Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 10«125678910»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Погода + световой баланс
Supric
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ввиду того что тема вызвала живое обсуждение, создадим ее отдельно...

Взяв погодные наработки отсюда http://goba6372.ru/forum/224-8284-1 немного доковырял под себя в стремлении к реалистичности ночной езды, и имеем на данный момент вот это:

Доступно только для пользователей

Что доработано напильником:
1) Перенастроен HDR для всех вариантов погоды. Естественно, в настройках надо включить HDR, DOF и цветовую коррекцию.
2) Свет собственного тягача (интенсивность, дальность) пытаемся привести в соответствие реальности.
3) Изменен баланс света и темноты. Ночами темно, но ездить можно, хоть и сложно (как в реале?). Зато теперь световые пятна вообще не видны днем. А ночью отлично видны и габариты траффика. Соответственно в 10 раз уменьшена интенсивность всех фонарей.
4) Подогнал погоду под игровые восход и заход солнца (6:00 - 20:00), поэтому погодные интервалы особо нет смысла пытаться наложить на реальные. Хотя такое время восхода и заката примерно соответствует 20-м числам августа на широте Лондона.

Так как моды на траффик у всех разные - выкладываю свои настройки света траффика:
Легковой (настройка пока одна на всех):


Тягачи галоген:


Тягачи хсенон:


Скрины и видео чуть позже выложу...

Это не готовый мод, а скорее заготовка, в самом разгаре работы. Я выложил свою текущую версию, но дорабатывается она часто. Буду выкладывать пока тема не заглохнет.

Предложения по доработке ночной езды желательно подкреплять роликами ютуба ;)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 00:07 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, облом, c eut2.dif.spec и eut2.dif.spec.shadow не светится отражатель, зараза такая. в альфе оставил белым только сами отражатели, всё остальное чёрным залил (иначе они все с lum светиться начнут).
а счастье было так близко. :)

может ты поколдуешь с лайт маской, чтобы пучок чуть выше брал?

Добавлено (26.01.2014, 00:07)
---------------------------------------------
полагаю, что в scs была такая задумка, но почему-то не срослось.
иначе зачем было бы такую альфу делать?




Сообщение отредактировал nighyowl - Суббота, 25.01.2014, 23:56
[ (RU) ]
dif
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 00:13 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, зимой со световым модом в самую ясную погоду - сильный засвет текстуры снега (второй скрин из Improved Weather в то же время для примера). В тени фуры еще видна текстура, остальное заливает, особенно из кабины - белое море. Можешь посоветовать, где-то поправить, или полетит весь баланс? HDR отключал - не влияет. Ночью и в облачную погоду - нормально. 




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:12 | Сообщение # 183
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
может ты поколдуешь с лайт маской, чтобы пучок чуть выше брал?

Знаки светятся и не попадая в лайтмаску. Надо копать в этом направлении :)

Добавлено (26.01.2014, 01:12)
---------------------------------------------
dif, до зимы еще не добрался, но лично мое мнение, белые дороги в зимних модах - огромный косяк. Они либо черные должны быть либо коричневые как в реале. Грязные короче. Белые они только первые полчаса после снегопада.




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 26.01.2014, 01:13
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:39 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, тут ещё дело в том, что отражающая поверхность очень маленькая, намного меньше, чем у знаков. может они и светятся, только этого не видно из-за засветки от самого столбика.
вот ведь заразы: как кабины и мосты насквозь светом пробивать - это мы можем, а как организовать безопасность движения в ночное время - так не срослось. :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:45 | Сообщение # 185
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supricnighyowl, Может быть ещё вот что. В файлах света фар (standard.sii, xenon.sii) поиграйтесь с параметрами *_beam_sign_color и *_beam_sign_range. Первый, по факту - на сколько отражать свет, второй - с какого расстояния начинать отражать.

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 02:06 | Сообщение # 186
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
Supric, nighyowl, Может быть ещё вот что. В файлах света фар (standard.sii, xenon.sii) поиграйтесь с параметрами *_beam_sign_color и *_beam_sign_range. Первый, по факту - на сколько отражать свет, второй - с какого расстояния начинать отражать.

Вообще я именно об этом и говорил :) Думал вы в курсе :)

И это не отражение в обычном смысле, это именно свечение, но включается оно только от твоих фар.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 02:42 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, вот оно, даже утром видно но мод оказался залочен. вот ведь непруха.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 03:06 | Сообщение # 188
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
Supric, вот оно, даже утром видно но мод оказался залочен. вот ведь непруха.

Какой мод? Че за скрины? :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 03:16 | Сообщение # 189
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Вообще я именно об этом и говорил :) Думал вы в курсе :)

Давно в курсе. Только это - полдела. Остальные полдела - маты и шейдеры самих знаков/столбиков.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
nighyowl
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 03:23 | Сообщение # 190
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Какой мод? Че за скрины? :)
скин с игры, знак парковки светится даже утром, мод польша промодовская.
осталось шейдер подобрать (или подсмотреть где). :)




Сообщение отредактировал nighyowl - Воскресенье, 26.01.2014, 03:25
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 04:16 | Сообщение # 191
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
скин с игры, знак парковки светится даже утром, мод польша промодовская. осталось шейдер подобрать (или подсмотреть где). :)

Так эти знаки и в дефолте светятся, как и знаки АЗС, промодс ни при чем. Думаю это в model/sign/traffic/traffic_signs_....dds надо искать.

Цитата knox_xss ()
Давно в курсе. Только это - полдела. Остальные полдела - маты и шейдеры самих знаков/столбиков.

Столбиков всего около десятка. Надо бы тестовый участок поискать, где и знаки и столбики рядом.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 04:28 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Так эти знаки и в дефолте светятся, как и знаки АЗС, промодс ни при чем.
я не видел в дефолте. может просто до этого не обращал внимания.
в игре попадётся - будем поискать потом по ддскам и моделям. столбики на любой двухполосной дороге в количестве.
что-то я подзабыл, а как время мотать через консоль?




Сообщение отредактировал nighyowl - Воскресенье, 26.01.2014, 04:37
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 06:09 | Сообщение # 193
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
что-то я подзабыл, а как время мотать через консоль?

set_time 19:00 или set time 19:00

Добавлено (26.01.2014, 06:09)
---------------------------------------------

Цитата nighyowl ()
я не видел в дефолте. может просто до этого не обращал внимания.

Не помню как в дефолте, а в моем моде как раз настроено свечение знаков вне светового пятна в настройках head_light, поэтому я и обратил внимание что светятся они не все.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:14 | Сообщение # 194
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
set_time 19:00 или set time 19:00
Не-а! g_set_time 19:00 - вот так.

Добавлено (26.01.2014, 17:14)
---------------------------------------------
SupricСерег, вот здесь ночь и дождь примерно с 7-й минуты:

А здесь - с 8-й минуты. Правда зима, но то что ты говорил про зиму - совершенно верно. Либо грязь, либо снежный накат, но это там, где трафика практически не бывает

А вот еще, тоже зима, но уже снежная :)




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Воскресенье, 26.01.2014, 17:22
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:25 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
коллеги, я докопался до истины и опять облом.
у светящихся знаков шейдер eut2.sign (кто бы мог подумать :). при включении света в траке отражатели зажигаются аж до горизонта - ляпота, да и только :). и всё бы хорошо, если бы не одно "НО": если в альфе столбиков всё, кроме отражателей залито чёрным - отражатели в воздухе висят, а если не залито (дефолтная ддска) - светится весь столбик при включении света в траке.
без второй текстуры на столбике никак не обойтись, вот её-то и надо зажигать этим шейдером.
может ещё какие-нибудь мысли есть?




Сообщение отредактировал nighyowl - Воскресенье, 26.01.2014, 17:46
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:54 | Сообщение # 196
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
опять облом

Ну и в чем проблема? Делаешь копию столбика. На первый вешаешь дефолтный мат, на второй мат для отражателя. И столбик будет отрисовываться, и отражатель отражать. Это если на скорую руку, лишь бы работало. До хорошего под отражатель делаешь примитив, мапишь его только текстурой отражателя с соответствующим матом и прикручиваешь к столбику. Тогда будет все по фэн-шую )




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
nighyowl
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:11 | Сообщение # 197
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Jazzycat ()
До хорошего под отражатель делаешь примитив, мапишь его только текстурой отражателя с соответствующим матом и прикручиваешь к столбику.
в теории я так и думал, даже текстурок под отражатели уже понаделал, но в том-то и проблема, денис, что я не знаю, с какой стороны подойти к моделированию. :)
полез в блендер до полного просветления, но пока как-то глухо. :)




Сообщение отредактировал nighyowl - Воскресенье, 26.01.2014, 19:13
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:51 | Сообщение # 198
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
коллеги, я докопался до истины и опять облом.
у светящихся знаков шейдер eut2.sign

Облом, потому что это не истина - этот шейдер не для знаков, а для букв, цифр и стрелок на дорожных указателях.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:41 | Сообщение # 199
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Сань, ну просвети нас уже как знаки реализованы :) А то опять велосипед тут изобретаем :)
В идеале-то хотелось бы не только столбики, но и все знаки видеть так ночью, а не только парковки и заправки...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 02:04 | Сообщение # 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
Облом, потому что это не истина - этот шейдер не для знаков
саша, надписи - это ведь те же текстуры, наложенные на модель знаков. и в чём разница тогда какой шейдер использовать, если eut2.sign подходит для модели с двумя текстурами? а подходит он идеально, если забыть про "НО". мне удалось даже разный цвет огней в мате настроить и расстояние подобрал, чтобы не до горизонта.
если знаешь как сделать так же с одной текстурой  - поделись. :)
или может ты сделаешь в блендере доп. текстуру на один столбик? я слово волшебное знаю. :) модель-то одна на все столбики, только скины разные. а скины я думаю и сам смогу в блендере поменять без особых проблем. да их даже в мате можно поменять, без всяких блендеров.
у меня не получилось добавить текстуру. блендер сразу орёт своими бредовыми матюгами при попытке добавить текстуру в модель.




Сообщение отредактировал nighyowl - Понедельник, 27.01.2014, 02:11
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 02:49 | Сообщение # 201
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
knox_xss, Сань, ну просвети нас уже как знаки реализованы :) А то опять велосипед тут изобретаем :)

Серёга, да чтоб я знал?! Я знаками плотно не занимался. Мне просто стало интересно, для чего именно нужен "eut2.sign". На выяснение ушло секунд десять - в папке "automat" всего 16 файлов с данным шейдером, и все они ссылаются на "/model/sign/navigation/symbol*.tobj", а там - ... (то, что я и написал).

nighyowlSupric, Серёги, я уже и запамятовал, из-за чего весь сыр-бор? Что нужно чтобы было? Чтобы все виды столбиков отражали свет ночью (сами столбки - слабее, а отражатели на них - сильнее)? Supric, и знаки дорожные тоже? (А что, не все отражают? Я просто не в курсе, не приглядывался).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 03:52 | Сообщение # 202
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
nighyowl, Supric, Серёги, я уже и запамятовал, из-за чего весь сыр-бор? Что нужно чтобы было? Чтобы все виды столбиков отражали свет ночью (сами столбки - слабее, а отражатели на них - сильнее)? Supric, и знаки дорожные тоже? (А что, не все отражают? Я просто не в курсе, не приглядывался).

Ага, именно оно :)
Сами столбики можно не трогать, они и так белого цвета, и в diffuse светового пятна будут отлично видны, а дальше и не надо.
А вот отражатели на столбиках и знаки - да...
Из знаков, светятся по нужной схеме только знаки парковки, АЗС и некоторые указатели населенных пунктов (далеко не все). Ограничение скорости, опасный поворот.... можно разглядеть только с дальним светом либо вблизи. Это напрягает. В идеале, если бы все знаки работали как знаки парковки и АЗС - было бы отлично. Но пока приемлемого решения нет.

Цитата knox_xss ()
Мне просто стало интересно, для чего именно нужен "eut2.sign".

Ну вот и выяснили что именно этот шейдер светится по принципу светоотражателя. Потихоньку продвигаемся :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VanGROT
Дата: Вторник, 28.01.2014, 00:09 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, у меня проблемка возникла. Фары как бы включены, а по факту света то и нет. Даже дальний еле заметен.\



VanGROT
Skype- zzdsmzz


Сообщение отредактировал VanGROT - Вторник, 28.01.2014, 00:10
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 28.01.2014, 01:19 | Сообщение # 204
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата VanGROT ()
В чем может быть проблема?

В дополнительных лампочках на кенгурятнике и на крыше. Выключи их.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VanGROT
Дата: Вторник, 28.01.2014, 02:14 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, отключил, но проблема осталась.

VanGROT
Skype- zzdsmzz


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Вторник, 28.01.2014, 05:09 | Сообщение # 206
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
всё, победа за нами! столбики (а с ними и отбойники :) позорно и безоговорочно капитулировали. :)
получилось даже лучше, чем я ожидал. дальность поставил 100 метров (два столбика), яркость отражённого света с нуля плавно нарастает по мере приближения и цвет разный по и против хода.
 




Сообщение отредактировал nighyowl - Вторник, 28.01.2014, 05:36
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 28.01.2014, 11:12 | Сообщение # 207
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, отлично, выкладывай :)
Как сделал в итоге? Надо теперь и со знаками что-то такое замутить.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:10 | Сообщение # 208
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, А что, классно выглядит. Но на мой взгляд должны слабо светиться сами столбики (если они покрашены светоотражающей краской) и чуть сильнее - линии разметки. А то как-будто и то, и другое - просто белой краской покрашено.

Цитата Supric ()
Надо теперь и со знаками что-то такое замутить.

Вчера вечером сделал "Уступи дорогу" - то же самое, и без проблем.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Вторник, 28.01.2014, 14:20
[ (MD) ]
Supric
Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:18 | Сообщение # 209
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, мне кажется его скрины сделаны не с ближним светом а с габаритами. В ближнем свете все белое будет намного ярче.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:24 | Сообщение # 210
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Хм... ну да, всё может быть, всё может быть... :)
На моих скринах выше с "Уступи дорогу" dds-кой не баловался - изменял только diffuse в мате свечения. Не хотелось впутывать dds-ки, хотя теоретически и надо было бы - в них на знаках альфа серая. Но это, как показала практика, нужно чтобы днём знаки солнцем и окружающим освещением не засвечивались.

P.S.
Эх, а как было бы классно, чтобы дорожные службы разных стран раскошелились и купили-таки себе светоотражающую краску))))
Указатели на "London" и "Cambridge" выглдядели бы круто! ))


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Вторник, 28.01.2014, 14:27
[ (MD) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Погода + световой баланс
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума