Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 17«1278910111617»
Форум » SCS » Новости » SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
Loy
Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:56 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Награды: 0  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, длина тандема 18.75м стандартное ограничение. Но похоже в Европе есть ещё ряд "спецразрешений", не вписывающихся в общие правила.

Например, Когель выпустил трейлер на 1.3м длинней обычного, но при этом вписывающийся в требуемый радиус разворота 25м. Для него есть спецразрешения в Европе, в порядке эксперимента.

Да и на ссылке, которую Вы дали, тоже написано, что это - ТЕСТ.


С уважением, Сергей

Сообщение отредактировал Loy - Четверг, 18.12.2014, 17:00
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 23:48 | Сообщение # 242
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Станции взвешивания: новая функция в американском Truck Simulator'e.

Мы всегда рады возможности работать совместно с нашим сообществом, и сегодня мы хотели бы дать вам быстрый взгляд на одну из основных игровых функций в американском Truck Simulator'e: станции взвешивания.

Водители на американских автодорогах, возможно, будут обязаны посещать такие станции, чтобы проверить, соответствует ли нагрузка нормам. Данные весовые терминалы сосредоточены вдоль автомобильных дорог и могут быть легко доступны водителям в любое время. Пожалуйста, обратите внимание, что весовые станции будут эксклюзивом для американского Truck Simulator'а и не появятся в Euro Truck Simulator 2.


оригинал








Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
ATsarev
Дата: Вторник, 23.12.2014, 12:08 | Сообщение # 243
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ATS конечно обещает быть "бомбой", одно непонятно - когда?!
Неужели порядка 2-х лет (а то и больше!) не хватило чтоб создать на уже имеющейся базе (ЕТС2) всего то один штат Калифорнию?.. zlost-419
Или они там каждую дорожку/подворотню один к одному делают?


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал ATsarev - Вторник, 23.12.2014, 12:10
[ (RU) ]
facex
Дата: Вторник, 23.12.2014, 17:43 | Сообщение # 244
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ATsarev, стоит или не стоит 2ух+ лет ожиданий....это увидим как раз на выход игры. По моему платформа игры...типа ядро, должно быть кардинально другим... а если ЕТСовское, то боюсь, что нас ждёт разочарование



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
ATsarev
Дата: Четверг, 25.12.2014, 12:35 | Сообщение # 245
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
facex, меня исключительно сроки выхода волнуют, которые на мой субъективный взгляд немного затянулись))
нет даже видео бета-тестеров как за несколько месяцев до выхода ЕТС2, то есть до лета 2015 года точно можно не ждать, либо это будет внезапный сюрприз)


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал ATsarev - Четверг, 25.12.2014, 12:35
[ (RU) ]
Guron
Дата: Четверг, 25.12.2014, 18:18 | Сообщение # 246
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата
все в нашей команде ATS прилагают усилия, чтобы перенести американские автобаны на ваши компьютеры
Цитата
весовые станции будут эксклюзивом

Всем привет! Ну такой "эксклюзив" как весовые станции был уже в "18-ти стальных колёсах". Американские автобаны и грузовики были в ДБ-3, кстати там же можно было и попутчика взять. Мне просто интересно, а что то действительно новенькое в линейке симуляторов грузовиков там будет?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:47 | Сообщение # 247
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Guron, ничего сверхъестественного я лично не ожидаю, для меня смысл именно в американских траках и хайвеях а-ля 18WOS но в качественно новой шкуре (графика и физика), а там поглядим что будут за сюрпризы)

Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Вторник, 30.12.2014, 01:10 | Сообщение # 248
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Hовая система освещения и погоды.

Время праздников всегда спокойный период в нашем офисе, потому что члены нашей команды хотят провести время со своими семьями. Но мы знаем, что наши поклонники всегда жаждут свежей информации о наших проектах. И у нас как раз есть много свежих скриншотов из Скандинавии!

Как вы уже заметили, в некоторых ранних скриншотах, есть значительные изменения, произошедшие в игровой среде. Некоторые графические элементы визуализации были изменены или усовершенствованы, чтобы добиться такой же цветовой палитры, как на представленных изображениях в этом посте.

Наиболее заметные изменения и улучшения произойдут в HDR и солнечных лучах. Все погодные условия в настоящее время имеет свою специфику освещения, что позволяет нам обеспечить различную освещённость местности и отражательную способность в зависимости от текущего состояния игрового окружения.

Солнечные лучи будут использовать новый алгоритм расчета, который создаст более мягкие и реалистичные эффекты - вождение во время заката или восхода солнца предоставит вам перспективы которые вы ещё не видели в ETS2. Мы также решили улучшить и изменить расчёт тумана.

Шейдеры и код меняются, то и мы также должны настроить довольно много игровых активов. Шейдеры и текстуры многих объектов, таких как здания или дорог должны быть обновлены для того, чтобы исправить свои зеркальные и диффузные свойства отражения, чтобы соответствовать для новой системы.

Мы находимся на полпути к завершению работы и у нас многое ещё впереди. Мы стремимся выпустить данные улучшения, упомянутые в этой статье, вместе со Скандинавским DLC. Однако, визуальные изменения будут очень заметны и мы не хотим просто извлечь выгоду из новых графических элементов. И даже если вы не собираетесь покупать Скандинавский DLC, то вы всё-равно получите эти визуальные изменения, как часть бесплатного обновления игры доступное для всех владельцев Euro Truck Simulator 2.


оригинал :









Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
Myau
Дата: Среда, 31.12.2014, 05:24 | Сообщение # 249
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 2  +
Репутация: 58  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alex2017, весь упор опять делается на внешний вид. Только среди эти реалистичных картинок мы до сих пор имеем наискуднейшую для наших дней симуляцию работы подвески, износа частей, повреждений, да и вообще в целом физики автомобиля.
Такое чувство что там одни художники остались, да маркетологи. Нет уже надежды ни на какие серьезные улучшения геймплея.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex3000
Дата: Среда, 31.12.2014, 14:20 | Сообщение # 250
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Myau, полностью с вами согласен. Мне лично не хватает "реализма" во взаимодействии участников движения. Например, при аварии должны подъезжать машины службы спасения и затрачивать время на оформление дтп и эвакуацию пострадавших. В салонах, сервисах, отелях, базах добавить возможность общения с персоналом. На конец-то сделать кликабельной панель в кабине, и добавить анимации. И добавить наконец обычный прицеп с поворачивающейся осью... Остальное доделают "мододелы". Всех с Новым Годом!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Guron
Дата: Среда, 31.12.2014, 14:23 | Сообщение # 251
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Myau, Анна, у меня такое же впечатление сложилось. У меня, если честно, в этой игре некоторое время было такое чувство, что чего то не хватает, причём перед самым носом. И как то после очередного включения дворников дошло - нет омывателя лобового стекла! А нет его потому, что грузовик попросту не пачкается. По этой же причине нет и автомоек.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Среда, 31.12.2014, 14:38 | Сообщение # 252
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 571
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Myau, Guron, alex3000,  К сожалению во многих современных играх, связанных с темой автомобилей, идёт упрощение симуляторо физической модели в "угоду" широких масс потенциальных покупателей. Чтобы 10ти летний "гонщег" смог играть во все "автосымуляторы".



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Guron
Дата: Среда, 31.12.2014, 15:58 | Сообщение # 253
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Koral ()
Чтобы 10ти летний "гонщег" смог играть во все "автосымуляторы".

Александр, чтобы решить эту проблему разработчикам даже не нужно напрягаться создавать два режима сложности - "Аркадный" и "Симулятор". Достаточно расширить пользовательские настройки, чтобы любители погоняться и чайники могли поставить галочки на неубиваемость трака и груза, отсутствие заноса, ну и т.д. Почему то в авиасимуляторе 2001-ого года (!) Ил-2 всё это предусмотрели, плюс к этому запись полёта ( просмотр в самой игре с возможностью крутить камерой как угодно, что очень удобно при создании роликов и выявлению нарушителей на сервере), полный редактор карты и создание сервера. Мне кажется, если бы разрабы ориентировались на интересы игроков, то при желании могли бы создать такой проект, мама не горюй. А с учётом возрастной аудитории в этой игре ( в отличии от авиасимуляторов), он был бы для них оочень даже "наваристым". Я так думаю.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Среда, 31.12.2014, 16:17 | Сообщение # 254
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 571
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
GuronВот только почему то у них сейчас бывает даже при переключении в режим "симулятор", включается далеко не симулятор, просто чуть посложнее чем аркада, видимо понятие "симулятор" у всех разное. А так да, если бы игроку действительно давали выбор в каком режиме играть аркада, псевдо симулятор, полный симулятор, было бы хорошо, но увы...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Среда, 31.12.2014, 17:28 | Сообщение # 255
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alex3000 ,  может быть и так , но в 18 стальных колес конвой там вообще нет реализма , если посмотреть на небо то там какя то точка и все. и молнии нет токо гром.



Сообщение отредактировал alex2017 - Среда, 31.12.2014, 17:32
[ (EE) ]
Repin
Дата: Пятница, 09.01.2015, 11:43 | Сообщение # 256
Группа: Гости
Сообщений: 447
Награды: 2  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Праздничное мероприятие Round Up и заглянем в Швецию.
Привет, и с наступившим Новым 2015 Годом всех вас!

Похоже во время праздничного мероприятия в Euro Truck Simulator 2 играло много. Более 34 000 человек удалось завершить наше праздничное мероприятие! Мы в восторге от такой деятельности и стремимся обеспечить более крутые вещи на сайте World of Trucks в 2015 году.

Праздничное мероприятие завершится в среду, 14 января 2015 года. Если вы все еще в процессе, того чтобы пытаться заработать свой эксклюзивный Raven Truck Design DLC, заполнив его - поторопитесь !

Еще одной приятной новостью является то, что DLC Скандинавия находится в завершающей стадии производства в настоящее время. Мы уверены, еще необходимо проверить его должным образом, настроить его и оптимизировать его - с таким большим проектом, тонны самостоятельной работы, - но у нас есть значительно больше мощного потенциала тестирования и процесс доступным для нас сейчас по сравнению с предыдущими версиями проекта. Будем надеяться, что все будет идти гладко.

Давайте покажу вам некоторые скриншоты вокруг шведского города Кальмар:

Перевод текста: Upiter



Skype Repin492
Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:14 | Сообщение # 257
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
facexна разных сайтах пишут выход американ труцкер симулятор , сначала 13 февраля , а теперь 20 февраля . думаю игра будет отличной



Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
stap
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:39 | Сообщение # 258
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Loy ()
длина тандема 18.75м стандартное ограничение. Но похоже в Европе есть ещё ряд "спецразрешений", не вписывающихся в общие правила.
Мне еще один вопрос интересен. В игре есть аэродинамический прицеп, с одной стороны он, как бы, шторный, а с другой, на нем имеется холодильная установка. Как такое может быть? В интернете такой чудо-гибрид не нашел. Косяк разработчиков?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Loy
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:25 | Сообщение # 259
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Награды: 0  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, есть рефы с боковой загрузкой, но они не похожи на тенты. А картинка есть? Я что-то таких не замечал, или не обращал?

С уважением, Сергей

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dimon14009689
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:24 | Сообщение # 260
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap,Loy,  есть такие,фуры тоже есть сам работал на такой




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
stap
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:54 | Сообщение # 261
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Loy ()
А картинка есть? Я что-то таких не замечал, или не обращал?

Ну так там все аэродинамические полуприцепы такие,
вот


Цитата dimon14009689 ()
есть такие,фуры тоже есть сам работал на такой

офигеть, а как-там температура держится? тентом же герметично не сделаешь?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dimon14009689
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:38 | Сообщение # 262
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, просто воздух прохладный ганять типа под кондитерку у нас так было мы тягали конфет на Ростов



Сообщение отредактировал dimon14009689 - Воскресенье, 11.01.2015, 19:39
[ (UA) ]
stap
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:24 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dimon14009689, понял. Вот так, век живи, век учись )



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 01:11 | Сообщение # 264
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата stap ()
Ну так там все аэродинамические полуприцепы такие, вот

Аэродинамик с концепта Ивеко рисовали:

Не уверен что такие в реальности делали :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alex3000
Дата: Четверг, 22.01.2015, 01:52 | Сообщение # 265
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Бета:Euro Truck Simulator 2 обновление 1.16 - переход на 64-разрядные!

Обновить основные моменты:
64-разрядная версия игра теперь доступна через Steam launcher
Большой грузовик дилеров были обновлены, чтобы соответствовать новому стилю дилерских центров
В центре внимания предстоящих официальных 1.16 обновление игры для судовых двигателей, изменения и другие за кулисами элементов в подготовке к нашей большой будущих обновлений Контента.

64-разрядные версии игры в настоящее время доступны в бета-версии на Steam, она будет доступна как обычная игра, обновление для всех пользователей в ближайшее время.

Полное обновление заметок можно найти в паровых обсуждения.

Мы подготовили небольшой набор вопросов и ответов об этом изменении:

Как будет 64-битный исполняемый повлиять на вашу игру?

64-битный исполняемый файл является чисто под капотом технические изменения и не должны иметь негативное влияние на вашу игру экосистемы работает, все сохраняет, модификаций, грузовых автомобилей, а также методы ввода будет работать так, как они привыкли раньше.

Почему вы выпускать 64-битный исполняемый файл?

Памяти нашей игры растет с течением времени наш расширяющийся игровой мир, новые возможности и бесчисленные модификации для игроков, чтобы выбрать из. 64-битный исполняемый файл будет разрешить игре доступ ко всей физической памяти вашего компьютера и избежать нехватки памяти сбоев, связанных с 32-разрядной памяти ограничения. Большинство современных ПК в эти дни корабль значительно больше памяти, часто 6-8 ГБ или больше, и эта память не может быть использован 32-битный двоичный, где ограничение было только 4 ГБ или даже 2 ГБ в 32-битных систем. 32-битная игра была, по сути, впроголодь памяти, в то время как несколько запасных гигов памяти были холостого хода в операционной системе.

Какие преимущества дает это изменение?

Используя новый исполняемый файл должен облегчить памяти вопросы, связанные с вы, возможно, испытали в прошлом - многие пользователи уже сообщали о проблемах с памятью ограничения после установки больших коллекций модификаций. Даже для игры без модов установлен, с более текстур и 3D-активы кэшируются в памяти, частота кадров должно оставаться более стабильным во время длительных сеансов игры.

Создателям карт будет иметь более гладкий опыт в редакторе карт, как вы будете иметь способ больше памяти в вашем распоряжении.

У меня 32-разрядная ОС. Могу ли я каким-то образом использовать 64-битный исполняемый файл?

К сожалению, не - 64-битный исполняемый файл может использоваться только в 64-разрядной операционной системы. Если вы серьезно об игре ETS2 широко, мы настоятельно рекомендуем Вам рассмотреть возможность перехода на 32-разрядной операционной системы на 64-разрядной версии на данный момент.

Планируете ли вы поддерживать 32-битный исполняемый файл, после этого обновления?

Да. Мы не уронить внезапно, как 32-разрядные и 64-разрядные версии игры будут сохранены и синхронизированы в течение значительного периода времени. Мы на самом деле включала в себя несколько engine изменений в 1.16, которые направлены на улучшение управления памятью также для 32-разрядной версии, так что все наши пользователи могут играть в Euro Truck Simulator 2.

В 1.16 обновления также есть незначительные карту изменения, как мы продолжаем обновлять грузовик дилерских центров, чтобы соответствовать дилерский центр реконструкции мы отгрузили в наши предыдущие обновления. Обратите внимание, что это изменение может повлиять на игру модификаций, так что, если вы испытываете сбои сначала попробуйте отключить карту модификаций, которые вы установили.

Все любят новые вещи, и мы знаем, что наши болельщики с нетерпением ждут выхода вкусности, которые мы освещаем на этом блоге. Правда, с этой точки зрения ETS2 1.16 не приносят много таблицу. Это обновление в основном служит масштабный стресс-тест для новых технологий. Тем временем, наши ETS2 сопоставления команда ставит штрихи к DLC Скандинавии, в то время как транспортное средство команда делает значительные успехи на долгожданный Mercedes-Benz New Actros грузовик модели. Интересные вещи по пути! Мы пока не можем предсказать, что выйдет первым, но обе команды опередить друг друга, чтобы закончить их задача как можно скорее. И это только Euro Truck 2, и вы знаете, что это не единственный проект, мы работаем по.

Перевод автоматический в браузере, оригинал на сайте SCS.

И ещё одна новость. Просматривая видео по игре, увидел такое.

 Вряд-ли это очередные "мультипликаторы". Если это так,то скоро у нас появятся "австралийские" и им подобные сцепки.




Сообщение отредактировал alex3000 - Четверг, 22.01.2015, 02:09
[ (RU) ]
Repin
Дата: Четверг, 22.01.2015, 02:19 | Сообщение # 266
Группа: Гости
Сообщений: 447
Награды: 2  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата alex3000 ()
Вряд-ли это очередные "мультипликаторы". Если это так,то скоро у нас появятся "австралийские" и им подобные сцепки.
 С выходом длс Скандинавия появятся в мультике ети сцепки.


Skype Repin492
Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Четверг, 22.01.2015, 12:45 | Сообщение # 267
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Repin, в ЕТС пофиг будут они или нет, главное чтобы даблы были в АТС!

Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал ATsarev - Четверг, 22.01.2015, 12:47
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Четверг, 22.01.2015, 16:07 | Сообщение # 268
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
всем привет! насколько я знаю что тандемы тоже появиться со временим , про них тоже шла речь раньше



Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
ATsarev
Дата: Четверг, 22.01.2015, 16:39 | Сообщение # 269
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alex2017, да, была такая весьма интересная новость про BDF-ки, вопрос опять же времени - когда…
я кстати много думал как они реализуют это, есть пара варианты:
1. груз в виде 2-х BDF-кузовов, одел оба и попер в пункт назначения (самый примитивный)
2. груз в виде 1-ого кузова, а второй подискиваешь в том же направлении, возможно даже в другом городе (более продвинуто и натурально, потому как можно ехать без хвоста оставив его в гараже например)

к сожалению думаю будет 1-й вариант, он проще, хотя могу и ошибиться...


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал ATsarev - Четверг, 22.01.2015, 16:48
[ (RU) ]
alex2017
Дата: Четверг, 22.01.2015, 23:41 | Сообщение # 270
Группа: Постоянный
Сообщений: 3996
Награды: 51  +
Репутация: 1200  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ATsarevты имеешь ввиду так же будет как на моих скринах которые вчера выложил с бдф. ?



Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
Форум » SCS » Новости » SCS:НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
Страница 9 из 17«1278910111617»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума