Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Сюжетная логистика - бета версия (Немного организованные грузоперевозки)
Сюжетная логистика - бета версия
Supric
Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:10 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добро пожаловать, водитель. Мы занимаемся открытой разработкой угля, ты будешь приписан к нашему карьеру под Вроцлавом. Работа пыльная, грузы в основном тяжелые. В основном с карьера придется самосвалами вывозить гравий и песок. Основные клиенты – стройплощадки (Sunbuilders), сельхозпредприятия (EuroAcres), предприятия деревообработки (Tree-et). В основном центральная и северная Польша и восточная Германия. То, что южнее – обслуживают наши карьеры под Катовице и Прагой, у них свои водители. Основная часть угля вывозится по железной дороге, но иногда, хотя и редко, доставляем самосвалами до ближайших заводов (ITCC). Обратно будешь привозить пустые самосвалы. Наша основная база материально-технического снабжения находится во Вроцлаве (Trameri). С нее в карьер и обратно будешь иногда возить технику, или пустые тралы. Также с базы к нам поступают ГСМ, экипировка. Рекомендую получить лицензию на ADR класса 3 для доставки ГСМ и класса 1 для доставки взрывчатых веществ. До того мы можем тебе доверить только пустые цистерны и контейнеры. Как наберешься опыта – будем поручать тебе поездки в порты Гданьск и Роттердам за техникой, ГСМ и экипировкой. Да, левачить не получится, возить другие грузы, кроме наших, мы не позволим. Иногда по прибытии с грузом придется подождать час-два, пока разгрузят самосвал и вернут тебе его пустым.
Вот пожалуй и все. Приступай.

Что-то я отвлекся :) Короче, надоело мне возить хаотично грузы, прорабатываю возможности рисовать вот такие сюжетные логистики. Пишу прогу, в которой это можно делать более-менее наглядно. Этот мод – бэта, надо с чего-то начинать. Косяки некритичные есть (например, пока не добавлял иконки компаний в выборе работы и на карте), но в целом работоспособно все. Обкатал его немного. Там содержится моя хардкорная экономика, кто хочет может удалить из мода файлы из папки def (кроме company.sii и cargo.quarry.sii). Ввиду того что грузов мало и расстояния небольшие – на дефолтной экономике можно остаться в определенный момент вообще без грузов. Чтобы этого не произошло – в economy_data.sii необходимо настраивать вот эти параметры:
no_cargo_prob: 0.15
- это вероятность того, что в слоте на базе груз не появится вообще. Можно поставить в ноль.
cargo_validity_min: 5
cargo_validity_max: 100
Время доступности груза в минутах. Также влияет на частоту генерации грузов, которая здесь примерно соответствуетсреднему арифметическому (52.5 минуты). Т.е. если вы приехали на базу, а там грузов нет – можно тупо встать напротив того места где генерятся прицепы и ждать. Примерно через час ожидания игрового времени вы увидите как появится прицеп. Можно воспринимать этот нюанс как нереализованное нормальными средствами в игре ожидание погрзуки :)

Мод содержит пересобранную карту (дефолт + DLC), поэтому с другими картами работать не будет. С остальными модами, включая моды на грузы и прицепы, проблем не обнаружено. Если начинаете новую игру - гараж покупайте во Вроцлаве. Покупка своего грузовика настоятельно рекомендуется как можно быстрее. Если продолжаете старый профиль - выдвигайтесь во Вроцлав.

Предложения, пожелания приветствуются.

Первая версия
====
Прога для создания таких модов, она постоянно дорабатывается.
Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Новая версия (для 1.14.х)
====
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 23.11.2014, 03:31
[ (RU) ]
Frog
Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:35 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Что могу сказать,задумка очень хороша! И если работа продолжится это будет шедевр! Ведь это действительно добавляет в игру элемент реализма,того самого условия,которого не хватает) Ну а ВТК, думаю, будут просто в восторге))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:56 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСергей. Блин классно придумано ... Спасибо взялся за обкатку... )
Но мне кажется что пустой трейлер (фургон контейнер) не может весить 0. Так как  сам трейлер что то весит. А то физика неправильно работает, мне кажется. )


За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал lorius - Пятница, 07.02.2014, 14:58
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:11 | Сообщение # 4
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius, вес самого трейлера ненулевой, он прописан в шасси, нормально учитывается, но в меню нигде не отображается. В меню только вес непосредственно груза. Так что с этим все в порядке, не переживай.

И да, просьба. Начал делать похожую тему по продуктовым гипермаркетам и их логистическим центрам (там уже вся Европа будет охвачена). Для полноты картины прицепы и тягачи нужно снабдить правильными скинами. Как вариант, рассматривал французскую сеть Carrefour, вроде как самая крупная в Европе. Скины на прицепы есть, а на тягачи - только на премиум нашел. Может у кого завалялся полный комплект скинов какой-нибудь крупной сети?

Добавлено (07.02.2014, 15:11)
---------------------------------------------

Цитата Frog ()
И если работа продолжится

Я планирую доделать прогу, с помощью нее вы и сами сможете такие штуки делать.
А сейчас надо посмотреть какие косяки могут вылезать в процессе игры...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:29 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСергей я тебе нарисую скины на все авто, только выбери фирму.
http://www.norbert-dentressangle.com вот например


За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал lorius - Пятница, 07.02.2014, 15:33
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:35 | Сообщение # 6
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius, ну давай на Carrefour и остановимся. Можно будет даже версию под BDF сделать, там будут только их прицепы (правда, если я правильно понимаю, пустой БДФ без замены шасси тягача не сделать? :)))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, А ноберт тебе не нравиться? Покрупнее карефура будет ;-) И бороздят они по всей Европе и к нам заезжают.

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:41 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, с почином!!))
Не хочу возить песок и гравий! Хочу контейнеры таскать из портов.
Ждем прогу.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki76
Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:12 | Сообщение # 9
Группа: Гости
Сообщений: 766
Награды: 9  +
Репутация: 140  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей задумка шикарная. Работать на компанию со своими скинами на трак и грузы-это впечатляет. Вот если бы еще и в очереди стоять на разгрузку или загрузку - вот было бы здорово. Но не совсем можно сделать то чего хочешь. Заинтриговал и продолжай работу,а мы подождем. Получиться класно - ты это умеешь делать.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:14 | Сообщение # 10
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата lorius ()
Supric, А ноберт тебе не нравиться? Покрупнее карефура будет ;-) И бороздят они по всей Европе и к нам заезжают.


Так нужна не транспортная компания, а розничная торговая сеть. Типа как Магнит, Дикси у нас: есть крупный логистический центр под их брендом, есть розничные магазины под ним же.

Хотел сделать похожие цепочки под рефы на основе перевозок продуктов питания EuroAcres-EuroGoodies-Sellplan/Kaarfor.

Можно конечно и под Икею сделать замысловатые цепочки вида TreeET(бревна)-BCP(доски-стружка-ДСП)-FCP(мебель)-Posped(мебель)-Sellplan/Kaarfor.




Сообщение отредактировал Supric - Пятница, 07.02.2014, 16:21
[ (RU) ]
lorius
Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:27 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,Хорошо, рисую Карефур в понедельник к вечеру будет готов скин пак.

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dman
Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: -4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric а с другими картами подружить возможно будет типа Promod и Восточный экспресс?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ol
Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:09 | Сообщение # 13
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, классная идея! Было бы здорово сделать несколько,или целую сеть,логистических центров в одной игре. Поработал в одном ЛЦ - надоело - "устроился" в другой.
И ещё придумать какие-нибудь "свои" особенности каждого центра - это бы ещё разнообразило игру. Вобщем начало положено - а дальше дело фантазии.
Сергей,экспериментируй,одним словом - продолжай проект,это будет,таким,новым направлением в игре. Удачи!!!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:17 | Сообщение # 14
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСергей,взял на обкатку. О результатах отпишусь.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Евгений1961
Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:17 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Попробовал Ваше нововведение. Всё отлично работает. Поставил 15 дополнительных модов. Все срослись с Вашим как родные. Ждём продолжения с более широким диапазоном. Спасибо.

Я люблю свою Родину но не на вижу своё государство

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:56 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Предложения, пожелания приветствуются....
Пожелание только одно. По хорошему, давно пора бы появиться российской команде для глобального мода подобного TSM или Скандинавии.
Под такой мод напрашивается если не постройка новой карты, то хотя бы перекройка-перестройка той же дефолтной карты.))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DICE
Дата: Суббота, 08.02.2014, 03:51 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата BlackMAN ()
По хорошему, давно пора бы появиться российской команде для глобального мода подобного TSM или Скандинавии. Под такой мод напрашивается если не постройка новой карты, то хотя бы перекройка-перестройка той же дефолтной карты.))

Согласен с вами на 100%. Не вижу никакого смысла лепить ещё одну глючную TSM Map или что то ей подобное.
Просто так сложились обстоятельства, что я начал возить грузы именно с подобных аддонов. И каково же было мою удивление, когда я отключил эти карты и стал возить грузы по дефолту+скандинавия  udivlenie-288 . И вот тогда то я и полюбил эту игру. Нужно брать наполненностью мира (экономика, больше разнообразных моделей окружающего мира)
Supric, спасибо вам за плагин для руля. ВСЕ ваши проекты настолько эпичны, что фантазия взлетает до небес (*вплоть до не коммерческого создания игры на пожертвования от фанатов серии на современном движке)

Мод взял на испытания. Начал новый профиль. Работает совместно с модом на скандинавию. в общем включено что то около 30 модов (в т.ч. физика камеры в салоне (пневмоседло))


AMD FX-4170//GTX660Ti//SSD260//G105//G27//G930//TrackIR//
Virtual EVERYTHING TO ME


Сообщение отредактировал DICE - Суббота, 08.02.2014, 03:53
[ (RU) ]
dif
Дата: Суббота, 08.02.2014, 07:08 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
прорабатываю возможности рисовать вот такие сюжетные логистики
Чтобы не было обычной хаотики между сюжетами, хорошо бы связывать водителя контрактом: Карьер (стройка), Мебель, Продукты, Порты, Военка, Автовозы, Заправки/Химичка... 

Контракты краткосрочные - попробовать, отработать несколько рейсов. Или долгосрочные и более выгодные. Разрыв контракта - штраф.

В прошлых играх от SCS хвалят то ли экономику, то ли логистику, рейтинги, допуски, конкуренцию. Высматривать проверенные, играбельные решения. К сожалению я в старые симуляторы не играл.

А так, конечно, замашка крутая, да еще в твоем исполнении.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
TimKZ
Дата: Суббота, 08.02.2014, 12:16 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 765
Награды: 15  +
Репутация: 324  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, привет! Ты, как всегда, впереди планеты всей!
Предложение к модераторам: Суприку над словом "пользователь", где обычно пишется "надежный", "водитель АТА", написать "Король геймплея" и закрепить за ним этот статус пожизненно!
Сергей, поздравляю! Очередная хорошая идея в твоем исполнении. С утра подсел на этот сюжет. Попробовал и песок и горючку по несколько раз. Я так понял, физику ты переработал? Потому что прицеп с песком удержать в повороте тяжеловато, перевернуться - раз плюнуть. Вес, как всегда, у тебя очень ощутимый, из карьера груженным выезжать сложновато. В общем, очень интересно!
Ну и маленькое предложение тоже имеется у меня :) Раз уж у нас тут сюжет, то нельзя сбрасывать со счетов, что далеко не каждый решится взять кредит и начать свой бизнес. Многих устраивает хоть и небольшая, но стабильная зарплата при работе "на дядю". В игре конечно реализована такая возможность, но мне кажется эта опция требует доработки. Водила не ездит каждый день на разных машинах. Ему дают одну и на ней он ишачит, пока её не спишут :) Вот если бы создать 7 файлов (по количеству марок в игре), в которых будет одна комплектация (не самый мощный двигатель, коробка, шасси, цвет) и при нажатии на кнопку "заказы агенства" (кстати хорошо бы её переименовать скажем в "путёвка") игра выдавала не кучу вариантов машин, а всего одну, то есть обращалась всегда к одному файлу. К какому именно определяется выбором предпочитаемой марки при создании профиля. И всё, человек работает на одной машине и меняются только грузы.
Конечно же я не учитываю сложность реализации этого предложения  smehs-62 Понаписал тут :) Сергей, я не знаю структуру игры и вообще очень плохо в этом разбираюсь, но это, так сказать, фантазии на тему.
Ну а в общем спасибо за мод! Я всегда слежу за твоими успехами, фанат можно сказать. Удачи в развитии!


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Сообщение отредактировал TimKZ - Суббота, 08.02.2014, 12:21
[ (KZ) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 08.02.2014, 13:49 | Сообщение # 20
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБоссСергей, обкатал малость. Все работает. Краснота в логах имеется - ругается на маты лого фирм, насколько я понял. Если говорить об ощущениях - то окунул в муторную рутину регулярных перевозок. ;)
Цитата BlackMAN ()
Пожелание только одно. По хорошему, давно пора бы появиться российской команде для глобального мода подобного TSM или Скандинавии.
Ну, в принципе, да. Можно взять дефолт и для него сделать подобие "Медового рая" с новой абсолютно логистикой. Попытки уже начались: Денис в аддоне к прицепам начал уже дополнительные места разгрузки делать.
Весь вопрос в том, возможно-ли реализовать предложение

Цитата dif ()
Чтобы не было обычной хаотики между сюжетами, хорошо бы связывать водителя контрактом: Карьер (стройка), Мебель, Продукты, Порты, Военка, Автовозы, Заправки/Химичка...

Контракты краткосрочные - попробовать, отработать несколько рейсов. Или долгосрочные и более выгодные. Разрыв контракта - штраф.


Не знаю, возможно ли в принципе изменение сюжета. Места разгрузки дополнительные организовать-то можно: строительные фирмы (отдельно строительство дорог, отдельно здания-сооружения (принимают все строй-материалы и технику, обратно - тоже техника (возврат, передислокация),мусор); аграрии - их тоже полно по карте (у Дениса достаточно комбайнов и прочей сельхоз техники, которую можно возить туда, а оттуда - солома, зерно и пр., а так же возврат пустых цистерн, низкорамников из-под привезенной техники)
И так далее. Я бы и сам мог бы расположить их по карте. Нужно только чтобы тот кто может моделировал сделал штук пять префабов только с местами погрузки-выгрузки-активации. Но вот с экономикой-логистикой - увольте....
Я все ждал, когда SCS Блендер добъют, они грозились сделать его... Но, видимо не судьба.
Вопрос только еще вот в чем: а не дождаться-ли нового патча? Что-то там будет? Хотя отдельные решения и сейчас отрабатывать можно.




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Суббота, 08.02.2014, 13:51
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:02 | Сообщение # 21
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата dif ()
Чтобы не было обычной хаотики между сюжетами, хорошо бы связывать водителя контрактом: Карьер (стройка), Мебель, Продукты, Порты, Военка, Автовозы, Заправки/Химичка... Контракты краткосрочные - попробовать, отработать несколько рейсов. Или долгосрочные и более выгодные. Разрыв контракта - штраф.

Цитата ПростоБосс ()
Не знаю, возможно ли в принципе изменение сюжета. Места разгрузки дополнительные организовать-то можно: строительные фирмы (отдельно строительство дорог, отдельно здания-сооружения (принимают все строй-материалы и технику, обратно - тоже техника (возврат, передислокация),мусор); аграрии - их тоже полно по карте (у Дениса достаточно комбайнов и прочей сельхоз техники, которую можно возить туда, а оттуда - солома, зерно и пр., а так же возврат пустых цистерн, низкорамников из-под привезенной техники)

В идеале, в итоге будет базовый мод с картой и с пустой логистикой (на нем не будет никаких грузов вообще), а сверху отдельными модами можно накладывать любые комбинации сюжетных логистик, сгенерированные в проге. Можно подложить только один, можно два, можно хоть все (единственное ограничение, с которым столкнулся - в модах не может быть более 60 тысяч файлов). Разве что штраф за разрыв контракта сделать не выйдет, но это уже можно и самому, силой воли - не бросать контракт, пока не отработаешь ;) В истории профиля можно посчитать число доставок или дни работы по контракту, так что этот вопрос вполне можно оставить на откуп фантазии игрока.

Цитата TimKZ ()
Я так понял, физику ты переработал? Потому что прицеп с песком удержать в повороте тяжеловато, перевернуться - раз плюнуть. Вес, как всегда, у тебя очень ощутимый, из карьера груженным выезжать сложновато. В общем, очень интересно!

Не, физику не трогал, просто на слабых движках 25 тонн из карьера не вытянешь никак кроме как на 1 передаче. Самосвалы возить быстрее 80 км/ч опасно, факт :)

Цитата TimKZ ()
В игре конечно реализована такая возможность, но мне кажется эта опция требует доработки. Водила не ездит каждый день на разных машинах. Ему дают одну и на ней он ишачит, пока её не спишут :) Вот если бы создать 7 файлов (по количеству марок в игре), в которых будет одна комплектация (не самый мощный двигатель, коробка, шасси, цвет) и при нажатии на кнопку "заказы агенства" (кстати хорошо бы её переименовать скажем в "путёвка") игра выдавала не кучу вариантов машин, а всего одну, то есть обращалась всегда к одному файлу. К какому именно определяется выбором предпочитаемой марки при создании профиля. И всё, человек работает на одной машине и меняются только грузы.

Ну это как раз легко. Делаешь конфигурацию тягача, и копируешь ее во все файлы папок truck_company и truck_company_uk, и будет при работе на дядю всегда один тягач. Но тут есть минусы - пробег не накручивается и износ. Так что овчинка выделки не стоит, вариант с покупкой собственного тягача предпочтительнее с любой стороны. Можешь считать что тягач не твой а работодателя, а кредит - это твои регулярные расходы на жрачку и семью :)))) Можно кстати подобрать вариант кредита на стопицот дней (какое-то большое число игровых дней, которое гарантировано не сыграешь), который будет регулярно отъедать у тебя сколько-то евро в день. Правда с определенного момента из-за этого может зависать вход в банк, но это лечится отключением кредитов.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:16 | Сообщение # 22
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата TimKZ ()
хоть и небольшая, но стабильная зарплата при работе "на дядю"

На самом деле и увы, в ЕТС2 исчезло понятие "работы на дядю", т.е. разрабы его (почему-то!) вообще убрали. То, что есть сейчас - аркадный режим: захотел на чём-то порулить - порулил - до свидания. Они сами об этом упоминали на форуме. А жаль! Как было классно в ГТС: нанялся на работу только в одной компании, возишь грузы только для этой компании, платят мало, трак один, на их "довольствии". Зря, зря они это убрали. ((


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:26 | Сообщение # 23
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
На самом деле и увы, в ЕТС2 исчезло понятие "работы на дядю", т.е. разрабы его (почему-то!) вообще убрали. То, что есть сейчас - аркадный режим: захотел на чём-то порулить - порулил - до свидания.

Потому что попытались охватить своей игрой и маленьких детей. Мои дети когда садятся играть - для них "порулил - досвидания" самое оно :)
Чехов давно просят сделать "уровни сложности".




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:29 | Сообщение # 24
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата knox_xss ()
На самом деле и увы, в ЕТС2 исчезло понятие "работы на дядю", т.е. разрабы его (почему-то!) вообще убрали. То, что есть сейчас - аркадный режим: захотел на чём-то порулить - порулил - до свидания. Они сами об этом упоминали на форуме. А жаль! Как было классно в ГТС: нанялся на работу только в одной компании, возишь грузы только для этой компании, платят мало, трак один, на их "довольствии". Зря, зря они это убрали. ((
Я уже где-то про это писал. В конце концов можно было два режима оставить - сюжет и аркада. Не думаю, что организовать сюжетную версию для разрабов настолько уж трудно. Просто не хотят. Но почему? Вопросы, вопросы....




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DICE
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:34 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, обнаружил такой баг: начал новый профиль, сделал 5-6 ходок, на балансе 4009евро. Вернулся на базу, сдал груз. Новых грузов нет. Банк более 40 000 евро не дает. Тупик. т.к. авто - фирмы, нет возможности покурить в сторонке и подождать час другой.
    Пришлось отключить мод и сделать одну ходку без него. Я видел что ты писал о правке строки "No Cargo Prob" , но мод я ставил на новый профиль и имхо ни что не должно приводить к такому краху логистики.


AMD FX-4170//GTX660Ti//SSD260//G105//G27//G930//TrackIR//
Virtual EVERYTHING TO ME


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:36 | Сообщение # 26
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
Просто не хотят. Но почему? Вопросы, вопросы....

Нет у них времени на это. Вышла куча патчей, с момента выхода игры они постоянно ее усовершенствовали, притом именно те вещи, которые мододелам недоступны. Так что по этому поводу у меня вопросов к чехам нет. Учитывая америку, похоже, руки так и не дойдут у них до этого.
В идеале чехам нужно не сюжетную линию делать, а набор инструментов для мододелов, чтобы те смогли сами делать сюжеты. Только так.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:39 | Сообщение # 27
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DICEЕсть возможность "покурить в сторонке": в командной строке набрать, ну например g_set_time 7:00/ Только учти, что минуты не учитываются. Только целые часы. Если текущее время 7:01, то набранная строка на сутки время вперед переставит. Но увидеть новое время можешь только со сменой экрана. Например, перейти в экран грузов.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:39 | Сообщение # 28
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата DICE ()
Банк более 40 000 евро не дает.

Ээээ... Что мешает взять 2 раза по 40 и один раз 20? :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:41 | Сообщение # 29
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, приветствую, Сергей. Тебе надо свою игру делать! Столько классных фишек придумал, молодцом!

Такой вопрос: программа которую ты делаешь, заточена под дефолт? Или можно будет и на другой карте использовать? Дело в том, что по непроверенным данным идет возрождение медовухи.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:42 | Сообщение # 30
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
В идеале чехам нужно не сюжетную линию делать, а набор инструментов для мододелов, чтобы те смогли сами делать сюжеты. Только так.
О! В точку!
Вообще-то им еще нужно подумать еще над возможностью подгрузки карт "на лету". Но для этого следует четко прописать правила взаимодействия, если хочешь: "краевые условия" карт. И неплохо было бы ввести возможность взаимодействия карт разного масштаба.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Сюжетная логистика - бета версия (Немного организованные грузоперевозки)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума