Valera_t, не в тему, но Ваша Россия 2.0 у меня работала на 1.4.8, 1.4.12 (лесопилка работала нормально), на 1.5.2 - 1.7.0, всё работало, лог чистый... На 3.0 я проехал немного, но был и в Белоруссии и по России покатал, то среди замеченых мною багов это запаркованный траффик который чуть в воздухе или чуть под землю ушёл... Но мне это не критично, если сравнивать обьём проделанной работы и то что на обочине машинки чуть-чуть не правильно стоят... ...шуршание шин и рёв мотора...
Valera_t, бросать точно не нужно!! смотря на то как scs выпускает патчи, они не скоро успокоятся и выпустят что-то финальное! и тогда уж точно очень долго никто не увидет продолжения Вашей карты и Украины в частности! так что остается только терпения Вам пожелать! и думаю в таком пожелании меня многие поддержать)
Valera t обязательно продолжай! карта получается как GTS. и на ней обязательно будут ездить.спасибо за работу и терпение.удачи,Валера. дата регистрации - 02.05.2012
Надо наверное бросать это дело и ждать финальной версии, когда ысы успокоится и исправит все глюки.
Валер, ты, однако, оптимист SCS мне сейчас напоминают автомобиль без тормозов, который долго-долго тащился в горку, а потом перевалил гребень - и пожалуйста! Релизы сыплются как из рога изобилия... А ты говоришь "финальная версия"....
ПростоБосс,согласен ,беда только в том, что сколько правят , то столько же и вносят багов. Если бы все делалось аккуратно без новых ошибок, то ради бога, я только приветствую. А как видим это у них не получается таким образом.
Но у нас нет другой альтернативы, как работать с тем что есть. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Карта - шедевр. В связке с Going East! карта увеличивается вдвое, а так же мне наконец удалось воплотить свою мечту в жизнь и я смог проехать из Москвы до Лондона. И это просто замечательно. Карта - отпад, слов нет. Объединяйтесь с TSM Map - и вас всех на работу в SCS возьмут, карту клепать :)
это запаркованный траффик который чуть в воздухе или чуть под землю ушёл
Есть шаг (величина мин. перемещения по оси) с которым я могу поставить модель , иногда особенно не на горизонтали не получается точно попасть из-за дискретности шага, отсюда чуть -чуть висим или под дорогой. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t приветствую хотел вот узнал сколько на карте выставлено ограничение возле кпп на платных дорогах, а то я довольно часто попадаю в приличные пробки(даже если нет пробки трафик движется примерно не более 10км/ч, причем иногда на приличном расстоянии от кпп). Да и еще вопрос, а зачем столько платных дорог? У нас в России столько и нет наверное. AMD FX-8350 4GHz, RAM 8gb, AMD Radeon HD7870 2048MB 256bit, БП Thermaltake 700W, Windows 7х64.
хотел вот узнал сколько на карте выставлено ограничение возле кпп на платных дорогах
Это сделана имитация пробок и очередей. Скорость где-то не более 20-30 км/ч Все это для увеличения сложности. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t Нашел один мелкий баг(проблема с колесами) в трафике, скрин прилагаю.
Добавлено (18.11.2013, 20:51) --------------------------------------------- Чуть дальше еще баг, что то непонятное на дороге повредит трейлер наскочив на это, их там много.
Добавлено (18.11.2013, 21:40) --------------------------------------------- Понравился новый эффект с горящими лесами, еще бы сделать дым от пожара на дороге было бы вообще шикарно. AMD FX-8350 4GHz, RAM 8gb, AMD Radeon HD7870 2048MB 256bit, БП Thermaltake 700W, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал Comaro61 - Понедельник, 18.11.2013, 21:41
Comaro61, убери все сторонние свои моды - они не корректно работают. особенно на грузовики и магазин. написал же - моды на трейлеры и грузы не совместимы. на грузовики проверяй, а магазин выброси однозначно.
Убери все свои моды и попробуй - все путем, значит твои моды глючат. Насовал всякой гадости, особенно урал. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t Ок уберу посмотрим, что будет. Сам понимаешь без модов эта игра не то, но к большому сожалению почти все моды глюченные особенно грузовики. Моды на трейлеры и грузы я не ставил тока грузовики и тюнинг для них. А что ты имел ввиду по "магазинами"? AMD FX-8350 4GHz, RAM 8gb, AMD Radeon HD7870 2048MB 256bit, БП Thermaltake 700W, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал Comaro61 - Вторник, 19.11.2013, 00:36
Valera_t, и всем кто принимал участие в создании карты, огромное спасибо за такой шедевр, продолжайте в том же духе. Хотел спросить будет ли в дальнейшем расширяться территория России? Кстати под Калугой мне заяц дорогу перебежал, чуть под колёса не попал )
Comaro61, мод megastore это что? интересный ты человек, ставишь заведомо глючные моды а мне предъявляешь что карта глючит........ железная логика. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t я не как не хотел обидеть тебя просто это мод у меня давно (обновляю только версии) и с ним на карте от Марио не было подобных глюков. Зато теперь знаю в чем причина ошибки так, что извени если как то обидел тебя. AMD FX-8350 4GHz, RAM 8gb, AMD Radeon HD7870 2048MB 256bit, БП Thermaltake 700W, Windows 7х64.
Comaro61, да, ладно, я не обиделся, просто проверяй сначала причину. В логе же четко указаны ошибки, хотя они косвенно повлияли, мы ведь не знаем всех связей в игре.
Baldei, ДЛС это последнее дополнение - польша. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Baldei, Отвечу за тёзку и в дополнение слов Valera_t.DLS это официальное дополнение от разработчиков игры.Если у Вас официальная версия игры,то лучше всего разорится на докупку данного приложения,чем качать "пиратку". Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
беда только в том, что сколько правят , то столько же и вносят багов. Если бы все делалось аккуратно без новых ошибок, то ради бога, я только приветствую. А как видим это у них не получается таким образом.
Валер, только сейчас заметил, причем на все картах сразу, в т.ч. и на дефолте - стыки дорог с различным покрытием стали ровненькими, без перетекания текстур. Это что? SCS посчитали, что так лучше, что-ли? Или просто баг патча?
ПростоБосс, не знаю, ранее у дороги было свойство - плавный переход текстур, в етс2 его нет. а вообще сильно не присматривался в последнее время, по умолчанию всегда четкие границы были а сейчас даже нельзя выставить плавные.Кто знает что у них в голове. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Я к чему: когда на патче 1.6.0 стыковал участки дорог с разным покрытием, фактура стыка как бы перетекала из одного в другой и это было достаточно естественно... Или это на 1.5 было? Заметил только сейчас, когда на 1.7 перешел...