Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 17«129101112131617»
Форум » SCS » Новости » SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
valbond1972
Дата: Четверг, 29.01.2015, 14:26 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ATsarev, добрый день! Я имел ввиду анимацию рук аналогично, скажем, Colin McRae rally и других подобных симуляторов. Простите, что не в тему данные игры для примера привел, просто там очень удачно это сделано. Иначе при виде из кабины такое ощущение, что машина едет сама по себе или на радиоуправлении. Хотя, это дело вкуса и привычки. ))



Сообщение отредактировал valbond1972 - Четверг, 29.01.2015, 14:30
[ (UA) ]
ATsarev
Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:52 | Сообщение # 302
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
valbond1972, ну в "Колин Макрей Ралли Дерт 3" анимация рук отличная, полное повторение движения руля и переключения передач, не думаю что в ЕТС2 способны так сделать, сомневаюсь очень сильно…Они даже запачкивание грузовиков/стекол сделать не могут и физических повреждений при дтп!
сорри за офф


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dif
Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:10 | Сообщение # 303
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата valbond1972 ()
когда же, наконец,  SCS положат руки водителя на руль? ))
Или наоборот - скрыть виртуальный руль, тогда для игроков с игровыми рулями на столе останется только приборка на экране. Трудно сказать лучше станет или хуже.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
valbond1972
Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:12 | Сообщение # 304
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ATsarevdif, согласен с вами.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Мишанька
Дата: Четверг, 29.01.2015, 19:04 | Сообщение # 305
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата dif ()
Или наоборот - скрыть виртуальный руль, тогда для игроков с игровыми рулями на столе останется только приборка на экране. Трудно сказать лучше станет или хуже.
на днях scs загрузило на свой канал небольшое видео. 


Только через телеметрию можно на экране оставить чисто приборы.





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Myau
Дата: Четверг, 29.01.2015, 23:02 | Сообщение # 306
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 2  +
Репутация: 58  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, неужели они сами не замечают как из-за ихнего FOV картинка плавает...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 30.01.2015, 11:03 | Сообщение # 307
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ATsarev ()
Они даже запачкивание грузовиков/стекол сделать не могут и физических повреждений при дтп!

Последнее время всем кто требует физические повреждения транспорта в ДТП - задаю вопрос: а физические повреждения водителя в ДТП не нужно? Кровишша на лобовухе, мозги по салону, оторванные конечности? Не надо? )))))))))))))))))))))))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
facex
Дата: Пятница, 30.01.2015, 11:36 | Сообщение # 308
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, ну хотя бы мгновенную починку, перекраску грузовика могли бы привязать к каким то временым единицам. Например - разбился - надо чинится, работы по ходовой от 1 до 5 часов, покраска 24+ часов, шиномонтаж 2 часа итд.



Сообщение отредактировал facex - Пятница, 30.01.2015, 11:36
[ (LV) ]
ATsarev
Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:44 | Сообщение # 309
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, не очень понятна ваша ирония…
во-первых мы ничего не требуем, а всего лишь размышляем 
во-вторых физические повреждения техники при аварии это что то из сферы фантастики?
вам наверно знакома игра Ричард Бернс Ралли, она если мне память не изменяет 2003 года, так даже там при аварии изменяется геометрия кузова, трескаются стекла…
слово симулятор подразумевает максимально похожее на реальность, поэтому люди хотят видеть то что хотят видеть, в разумных пределах конечно…никто не говорит про то что водитель захотел отлить или отложить и вынужден искать место парковки))


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Repin
Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:35 | Сообщение # 310
Группа: Гости
Сообщений: 447
Награды: 2  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
У турок на сайте выложили интервью с Павлом Себором, из машиного перевода понял, Скандинавия примерно выйдет в марте, АТС в 3-й квартале 2015 г. автобусы добавят в следующим длс якобы для проверки перед евро коач симулятор, новый актрос непонял когдавыйдет.

Skype Repin492
Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:47 | Сообщение # 311
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ATsarev, по мне, так можно было бы пренебречь  физическими повреждениями, если бы повреждения сказывались на управляемости, мощности... Чтобы был смысл в починке. На настоящий момент это ограничение в высокой передаче и периодически непонятно от чего глохнущий движок.
   Ну вот хотя бы сделать прогрессивное ограничение по скорости от повреждения движка и прогрессирующее "плавающее" управление (типа параметр "нелинейное управление") при повреждении шасси и колес, и то уже без починки были бы серьезные проблемы.
   И насчет ремонта. Просто ремонт совместить со "сном", все. Пусть эта функция будет отключаема, но пусть она будет. Я не программист, но мне кажется, ничего тут особо невозможного нет. Другое дело, что это интересно относительно небольшой части пользователей, в этом и затык, по-моему.
   А пока приходится включать фантазию и собственные правила. Про тот же ремонт, у меня к нему обязательное "ожидание ремонта" в виде сна на стоянке СТО. Ну не бывает моментальной починки.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 30.01.2015, 14:08 | Сообщение # 312
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата facex ()
Например - разбился - надо чинится

И лечиться? Или хорониться? :)))))
Обычно у тех кто разбивается может не только трудовая деятельность закончиться на неопределенное время, но и жизнь досрочно. Не надо разбиваться и попадать в крупные ДТП, это как раз реалистично :)

Цитата ATsarev ()
во-вторых физические повреждения техники при аварии это что то из сферы фантастики? вам наверно знакома игра Ричард Бернс Ралли, она если мне память не изменяет 2003 года, так даже там при аварии изменяется геометрия кузова, трескаются стекла…

Мне с 96 ода знакома игра Blood, там можно было раскидывать конечности и внутренности убитых врагов, а головами даже в футбол играть :) Это не фантастика, но это просто не нужно симуляторам вождения грузовика.

Цитата ATsarev ()
слово симулятор подразумевает максимально похожее на реальность, поэтому люди хотят видеть то что хотят видеть, в разумных пределах конечно…никто не говорит про то что водитель захотел отлить или отложить и вынужден искать место парковки))

Но ЫСЫ всегда говорит о том, что в игру играет очень много детей (обычных, не таких, как мы) ))))) ЫСЫ пытается усидеть на двух стульях, а это тяжело. Нужно наверное для детей все-таки отдельную версию делать, а не тормозить развитие симулятора. В нормальные симуляторы обычные дети почти не играют (с трудом представляю ребенка нормально играющего в TrainSimulator например). А в ЕТС2 в режиме QuickJobs мои дочки 6 и 9 лет вполне успешно рубились, потом даже разгонять пришлось от компа и руля ))))))))))

Цитата Fost96 ()
ATsarev, по мне, так можно было бы пренебречь физическими повреждениями, если бы повреждения сказывались на управляемости, мощности... Чтобы был смысл в починке. На настоящий момент это ограничение в высокой передаче и периодически непонятно от чего глохнущий движок. Ну вот хотя бы сделать прогрессивное ограничение по скорости от повреждения движка и прогрессирующее "плавающее" управление (типа параметр "нелинейное управление") при повреждении шасси и колес, и то уже без починки были бы серьезные проблемы.

Движок глохнет как раз прогрессивно при повреждении движка.
При повреждении КПП не включаются несколько верхних передач. Но даже когда не включается одна - уже дискомфорт.
При износе колес к 30-40 % сильно страдает управляемость.
При износе шасси после стоянки тормоза надо прокачивать.

А так по затратам времени на ремонт согласен... но пока нет идей как это можно сделать модами.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Пятница, 30.01.2015, 14:08 | Сообщение # 313
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Repin ()
АТС в 3-й квартале 2015 г.
то есть про конец февраля это была утка…
ну если 3 квартал то я надеюсь одной Клф они не ограничатся, иначе как кто то сказал на форуме "мне пятый десяток лет, боюсь не дожить пока они все штаты сделают"...


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Пятница, 30.01.2015, 14:54 | Сообщение # 314
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Repin ()
новый актрос непонял когдавыйдет.


привет. может мерс выпустят вместе со скандинавией, в марте все вместе как раз мне так кажеться.




Сообщение отредактировал alex2017 - Пятница, 30.01.2015, 14:55
[ (EE) ]
Fost96
Дата: Пятница, 30.01.2015, 14:57 | Сообщение # 315
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Движок глохнет как раз прогрессивно при повреждении движка.
 Ну вот смысл в этом?) Постоянно педалировать зажигание... На скорости этого даже не чувствуешь, заглох, катишься на нейтралке (почему-то), крути ключом на здоровье.  Другое дело, если максимальная скорость ограничивается. У меня в жизни не припомню поломок двигателя, где он бы глох постоянно, а когда мощность падает, так сколько угодно.
Про КПП, неплохо, согласен, и про прокачку тормозов забыл, хоть на полминуты, а задержка. Что до колес, то до 30-40% укатать, это надо вообще на ремонт забить, причем на пробеге не меньше  20-25 тыс км. Обычно максимум 20-25% на износе, тоесть незаметна разница, а если при аварии, так там и все остальное накрывается.
 
Цитата Supric ()
ЫСЫ пытается усидеть на двух стульях, а это тяжело.
Вот тут корень зла и сидит по всем этим нашим хотелкам.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 30.01.2015, 15:07 | Сообщение # 316
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fost96 ()
Что до колес, то до 30-40% укатать, это надо вообще на ремонт забить, причем на пробеге не меньше 20-25 тыс км. Обычно максимум 20-25% на износе, тоесть незаметна разница, а если при аварии, так там и все остальное накрывается.

Ну ты же знаешь, у меня ремонт вообще отключен, только замена. А менять колеса раз в 20 тыщ на хардкорной экономике накладно ;) Вот и укатываю их до 60-70%. Они примерно в 15-20 раз быстрее изнашиваются чем двиг и коробка. А шасси и кабина не изнашиваются вообще если без столкновений ездить.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Пятница, 30.01.2015, 15:14 | Сообщение # 317
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, у меня тоже замена, да, накладно, верно. Но разве движок не начинает глохнуть по % общего износа, не исключая износа колес? Раньше так было. А чой-то шасси с кабиной не изнашиваются? Безаварийно, так где-то 1 к 4-5 износ шасси, кабина, движок против колес, по моим наблюдениям.

UPD, да, точно, износ колес и глохнущий движок отдельные вещи.




Сообщение отредактировал Fost96 - Пятница, 30.01.2015, 15:19
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 30.01.2015, 15:25 | Сообщение # 318
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fost96 ()
Но разве движок не начинает глохнуть по % общего износа, не исключая износа колес? Раньше так было.

Давно уже не так. Где то на 5% своего износа движок начинает глохнуть. У него с коробкой примерно одинаковый износ идет.

Цитата Fost96 ()
А чой-то шасси с кабиной не изнашиваются?

А вот так... если совсем безаварийно (не прыгать на лежачих и на префабах, не подкатываться с разгона под прицеп, не заламывать при парковке) - не изнашиваются вообще. Сам удивился.

Думаю можно нарисовать коэфф износа 1.0 и за 100 м пути все увидеть наглядно :)




Сообщение отредактировал Supric - Пятница, 30.01.2015, 15:26
[ (RU) ]
Myau
Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:58 | Сообщение # 319
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 2  +
Репутация: 58  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Они примерно в 15-20 раз быстрее изнашиваются чем двиг и коробка.
Ровно 10




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Myau
Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:59 | Сообщение # 320
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 2  +
Репутация: 58  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
У него с коробкой примерно одинаковый износ идет.
Совсем одинаковый

В общем, износ колес 1% на 500 км, а износ коробки и двигателя 1% на 5000 км

*думала обьединятся сообщения... извините




Сообщение отредактировал Myau - Суббота, 31.01.2015, 18:05
[ (RU) ]
stap
Дата: Суббота, 31.01.2015, 18:10 | Сообщение # 321
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
А так по затратам времени на ремонт согласен... но пока нет идей как это можно сделать модами.
Парни, а в чем проблема? Ведь через консоль можно любое время выставить. Можно ремонтироваться, разгружаться, спать, есть и т.д. сколько угодно, пока не надоест.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Shturman
Дата: Суббота, 31.01.2015, 19:41 | Сообщение # 322
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Парни, а в чем проблема? Ведь через консоль можно любое время выставить. Можно ремонтироваться, разгружаться, спать, есть и т.д. сколько угодно, пока не надоест.
А какой в этом интерес? Все равно что взял груз-открыл консоль-написал строку-разгрузился))))


Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
stap
Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:05 | Сообщение # 323
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Shturman ()
Цитата stap ()Парни, а в чем проблема? Ведь через консоль можно любое время выставить. Можно ремонтироваться, разгружаться, спать, есть и т.д. сколько угодно, пока не надоест.
А какой в этом интерес? Все равно что взял груз-открыл консоль-написал строку-разгрузился)))
Совсем не все равно. Эти 2-3 часа пролетят за 1 секунду не зависимо от того, каким способом в игре изменится время, нажатием кнопки Е или Ё 
Или, имеется ввиду, что есть желание сидеть возле монитора реальных 2-3 часа, пока, например, трак разгружают?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
maks1984
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:11 | Сообщение # 324
Опытный водитель "АТА Group"
Группа: Постоянный
Сообщений: 397
Награды: 0  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, Евгений, подскажи, какой командой в консоли по ходу игры можно время сна менять? И есть ли возможность спать больше 3-х раз подряд?

Supric, Сергей, где можно менять коэффициент износа? чтобы к примеру 1% износ колес был не за 500, а к примеру за 5000 км?

Извините если вопросы не в соответствующей теме.




Сообщение отредактировал maks1984 - Воскресенье, 01.02.2015, 18:12
[ (UA) ]
stap
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:53 | Сообщение # 325
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата maks1984 ()
stap, Евгений, подскажи, какой командой в консоли по ходу игры можно время сна менять? И есть ли возможность спать больше 3-х раз подряд?
Вначале надо активировать консоль - в config.cfg нужно в строчках uset g_developer "0" и uset g_console "0" вместо 0 в конце поставить 1
Затем в игре жми "Ё", появится консоль, пишешь g_set_time 10 (10 это время, то есть 10.00). Каждый раз писать строку не надо, будешь только цифры менять.
А спать? а зачем именно "спать"? То есть, заехал на стоянку, например в понедельник 23.00, через консоль, написал 12 и вот тебе вторник 12.00

В игре режим труда и отдыха реализован неправильно, а благодаря консоли, можно ездить и отдыхать в соответствии с реальными правилами и отдыхать в любом месте




Сообщение отредактировал stap - Воскресенье, 01.02.2015, 18:56
[ (RU) ]
maks1984
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 19:00 | Сообщение # 326
Опытный водитель "АТА Group"
Группа: Постоянный
Сообщений: 397
Награды: 0  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, Спасибо, попробую! Я так понял это можно и просто на обочине поспать.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
maks1984
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 19:09 | Сообщение # 327
Опытный водитель "АТА Group"
Группа: Постоянный
Сообщений: 397
Награды: 0  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
При перестановке времени, время до сна ведь сокращается, поэтому использовать его как отдых нельзя точно. Заехал в 23.00, поставил коэффициент 10, стало утро 10.00, но до сна 0 часов т.е. нужно все равно поспать. Или же чтоб самому регулировать и ездить согласно реальным правилам тахографа нужно вообще эмуляцию усталости отключать



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
KOKA
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 19:35 | Сообщение # 328
Надежный "Управляющий VTK"
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 2  +
Репутация: 855  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
maks1984В игре по моему нельзя сделать так что бы износ колес был 1% на 5000 км,как я не бился износ все равно идет 1% на 500 км пути.

Если жизнь вручает тебе кислый лимон,попроси соль и текилу.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:07 | Сообщение # 329
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
maks1984KOKA, в game_data: truck_damage_coef,  trailer damage coef, трака и прицепа соответственно. Увеличение значения приводит к более быстрому износу, уменьшение к менее. Но, правда, и при повреждениях все тоже увеличивается кратно.



Сообщение отредактировал Fost96 - Воскресенье, 01.02.2015, 20:10
[ (RU) ]
stap
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:18 | Сообщение # 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
maks1984, да, консолью регулировать время лучше при отключенной симуляции усталости. В реальности ездить  по тахографу можно не более 9 часов в сутки, при этом за раз проезжая не более 4,5 часов, а время ежедневного отдыха должно быть не менее 11 часов подряд. Вот для такого графика регулировка времени консолью просто необходима. Я вообще не знаю, зачем там нужна такая "усталость". Без нее, с помощью консоли можно отдыхать и ездить сколько необходимо, в соответствии с правилами режима труда и отдыха, конечно ) Я так думаю, что это гораздо реалистичнее будет, чем выдуманный 11 через 9



Сообщение отредактировал stap - Воскресенье, 01.02.2015, 20:20
[ (RU) ]
Форум » SCS » Новости » SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
Страница 11 из 17«129101112131617»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума