Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 17«1214151617»
Форум » SCS » Новости » SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
KildyBirdy
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:11 | Сообщение # 451
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Koral ()
если игра под моды не заточена
Ну тут согласен. Но не думаю, что игру оставят без поддержки модов.




Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:26 | Сообщение # 452
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Koral ()
надо новый движок писать,
годы уйдут.
Цитата Koral ()
но если игра под моды не заточена, как ты не бейся но всё чего добьёшься это максимум текстурку перекрасишь и всё.
абсолютно со всем сказанным тобой согласен.

Добавлено (20.12.2015, 20:26)
---------------------------------------------
KildyBirdy, Жаль что нас здесь стало так мало.
Вот как сейчас общаются модостроители сегодня.
Например я с Сергеем (гоба) или с Богданом.
Пишем в личку или на е-майл друг другу, или скайп.
Почему, потому что редко уже здесь бываем, всех кто что-то может подсказать на пальцах одной руки ,а ответ получить надо сейчас.
Как было раньше - только в теме - о обязательно кто-то поможет или ответит в течении
максимум часа. Много нас было.
Извеняюсь, за настальгию....


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 20.12.2015, 20:27
[ (UA) ]
Petruha01
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 01:59 | Сообщение # 453
Группа: Постоянный
Сообщений: 514
Награды: 0  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KildyBirdy
Цитата KildyBirdy ()
найдутся молодые и прогрессивные модостроители, которые освоят все новшества и продолжат работу.
а где же они сейчас? дожидаются своего звёздного часа? скорее всего они ещё не родились.


нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного,
чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
skam1979
Дата: Вторник, 22.12.2015, 00:02 | Сообщение # 454
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем Доброго времени суток! Судя по описанию последней обновы, там можно менять плотность трафика. Как это в игре реализовать?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KildyBirdy
Дата: Вторник, 22.12.2015, 08:01 | Сообщение # 455
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствуем вас, водители грузовиков!


Уже сегодня мы хотели бы поздравить Вас с Рождеством и пожелать всего наилучшего в Новом 2016 году!




Многие из вас спрашивают, порадуем ли мы вас каким-нибудь мероприятием к Новому году. К сожалению, мы не успели его подготовить в срок. В последние несколько месяцев мы были заняты разработкой функционала сайта World of Trucks, который позволил бы проводить подобные мероприятия регулярно. Мы все этого с нетерпением ждем, но у нас по-прежнему уходит на это много времени.
 
Тем не менее, мы не совсем забыли об особом времени года. На сегодняшний день маленькое обновление все же выпущено и будет доступно как пользователям Steam-версии, так и нашим постоянным пользователям коробочной версии игры. Оно содержит новую игровую сцену для основного рабочего стола. Собственно, саму сцену вы можете видеть на изображении выше.
 
Позвольте поблагодарить Вас за преданность нашему симулятору и поддержку на наших блогах, на Facebook и Twitter, а также за просмотры нашего канала на YouTube.
 
Следующий год обещает быть хорошим для поклонников наших игр. Мы собираемся подарить вам массу новшеств не только для Euro Truck Simulator 2, но и для American Truck Simulator. Хоть мы и немного запоздали с нашими планами, но у нас еще есть парочка новых машин, которые мы планируем ввести в наш игровой мир. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем вам рассказать обо всем этом в ближайшем будущем!
 
Мы не прощаемся с вами! Мы планируем еще разместить пару обновлений до конца года. Есть парочка интересных тем для обсуждения. Следите за нашими новостями!




Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
alex2017
Дата: Пятница, 22.01.2016, 03:06 | Сообщение # 456
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вдохновение реального мира

Виртуальный мир American Truck Simulator неразрывно связан с изображаемой реальностью. Масштаб очень сильно отличается от реального и когда стомильный участок дороги нужно в игре показать за несколько минут, там просто не хватает места, чтобы втиснуть все повороты, перекрестки и ориентиры. Но мы всё же стараемся создавать узнаваемые места, чтобы путешествие по виртуальному миру дарило больше удовольствия и хороших эмоций. Ниже представлены несколько фотографий из игры в сравнении с реальными фотографиями, взятыми из Google Maps, которые демонстрируют наш подход к работе. Мы не хотим создавать вокруг этого шум, просто хотим показать тщательно отобранные моменты. Разумеется, в игре мы можем вдохновляться лишь некоторыми достопримечательностями из множества возможно и, конечно же, мы не способны отобразить все улицы Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса.






Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
alex2017
Дата: Пятница, 22.01.2016, 03:14 | Сообщение # 457
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
American Truck Simulator & World of Trucks



Приветствуем, водители грузовиков! American Truck Simulator уверенно идёт к релизу 3 февраля и мы подумали, что пришло время поговорить о его интеграции в World of Trucks.В день релиза, мы собираемся включить поддержку загрузки скриншотов и настройки пользовательских номерных знаков вашего грузовика. Мы ожидаем, что вскоре после релиза мы увидим огромное количество отличных снимков, загружаемых на сервис из игры. Команда редакторов просто завалена огромным количеством красивых скриншотов, поступающих каждый день и им будет крайне нелегко отобрать лучшие для использования в загрузочных экранах ATS. Но мы все ожидаем от World of Trucks гораздо большего, чем просто прославиться игровыми скриншотами на Facebook и мы безусловно это получим. С момента появления функции контрактов для ETS2 было перевезено более 4,8 млн тонн грузов. Контракты будут и в АТС, но сначала нам нужно убедиться что сетевая инфраструктура готова и будет работать под нагрузкой. Так что эти функции будут внедрены вскоре после релиза. Сейчас мы занимаемся улучшением Контрактов и добавляем возможность составлять список и брать задания для контрактов непосредственно из игры, не выходя на сайт Word of Trucks. Это добавит удобства и практичности. Даже если некоторые функции мигрируют в игровой клиент, очень важно оставить их доступными через веб-интерфейс. В дальнейшем мы планируем развивать Контракты до такой степени, пока не реализуем поддержку Виртуальных транспортных компаний.



Есть еще одно маленькое объявление, которое мы должны сделать: мы должны попрощаться с одним из достижений World of Trucks - “Refined Identity” ("Утончённая личность"). Одна из причин заключается в том, что мы намерены ввести более тонкие настройки приватности для пользователей сайта, но основная причина все же техническая. Так как инфраструктура нашего сервера растёт и мы перенесли большинство наших услуг на облачную часть сервера, поступающие запросы в базу данных становится сложно обработать дёшево и эффективно. В результате конкретно это достижение станет "Наследственным достижением" и будет очень легко достижимым. План заключается в том, что по состоянию на 1 февраля, мы будем отключать обнаружение кода за это достижение, так что оно перестанет быть возможным, чтобы получить его. Но если вы заслужили его уже или успеете достичь его до 1 февраля, оно будет оставаться в вашем профиле. Если вы один из тех, кто маниакально коллекционирует все, что можно, и вам все это нужно, у вас осталось всего несколько дней для того чтобы захватить это.




Сообщение отредактировал alex2017 - Пятница, 22.01.2016, 03:14
[ (EE) ]
goba6372
Дата: Пятница, 22.01.2016, 09:46 | Сообщение # 458
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
American Truck Simulator & World of Trucks




Приветствуем всех виртуальных водителей, наконец то мы рады Вам сообщить, 3 февраля релиз. Сейчас мы заканчиваем доводку мультиплеера с поддержкой клиентских модификаций карт и техники, так же мы внедрили функцию из Extreme Tracker поддержку множества прицепов для моддеров.
Поддержка рации в мультиплеере(отдельных групп), помощь на дороге среди игроков, замена проколов колес и многое другое мы планируем реализовать в дальнейшем обновлении игры.

Но это не важная информация, самое важное в АТС это будет поддержка World of Trucks и загрузка скриншотов на Facebook, о чем мы сообщили выше.


перевод гугл


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KildyBirdy
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:04 | Сообщение # 459
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Новости о лицензировании грузовиков

Сейчас мы хотели бы рассказать о начальном наборе грузовиков в рамках первого выпуска American Truck Simulator. Мы до последней минуты откладывали этот пост, так как ситуация менялась и меняется до сих пор (сейчас уже в лучшую сторону). Но сейчас мы хотели бы прояснить на каком этапе мы находимся.

В прошлом году мы публиковали много скриншотов и видеороликов, показывающих модели разрабатываемых грузовиков. Наши поклонники очень внимательны и на основе увиденного смогли сделать выводы о том, что же их ждёт в игре.

До недавнего времени мы планировали ввести четыре грузовика и наш оптимизм был отражен в наших скриншотах. К сожалению, переговоры о лицензировании всех моделей занимают гораздо больше времени, чем планировалось и, как вы возможно заметили, некоторые из этих грузовиков не показаны на последних скриншотах, опубликованных нами.

В результате, в день выхода в игре будут всего два грузовика.

Благодаря поддержке PACCAR group, мы рады подтвердить наличие Kenworth T 680 и Peterbilt 579 в рамках запуска игры.





После того как игра выйдет и попадёт в центр внимания СМИ, у нас в руках окажется очень веский аргумент в наших переговорах о лицензировании - успешная игра (скрестим пальцы), нацеленная на релевантный рынок. Переговоры о лицензировании зачастую напоминают извечный спор "что раньше появилось - яйцо или курица?". Для получения лицензии в какой-либо узкоспециализированной области нельзя просто пойти и купить ее в магазине. В отличие от производителей легковых автомобилей, которые имеют большой опыт в гоночных играх, для производителей грузовиков это всё тёмный лес. Нам постоянно нужно находить подход к лицам, принимающим решения в области маркетинга и лицензирования, но нам это очень нелегко даётся. Нам нужно только поучить шанс и American Truck Simulator в играбельном виде в руках клиентов сыграет в этом разговоре решающую роль.

Когда игра наконец выйдет и мы сможем продемонстрировать её популярность среди поклонников грузоперевозок, мы надеемся, тогда производители грузовиков обратят на нас внимание, поймут, что им самим это выгодно и станут нас поторапливать, чтобы не остаться в стороне. Мы прошли через это при запуске игры Euro Truck Simulator 2, когда благодаря бурной поддержке наших игроков смогли достучаться до европейских производителей грузовиков.

Мы отлично прогрессируем в добавлении нескольких грузовиков и надеемся в течение нескольких недель после релиза получить возможность их добавить. Разумеется, мы будем добавлять их бесплатно в качестве регулярных обновлений, также как это происходит в ETS2.





Теперь пришло время для явных отмазок - некоторые грузовики, которые вы увидите ниже, присутствуют здесь исключительно ради иллюстраций и нет никакой гарантии, что они вообще когда-либо появятся в игре. Мы внедрили их ради эксперимента в попытке получить на них разрешение. Как вы видите, некоторые из них уже достаточно проработаны, для того чтобы интегрировать их в игровой мир, а некоторые готовы лишь наполовину.








Между тем, у нас по-прежнему кипит работа по развитию Euro Truck Simulator 2. Мы показали кучу североамериканских грузовиков сегодня, но мы не хотим, чтобы наши европейские поклонники чувствовали себя обделенными. Мы решили подразнить их картинкой с новым грузовиком, который готовимся представить в игре и подбодрить их этим.





Сообщение отредактировал KildyBirdy - Понедельник, 25.01.2016, 21:06
[ (KZ) ]
alex2017
Дата: Вторник, 26.01.2016, 01:27 | Сообщение # 460
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
я   читал  коментарии  рено выйдет не раньше лето , ну  нечего  подождем.  может я неправильно  понял



Сообщение отредактировал alex2017 - Вторник, 26.01.2016, 01:30
[ (EE) ]
ATsarev
Дата: Среда, 27.01.2016, 12:44 | Сообщение # 461
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, неужели даблы и даже тройные будут? что то не верится)

Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Витас
Дата: Среда, 27.01.2016, 12:59 | Сообщение # 462
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 540
Награды: 8  +
Репутация: 1156  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ATsarev ()
неужели даблы и даже тройные будут? что то не верится)


Алексей, мне если честно вообще страшно комментировать это ...

Цитата goba6372 ()
Сейчас мы заканчиваем доводку мультиплеера с поддержкой клиентских модификаций карт и техники, так же мы внедрили функцию из Extreme Tracker поддержку множества прицепов для моддеров.
Поддержка рации в мультиплеере(отдельных групп), помощь на дороге среди игроков, замена проколов колес и многое другое мы планируем реализовать в дальнейшем обновлении игры.


...боюсь сглазить)))


Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Среда, 27.01.2016, 13:07 | Сообщение # 463
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 578
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ATsarevДа, да, да. "догонят" и ещё "будут".



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Среда, 27.01.2016, 13:09 | Сообщение # 464
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Витас, только для мультика получается?
Koral, верить то во что то надо)))


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 27.01.2016, 13:59 | Сообщение # 465
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Витас ()
...боюсь сглазить)))
Если это все будет реализовано - мультиплеер с вирт. компаниями - большего и не надо.
Но, то что они над этим сейчас плотно работают - это факт.Успехов им.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Витас
Дата: Среда, 27.01.2016, 14:06 | Сообщение # 466
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 540
Награды: 8  +
Репутация: 1156  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valera_t ()
мультиплеер с вирт. компаниями - большего и не надо.


+ поддержка пользовательских модификаций, да мы это ждем с самой первой игры этой серии. Будем ждать и надеяться на положительный результат.


Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Среда, 27.01.2016, 14:41 | Сообщение # 467
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 578
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни Перечитайте внимательно ещё раз что Сергей написал.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KildyBirdy
Дата: Среда, 27.01.2016, 14:47 | Сообщение # 468
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ВитасATsarev, вы чего, парни, у Сереги стёб же был откровенный ))



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
ATsarev
Дата: Среда, 27.01.2016, 14:49 | Сообщение # 469
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KildyBirdy, точняк, прокатил нас Серега)))

а я еще думаю что то такой новости не видел на их блоге...


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал ATsarev - Среда, 27.01.2016, 14:49
[ (RU) ]
Витас
Дата: Среда, 27.01.2016, 15:01 | Сообщение # 470
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 540
Награды: 8  +
Репутация: 1156  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата KildyBirdy ()
у Сереги стёб же был откровенный ))


А я за правду все воспринял smehs-378


Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 27.01.2016, 15:09 | Сообщение # 471
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ATsarev ()
точняк, прокатил нас Серега)))
не прокатил. Где-то в декабре была выставка в познани, по-моему и там их товарищ по маркетингу  давал интервью.
Если коротко , то где-то в этом направлении они и идут.
Внимая просьбам игроков.Но когда это все будет реализовано - вопрос конечно интересный.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Koral
Дата: Среда, 27.01.2016, 23:34 | Сообщение # 472
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 578
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tТолько вот дальше разговоров то и не особо видно.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Понедельник, 01.02.2016, 12:25 | Сообщение # 473
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вчера вернулся с дачи и обнаружил на тубике море видосов АТС тестеров и стримеров
Разочаровало сразу же 2 момента: 1. То что лицензированы 2 модели траков я знал, но не думал что и в траффике только они и будут елозить, никаких тебе Валиантов и прочей фигни 2. Графика мне показалась какой то мультяшной, в ЕТС2 она более реалистична что ли... udivlenie-186


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Среда, 10.02.2016, 18:50 | Сообщение # 474
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Kenworth W900 почти здесь

Знаковых модель грузовика Kenworth W900 должны быть добавлены к американской Truck Simulator составе в течение нескольких коротких дней; это будет частью первого обновления небольшой игры, которые мы завершаем сих пор.





На самом деле это самый первый грузовик мы приступили к созданию для игрыболее двух лет назад, в течение длительного времени она была в почти готовом состоянии. Мы были уверены, что этот классический автомобиль будет полученоочень положительно наших болельщиков. Тем не менее, без ведома к нам, он неоказаться лучшим выбором для первого транспортного средства, чтобы приблизиться Kenworth с ходе первоначальных обсуждений лицензирования.Производители грузовиков, как правило, быть очень осторожным о своем имидже, и Kenworth, как пионер в области аэродинамики в дизайне кабины с ихT680, имел несколько иную идею идеального грузовика иметь в нашей игре в момент релиза. Так было вернуться к работе для нас, чтобы закончить другой  грузовик, прежде чем мы могли бы надеяться на лицензионное соглашение, чтобы быть успешно подписан.





Между тем, мы также обязаны вам новости о состоянии стимпанк DLC. Мы подарков сейчас лояльных Паровые последователей американского Truck Simulator, как обещали. Наша "робот" код был обработки подарки в течение нескольких дней уже фактически, мы тем не менее дросселирования некоторыми техническими вопросами. До сих пор мы сумели добавить DLC к паровому библиотеке 53000 игроков, есть еще некоторые более 110,000
dlc  выдавать себе. Пожалуйста иметь терпение с нами, содержание DLC автоматически появится в вашей игре в ближайшее время. Как исполнение на нашей стороне не было столь быстрым, как мы надеялись, мы еще не ограничивая свои шансы заработать DLC бесплатно. Любой после игры на пару, пока и на сегодняшний день не будет по-прежнему претендовать на ее получение. Вы не должны беспокоиться, если Ваша игра была магазин предзаказ и коробка еще не прибыли; так долго, как вы следить за игрой времени, то DLC будет добавлен к нему, даже если вы активировать игру через неделю или две с этого момента.




Сообщение отредактировал alex2017 - Среда, 10.02.2016, 18:55
[ (EE) ]
alex2017
Дата: Среда, 17.02.2016, 12:43 | Сообщение # 475
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Получить Драйв Kenworth W900 сейчас!

Мы рады сообщить, что легендарный Kenworth W900 грузовик теперь является частью американской Truck Simulator. Грузовик бесплатно DLC - игра будет обновляться автоматически через Steam. Пожалуйста, ознакомьтесь смаленького фильм, который мы сделали, чтобы отпраздновать это событие:


Есть также несколько заметных изменений, поступающие с этим обновлением игры, давайте предварительного просмотра их для Вас: С выпуском ОВД, мы слышали много жалоб на относительные крупные штрафы в игре. Возможно, наш тестер группа столько пережили уже; играть в наши игры в течение многих лет, что они не довести ее до нашего сведения, что это было бы проблемой, особенно для новых игроков. Мы ошибались здесь на стороне пытаются сделать этот элемент игры слишком близко к реальности, обслуживающих ветеранов любителей, которые хотят его жестким.



На втором мысли, что это не очень хорошая идея, чтобы запугать людей, приезжающих в свежем виде игры с повреждая штрафов. Штрафы теперь значительно ниже на ранних стадиях игры, они больше растут только как умение / уровень игрока растет. Мы также сделали код обнаружения для ускорения более снисходительными, давая игроку больше времени, чтобы приспособиться к новой предельной скорости. Мы определенно не хотим, чтобы игроки чувствуют, что игра несправедлива!



Больше изменений в этой области находятся в стадии, наша карта команда усердно работает, добавляя знаки ограничения скорости более к нужных местах явно зоне границы. Есть также изменения в код ИИ, которые привязаны к еще более карте настроек, которые должны еще сильнее ограничить проблемы с будучи протаранил чрезмерно глупыми автомобилей AI и поверх него получать нарушает ней. Но мы будем только в состоянии вытолкнуть изменения в карте наряду следующего крупного обновления игры, поэтому, пожалуйста, терпения с нами.



Наконец, мы также улучшили обнаружение 'свою очередь на красном' особенность в игре. Для водителей в Европе, это может быть удивительно, что в США это официально разрешено поворачивать направо при красном сигнале светофора, если явно не запрещено. Таким образом, в игре, если вы правильно использовать свой индикатор, чтобы сигнализировать, что вы поворачиваете направо, не красный свет штраф не применяется так же, как ожидалось ..  

извините за  мой  перевод  какой  получился. просто не стал  брать чужие переводы.просто прошлый раз меня обвинял один в воровстве перевода.




Сообщение отредактировал alex2017 - Среда, 17.02.2016, 12:48
[ (EE) ]
alex2017
Дата: Пятница, 19.02.2016, 18:17 | Сообщение # 476
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Да здравствует Франция!

Пора начать показывать вам больше материала из различных новых вещей, которые мы имеем в работе  сейчас. Мы не компания с одним-проект-на-времени больше, есть несколько новых интересных вещей в стадии разработки в наших лабораториях сейчас Euro Truck Simulator 2 карта команда работает над новой значительного расширения DLC для игры. Мы расширяем немного Франции мы имеем в игре теперь, чтобы покрыть всю страну. Это также включает в себя много прикосновений к существующих областей (всего капитальный ремонт Парижском регионе, например). Измененные части мира, конечно, по-прежнему доступны в основной игре, даже если они будут обновлены визуально. Вот несколько изображений с более сельской части мира. Это работа в продвижении еще (можно заметить некоторые заполнители для новых деревьев и кустарников на некоторых фото).






Сообщение отредактировал alex2017 - Пятница, 19.02.2016, 18:25
[ (EE) ]
alex2017
Дата: Суббота, 27.02.2016, 13:48 | Сообщение # 477
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
поддержка  Steam Workshop  совсем  скоро !!!!!

 

Приветствую дальнобойщики! Мы сейчас работаем над обновлением 1.23 для ETS2, и 1,2 для АТС. Одним из главных особенностей ближайшие с обновлениями поддержка семинара Steam. Эта функция является очень долго ждать, учитывая, что все наши проекты всегда были популярны для модификаций пользователей.Сейчас наша мастерская все еще ​​находится в ограниченном тестировании.Некоторые из наших тестеров являются страстными моддеров в своем собственном. Даже во время тестирования уже есть некоторые интересные моды, появляющиеся. Вот как выглядит страница прямо сейчас:  

 

Мы рассчитываем на публичной бета-версии, где сообщество для обеих игр смогут оценить и протестировать текущую реализацию. Легкость использования семинара пар увлекательным - вы просто выбираете мод, нажмите кнопку "Подписаться", и мод будет автоматически загружаться и появляться в вашей в игре мод менеджера. Клиент Паровая позаботится автоматических обновлений мода в том случае, создатель мода выпускает новую версию. Более того, если вы решили перейти на другие компьютеры или переустановки ОС, все моды будут загружены в каждой новой установки автоматически без необходимости создания резервных копий. Каждый игрок сможет оценить любой мод, так высококачественные моды должны быстро подняться на вершину. Вы сможете отсортировать моды по рангу, популярности, или просмотреть самые последние. 

инфо для  модов   авторов!!!!  

Для того чтобы грузить ваш мод вам необходимо скачать SCS Workshop Uploader - бесплатный автономное приложение паровой мы создали именно для этой цели.Это то, что инструмент будет выглядеть так:  

 

Наряду с загрузчиком модов, мы также готовим наш собственный раздел Wiki-раздел, полностью посвященный их разработке:  

 

Цель состоит в том, чтобы иметь место, где каждый заинтересован в моддинга СКС игр найдут всю информацию, необходимую. Она должна быть основным источником охватывающую все сферы официальных моддинга инструментов СКС, их документации и руководств, такие вещи, как, например, советы о том, чтобы адаптировать модов новейшей версии игры. Вики также будет предоставлять дополнительную информацию о нашей игровой движок и его возможных вариантов конфигурации. Это, скорее всего, по-прежнему принимать нас пару недель, прежде чем мы достигнем этой стадии, но мы с нетерпением ждем вас в предстоящем открытом бета для ETS2 и АТС попробовать новый мод поддержку!




Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
Koral
Дата: Суббота, 27.02.2016, 15:22 | Сообщение # 478
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 578
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ох и помойка в этом воркшопе будет.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Пятница, 04.03.2016, 13:30 | Сообщение # 479
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Настройка колеса

Это не просто поддержки Steam Workshop, есть еще одна важная особенность приходит к следующему ETS2 и обновление АТС. По сравнению с где мы были всего лишь год назад с все колесо быть только один монолитный грузовик часть, нет никакого другого пути, чтобы положить его: мы собираемся предоставить вам  колеса настройки!



Мы никогда не были вполне довольны существующей системой, она была слишком ограничивающей. Индивидуальная настройка колеса должны быть более разнообразными, более гибким, более увлекательным! Мы разбили наши колеса на несколько компонентов: шин и дисков разделение было введено в последнее время , в дополнение к этому мы теперь добавили настройки компоненты диска:ступицы, крышки ступицы и гайки.. Посмотрите  этот небольшой ролик ,который мы сделали , Вместо того , чтобы от статических скриншотов, эта функция легче оценить в движении:



максимальное колес настройки придут одновременно как Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator с предстоящим обновлением. Просто разделив существующие модели колеса на части, которые вы можете рекомбинируют по вашему желанию уже даст вам огромное разнообразие различных взглядов.Помимо этого, мы скоро выпустит маленький, но очень  крутой DLC с дополнительными опциями настройки колеса - такие вещи, как окрашиваемых металлических деталей или конструкций сумасшедших орехов. Будьте на связи!




Сообщение отредактировал alex2017 - Пятница, 04.03.2016, 13:34
[ (EE) ]
Koral
Дата: Пятница, 04.03.2016, 13:51 | Сообщение # 480
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 578
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alex2017Вот у меня нет слов просто... разные гайки можно поставить, надо же.. как долго все ждали этой столь необходимой функции..



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » SCS » Новости » SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
Страница 16 из 17«1214151617»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума