Карта действительно потрясающая но в следущих версии игры порекомендовал бы Валерию сделать базы и грузы как в медовом раю 0.9(есть такая карта),уж очень там разгрузки сложные и интересные или вон как в STDS(скания трак симулятор),не понимаю почему дефолт опять СКСовцы сделали чугунным как и в ЕТС(разгрузка легка до безобразия),а так Валерий проделал титанический труд по созданию этой прекрасной карты за что ему огромное спасибо
purgen87666, нет, пока ысы не вернет нормальную возможность делать каждую базу индивидуально. А делать это все через одно место и наживать себе головную боль - спасибо не надо. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Автору и всем кто принимал участие в создании карты огромное спасибо. Подскажите ,делаю второй рейс,все супер,заканчиваю его,получаю баллы навыков,выбираю следующий заказ,жму ,,взяться за работу" и происходит вылет.Игра лицензия.
sania321, Ну, вообще-то экстрасенсов здесь нет, так что выкладывайте лог. И. пользуясь случаем Валера, спасибо за отлично проработанную карту. И всем, кто принимал участие в создании самой карты, трафика и моделей к карте. Что примечательно: в логе не то что красноты, желтизны не наблюдается! А по поводу трафика, то в Европе попадаются только Камазы и Кразы. Из легкового трафика и автобусов ничего не заметил. Показалось, что жигуленок промелькнул, но дело было ночью, мог и ошибиться. А вот то что трафик из полосы в полосу мечется и даже в воздух воспаряет - это видел. Особенно впечатлило последнее (КРАЗ вдруг поднялся над дорогой, полетел маленько, а потом плавно опустился и как ни в чем не бывало поехал дальше. Я так был поражен, что не успел сделать скрин. А больше такая штука не повторялась...
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Вторник, 12.11.2013, 17:34
Хотел высказать благодарность создателям Восточново Експресса! Карта порадовала своей индивидуальностью... сеть и характер дорог вносят в игру разнообразия. Если в старой части Европы можно было уснуть проходя однообразные повороты (особенно в близи большых заправок) то на Восточной карте реально засыпаеш на прямых пологих участках... почти как в реале :) одно НО ... немного надоедают по обочинам стоящие грузовики - увидел один - знай- через километр будет следующий на второй стороне дороги....и потом опять на этой... итд :) но это мелочь, которая первая попалась на глаза. жаль, што карта весит так много (интегрированный трафик, грузы итд) ... на своих 4 гигах оперативки пришлось перейти на средние настройки графики... в городах жутко тормозило.
трафик из полосы в полосу мечется и даже в воздух воспаряет
Я тоже несколько раз такое видел, но что это и из-за чего непонятно. Возможно очередной баг.
Цитатаfacex ()
на своих 4 гигах оперативки пришлось перейти на средние настройки графики
Для тех у кого слабоват комп! траффик можно отключить удалив в моде в папке def/vehicle/ файл truck_traffic_storage.sii - это грузовой траффик дополнительный. traffic_storage.sii - это доп. легковой траффик. На игру ни как не повлияет,кроме того , что траффик уберете, новую игру начинать не надо.
Всем спасибо за столь лесные отзывы. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Валер извини за навязчивость,просто позволю себе чуть подсказать дабы сделать твою следующую версию еще интереснее,я опять же про базы и про разгрузку,ты вот говоришь тяжковато базы менять и переделывать,но это ведь и не нужно,можно же как то изменять места разгрузок?чтоб не у ворот было как обычно на складах а где то сбоку и чтобы там еще мешало что то(допустим стоящая легковая машина) а в идеале Валер возможно ли возле сделанных тобой ашанов и других гипермаркетов сделать полосу разгрузки?чтобы продукты возить туда допустим?(это наверно сложно но было бы очень интересно согласись)
Unable to find 'City' 'bialystok' for 0x2935DF1AC0F67800:00:10.557 : Unable to find 'City' 'bialystok' for 0x2935DFAB90F423
Что-то у тебя серьезный сбой - не находит игра города Белосток.
Цитатаpurgen87666 ()
можно же как то изменять места разгрузок?
Чтобы это сделать надо префаб изменить и для каждого случая , если не повторяться, делать новый. Второй раз объясняю, больше не буду. Ашан - тоже самое - для него надо делать префаб. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Что палелаеш мучили три дня и дали ОТКАЗ будим ездит на 2.0. Что нало делать чтобы заслужить доверия и можно ли ещё какда нибут попитать счастя и получить 3.0 карту. Или если палучил отказ, значить просить уже нету смысла.
vahit, проблема в размещении трейлера, это баг игры В версии 1.7.1 как написали разрабы это дело пофиксят. Ждем нового патча. если это во время выбора груза - попробуй взять груз с другой фирмы. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Проехал я пока немного, но обнаружил следующее: 1. По трассе на север от Могилёва - некоторые дворы деревни висят в воздухе. Фото сделано на въезде в деревню, но и в конце её также есть дворы в воздухе:
2. Немного дальше по этой же трассе встретил пару памятников Катюшам. И вот что подумалось - ведь на постаменты ставили реальные машины (это также и про Т-34, если они есть на карте), но модель на постаменте явно превышает своими размерами оригинал: Размеры у моделей памятников, встреченные мной одинаково большие, значит, править на до не в редакторе, а в Занозе - это одним махом исправит их размер.
3. Также хрущёвки - они по прежнему по ночам как тёмные каменные глыбы - ни одного горящего окошка. В деревенских домах (не дефолтных - то же самое). А вот посты ДПС освещены (и окна, и мачты освещения стоят) - это приятно. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Кинст, по 1 п. исправлю катюша - сложно сказать - не я делал, но вроде в масштабе. е-34 в масштабе - я сам его делал. хрущевки не переделывал, их заново надо делать в занозе с окнами и т.д. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, сделал десяток рейсов - все отлично идет, никаких проблем, вылетов! Спасибо Вам и всем кто помогал в разработке! На сегодня это лучшее для ETS 2. Успехов и терпения Вам в дальнейшей работе над картой!
Valera_t, Валерий, спасибо Вам и всей команде за отличную карту!
Но у меня тоже вылет при попытке взять груз из Могилева "лесхоз" в Любляну "EMS": 00:42:26.827 : <ERROR> Failed to place trailer at 82680.7;274.367;-26698.2 хотя версия стимовская 1.7.1. Похоже ещё не всё "пофиксили"...
п.с. Игру начинал с нуля в Смоленске, второй рейс "на дядю". С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал Loy - Четверг, 14.11.2013, 19:13
Valera_t, огромное спасибо вам и тем кто работал с вами над этим проэктом! сделал первые рейсы и все просто отлично, добавил несколько модов, полет нормальный. еще раз спасибо.
есть два бага , которые появились после версии 1.5 - вылет по размещению грузов, причем даже на стандартном префабе фирмы вылетало у меня в минске - ups(transinet). - летающий траффик на префабах перекрестков и развязок. - ну и заметил я такое - пропала инерция при остановке на подъеме или спуске - трак не катится, хотя в 1.5 катился, насколько я помню.
Получается чем дальше в лес , тем больше дров. Если у кого есть желание, сделайте откат на версию 1.5 и посмотрите , будут ли эти баги. Интересно уже знать, потому что следующая версия 1.8.0 там вообще обещают все глобально покоцать физику трака и принципы движения траффика. А это может привести к тому , что моя карта не будет работать на этой версии. Может надо назад вернуться на 1.5? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 14.11.2013, 21:05
This beta update is currently only available through Steam; to access it, you need to opt in to access betas, and switch to "public_beta" branch. Thanks for your feedback!
и только в стиме доступна для желающих потестить эту версию.
volvo7807828, а у меня не катится, специально останавливался на подъеме и спуске с разъвилки например клиновый лист, стоит как вкопанная, а раньше катилась. Интересно с чем это связано....
Добавлено (14.11.2013, 22:02) --------------------------------------------- Ветаха, а у меня вылетела в винду, да намутили они, одно правят, причем какую-то второстепенную ерунду, а глобальное портят..... по-моему они пошли в разнос.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, я буквально 10 минут назад оттормаживался перед переездом и остановился впритык к шлагбауму, там подъемчик небольшой, но покатился, стоял на тормозах. я даже незнаю с чем это может быть связано.
Loy, да , только что появилась, час назад еще не было, посмотрим.... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.