи. По три часа на сумерки - с 20-00 до 23-00, и с 3-00 до 6-00.
Поэтому нет смысла притягивать это к реальным временам восхода и заката, да еще на разных широтах :) А то получим, как в некоторых модах, солнце на темном небе :)

Потом надо делать скидку на масштаб, обсуждая скорость течения сумерек. На загородных дорогах почти всех карт час игрового времени пролетает за три минуты реального. Единственное - карта Венгрии с масштабом 3 к 1, вот на ней, то что в дефолте "светает быстро", воспринимается уже совсем по-другому.

Мод Миша нарисовал отличный, никто не спорит, но со светлой "заполярной" ночью я смириться не мог :) Судя по всему Миша был не водитель, поэтому в его версии ночи я вижу зарево, которое появляется ночью над большими городами из-за обилия огней, и оно освещает все даже самые темные закоулки. За городом, при отсутствии фонарей, никогда не будет такой видимости даже в полнолуние.

Ну и с огнями ночными, да, надо было что-то делать :)




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 25.01.2014, 00:51
[ (RU) ]
Boyko
Дата: Суббота, 25.01.2014, 00:55 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowlПростоБосс, можете пожалуйста дать ссылку на тему погода от мишука или как она называется, где ее найти ?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
nighyowl
Дата: Суббота, 25.01.2014, 01:00 | Сообщение # 155
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Мод Миша нарисовал отличный, никто не спорит, но со светлой "заполярной" ночью я смириться не мог :)

да ты шутишь, какая светлая ночь?


пропиарим немного темку тяжёлой экономики и погоды.

http://goba6372.ru/forum/211-7918-23

погода миши и серёжи :)

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал nighyowl - Суббота, 25.01.2014, 01:49
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 25.01.2014, 01:44 | Сообщение # 156
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, сделай скрин со светом фар, но там где нет других авто, фонарей и др. источников света.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Суббота, 25.01.2014, 01:54 | Сообщение # 157
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Boykoздесь смотри погоду мишука http://goba6372.ru/forum/224-8284-1



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Суббота, 25.01.2014, 02:03 | Сообщение # 158
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, и со светом и без. свет отражателей на столбиках не будем считать за свет. :)
 

если это светлая ночь, то я испанский лётчик. :)




Сообщение отредактировал nighyowl - Суббота, 25.01.2014, 02:05
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 25.01.2014, 02:48 | Сообщение # 159
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
Supric, и со светом и без. свет отражателей на столбиках не будем считать за свет. :)

Что-то меня смущает в твоих скринах, у меня мод Мишука выглядел явно не так :)
Кстати, насчет света отражателей - давно хотел ими заняться...




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 25.01.2014, 02:48
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Суббота, 25.01.2014, 03:00 | Сообщение # 160
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
если это светлая ночь, то я испанский лётчик. :)
Я тоже... в смысле испанский летчик)) хотя в Ил-2 предпочитал быть итальянским.
Потверждаю, за городом ночь у меня еще чернее. Частенько приходится пользовать дальний свет. С 23.30 и до 3.00 темно как у обамы внутри.

Добавлено (25.01.2014, 03:00)
---------------------------------------------

Цитата Пастор_Мальдонадо ()
например взять подмосковье где я прожил 22 года и встречал рассвет не один раз. темнеет летом полностью 23.30 расвет в 3.00 утра. сейчас я в поволжье живу темнеет полностью в 22.30 рассвет в 2.00 ночи.
Рассвет в 2 часа ночи...Странно... живу на широте центральной Франции, но даже 22 июня не наблюдал того, что ты описываешь.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Суббота, 25.01.2014, 03:03 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Кстати, насчет света отражателей - давно хотел ими заняться...

всё уже украдено до вас. :)
а если серьёзно, то нужны такие отражатели, которые бы таки отражали только тогда, когда на них свет попадает.
в этом моде на отражатели и в том, который до этого был они просто светятся в темноте, без всякого источника света, как лампочки. что-то в этом неправильное есть. но что пока есть - то и использую.

Цитата Supric ()
Что-то меня смущает в твоих скринах, у меня мод Мишука выглядел явно не так :)
я же писал, что мишин мод я чуть-чуть и очень-очень аккуратно подпилил напильником. :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Суббота, 25.01.2014, 03:35 | Сообщение # 162
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Пастор_Мальдонадо ()
Boyko, здесь смотри погоду мишука http://goba6372.ru/forum/224-8284-1
А мне Сергея погода больше нравится. Может оно у Мишука и по-разнообразней, но у Сергея все же реалистичнее. Во время заката, как бы это сказать, на земле темнеет быстрее, чем падает освещение неба. То есть, когда уже довольно плохо видно, без фар ехать не вариант, но при этом небо еще относительно светлое. У Мишука, как в дефолте, освещенность неба и земных объектов изменяется одинаково, во время заката небо имеет грязно-серый оттенок, в отличии от голубого неба Сергея. После заката, тени у Мишука еще долго мозолят глаза, у Сергея с этим гораздо лучше.
По поводу, рано/поздно светает/темнеет, у Сергея все правильно, освещенность должна быть привязана к восходу/закату Солнца. Светать на самом деле начинает очень задолго до восхода Солнца. Иначе будет-
Цитата Supric ()
А то получим, как в некоторых модах, солнце на темном небе :)
что есть кошмар




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 25.01.2014, 04:33 | Сообщение # 163
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
всё уже украдено до вас. :) а если серьёзно, то нужны такие отражатели, которые бы таки отражали только тогда, когда на них свет попадает. в этом моде на отражатели и в том, который до этого был они просто светятся в темноте, без всякого источника света, как лампочки. что-то в этом неправильное есть. но что пока есть - то и использую.

Да, уже посмотрел :)
Ты вроде блендер ковыряешь, там в моде всего пяток моделей. Сможешь отражающий элемент на отдельный мат повесить? Тогда можно ему specular зашкалить и должно получиться. А еще лучше отдельные маты под отражатели каждого цвета, чтобы на красных только по R, на белых по RGB зашкалить.

Цитата nighyowl ()
я же писал, что мишин мод я чуть-чуть и очень-очень аккуратно подпилил напильником. :)

Вот я и думаю, морочишь мне голову :) Я похож на человека, который начнет допиливать то что и так работает нормально? :)

Цитата stap ()
После заката, тени у Мишука еще долго мозолят глаза

Он освещение настраивал по реальному времени, поэтому ему пришлось отвязаться от солнца. Он тоже сильно переживал по этому поводу. А я обратно к солнцу все привязал. Короче, в его версии мода одно зло, в моей - другое :) Выбирайте зло по размерувкусу:)




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 25.01.2014, 04:34
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Суббота, 25.01.2014, 04:48 | Сообщение # 164
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Ты вроде блендер ковыряешь, там в моде всего пяток моделей. Сможешь отражающий элемент на отдельный мат повесить?

scs editor должно за глаза хватить, как мне кажется. завтра посмотрю, что можно сделать.

p.s. я ночь не трогал на самом деле, это всё sweet fx проклятый.  :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Суббота, 25.01.2014, 11:49 | Сообщение # 165
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата BlackMAN ()
Рассвет в 2 часа ночи...Странно... живу на широте центральной Франции, но даже 22 июня не наблюдал того, что ты описываешь.

извини но франция и поволжье это разница в км какая ? 700 км это уже час разницы. 22 июня в пензе темнеет 22.30 и рассвет в 2 ночи. если еще восточнее брать то еще раньше рассвет, но там уже другие часовые пояса. а ты что ж думал между францией и пензой добрых 3 тыс км и хочешь чтоб у нас светало и заходило солнце в одно время?)))))

Добавлено (25.01.2014, 11:49)
---------------------------------------------
BlackMANв африке вообще темнеет за 15 мин. у них 21.00 уже полная темнота. ты б еще африканцу бы сказал, что живешь на широте центральной франции а того не наблюдал. дело не в широте, а долготе. чем восточнее тем солнце раньше встает. плюс пензе еще в советские времена предложили часы перевести на час вперед, но пенза отказалась и сказало правительство что будет жить по московскому времени и еще с этими переводами часами что то намутили. собираются еще раз перевести часы на летнее время. там тогда на час позже будет светать




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:02 | Сообщение # 166
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Пастор_Мальдонадо ()
в африке вообще темнеет за 15 мин
Не знаю, как в Африке, а вот в Ташкенте стемнело за 20 минут, пока с автовокзала на ж/д ехал... Чем ближе к экватору, тем короче сумерки.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:55 | Сообщение # 167
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс,я формулу 1 смотрю. так вот абу даби начинают гонку светло, солнце светит, а через 15 мин там уже при исскуственном освещении гонка прходит. прямая трансляция.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 25.01.2014, 15:22 | Сообщение # 168
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пастор_МальдонадоА я что - спорю? Я ж сказал - чем ближе к экватору, тем короче сумерки bohaut-178

Добавлено (25.01.2014, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата Пастор_Мальдонадо ()
я формулу 1 смотрю
Ага, вот ник-то откуда!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Суббота, 25.01.2014, 16:06 | Сообщение # 169
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
Ага, вот ник-то откуда!

помоему кто любит формулу, те знают, что пастор мальдонадо это пилот формылы 1 из венесуэлы




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Суббота, 25.01.2014, 16:06 | Сообщение # 170
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, в общем, всё плохо с отражателями.
есть модель просто столбика и есть к нему один скин.
всё, чего удалось добиться - это чтобы разный цвет был по ходу и против хода, да и то только вблизи.
вот как-то так.




Сообщение отредактировал nighyowl - Суббота, 25.01.2014, 16:38
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Суббота, 25.01.2014, 16:42 | Сообщение # 171
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
вот как-то так

Сюрреализм какой-то )

Цитата nighyowl ()
есть модель просто столбика

Как модель называется и где лежит?




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
nighyowl
Дата: Суббота, 25.01.2014, 16:57 | Сообщение # 172
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, модели лежат в /model/sing/reflective_post*.* и /model/railing/crash_barrier_аббревиатура_страны*.*
и crash_barrier1.pmg и crash_barrier.pmg там же.

Добавлено (25.01.2014, 16:57)
---------------------------------------------
Цитата Jazzycat ()
Сюрреализм какой-то )

на впп больше похоже. :)




Сообщение отредактировал nighyowl - Суббота, 25.01.2014, 17:01
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 25.01.2014, 17:55 | Сообщение # 173
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
есть модель просто столбика и есть к нему один скин.

Вот и надо модель поковырять, чтобы на столбик был свой скин, а на отражатель - свой. Дальше дело техники :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Суббота, 25.01.2014, 20:35 | Сообщение # 174
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а какая разница? сейчас он светит альфа каналом через  eut2.lum.
есть идеи, как сделать так, чтобы он светил отражённым светом через тот же альфа канал?
я просто очень мало материалы scs знаю.
пробовал сделать через eut2.dif.lum.decal.over, так вообще феерично получилось - огни в воздухе висели. :)
вот почитать бы где про материалы.
пробовал в блендере повесить на модель дополнительную текстуру собственно отражателя - тоже ничего не вышло, она на всю модель натянулась. :)
правда 3d моделёр из меня тот ещё.




Сообщение отредактировал nighyowl - Суббота, 25.01.2014, 20:45
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:15 | Сообщение # 175
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowlSupric, Коллеги, так столбики-то и с дефолтным шейдером (eut2.dif.spec.shadow) отражают свет. Альфа вроде в норме, specular можно подкрутить, ежели что. Другой вопрос - падает ли на них свет, чтоб его отражать?!!! А то бывает, что свет фар вроде бы и направлен вперёд, но до высоты столбиков не поднимается...


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
VanGROT
Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:28 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, подскажите, как можно сделать свет фар менее ярким? Буквально вчера ехал ночью по трассе. Пришел домой, сел в ETS и дико стало раздражать яркое пятно на асфальте. Ранее немного с настройками графики поиграл, подправил. А вот после вчерашней поездки более ездить в ETS не могу, слишком все ярко.

VanGROT
Skype- zzdsmzz


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:39 | Сообщение # 177
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, свет должны отражать не столбики, а только отражающие элементы на них, в этом загвоздка. А в модели единый мат на весь столбик. Когда светится сам столбик - это не то, если выбирать, то в этом случае лучше самосветящимися столбиками пользоваться... Причем в реале отражатели очень ярко должны отражать фоновый свет даже если пятно ближнего света прямо их не освещает... ну как знаки...

Ё-мое...сейчас осенило.... а у знаков-то в игре какой мат? Для них ведь реализован правильный механизм свечения в свете фар через альфу!!!! если я не ошибаюсь... с настройкой видимости в head_light грузовиков!!!

VanGROT, в моем моде сильно ослабленный свет фар, меня как раз постоянно ругали что он у меня тут недостаточно яркий. Но ты делай поправку, что на мокром асфальте в реале вообще не видно светового пятна, тогда как в ЕТС2 это сделать невозможно...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Boyko
Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:42 | Сообщение # 178
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пастор_Мальдонадо, спасибо, посмотрю



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:54 | Сообщение # 179
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
knox_xss, свет должны отражать не столбики, а только отражающие элементы на них, в этом загвоздка. А в модели единый мат на весь столбик.

Загвоздки нет. Альфа-канал поправить - и всё будет норм. В альфе там, кстати, именно отражающие элементы белые, а сам столбик - темнее. ... А разве столбики не красятся светоотражающей краской?..

Цитата Supric ()
Ё-мое...сейчас осенило.... а у знаков-то в игре какой мат?

Как раз такой же, как и у столбиков - eut2.dif.spec.shadow.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:57 | Сообщение # 180
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
Как раз такой же, как и у столбиков - eut2.dif.spec.shadow.

У знаков пока нашел только eut2.dif.spec.
Причем посмотрел альфу знаков - а она не у всех знаков прорисована, вот почему они не все в темноте светятся...

Интересно, никто еще не рисовал знаки с нормальной альфой, чтобы все ночью издалека было видно?

Цитата knox_xss ()
А разве столбики не красятся светоотражающей краской?..

Красятся. Но соотношение светоотражающей способности другое, отражатель намного ярче. Может тогда альфу столбика самого затемнить???




Сообщение отредактировал Supric - Суббота, 25.01.2014, 22:58
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума