Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Сюжетная логистика - бета версия (Немного организованные грузоперевозки)
Сюжетная логистика - бета версия
Supric
Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:10 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добро пожаловать, водитель. Мы занимаемся открытой разработкой угля, ты будешь приписан к нашему карьеру под Вроцлавом. Работа пыльная, грузы в основном тяжелые. В основном с карьера придется самосвалами вывозить гравий и песок. Основные клиенты – стройплощадки (Sunbuilders), сельхозпредприятия (EuroAcres), предприятия деревообработки (Tree-et). В основном центральная и северная Польша и восточная Германия. То, что южнее – обслуживают наши карьеры под Катовице и Прагой, у них свои водители. Основная часть угля вывозится по железной дороге, но иногда, хотя и редко, доставляем самосвалами до ближайших заводов (ITCC). Обратно будешь привозить пустые самосвалы. Наша основная база материально-технического снабжения находится во Вроцлаве (Trameri). С нее в карьер и обратно будешь иногда возить технику, или пустые тралы. Также с базы к нам поступают ГСМ, экипировка. Рекомендую получить лицензию на ADR класса 3 для доставки ГСМ и класса 1 для доставки взрывчатых веществ. До того мы можем тебе доверить только пустые цистерны и контейнеры. Как наберешься опыта – будем поручать тебе поездки в порты Гданьск и Роттердам за техникой, ГСМ и экипировкой. Да, левачить не получится, возить другие грузы, кроме наших, мы не позволим. Иногда по прибытии с грузом придется подождать час-два, пока разгрузят самосвал и вернут тебе его пустым.
Вот пожалуй и все. Приступай.

Что-то я отвлекся :) Короче, надоело мне возить хаотично грузы, прорабатываю возможности рисовать вот такие сюжетные логистики. Пишу прогу, в которой это можно делать более-менее наглядно. Этот мод – бэта, надо с чего-то начинать. Косяки некритичные есть (например, пока не добавлял иконки компаний в выборе работы и на карте), но в целом работоспособно все. Обкатал его немного. Там содержится моя хардкорная экономика, кто хочет может удалить из мода файлы из папки def (кроме company.sii и cargo.quarry.sii). Ввиду того что грузов мало и расстояния небольшие – на дефолтной экономике можно остаться в определенный момент вообще без грузов. Чтобы этого не произошло – в economy_data.sii необходимо настраивать вот эти параметры:
no_cargo_prob: 0.15
- это вероятность того, что в слоте на базе груз не появится вообще. Можно поставить в ноль.
cargo_validity_min: 5
cargo_validity_max: 100
Время доступности груза в минутах. Также влияет на частоту генерации грузов, которая здесь примерно соответствуетсреднему арифметическому (52.5 минуты). Т.е. если вы приехали на базу, а там грузов нет – можно тупо встать напротив того места где генерятся прицепы и ждать. Примерно через час ожидания игрового времени вы увидите как появится прицеп. Можно воспринимать этот нюанс как нереализованное нормальными средствами в игре ожидание погрзуки :)

Мод содержит пересобранную карту (дефолт + DLC), поэтому с другими картами работать не будет. С остальными модами, включая моды на грузы и прицепы, проблем не обнаружено. Если начинаете новую игру - гараж покупайте во Вроцлаве. Покупка своего грузовика настоятельно рекомендуется как можно быстрее. Если продолжаете старый профиль - выдвигайтесь во Вроцлав.

Предложения, пожелания приветствуются.

Первая версия
====
Прога для создания таких модов, она постоянно дорабатывается.
Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Новая версия (для 1.14.х)
====
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Supric - Воскресенье, 23.11.2014, 03:31
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 23.04.2014, 12:49 | Сообщение # 121
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата lorius ()
Supric,Сергей. А что новое будет? Есть какие нибудь еще идеи или подстроить эту экономику для карты HeavyAlex'a?

До той карты не добрался еще.. :) Карьера и carrefoura пока хватает чтоб просто кататься под настроение. В карьер можно потихоньку добавлять маршруты, но он и без этого вполне играбельный.

Идеи есть, пока только в голове. На основе этого механизма сделать что-то вроде нормальной виртуальной компании.

"Гараж" виртуальной компании - набор профилей, на каждом строго по одному грузовику.
К каждому водителю приписан свой "профиль" - свой грузовик.
Профили храняться на сайте виртуальной компании.
"Диспетчер" виртуальной компании берет профиль нужного водителя и генерит ему задание - например, поехать из гаража в соседний город, взять пустой автовоз, смотаться за тыщу км, там оставить пустой автовоз, взять нагруженный, привезти и вернуться в гараж.
Водитель. получив задание, скачивает профиль, ставит в игру, выполняет задание, и профиль после выполнения задания заливает на сайт виртуальной компании.

Как-то так.

Потестировал генерацию" заданий, в принципе все работоспособно. Можно сгенерировать строго два прицепа по заданным маршрутам, с нужным временем ожидания и прибытия, других грузов на карте просто не будет.

Не спеша пишу автоматическую закачивалку, которая скачает нужный профиль, запустит игру с правильными параметрами и по завершении выполнения задания закачает профиль обратно.

Звучит конечно сложновато... хрен его знает что из этого получится и получится ли вообще :)

Пока думаю, стоит ли оставлять прокачку опыта и навыков в этой схеме или отключить (в профиле и так считается пробег). Что делать с деньгами - допустим можно вообще отключить вознаграждение, перед каждым заданием давать "аванс" пару тыщ на соляру, паромы и платные дороги, по результату задания водила отчитывается...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Среда, 23.04.2014, 14:01 | Сообщение # 122
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, здорово придумано! А может пока без автоматической закачивалки?

Добавлено (23.04.2014, 14:01)
---------------------------------------------
Supric, кстати, а в этот мод (Сюжетная логистика) входит реалистичное повреждения и физика? Я в моде хардкорная экономика и геймплей видел эту особенность. Даже как-будто трак со временем ломается.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Пятница, 23.05.2014, 09:27 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСергей а можно сделать такой сюжет логистики типа наемного водителя Лукойла или Shell. Развозить топливо и газ из нефтеперегонного завода по бензоколонкам и обратно?

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:11 | Сообщение # 124
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius, думаю можно, если кто-нибудь поделится переделанными ppd файлами заправок. На них нужно разместить точку компании, место для сдачи груза и место для взятия груза. По идее этого будет достаточно. Вроде как в занозе это делается.

Кстати, сделал Вроцлавский карьер для карты Poland Rebuilding. Правда нестандартные фирмы не задействовал еще. Интересует кого?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Пятница, 23.05.2014, 18:11 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Интересует кого?
Нас все интересует, давай )
А его можно ставить просто на промод или нужен промод + Poland Rebuilding?
Как раз будет возможность попробовать промод, а то я только на дефолте катаюсь




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 23.05.2014, 18:20 | Сообщение # 126
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
нужен промод + Poland Rebuilding?

Нужен :) Выложу, напишу что нужно.

Цитата stap ()
Как раз будет возможность попробовать промод

Ну там пока в промодовские области почти и нет маршрутов, только по переделанной Польше.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 09:08 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСергей. обнови ссылки на Carefur логистику и тандемы пожалуйста.

Добавлено (30.05.2014, 15:59)
---------------------------------------------
Превьюшечка

Добавлено (30.05.2014, 16:55)
---------------------------------------------

Добавлено (02.06.2014, 09:08)
---------------------------------------------
Вот ссылка на мод Carrefour by Supric

Доступно только для пользователей


За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал lorius - Пятница, 30.05.2014, 16:00
[ (RU) ]
Снежана
Дата: Среда, 09.07.2014, 20:59 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго времени суток всем. Кто может дать прогу которую тут выкладывал Supric, если она не приватная уже.. Просто на обменнике ее нет(    Заранее спасибо и с уважением.

Всегда ей скорость дорога была, Асфальт служил дорогой вольной жизни, Она одна как зверь во Тьме жила -Она любила только мотоцикл

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 09.07.2014, 22:52 | Сообщение # 129
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Снежана, лови
Доступно только для пользователей
Обновил в первом посте заодно.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 10.07.2014, 00:12 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, а карьер для новой Польши скинешь? )



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Снежана
Дата: Четверг, 10.07.2014, 04:05 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, большое спасибо Вам.

Всегда ей скорость дорога была, Асфальт служил дорогой вольной жизни, Она одна как зверь во Тьме жила -Она любила только мотоцикл

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 10.07.2014, 04:53 | Сообщение # 132
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Supric, а карьер для новой Польши скинешь? )

На 1.11 работать не будет. Лови.
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

Нужно все перечисленное. Плюс сама Польша с Промодс разумеется.

И можно економику
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:01 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric,Сергей а подложку для патча 1.11 вроцлавского карьера и карефура переделать сможешь? Для стандартной карты.

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:56 | Сообщение # 134
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius, планирую сделать в ближайшее время, просто пока времени нет до игры добраться.

Можете кстати пока и сами попробовать - взять подложку старую, удалить из нее map, на этом перестроить карту и результат засунуть обратно.
Меня только три новых города в дефолтной карте смущают.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 10.07.2014, 21:28 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Цитата stap ()Supric, а карьер для новой Польши скинешь? )

На 1.11 работать не будет. Лови.
Раз
Два
Три

Нужно все перечисленное. Плюс сама Польша с Промодс разумеется.

И можно економику
Скачать

Сергей, благодарю!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 15.07.2014, 04:18 | Сообщение # 136
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доступно только для пользователей
Подкладка дефолтной карты для сюжетной логистики 1.11. Сами логистики можно использовать старые.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Вторник, 15.07.2014, 09:16 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСергей большое человеческое спасибо!

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 21:37 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Цитата stap ()Supric, а карьер для новой Польши скинешь? )

На 1.11 работать не будет. Лови.
Раз
Два
Три

Нужно все перечисленное. Плюс сама Польша с Промодс разумеется.

И можно економику
Скачать

Сергей, все здорово, но обнаружился небольшой, но досадный минус. Из Вроцлава пустые трейлеры для строительной техники только желтого цвета, из Росток трейлеры с трактором тоже желтые, а вот из Киля и Гамбурга черные. Как-то неатмосферно приехать с желтым трейлером, загрузить трактор и ехать назад с черным ) Можешь как-то исправить? Заранее спасибо.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 30.07.2014, 02:06 | Сообщение # 139
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, это надо попробовать в \def\vehicle\trailer\overweight\chassis.sii (если его нет - добавить его из дефолта в мод с логистикой по этому пути) прописать параметр
look: default

попробуй...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 30.07.2014, 10:22 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
добавить его из дефолта в мод с логистикой по этому пути
Сергей, "добавить его из дефолта", он находится в папке с установленной игрой? Файл def? Но он у меня не открывается, пишет "файл поврежден или имеет неизвестный формат". Или я не там ищу?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 30.07.2014, 12:18 | Сообщение # 141
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Сергей, "добавить его из дефолта", он находится в папке с установленной игрой? Файл def? Но он у меня не открывается, пишет "файл поврежден или имеет неизвестный формат". Или я не там ищу?

Распакуй его с помощью scs_extractor.exe
http://eurotrucksimulator2.com/mod_tools.php




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 30.07.2014, 17:44 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Распакуй его с помощью scs_extractor.exe http://eurotrucksimulator2.com/mod_tools.php

Сергея, что-то не получается. Скачал по твоей ссылке архив, в нем файл scs_extractor.exe.
В папке с установленной игрой жму на def правой кнопкой и выбираю "открыть с помощью scs_extractor.exe", на пару секунд появляется окно и исчезает. И все.




Сообщение отредактировал stap - Среда, 30.07.2014, 17:45
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Среда, 30.07.2014, 18:29 | Сообщение # 143
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, def из игры скопируй куда-нибудь в отдельную папку. Пригодится потом для всяких сравнений.  В то же место положи и прогу. Открываешь архив с помощью проги, можно просто перетащить архив на прогу, и ждешь некоторое время. Картинка верная у тебя. Потом в этой же папке должна появиться папка def и custom вместе с архивом def.scs. Прога закроется сама. Также открывается и base, тоже нужна будет, я думаю.



Сообщение отредактировал Fost96 - Среда, 30.07.2014, 18:31
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 30.07.2014, 20:19 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96, спасибо огромное, все получилось. В смысле открыть ) С остальным пока никак.
Как в файле chassis.sii прописать параметр look: default, в каком месте?
Надо ли его выделить какими-либо кавычками?
Файл chassis.sii добавить во все 3 файла моды?

я просто написал look: default в произвольном месте chassis.sii и добавил его во все три файла мода, ничего не изменилось. Но думаю, что это потому, что неправильно сделал? )




Сообщение отредактировал stap - Среда, 30.07.2014, 20:20
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 30.07.2014, 21:37 | Сообщение # 145
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Как в файле chassis.sii прописать параметр look: default, в каком месте?

Где-нибудь рядом с trailer_mass (строчкой выше или ниже, неважно).
В три мода пихать не надо, достаточно в один (лучше сразу в empty_trailers, если он у тебя отдельным модом, или в саму логистику).

Хм... А измениться должно по идее после обновления грузов на базах (поспать или съездить куда-нибудь). Те грузы что уже сгенерились наверное не изменятся. Попробуй, потом расскажешь, получилось или нет :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Среда, 30.07.2014, 22:20 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Попробуй, потом расскажешь, получилось или нет :)

Не, не прокатило. Три раза поспал, грузы обновились, но цвет трейлеров не изменился ( Еще варианты есть? :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 31.07.2014, 01:38 | Сообщение # 147
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, попробуй вместо
look: default
что-то из этого:
look: red
или
look: yellow
или
look: black
на свой вкус :)

И проверь еще раз, правильно ли расположил файл chassis.sii. Он должен быть строго по тому пути что я указал.

ЗЫ: Правда, и в траффике они все одинаковые станут... но для начала хоть так.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:32 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, на получилось, все по-прежнему.
Вот смотри, пустой прицеп у нас желтый (из Вроцлава в Гамбург, Киль и Росток)
Груженные желтые - это "Экскаватор", "Digger 500" и "Digger 1000" (из Росток)
Груженные черные - это "Тракторы" (из Гамбург и Киль)
А может проще заменить груз "Тракторы" из Гамбурга и Киля на "Экскаватор", "Digger 500" и "Digger 1000" и все станет как положено? Может так проще будет?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:57 | Сообщение # 149
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, попробуй. Но мне кажется это не от груза зависит, а от фирмы, в которой груз генерится.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Четверг, 31.07.2014, 16:53 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
stap, попробуй. Но мне кажется это не от груза зависит, а от фирмы, в которой груз генерится.
Сергей, боюсь, что я тут уже не осилю :) Буду возить технику только из Росток. Ну а ты если какие изменения будешь вносить в свои логистики, то дай знать, пожалуйста :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Разное » Сюжетная логистика - бета версия (Немного организованные грузоперевозки)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума