Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » SCS » Новости » SCS Blender Tools
SCS Blender Tools
Мишанька
Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:51 | Сообщение # 1
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Глядя на удивительные вещи, сделанные поклонниками, мы не можем не восхищаться их страстью к нашим играм. Но инструменты, конечно же, являются ключевыми для получения наилучших результатов. Мы понимаем, что нынешние инструменты в руках мод-сообществ не являются идеальными.

Сегодня мы хотели бы сообщить, что мы работаем над SCS Blender Tools, который мы сделаем доступным всем, кто обладает творческой страстью к нашим играм.

Как вы уже догадались, мы будем использовать Blender для формирования нашей утилиты. Блендер быстрый, гибкий, с хорошей документацией и самое главное бесплатный, нет необходимости беспокоиться по поводу дорогих лицензий для коммерческих пакетов, таких как Maya или 3D Studio Max.

SCS Blender Tools, которые мы строим будут на 100% иметь "класс разработчика". Пакет будет использовать одни и те же подходы и рабочие процессы, которые мы используем для создания в наших играх, на самом деле некоторые люди из команды SCS планируют начать использовать их на ежедневной основе, заменив текущий инструментарий. С SCS Blender Tools можно будет с комфортом создавать модели, их текстуры, назначать и настраивать правильные материалы, и экспортировать.

План состоит в том, что SCS Blender Tools будет охватывать все - от самых простых моделей зданий до полномасштабных моделей грузовиков, так же, как это делаем мы. С предоставлением документации мы надеемся увидеть еще более высокие качественные творения наших мод-сообществ. С сообществом разработчиков создан исходный код, совместимый с внутренними процессами SCS Software, также как и редактор карт, это может открыть огромные возможности на будущее.

Вот несколько скриншотов из текущей интеграции Blender:






Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:50 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, а можно ссылку, откуда эта статья?

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:54 | Сообщение # 3
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, статья из официального блога. Ссылка будет в PM.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:12 | Сообщение # 4
Группа: Постоянный
Сообщений: 1657
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, вот это просто отлично. Теперь попрут карта за картой, грузовики за грузовиками.))) Интересно, на русском эта прога будет?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
_dalnoboj_
Дата: Суббота, 30.11.2013, 11:52 | Сообщение # 5
Группа: Гости
Сообщений: 369
Награды: 0  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maco76, Максим, будем наедятся что про мультиязычность они не забудут на волне радости

Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей.
Конфуций


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Суббота, 30.11.2013, 14:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maco76, эта прога давно уже есть. И фильтр к ней тоже давно есть, но не от SCS.
И язык русский в ней есть. Только толку от него мало. Все хелпы на английском.


Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал Stels - Суббота, 30.11.2013, 14:54
[ (RU) ]
Koral
Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:24 | Сообщение # 7
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 571
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
_dalnoboj_Maco76Далеко не всегда Русификация такого рода программ - хорошо, многим кто работает с 3d графикой Английский привычнее. А вообще конечно новость хорошая, только по мне бы лучше это был бы не блендер а 3дмакс.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:50 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Koral, 3D max платный и объемный, то есть много весит. Blender же бесплатен и весит мало. Исходя из этого скорее всего решили сделать для Blender плагин.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:14 | Сообщение # 9
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 571
Награды: 4  +
Репутация: 188  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StelsЭто понятно, бесплатный и всё такое, но в максе привычнее и удобней. И я думаю многие с этим согласятся.
А так подождём, увидим, что да как там будет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:09 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Koral, спору нет.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » SCS » Новости » SCS Blender Tools
Страница 1 из 11
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума