Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Прицепы » Trailer Nvidia 2014 (зам аэродинамик)
Trailer Nvidia 2014
alex2017
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 01:17 | Сообщение # 1
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Credits:
Fred_be


заменяет аэродинамик

тест на версии 1.7.1s




Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
niki76
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 01:37 | Сообщение # 2
Группа: Гости
Сообщений: 766
Награды: 9  +
Репутация: 140  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alex2017, я смотрю ты каждый день добавляешь один-два скина на прицеп,так может лучше сделать свой скин-пак и выложить на форум.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
alex2017
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 01:56 | Сообщение # 3
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki76ты меня извини у меня занозы для етс 2 нету, если было бы я уже давно пак выложил а так нет. я пока только для етс1 прицепы прописывать умею, а скины нет.



Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
nighyowl
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 03:03 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alex2017,  а зачем заноза? hex workshop, текстовой редактор и scs editor.
к тому же, blender2scs никто не отменял, на форуме scs есть огромнейшая тема. с анимацией scs работать пока не умеет, а так вполне годен для работы, если кто в теме 3d моделирования.


я им модели из 1.3.х в 1.4.х конвертирую.




Сообщение отредактировал nighyowl - Понедельник, 06.01.2014, 03:17
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата nighyowl ()
.....я им модели из 1.3.х в 1.4.х конвертирую.

Стесняюсь спросить)), а в чем фишка конвертировать сегодня в 1.4.х? Ограничение программы или что-то личное?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:19 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BlackMAN, в игре лог чистый будет. Ошибок и вылетов меньше. 
nighyowl, не все в этой программе разбираются же..


Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
nighyowl
Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата BlackMAN ()
Стесняюсь спросить)), а в чем фишка конвертировать сегодня в 1.4.х?
частично ответил Stels - люблю чистый лог. :)
формат моделей поменялся в 1.4 и остаётся таковым по сегодняшний день, даже если текущая версия игры 1.8.2.5, то модели 1.4. небольшой прирост производительности, опять же.
и пропустив модель через блендер я получаю 100% совместимую модель с текущей версией игры + stand alone трейлер (если конвертируется трейлер), без необходимости руками править каждый .pmd, .tobj и .mat. блендер всё это делает сам.




Сообщение отредактировал nighyowl - Среда, 08.01.2014, 01:15
[ (RU) ]
BlackMAN
Дата: Среда, 08.01.2014, 05:46 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl,  понятненько.
Столько прицепов интересных есть на старом формате. У того же Rommi TZ шикарные прицепы и все, имхо, в старом формате. Вчера новый панелевоз появился от него и тоже почему-то в старом формате. Лог желтый.
Кстати, вопрос возник. На 1.3.1 та же хим.цистерна от него ходила отлично. Сейчас колеса утопают чуть ли не по ступицу. Это может быть связано с переходом на новый формат?

Цитата nighyowl ()
и пропустив модель через блендер я получаю 100% совместимую модель с текущей версией игры + stand alone трейлер (если конвертируется трейлер), без необходимости руками править каждый .pmd, .tobj и .mat. блендер всё это делает сам.

Я все по старинке перепрописываю, ручками.)) Приловчился с помощью PSPad'а. С pmd.файлами вообще красота работать. За 10-15 мин укладываюсь переписать прицеп, идущий на замену дефолтному, на отдельный. Не складывается у меня шо та с графическими редакторами.))

Модераторы! Простите за офтоп.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Прицепы » Trailer Nvidia 2014 (зам аэродинамик)
Страница 1 из 11
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума