Конкурсная тема: Прохождение маршрута Самара(Россия) - Абердин(Шотландия) на тягаче Kenworth W900 Long frame, предоставленным для конкурса авторами Stas556-dmitry68, с грузом "Бревнышко"...
Выигрывает тот, кто быстрее и с наименьшими повреждениями доберется до конечной точки маршрута. Участие в конкурсе могут принять все желающие.
Для участия в конкурсе необходимо: 1. Подать заявку на участие в конкурсе. 2. Установить мод тягача Kenworth W900 Long frame(скачать данный мод можно здесь) 3. Купить тягач в салоне Ман и переместиться в Самару.(перемещение выполняется с помощью функции "перейти в гараж") На сервисе компании установить 500-сильный двигатель(сделать скрин) 4. Дождаться появления груза на любой из баз в любой пункт назначения. 5. Затем уже сцепкой перемещаемся на базу компании. Скрин перед стартом на базе АТА и скрин одометра с начальным километражом. 6. Старт конкурса осуществляется участниками в любое игровое время(главное, чтобы был ровный час 10.00,16.00 или 23.00 -без разницы) 7. Маршрут прохождения - на ваше усмотрение, так что прокладку маршрута осуществляете сами (вряд ли у кого попадется данный груз именно в нужный пункт назначения, а значит навигатор не поможет) 8. Скрины нарушений ПДД,ДТП - выкладываем отдельной строкой. 9. Основной отчет - начальная точка старта-база АТА в Самаре, финишная точка-тех.сервис г.Абердин, с включенным навигатором с информацией о повреждениях трака и груза. И скрин одометра с итоговым километражом. 10. За время прохождения трассы - допускается один пит-стоп(сервис на ваше усмотрение) для ремонта трака(обязательный скрин), второй пит-стоп на финише - скрин с информацией о повреждениях и о пройденном километраже тягача. 11. Нарушения ПДД и ДТП - штрафное время. Одно нарушение - 10мин. 12. На пит-стопе - до 12% повреждения трака - время 0, после 12-ти процентного лимита - каждый процент 5 штрафных минут. 13. Вызов эвакуатора - дисквалификация. 14. Прохождение маршрута - по летнему времени(зимний мод - выкл.) 15. Эмуляция усталости - выключается. 16. При повреждении груза на 75% - дисквалификация. 17. Нарушение любого из пунктов условий конкурса карается 10 штрафными часами. 18. Ваш первый отчет в конкурсе выглядит так - Скрин тягача с установленным 500-сильным двигателем на сервисе, скрин одометра с начальным километражом, скрин сцепки на базе с вкл.навигатором, где показано время и дата, и подпись, я -такой-то, такой-то, борт.номер такой-то, к старту готов. 19. Для подсчета итогового времени - процент повреждения груза приравнен к одному штрафному часу.
Примечание: Для того, чтобы не портить ваш рабочий профиль, свою текущую игру сохраняете(чтобы была сохранка до момента участия в конкурсе), спокойно продаете свой тягач и приобретаете конкурсный. По окончанию конкурса - спокойно продолжаете свой профиль с созданного вами сохранения.
Призы тройке победителей предоставлены Главным механиком компании kosa6414 и Stas556-dmitry68:
International Prostar+ 6x4
International 9800
Volvo VNL 880
Участникам, не занявшим призовые места, но добравшимся до финиша - +50 в репутацию. Призовые тягачи по местам не распределены. Победитель выбирает любой из трех, занявший второе место - из двух, бронзовый призер-получает третий, оставшийся трак.
Конкурс получит старт при минимальном составе участников - 6 чел.
Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Внимание!!! Сегодня в 24.00 мск. заканчивается прием заявок на участие в конкурсе "Убойный рейс". Всем зарегистрированным участникам разрешается выкладывать предстартовый отчет. Отчет выкладывать-в теме конкурса.
Администрация ВТК "АТА Групп" желает всем удачи в конкурсе!
Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Я, водитель Тимур (TimKZ), бортовой номер 027, к старту готов:
Штрафы:
Финиш:
Маршрут:
Самара-Пенза-Рязань-Москва-Смоленск-Минск-Гродно-Белосток-Варшава-Познань-Берлин-Магдебург-Ганновер-Амстердам-Ньюкасл на Тайне-Эдинбург-Абердин
Пробег: 3565 км Время: 68 ч 2 мин Повреждение груза: 4%
Водитель Тимур (TimKZ), бортовой номер 027, конкурсный пробег по маршруту Самара - Абердин с грузом "Брёвнышко" закончил. Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
Сообщение отредактировал TimKZ - Понедельник, 17.02.2014, 18:13
Внимание участникам конкурса!!! Внесены дополнения в конкурс по штрафному времени. При ДТП не по Вашей вине(когда повреждается груз), делаете скрин аварии и включенного навигатора в момент ДТП с отображением процента повреждения груза. Это число в итоговой табели отображено не будет. Но только при наличии скрина с места ДТП! Данные изменения применимы только к повреждениям груза.
Судейский комитет конкурса "Убойный Рейс"
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА КОНКУРСА
" УБОЙНЫЙ РЕЙС "
Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Сообщение отредактировал Lynx - Среда, 19.02.2014, 14:49
У вас сутки на окончание конкурса. Далее дисквалификация.
Извините, Шеф, не получается сутки за компом сидеть. А над самодисквалификацией я задумывался, т.к Гриша писал, что это конкурс больше на виртуозность вождения, а не на скорость, но глядя на итоги, не в обиду конкурсантам, и зная как я себя веду на трассе и своё время - это конкурс на знание читов, кодов, перелётов. Ну не могут быть физически такие результаты, все мы катаемся по карте, в России и СНГ вообще одни знаки 50-30 км/ч, а это половина пути, начало Европы одни пункты пропуска, а по итогам у призёров средняя скорость под 80, это при том, что машинка то и до 110 только с горы, а ещё как бы и траффик есть. Вот замыкающая часть похожа на реальность. И не нужно писать, что мы ехали через Брест или Роттердам а не Амстердам. В первом случае это не реально, а во втором ... Лично у меня на Амстердамовской развилке уже 55 ч, так что 59 в итоге только на реактивном самолёте. Извините за резкость...
Сообщение отредактировал igorka1972 - Среда, 19.02.2014, 05:05
Уважаемые коллеги! Не думал, что придется писать такие строки, но в контексте с сообщением Игоря - ничего не написать будет неправильно. Начнем с того, что все эти конкурсы придумываются и организовываются только для вас - сотрудников фирмы, чтобы хоть как-то разнообразить и внести свежую струю в наше с вами игровое виртуальное существование. Насколько мне известно, существующие ВТК о таком только мечтают и с завистью смотрят на нашу контору, где нам удается проводить вот такие мероприятия. Этот конкурс не первый, и даже не второй, но почему-то только сейчас возникли недовольные речи. Одному показалось, что Правила неправильные, другой - недоволен тем, что сам оказался невнимательным, теперь еще высказана тема недоверия. Ввиду отсутствия средств контроля за каждым из ваших компьютеров - все конкурсы проводятся прежде всего на вашу честность, это как-бы подразумевается изначально перед любым конкурсным испытанием. Сейчас вышло наружу и это. Мы специально не хотели давать какие то запреты на летающую камеру и т.п.-это как бы само собой разумеющееся. Но, раз возникло мнение, что соперники честно бороться не хотят, соответственно своим коллегам не доверяют - думаю, нет смысла продолжать, или устраивать нечто подобное в будущем. Данный конкурс - скорее всего завершен не будет, по этому вопросу все решит Совет Директоров нашей компании, и остается только пожелать вам научиться доверять своим друзьям и коллегам. Спасибо за внимание.
О решении по конкурсу Администрация известит вас в ближайшее время.
Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.