Будет интересно для тех кто рисует скины. Я при на рисовке скинов столкнулся с такой проблемой, Я не мог поместить рисунок или свой цвет на боковое окно, на зеркало(с зеркалами я потом решил проблему) и на решётку Скании.Но вот я на просторах сети нашёл кажется решение то есть Мод который решает эту проблему.Одно но он только для Скании (да и на других машинах я не пробовал) Ещё этот мод добавляет подсветку решётки.
Да чуть не забыл Автор.maghetto704
Мои скрины
Не знаю может надо было в тему для Скании этот мод вставить.Но если что я думаю модераторы помогут перенести.
В архиве есть шаблон.(Но лично я пользуюсь двумя шаблонами этим и из темы Тема Так как он более точный)
zonder, Где то я видел этот мод, но только так и не понял для чего он. Спасибо за разъяснения. А как менять цвет подсветки решётки? В каждом маленьком ребёнке и в мальчишке, и в девчонке, есть по 200 грамм к..кашек, или даже полкило! А вот в дяде или в тёте, там уже к..кашек больше, и бывает так, что вовсе, целый человек - г..вно
zonder, Понятно. Правда у меня проблема с обратной запаковкой модов. Почему то не запускаются потом-(( В каждом маленьком ребёнке и в мальчишке, и в девчонке, есть по 200 грамм к..кашек, или даже полкило! А вот в дяде или в тёте, там уже к..кашек больше, и бывает так, что вовсе, целый человек - г..вно
zonder, Понял, буду пробовать... В каждом маленьком ребёнке и в мальчишке, и в девчонке, есть по 200 грамм к..кашек, или даже полкило! А вот в дяде или в тёте, там уже к..кашек больше, и бывает так, что вовсе, целый человек - г..вно
zonder, а Вы не знаете, как менять цвет родного козырька? С разными скинами он перекрашивается, а когда рисуешь свой - он остается таким, какой был, если переделываешь скин.
Добавлено (05.03.2013, 06:36) --------------------------------------------- zonder, все, разобрался, в файле styleX.sii (x-номер скина) меняются значения airbrush : true base_color : (1.206, 1.195, 0.123), как я понял после точки код цвета в палитре RGB, а вот что значат цифры до точки, понять не могу. Что - то вроде насыщенности, по-ходу. Но если менять эти цифры (до точки) на дробные, например 1,2 то игра перестает видеть скин вовсе! Так же, если присвоить отрицательное значение, то игра все-равно видит число положительное. Странная вещь какая-то...
Добавлено (05.03.2013, 06:53) --------------------------------------------- zonder, поколупаясь еще немного, я понял, что эти числа перед точкой, скорее всего, задают максимальное значение для цвета. т.к. если стоит значение 1.206, 1.195, 0.123 - то козырек светло-желтый, ближе к кислотному, если сделать так 1.206, 1.195, 1.123, то он получается белым. А в палитре RGB белый - 255, 255, 255. Возник еще вариант, что это эти единицы скорее всего определяют количество сотен в коде... Но если побаловаться со значением, например 1.106, 1.095, 0.123 то цвет все равно различается от 1.206, 1.195, 0.123. В общем что-то непонятное они там намутили, по крайней мере для меня... Может кто-то разобрался?
Выполняю заказы на скины! В личные сообщения!
Сообщение отредактировал Dm311 - Вторник, 05.03.2013, 06:41
Dm311, я тут тоже немного покопал и пришел к выводу, что 1 как раз и обозначает 255 по RGB, а остальные коды цветов можно получить из пропорции, т.е. код в RGB, поделенный на 255 (пример, красный канал=169, 169:255=0.663). Т.е. это простые десятичные дроби. P.S. Извините за оффтоп)
zonder, огромное спасибо! Очень долго искал подобное, и вот как удачно получилось найти. Именно проблема не закрашенного окна у меня стояла ребром. Теперь ее нет ))) Спасибо!!! Я вам так скажу: плохие дороги в России – не беда, а благо. Чем хуже дороги, тем с меньшей скоростью носятся по ним дураки за рулем...