Мы рады приветствовать вас в коллективе компании ''АТА Групп'', которая работает на базе игры ЕТС2 и модификаций. Прежде чем вы приступите к выполнению своих обязанностей, просим вас ознакомиться с нижеследующими правилами работы в компании.
1. Общие положения:
1.1. Сотрудники компании обязуются соблюдать корпоративный этикет, как по отношению друг к другу, так и в отношении представителей других компаний.
1.2. Сотрудники компании несут полную ответственность за вверенную им информацию, составляющую коммерческую тайну (модификации карт, тягачей, скины и логотипы компании).
1.3. При выполнении работы, сотрудники компании руководствуются правилами внутреннего распорядка и общепринятыми нормами поведения. За наступление любых последствий, вызванных невыполнением правил и требований работником, администрация никакой ответственности не несет.
1.4. Несоблюдение корпоративного этикета (оскорбления, нелестные высказывания и т.д.)(смотри пункт 1.1.), влечет за собой предупреждение, при повторном нарушении увольнение.
1.5. Несоблюдение ответственности по сохранению коммерческой тайны, влечет за собой немедленное увольнение, без права повторного трудоустройства и пожизненную блокировку на сайте.
1.6. Для подачи заявления на работу в компанию претендент должен иметь свое настоящее фото в аватарке, полностью и правдиво заполненный профиль, так-же пройти реальное собеседование по скайпу с управляющим компании, данные меры предприняты для сведения к минимуму проникновения в компанию неблагонадежных лиц. Проверка является обязательной для всех претендентов.
2. Правила для работников офиса:
2.1. Осуществляя административную и учетно-контрольную работу сотрудник офиса не имеет права высказывать свое превосходство в отношении других сотрудников (пренебрежительное отношение, повышение тона разговора, оскорбления на любой почве), такое поведение, при условии его полной доказанности, будет караться сначала административным взысканием, а при повторении инцидентов увольнением, без права повторного трудоустройства.
2.2. Сотрудники офиса не имеют права распространять информацию, которая является конфиденциальной, если они об этом были уведомлены (так-же смотрите пункт 1.2).
2.3. Работа в офисе компании не дает сотруднику ни каких дополнительных бонусов и привилегий ни перед другими сотрудниками, ни на сайте.
3. Классификация водителей в компании ''АТА Групп'':
Стажер- при поступлении на работу, ТО, ремонт и топливо за счет компании (за исключением аварий и происшествий по вине водителя). Водитель- при накате на тягачах компании не менее 80 000 км, ТО, ремонт и топливо за счет компании (за исключением аварий и происшествий по вине водителя),возможность смены марки тягача. Опытный- при накате на тягачах компании не менее 120 000 км, ТО, ремонт и топливо за счет компании (за исключением аварий и происшествий по вине водителя), возможность смены марки тягача, допуск к работе в "АТА Спец-Транс" по перевозке крупногабаритных грузов с заявкой диспетчеру. Профи- при накате на тягачах компании свыше 350 000 км, ТО, ремонт и топливо за счет фирмы (за исключением аварий и происшествий по вине водителя), возможность смены марки тягача, допуск к работе в "АТА Спец-Транс" по перевозке крупногабаритных грузов без заявки диспетчеру.
4. Правила для водителей:
4.1. Претендент устраиваясь на работу в компанию подтверждает свою квалификацию и навыки путем подачи заявления, без предъявления дополнительных документов.
4.2. Стажер получает от руководства модификацию карты для работы и ссуду, для покупки тягача. Остальную сумму, если ссуды не хватает, стажер зарабатывает самостоятельно посредством доставки прицепов компании АТА через агентства.
4.3. Стажер приобретает для работы марку тягача из числа свободных на данный момент в автопарке "АТА Групп". После покупки тягача стажер получает скин компании и начинает работу непосредственно с баз, без посредников. Передача любых материалов принадлежащих компании третьим лицам, а так-же их самостоятельная модификация категорически запрещены. При обнаружении нарушений следует немедленное увольнение и пожизненная блокировка на сайте. Смена марки тягача разрешается только при повышенном классе (опытный).
4.4. При оформлении тягача на табличке за лобовым стеклом со стороны водителя указываем ник, в профиль игры вставляем свое фото.
4.5. Водитель (далее подразумеваются все квалификации) осуществляет перевозку только грузов компании, с ее терминалов(баз). В случае отсутствия на базе фирменных прицепов компании, либо отсутствия самого терминала(базы) в городе, водитель имеет право осуществить доставку прицепа другой фирмы (желательно с местом разгрузки в «АТА Групп»), для этого делается скриншот журнала предложений по доставке (с любого одного терминала(базы)) и с запросом диспетчеру выкладывается в соответствующей теме, после получения указаний какой прицеп брать водитель может осуществить доставку. Доставка прицепов другой компании без согласования к оплате не принимается.
4.6. При работе водитель обязуется выполнять не менее 4-х (четырех) рейсов в неделю, максимальное количество рейсов в неделю 8 (восемь). Допускается выполнение дополнительных рейсов на сторонних тягачах. В воскресенье отчеты не принимаются.
4.7. За транспортировку грузов компании водитель получает вознаграждение, в размере 20 в/рублей за грузокилометр (движение с прицепом)
4.8. Отчеты за выполненные рейсы должны быть заполнены согласно правил. Каждый следующий отчет ставится новым сообщением.
4.9. Водитель нанятый на работу в компанию "АТА Групп", по прошествии определенного времени, имеет право получить допуск к грузам "АТА Спец-Транс", условием для получения допуска служит наработанный километраж в количестве не менее 120 тысяч километров на тягачах компании, повышенный класс тягача (для работы на делянках и транспортировки тралов с техникой), безаварийная и грамотная работа, личное заявление и одобрение руководства.
4.10. Допущенные к работе в "АТА Спец-Транс" водители (только класс Профи) имеют право брать спец-технику и негабаритные грузы на базе АТА без одобрения заявки диспетчером .
4.11. Стажеры посещают зону сопредельных государств по рабочей визе, предусматривающей, что обратный рейс будет на территорию России, Белоруссии. В случае отсутствия на базах европейских городов грузов "АТА Групп", делается скрин-заявка диспетчеру на перевозку любого груза на территорию России, Белоруссии.
В случае отсутствия в городах Европы терминалов и грузов "АТА Групп" водитель производит поиск заказов для следования в Россию по сводной таблице заказов с последующим докладом диспетчеру. Пробег тягача без груза до места погрузки за счет компании.
Водители, опытные и профессионалы работают между государствами без ограничений.
4.12. Водитель переведенный для работы по диспетчерским заказам в заявке обязан представлять скрины всех компаний находящихся в данном городе (по одному скрину предложений каждой компании, без грузового двора). (см. пункт 6.2, 6.3)
4.13. Любое изменение настроек влияющее на достоверность (отключение сна, штрафов и т. д.) категорически запрещено, в случае выявления нарушения-предупреждение, повторно-увольнение без права восстановления).
5. Техническое обслуживание. ДТП.
5.1. Техническое обслуживание и ремонт тягача производится за счет фирмы, но если повреждения тягача составляют более 50%, ремонт за счет водителя.
5.2. После каждого рейса тягач должен пройти ТО (техническое обслуживание) в любом дилерском центре. В следующий рейс выпускается только технически исправная машина. Оформление прохождения ТО и ремонта можно посмотреть в соответствующей теме.
5.3. Плановое, межсезонное техническое обслуживание проводится через каждые 20 000 км. и только в специализированном дилерском центре данной марки (к примеру ДАФ, на СТО дилерского салона ДАФ или на основной базе АТА). Время для прохождения планового ТО определяется по одометру в салоне тягача. Владельцы тягачей американского и российского автопрома проходят ТО в любом дилерском центре. Запрещается выход в рейс без отметки главного механика о прохождении планового ТО (допускается плюс- минус 2 тысячи км. перепробега).
5.4. Ремонт после ДТП только на СТО дилерского салона данной марки или на основной базе АТА. Если заезжаете в придорожное "СТО", то текущий ремонт, ремонт после ДТП оплачивается с вашего счета , кроме шиномонтажа. Плановое ТО в придорожных СТО проходить категорически запрещено.
5.5. В карте реализована функция нахождения в здании одного автосалона всех марок тягачей представленных в игре (в 4-5 городах). В данных автосалонах могут проходить ТО (плановое, текущее, после ДТП если нет вины водителя) тягачи всех марок в полном объеме за счет фирмы.
5.6. Любая самостоятельная модернизация тягача (кроме салона) категорически запрещена, все моды на тюнинг и изменение технических характеристик тягача только с разрешения начальника гаража или главного механика.
5.7. Механикам компании дано право на изменение регламента (правил) прохождения ТО, технических характеристик, тюнинга и покраски тягачей (прицепов), по согласованию с руководством фирмы.
5.8. За соблюдением режимов ТО и ремонта, надлежащим уходом за техникой, соблюдением правил работы, следит начальник гаража.
5.9. Водитель попавший в ДТП во время рейса делает от 2-х до 4-х скриншотов с места происшествия. Скриншоты размещаются в отчете за рейс и дублируются в теме "Разбор ДТП" с кратким объяснением случившегося. Начальник гаража определяет степень вины водителя. Если водитель не виноват - ремонт за счет фирмы, если вина водителя будет доказана то ремонт производится за его счет.
5.10. Компания оставляет за собой право поощрения водителей по итогам работы, или наложения взыскания (штрафов) за нарушение оговоренных выше правил.
5.11. При выполнении рейсов пробегом свыше 1000 км в направлении на Кандалакшу, Мончегорск, Мурманск необходимо пройти обязательный дополнительный шиномонтаж на СТО между Беломорском и Кандалакшей. При движении из Мурманска, Мончегорска и Кандалакши дополнительный шиномонтаж не производится.
6. Штрафы:
6.1. За отсутствие на работе, без уведомления руководства, более 7 дней в личные сообщения высылается предупреждение, более 10 дней-штраф 20 000 в/рублей (со счета работника), более 15 дней-увольнение без права восстановления. При этом все полученные материальные и интеллектуальные средства для работы должны быть возвращены, по первому требованию компании. Игрок не вернувший мод карты и транспорта блокируется на сайте пожизненно.
6.2. Водитель, получивший в течении отчетного периода (месяц) более 5(пяти) нарушений ПДД (превышение установленной скорости движения, обгон тихоходного транспортного средства через сплошную, проезд на красный цвет и т.д), наказывается штрафом в размере 15 000 в.рублей с переводом на выполнением заказов только от диспетчера в течении 2-х недель реального времени.
6.3. Водитель переведенный для работы по диспетчерским заказам в заявке обязан представлять скрины всех компаний находящихся в данном городе (по одному скрину предложений каждой компании, без грузового двора).
6.4. Если перед рейсом не был выложен скриншот с подтверждением исправности тягача, рейс в зачет не идет и не оплачивается, а на водителя накладывается штраф в размере 50 000 в.рублей.
6.5. При перепробеге тягача между плановыми ТО свыше 2 тысяч км., на водителя накладывается штраф в размере 30 000 в.рублей.
6.6. Неверно заполненные отчеты удаляются, километраж плюсуется, топливо за счет водителя. При повторно неверно оформленном отчете -штраф 10 000 в.рублей
6.7. Водителям неоднократно неправильно заполнившим отчеты, заявки и т.д., к штрафу в 10 000 в.рублей назначаются штрафные рейсы.
6.8. Нарушение правил проезда границ (СНГ и ЕС), в частности, пересечение границ государств без разрешения таможни - штраф 30 000 руб.
Дополнение.
- Все члены администрации АТА-групп руководствуются основными правилами компании. - Генеральный директор АТА-групп осуществляет руководство всей компанией и имеет право единолично принимать решения, которые не вправе оспорить никто из сотрудников компании.
- Директора региональных подразделений принимают решения по кадровым вопросам, организации автопарка и осуществляют контроль за соблюдением сотрудниками основных правил компании. Особо важные решения (административные взыскания, увольнение сотрудников, проведение различных мероприятий) принимаются только с одобрения генерального директора.
Примечания:
Работа претендента в другой виртуальной компании, является непреодолимым препятствием для трудоустройства в компанию. В случае выявления обмана следует увольнение без права восстановления.
Совет директоров компании оставляет за собой право увольнения работника без соблюдения правил предупреждения в особых случаях (систематические не выходы в рейсы, нарушения правил, игнорирование предупреждений, оскорбления и проявление неуважения к начальству и коллегам, отсутствие активности) Каждый случай рассматривается отдельно и может повлечь за собой различные последствия, в зависимости от обстоятельств.
Руководство оставляет за собой право на внесение изменений в правила, с обязательным уведомлением об этом всех сотрудников. Отказ в приеме на работу в ВТК "АТА Групп" может быть как с объяснением причин отказа так и без объяснения таковых. Мы рады приветствовать вас в нашем коллективе!
Совет Директоров «АТА Групп»
Сообщение отредактировал Dima063 - Суббота, 15.03.2014, 13:43
С 07.04.2014 водители АТА Спец Транс занимаются перевозкой, после согласования с диспетчером, только грузов спец.классов, в т.ч. "негабаритных" грузов, грузов ADR категорий с 1по 5 -ую, а также грузов, находящихся на базах АТА СпецТранс. Перевозка ADR грузов категорий 6,7,8 - только по отдельному разрешению диспетчера АТА СпецТранс. Перевозка грузов, не попадающих под класс "специальные" с других баз(кроме АТА СпецТранс) - запрещена.
В случаях, когда грузов спец.категорий на базах, имеющихся в городе, котором вы находитесь - нет, Вы будете должны ожидать появления заказов на данные грузы, или, если вы не желаете простаивать, вам может быть предложен любой дополнительный короткий рейс на тягаче посредника, с любым грузом.