Dima063, Дмитрий с правилами ознакомлен, согласен со всеми пунктами. Хочу только узнать будут ли по пункту 4.4 дополнительные инструкции(лично я не в курсе как это осуществить) и будут ли добавлены пункты касательно порядка проезда границ и паромов? скайп для связи(по вечерам)= segetro
Dima063, Приветствую, Дим. Нововведения интересные и правильный. Предлагаю проработать вопрос с визами. Ежели стажерам выдают визу на рейс, то предлагаю и остальным тоже оформлять. В зависимости от стажа и оформлять визы, к примеру на 1, 2 и 3 недели реального времени. По истечении срока действия визы, водитель должен вернуться в Россию и оформить новую визу. Кстати оформление стоит денег и требует какого-то времени. Если кто не выехал вовремя - штраф и временный запрет на выезд в Европу! Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
froz, Кирилл, у меня есть приятель в Питере, он работает водителем туристического автобуса в Германии. Работает по полугодовой шенгенской визе. Полгода в Европе, полгода дома сидит в Питере.
Fura2010, Миш, да я знаю порядок оформления виз, как рабочих, так и туристических. Еще бывают дипломатические и гуманитарные. Порядок оформления разный, разные сроки прибывания. У нас все-таки виртуальная компания, поэтому и предложил такие сроки, чтобы приблизить к общим правилам компании. Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
alextai, Да я знаю, Саш. Я же написал: примерные сроки, подогнанные под общие правила АТА. Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
Dima063, Дим, еще меня смущает ТМ пост №13. Вообще, основной пост пересечения границы Украины и Словакии находится практически в черте города Ужгород... Судя по скрину с новой карты, дорога из Львова, где обозначена таможня, идет в сторону Польши, собственно как и в реальной жизни. Похоже кто-то, где-то ошибся
Еще хотел спросить, у нас будет эвакуатор? Хорошая новость! Я так предполагаю, что то, как он будет работать пока тайна?) Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
Сообщение отредактировал froz - Суббота, 12.10.2013, 02:50
froz, Кирилл, по прохождению границы ответит Михаил. По работе на эвакуаторе в правилах написано с какого уровня водитель допускается к работе. К тому времени пока вы наработаете установленный километраж он уже сгниет и нам придется покупать новый).
Обращаю ваше внимание на изменение в правилах (пункт 5.1-5.5 включительно)
Dima063, Дима, по пункту "5.4. Ремонт после ДТП только на СТО дилерского салона данной марки или на основной базе АТА..." предлагаю в случае ДТП вызывать эвакуатор, т.к. по идее продолжение движения на неисправной машине запрещено должно быть. Получается, что происходит эвакуация на территорию дилерского центра данной марки либо на основную базу. И оттуда уже можно будет продолжать движение с грузом. Там и опоздание будет, и прочие "прелести".
Dima063, Дмитрий, а будут добавлены к правилам четкие указания по повреждениям груза( при вине водителя и без) и оплату в связи с этим. скайп для связи(по вечерам)= segetro
4.6. При работе водитель обязуется выполнять не менее 2-х (двух) рейсов в неделю, максимальное количество рейсов в неделю 7 (семь). Разрешается 1 отчет в сутки с понедельника по пятницу, и 2 отчёта в субботу.
А как же воскресенье? Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Сообщение отредактировал Valtasaar - Воскресенье, 03.11.2013, 00:54
GRAYF0X, это конечно правильно, но мы же не реальными перевозками занимаемся. А воскресенье у меня например единственный выходной и есть время поиграть немного. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!