Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Форум » SCS » Новости » Euro Truck Simulator 2 - Going East!
Euro Truck Simulator 2 - Going East!
Мишанька
Дата: Четверг, 01.08.2013, 19:21 | Сообщение # 1
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
После долговременного развития мы, наконец, проводим финальное тестирование первого дополнения для Euro truck simulator 2. Некоторые интернет-магазины уже показали окончательное название предстоящего дополнения, но мы официально объявим его здесь: Euro Truck Simulator 2 - Going East. Мы считаем, что новая часть Европы, построенная для этого дополнения выглядит даже лучше, чем все, что мы создавали раньше. Вы можете взглянуть на несколько мест сельской местности из Польши, на маршрутах между Lublin, Łódź, Warszawa и Ostrava. Мы будем показывать намного больше скриншотов во время тестирования, чтобы развлекать вас.


Эксклюзивный партнер компании SCS Software на территории Польши, Чехии, Словакии и Венгрии соблаговолил показать коробку диска предстоящего дополнения к самой продаваемой игре Euro Truck Simulator 2. Расширение фокусируется на территории Центральной и Восточной Европы, в общей сложности тринадцать новых городов, из которых восемь расположены в Польше и с точностью показывают сеть дорог между ними. Дополнение выйдет на рынок в конце сентября 2013 года. Euro Truck Simulator 2 : Going East! требует полной версии Euro Truck Simulator 2.

Цена: 9,99 евро
Дата выхода: 20 сентября 2013 года




Сообщение отредактировал Мишанька - Четверг, 01.08.2013, 21:47
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 12.09.2013, 14:36 | Сообщение # 61
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Не согласен.По такому принципу давайте все ездить, например, на запорожце - поддержим отечественного производителя хлама.

Надо же им заработать.


Дурацкая аналогия. ЕТС2, в отличие от запорожца - не хлам, а вовсе даже наоборот. Иначе бы нас всех не было на этом форуме.

Цитата (Valera_t)
значит он создает доп баги , если у пользователя проблемы возникают.


Интересная логика :) Мне не понять :) У пользователя проблемы возникают в 99% случаев по вине самого пользователя, но самому пользователю конечно всегда проще всего списать это на какие-то "баги" :)

Скажем так, основная часть различающегося функционала - антипиратская. В оригинале один механизм, в стиме другой (в стим-версии например нет функционала ввода и проверки ключа), и я бы не стал утверждать, что один вызывает больше багов чем другой.




Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 12.09.2013, 14:39
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 12.09.2013, 17:13 | Сообщение # 62
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Дурацкая аналогия.
Ну почему, давай другими словами, давайте поддержим разраба, даже если длс мне неинтересен как и вся их дефолтная карта.
Сама игра в качестве движка игры - класс, поэтому и купил.А если длс такая же как дефолтная карта - зачем она мне?
Я их сегодня поддержу, а завтра такую же вторую длс сделают - нравится игрокам раз покупают, и продолжут в том же духе.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 13.09.2013, 01:16 | Сообщение # 63
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Ну почему, давай другими словами, давайте поддержим разраба, даже если длс мне неинтересен как и вся их дефолтная карта. Сама игра в качестве движка игры - класс, поэтому и купил.А если длс такая же как дефолтная карта - зачем она мне? Я их сегодня поддержу, а завтра такую же вторую длс сделают - нравится игрокам раз покупают, и продолжут в том же духе.

Да... Про бесплатные патчи с кучей нововведений, а не только с исправлением критичных багов - резко забыли... ну, все как обычно...
Ваше дело, мне все равно, я свое мнение высказал, по данной игре я поддержу финансово любое нововведение, ибо это даст стимул разработчикам не забрасывать проект, а развивать его. Для меня ценность данной игрули гораздо выше тех 400 рублей что я отдал за нее в стиме, потому готов и дальше быть спонсором проекта.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 13.09.2013, 01:37 | Сообщение # 64
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
ибо это даст стимул разработчикам не забрасывать проект
Уже забросили - америкой занимаются - и я этому очень рад.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 13.09.2013, 12:03 | Сообщение # 65
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Уже забросили - америкой занимаются - и я этому очень рад.

Поживем - увидим ;)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Italiano@Gente
Дата: Пятница, 13.09.2013, 12:43 | Сообщение # 66
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Уже забросили - америкой занимаются - и я этому очень рад.

А вот я считаю, что Америка - не есть интересно. Единственное, может, префабы появятся новые и более интересные развязки. А так, на мой взгляд, лучший путь - это дорабатывать Европу. Америка уже итак была почти во всей линейке 18 WOS и смогла сильно надоесть. Ну это моё мнение, можете не соглашаться...


г.Тверь

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:02 | Сообщение # 67
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Italiano@Gente)
Единственное, может, префабы появятся новые и более интересные развязки.
Вот,вот правильное направление - новые траки, префабы и модели, возможно смена времен года, которую они обещали...
А все это развитие игры.

А дорабатывать они ее не будут, возможно расширять длс-ами.И то посмотрят сколько заработают на первом длс и решат - стоит ли заморачиваться.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:13 | Сообщение # 68
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Вот,вот правильное направление - новые траки, префабы и модели,

Неправильное, это путь в никуда. Нужно физику и управление допиливать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Пятница, 13.09.2013, 15:02 | Сообщение # 69
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric "Нужно физику и управление допиливать."Добавил бы и траффик. Модели, времена года, новые территории наконец, все это у нынешних мододелов на мой взгляд шагнуло далеко за пределы долгообещанного и долгожданного еще не вышедшего DLC. Рад буду ошибиться, но что-то мне подсказыват, что серия недавних патчей больше привнесла в игру, чем ожидаемое дополнение.



Сообщение отредактировал Fost96 - Пятница, 13.09.2013, 15:05
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:04 | Сообщение # 70
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Fost96)
Supric "Нужно физику и управление допиливать."Добавил бы и траффик. Модели, времена года, новые территории наконец, все это у нынешних мододелов на мой взгляд шагнуло далеко за пределы долгообещанного и долгожданного еще не вышедшего DLC. Рад буду ошибиться, но что-то мне подсказыват, что серия недавних патчей больше привнесла в игру, чем ожидаемое дополнение.

Согласен, и траффик тоже именно в плане поведения и физики, а не новых моделей. Изменения в ядре игры - интенсивное развитие, а новые модели, карты, территории - экстенсивное. Экстенсивное развите на каждом новом этапе требует больше ресурсов чем на предыдущем, интенсивное - такой зависимостью не страдает. Так что экстенсивные компоненты логичнее отдать на откуп игровому сообществу, у него человекоресурсов полюбому больше :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:36 | Сообщение # 71
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
и траффик тоже именно в плане поведения и физики
Согласен, у траффика вообще ни какой физики.
Мне все равно в какой версии америка или европа , но пусть дошлифуют игру по траффику и смене времен года.
Есть еще третье - вернуть свободные компании и сервис без префабов - как в 18 ст. колес.Но они это упорно не хотят делать
в последнем патче даже пункты меню компании и сервис убрали в редакторе.А жаль.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 13.09.2013, 17:10 | Сообщение # 72
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Мне все равно в какой версии америка или европа , но пусть дошлифуют игру по траффику и смене времен года.
Есть еще третье - вернуть свободные компании и сервис без префабов - как в 18 ст. колес.Но они это упорно не хотят делать

Вот именно для этого и надо их простимулировать материально :) Никто не будет рабоать бесплатно. DLC сейчас - это почти единственный способ пополнять бюджет разработчика не выпуская при этом новую версию игры, а дорабатывая старую. Не абонентку же воодить или платные патчи выпускать? Смотрите на вопрос глубочее и ширшее :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:46 | Сообщение # 73
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Вопрос не в деньгах , а в качестве продаваемого продукта.
Если польша будет сделана так же как и все остальное, то интереса к ней у меня нет.
И покупать не буду.А стимулировать, то что мне не надо не буду - я не меценат и деньги у меня в мешках не стоят.

Ты же в магазин идешь и покупаешь , то что любишь покушать, а не что попало под руку.
Пусть делают достойно и деньгу срубят достойную.
Почему моды я делаю - потому что мне не нравится дефолт и если бы такой возможности не было (моды ставить)
то про эту игру давно бы все забыли.

Чем больше модов и особенно карт делают - тем хуже исходный продукт.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Jazzycat
Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:47 | Сообщение # 74
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
пусть дошлифуют игру по траффику

По заверениям одного из бета-тестеров ысы сейчас занимаются, в числе прочего, полной переработкой поведения аи траффика. Так что длс я куплю именно в надежде на то, что за мои 5 долларов чувак, допиливающий траффик до нужной кондиции, купит пару особо калорийных гамбургеров и, сытый и довольный, сделает все как надо )))
Кстати, за траффик их, скорее всего, вынудила взяться идея засунуть в игру автобусы. Так же как из-за длс они переделали карту на сектора и сделали анти-крашевую систему для старых сейвов. Так что пока все телодвижения ысы по зарабатыванию дополнительного бабла идут на пользу игрокам )




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
zinval
Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:55 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Мне все равно в какой версии америка или европа , но пусть дошлифуют игру по траффику и смене времен года. Есть еще третье - вернуть свободные компании и сервис без префабов - как в 18 ст. колес.Но они это упорно не хотят делать
 Действительно не понятно почему? Движок ведь тот-же! Что им мешает? Но в любом случае я всё-таки сделал предзаказ, а там посмотрим. К сожалению у нас сейчас нет выбора- ведь осталась только SCS и всё! Все остальные проекты ..........их просто нет.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:00 | Сообщение # 76
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Jazzycat)
допиливающий траффик до нужной кондиции, купит пару особо калорийных гамбургеров и, сытый и довольный, сделает все как надо )))
поддерживаю, будем надеяться на улучшения.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:53 | Сообщение # 77
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Supric, Вопрос не в деньгах , а в качестве продаваемого продукта.

Вас качество бесплатных патчей не устроило? Или халява подразумевается как само собой разумеющееся? Повторюсь, да мне пофиг на Польшу, я на дефолте не играю уже полгода, но разработчика поддержать надо.

А по вашей такой логике -
Цитата (Valera_t)
я не меценат и деньги у меня в мешках не стоят.

так можно ж вообще пираткой обойтись.

Цитата (Jazzycat)
По заверениям одного из бета-тестеров ысы сейчас занимаются, в числе прочего, полной переработкой поведения аи траффика. Так что длс я куплю именно в надежде на то, что за мои 5 долларов чувак, допиливающий траффик до нужной кондиции, купит пару особо калорийных гамбургеров и, сытый и довольный, сделает все как надо ))) Кстати, за траффик их, скорее всего, вынудила взяться идея засунуть в игру автобусы. Так же как из-за длс они переделали карту на сектора и сделали анти-крашевую систему для старых сейвов. Так что пока все телодвижения ысы по зарабатыванию дополнительного бабла идут на пользу игрокам )

Вот, это правильные мысли :) Покупая DLC - мы голосуем деньгами. А на бойкотах и игнорах далеко не уедешь, где сядешь там и слезешь.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Wolf_904
Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:33 | Сообщение # 78
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Italiano@Gente)
А вот я считаю, что Америка - не есть интересно.
Согласен. Вот про Россию было бы куда интереснее). И трафик у нас самый что ни на есть разношёрстный, и развязок всяких навалом, огромная территория, разнообразный рельеф, куча разных дорог и ямы все уникальные - есть где разгуляться с физикой, и погода по сто раз на дню меняется, техобслуживание и заправки всех мастей и размеров, а уж как работает отечественный рынок перевозок в плане экономики - аж дух захватывает. А то всё Америка да Европа.

Еще всегда удручало отсутствие модели повреждений, да свет, проникающий под мосты и за стены. Светит на километры вперед, ярче, чем само Солнце, а теней не отбрасывает. Непорядок).




Сообщение отредактировал Wolf_904 - Пятница, 13.09.2013, 22:36
[ (RU) ]
dif
Дата: Пятница, 13.09.2013, 23:13 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Wolf_904)
и развязок всяких навалом, огромная территория, разнообразный рельеф, куча разных дорог и ямы все уникальные
Туго придется ихнему копипасту, с нашими уникальными ямами и развязками :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dima063
Дата: Пятница, 13.09.2013, 23:47 | Сообщение # 80
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
difизучите правило. Пункт 4.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Суббота, 14.09.2013, 13:14 | Сообщение # 81
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
всем
а как думаете, сложно было б сделать физические повреждения машин при столкновении?
ведь если для сравнения взять гоночные симы там это сплошь и рядом, неужели это невозможно сделать в трак-симе? на мой взгляд это один из факторов по которому ЕТС не совсем сим...


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
genchik
Дата: Суббота, 14.09.2013, 13:24 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Награды: 66  +
Репутация: 598  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Wolf_904)
Вот про Россию было бы куда интереснее

а какой резон им делать то,что даже российкая компания SoftLab-NSK не зохотела сделать,а сделала Дальнобойщики 3,американскую территорию...,тем более территорию тех стран(Украина,Белорусь,Россия)где в эту игру практически все ,играют на шару,на репаках,и еще что то требуют...
чехи сделали (еще не вышедшее,не опробованное,но уже не всеми любимое) DLC ,и в частности уделили больше внимания Польше,потому что в Польше ,было продано самое большое количество лицензионных копий игры...,а на территории пост СССР,самое большое количество репаков,и людей, не имеющих моральное право даже что критиковать в игре(не касается лицензионщиков,которых не так уж много )...
на счет карт,можно подумать,что все сделанные моды карт совершенны...,складывается впечетление,что в чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем...есть люди которые играют чисто на дефолте,или на измененном дефолте...
было тут сказано об америке,так америку тоже будете хаять,и думаю начнете еще до выхода,по скринам...
P.S.покажите мне,хоть одну совершенную игру,нет такой,хоть что то,кому то,да не нравится...




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 14.09.2013, 13:46 | Сообщение # 83
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
genchik, согласен.совершенству нет предела, но стремиться к этому надо.
А Америка лично мне дает надежду увидеть в игре универсальные префабы дорог , т.к. без них построить реалистичный хайвей невозможно
Это у нас и в европе десяток стандартных развязок используется, а там нет такого.
И они у них есть в хауле, по большому счету етс2 -это гтс с новой физикой и графикой, чуть чуть карта расширена и объединена с англией.
Я думаю долго америку они делать не будут. Им для начала надо переконвертить объекты карты и саму карту в новый формат и сделать новые грузовики.
Остальное все есть, скины тому подтверждение - здания я видел из хауля, а гараж и сервис из етс2.
Получим новый хауль с новыми траками и старой картой, так же как в етс2.
Если пойдут по пути создания новой карты - это долгий путь.

Следующая версия будет весь мир. Объединят европу и америку и выпустят новую игру.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
genchik
Дата: Суббота, 14.09.2013, 13:56 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Награды: 66  +
Репутация: 598  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Если пойдут по пути создания новой карты - это долгий путь.

думаю это вряд ли,скорее всего:
Цитата (Valera_t)
Получим новый хауль с новыми траками и старой картой

и думаю не много доработанной...и скажу,как на меня,была довольно таки не плохая карта...
а DLC,я сделал предзаказ,думаю парни заслуживают...




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
pSergio
Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:08 | Сообщение # 85
бывший ник кувач
Группа: Проверенные
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (genchik)
а DLC,я сделал предзаказ

А где его можно сделать? А то я смотрел на gama-gama, не нашел там...




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
genchik
Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:11 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Награды: 66  +
Репутация: 598  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (pSergio)
А где его можно сделать? А то я смотрел на gama-gama, не нашел там...


Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
pSergio
Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:14 | Сообщение # 87
бывший ник кувач
Группа: Проверенные
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
genchik, спасибо!



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Italiano@Gente
Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:57 | Сообщение # 88
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (genchik)
а DLC,я сделал предзаказ,думаю парни заслуживают...

Полностью поддерживаю, я тоже сделал предзаказ. И этому посодействовало расширение именно Польской территории, которую я очень жду. Надеюсь, что будет довольно реалистичная территория.


г.Тверь

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Wolf_904
Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:58 | Сообщение # 89
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (genchik)
а какой резон им делать то,что даже российкая компания SoftLab-NSK не зохотела сделать,а сделала Дальнобойщики 3,американскую территорию...,тем более территорию тех стран(Украина,Белорусь,Россия)где в эту игру практически все ,играют на шару,на репаках,и еще что то требуют...
    Может, я чего-то не понимаю, но я в упор не вижу, в чём резон делать в очередной (седьмой) раз Америку, например. Или в шестой раз Европу. Остаётся надеяться, что если они вновь вернулись к Америке - значит, готовят нечто новое и интересное. Я думаю, Вы ведь разочаруетесь, если они выпустят American Long Haul 2, который от первого отличаться будет, как тот от Haulin'.
    И при чём тут Софтлаб, который про Америку делал игру потому, что про Россию у них уже была, причём очень успешная. И в Дальнобойщиках 3, например,  всё в порядке с тем, за что радеет Valera_t - разнообразие дорог и развязок, да и вообще, карта у них получилась шикарная. Если чехи смогут взять такую высоту, то тогда уже можно говорить о развитии и чём-то новом.
    Что касается репаков ... Вы ведь не считаете, что SCS сменила в своё время Америку на Европу (а теперь и наоборот) именно по этой причине?

Касательно DLC - в правильном направлении пошёл. На восток)




Сообщение отредактировал Wolf_904 - Суббота, 14.09.2013, 15:00
[ (RU) ]
genchik
Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:02 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Награды: 66  +
Репутация: 598  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Wolf_904)
И при чём тут Софтлаб, который про Америку делал игру потому, что про Россию у них уже была, причём очень успешная.

да хотя бы при том,что это ,так сказать отечественный производитель,и не делает,так почему кто то должен делать...
успешная,ни кто не спорит,да при том,если считать "огрызок" из 11 населённых пунктов картой России,«Дальнобойщики 2» — первый в мире симулятор жизни профессионального водителя большегрузных машин — игра гармонично сочетает элементы сразу нескольких, казалось бы, совершенно несовместимых жанров: симулятора, экономической стратегии и даже квеста,симулятор выпущенный в далеком 2001,так что за 12 лет,можно соорудить что то новое,им есть где развернутся,взять пост СССР,даже хотя бы европейскую часть России,,а потом доделать в виде DLC Беларусь,Украину,Прибалтику,Урал,Сибирь,Дальний Восток и остальные республики ,разгуляться есть где,так что не надо...

Цитата (Wolf_904)
Что касается репаков ...

прочти внимательнее,что тут не понятно,я привел высказывание разработчиков,почему они решили выпустить DLC именно с большой картой Польши...
а мое видение отношения к лицензии,имеем то что имеем,вот и написал:
на территории пост СССР,самое большое количество репаков,и людей, не имеющих моральное право даже что критиковать в игре(не касается лицензионщиков,которых не так уж много ),и я считаю это одним из факторов почему чехи не особо "идут на Восток"...это коммерческая фирма,а не волонтеры... простая аналогия,Евгений,судя по возрасту работаешь(если учишься,то в будущем),будешь ли работать за треть зарплаты?за пол зарплаты?думаю даже за полную,но не большую не будешь...так почему кто то ,должен что то делать,а образно говоря,какой то genchik,Евгений...,будут пользоваться этим "продуктом"на шару ,у них тоже дети,семьи,и "урчащий" желудок...в принципе постарался коротко объяснить свое отношение к репакам...
У меня не только эта лицензионная игра,кроме этой еще 7,+ возьму еще DLC,и будет 9 лицензионных продуктов...




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » SCS » Новости » Euro Truck Simulator 2 - Going East!
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума