Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 49«1216171819204849»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Обсуждение игры » Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
BIG-EDS
Дата: Среда, 30.01.2013, 00:20 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Продолжение..

Здесь обсуждаем игру - проблемы, прохождение, настройки, задаем вопросы - отвечаем и так далее...

ССЫЛКИ НА ТОРЕНТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ivan73
Дата: Вторник, 12.03.2013, 12:15 | Сообщение # 511
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 1  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk
Всё отлично с модом, убрал галочку и всё стало нормально, ещё раз большое спасибо за мод. Эту камеру оставлю себе моя была гораздо хуже настроенна, здесь всё чётко и хорошо, единственное что я изменил это сместил камеру немного влево, что-бы захватывался небольшой кусок левого зеркала на -0.07 в Volvo поскольку я на ней езжу!




Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 13.03.2013, 13:17
[ (RU) ]
pSergio
Дата: Вторник, 12.03.2013, 17:50 | Сообщение # 512
бывший ник кувач
Группа: Проверенные
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
scaniatrucker, это и правда отличная новость! Буду ждать!



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mishuk
Дата: Среда, 13.03.2013, 17:58 | Сообщение # 513
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пересмотрел кучу видеороликов реальной езды и понял, чего так не хватает в ETS2 для полной симуляции процесса езды: как я понимаю, кресла в тягачах подпружинены и в процессе езды оно покачивается вверх-вниз (при проезде неровностей, при торможении и т.д.). В игре этого нет... Раскачка кабины - это одно, но ведь и положение водителя в самой кабине так же не должно быть "приклееным": покачивания вверх-вниз, покачивания головы в стороны. Эх... Но, конечно, такого, как в Д3 не надо - там это реализовали вообще криво, словно по колдобинам постояно летишь, при этом подвески словно нет (очень напоминает на езду в старом тракторе по деревне).

Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Среда, 13.03.2013, 18:02
[ (BY) ]
StarT
Дата: Среда, 13.03.2013, 18:29 | Сообщение # 514
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Пересмотрел кучу видеороликов реальной езды и понял, чего так не хватает в ETS2 для полной симуляции процесса езды: как я понимаю, кресла в тягачах подпружинены и в процессе езды оно покачивается вверх-вниз (при проезде неровностей, при торможении и т.д.). В игре этого нет...
Тут вы правы на все сто - этого конкретно не хватает! Хотя ещё в первых "Экстремальных дальнобойщиках" такая интересная и очень реалистичная фишка была! Но уже в "Экстремальных дальнобойщиках-2" это "подрессоренное" сиденье убрали и в ЕвроТраке-2 наверное даже и не пытались его сделать. Я в ЛС-11 в каждой своей модельке трактора или машинки всегда делал такое сиденье - там либо скриптами либо конструкцией камеры это делается на раз -   тут-же облом конкретный. Разрабы - извиняюсь, через анус сделали такую камеру - при виде с КРЫШИ!!! - камера амортизирует! Нафига на крыше амортизированное сиденье?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ALEXANDR64
Дата: Среда, 13.03.2013, 19:24 | Сообщение # 515
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
здравствуйте. мне лично хотелось бы в игре как в руссмоде видеть своих нанятых водителей на карте и при встрече на трассе и меняться с ними в авто. было бы как то по настоящему чтоли. возможно ли это технически?

мой скайп- sachaksana

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 13.03.2013, 21:23 | Сообщение # 516
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ALEXANDR64, этого хотели бы почти все :) Но, к сожалению, авторы не реализовали этого. Да и и технически это весьма сложно. Я лично проводил эксперимент, карауля водилу у базы, на въездах и т.д. В итоге просто в момент Х приходит порция денег от водилы.

Цитата (StarT)
при виде с КРЫШИ!!! - камера амортизирует! Нафига на крыше амортизированное сиденье?

Что-то я не заметил этого при камере с крыши. Ну кабина качается - это да. Так и при камере из кабины она немного болтается (ну, в зависимости от настроек физики).
Вообще, отсутствие данной фичи очень странно, ведь камера в игре умеет и дрожать и болтаться, в чём можно убедится при аварии. Хоть бы рандомные покачивающиеся движения камеры какие-то были на скорости - и то антураж. После видео с реальной ездой прям пропал как-то кайф... Едешь себе, проблем не знаешь. А так, попробуй вовремя груз допереть, когда надо давить 100 км/ч, сняв ограничитель, а тут тебя потряхивает так, что боязно становится :) Может, в будущем всё ж сделают... Это было бы действительно классно.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
knox_xss
Дата: Среда, 13.03.2013, 23:37 | Сообщение # 517
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Может, в будущем всё ж сделают...

О, "у дураков мысли сходятся" )) Как раз позавчера оставил сие пожелание на форуме SCS.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
StarT
Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:12 | Сообщение # 518
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Что-то я не заметил этого при камере с крыши. Ну кабина качается - это да.
Дико извиняюсь, малость попутал. Не в ЕвроТраке - а в "Экстремальных дальнобойщиках-2"  - сейчас спецом их запустил и проверил. Получается такое дело - В "Экстремальных дальнобойщиках" была абалденная камера в кабине - типа сиденье с амортизацией, в "Экстремальных дальнобойщиках-2" такую камеру за каким-то  ...ером на крышу запихали поставив в кабине табуретку, а вот в ЕвроТраке-2 вообще выкинули отовсюду такую камеру - конкретный регресс. 

Цитата (Mishuk)
Может, в будущем всё ж сделают...
 Зря надеетесь, если игрушку "кастрировали" - вряд-ли они обратно будут возвращать то что сами и выкинули. Хаулин-же они вроде делали? Была двойная сцепка - похерили и фиг мы её теперь уже дождёмся.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Andruilko
Дата: Четверг, 14.03.2013, 02:09 | Сообщение # 519
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 186
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (StarT)
Зря надеетесь, если игрушку "кастрировали" - вряд-ли они обратно будут возвращать то что сами и выкинули.

Много чего было в предыдущих версиях 18 Стальных колесах, в первой много фич было, во второй-реализована физика езды по снегу (могу ошибаться), в хаулине вы сами говорите что было...получается, что опыт от предыдущих игр они не реализовали в следующих.
Дальнобойщики 2 это вообще высший пилотаж, догнать в гору соперника, или всем галопом одновременно с 3-мя грузовиками гнать по равнине к базе, кто первый приедет, (есть такая база в дальнобойщиках-2) сколько раз переворачиваясь там, а какой антураж был!


Maersk Line

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Vit2796
Дата: Четверг, 14.03.2013, 05:21 | Сообщение # 520
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мужики установлена  ETS 2 v 1.2.5  не лицензия  smushenie-128 .Обновляю до v 1.3.1  заменяю оригинальный exe. кряком, игрушка запускается но вылет после загрузки профиля.новый создать можно.играет.как зайти в старый профиль.есть у кого какие соображения на это счет.Спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
nighyowl
Дата: Четверг, 14.03.2013, 06:00 | Сообщение # 521
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Кстати, в ETS2 бесит ещё одно - днём с солнечную погоду фары умудряются даже ближним светом осветить и без того залитую светом дорогу
ну это-то как раз решается довольно просто:
    headlights_intensity_min: 0.5
    headlights_intensity_max: 22.5 (можно поиграться 18-23, больше не нужно), меня 22.5 устроило. в дневное время на дороге света фар практически не видно. только по ходу эти настройки игнорируются, когда траффик едет по мосту (который прозрачный для света фар траффика) - лупит, что твой прожектор. вот с этим бы что-то нибудь сделать...




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mishuk
Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:19 | Сообщение # 522
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, у меня для траффика прописано
headlights_intensity_min: 0.5
headlights_intensity_max: 7.5
Не могу сказать, что фары являются очень яркими днём, но всё равно света в изытке, на мой взгляд. Да и траффик - это одно. Свои фары светят сильнее...

Народ, а вот кто может подсказать, где в этой игре настройки яркости бликов на лобовом стекле при виде из кабины? И где вообще текстура стекла?.. Что-то я найти никак не могу...


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
pSergio
Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:10 | Сообщение # 523
бывший ник кувач
Группа: Проверенные
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Vit2796, возможно стоят моды на старую версию, от сюда и не совместимость. А возможно из-за того что пиратка...



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
shex-ekb
Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:10 | Сообщение # 524
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Друзья,подскажите,такая проблема:стоит вот этот мод на прицепы как из него правильно и без последствий удалить колёса,так как для игры использую отдельным мод для всех колес,пробовал удалить папки weel,игра вылетает



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Vit2796
Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:11 | Сообщение # 525
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
pSergio, спасибо за подсказку.купил дефолтную сканию пересел на нее, а моды все снес.получилось зайти по старому профилю.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 15.03.2013, 01:59 | Сообщение # 526
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
кто может подсказать, где в этой игре настройки яркости бликов на лобовом стекле при виде из кабины? И где вообще текстура стекла?.. Что-то я найти никак не могу...

Нужно маты в салонах каждого трака копать - те, что имеют шейдер "eut2.glass". Иногда их там два встречается: один - для стёкол, другой - для стекла на торпеде. Ну а дальше уже или specular, или env_factor, или оба)) Прожку "MAT Collector 2.3"* тебе в помощь - так легче найти нужный мат.

Да, чуть не забыл. На блики (траков, стёкол, внутри и снаружи) также влияет погода (файлы bad(nice)_weather.sii). Там тоже есть и specular, и env_factor. Всё это в совокупности (маты траков/салонов + погода) в итоге влияет на то, как будут отображаться траки и другие модели. Так что нужно иметь это в виду.

__
* Здесь на сайте есть, в разделе "Подсобный софт" для GTS.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 15.03.2013, 02:04
[ (MD) ]
nighyowl
Дата: Пятница, 15.03.2013, 05:22 | Сообщение # 527
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Не могу сказать, что фары являются очень яркими днём, но всё равно света в изытке, на мой взгляд.
на всус и цвет, как говорится, но за то, что ты  практически поборол гадский bloom тебе нужно памятник при жизни поставить, ну и приз выдать за самую маленькую луну в игре. :)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
qqle
Дата: Пятница, 15.03.2013, 17:36 | Сообщение # 528
Группа: Гости
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация: -6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обращаюсь ко всем. Может быть и не в тему, но всё же... На просторах интернета следующей информации не нашёл( Решил обратиться сюда с надеждой, что мне помогут =) В параметрах графики есть параметр "Погодные условия", я хотел бы спросить, за что он отвечает, единственное, что я заметил, когда ставить "средне" или "низко" пропадают отражения на асфальте во время дождя. Влият ли вообще этот параметр на сами погодные условие, т.е. дождь, туман сильный и так далее. Буду очень благодарен, если поможете разобраться. Большое спасибо заранее.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergey789
Дата: Пятница, 15.03.2013, 17:56 | Сообщение # 529
Группа: Гости
Сообщений: 40
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, поставил Ваш мини мод на уменьшение блума-ощущения непередаваемые,действительно ездить стало намного приятней.Спасибо за то,что взялись за решение этой проблемы.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Кинст
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:56 | Сообщение # 530
Группа: Проверенные
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MishukМиша, спасибо за блум-мод! Поставил его, отключил по совету Саши (knox_xss) цветовую коррекцию - картинка преобразилась! Краски стали ярче, сочнее. Играть стало намного приятней.

Подумал - может столь интересный и полезный мод вынести в отдельную тему и там вести его наработки, обсуждение? Просто, боюсь, он тут затеряется.


Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал Кинст - Пятница, 15.03.2013, 18:57
[ (KZ) ]
sergey789
Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:55 | Сообщение # 531
Группа: Гости
Сообщений: 40
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кинст, я тоже согласен с тобой-я б даже не знал бы,что есть такие наработки,если б сегодня не захотелось просмотреть весь форум сначала.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:55 | Сообщение # 532
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (qqle)
В параметрах графики есть параметр "Погодные условия", я хотел бы спросить, за что он отвечает, единственное, что я заметил, когда ставить "средне" или "низко" пропадают отражения на асфальте во время дождя. Влият ли вообще этот параметр на сами погодные условие, т.е. дождь, туман сильный и так далее.

Нет, не влияет. За дождь и туман отвечают файлы погоды (bad- и nice_weather.sii).
А "Погодные условия" в параметрах графики предназначены для "разгрузки/нагрузки" видеокарты - отражения на асфальте неба, трака, трафика, света (фонарей и светофоров).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Mishuk
Дата: Суббота, 16.03.2013, 01:18 | Сообщение # 533
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, мне приятно, что мои труды нужны не только мне - спасибо Вам большое за отзывы. Что касается выкладывания мода отдельно, то могу сказать, что всё будет, но позже. Я же писал, что это черновик, над которым я тружусь постоянно, чтобы привести всё в надлежащий вид. Так что со временем доделаю и буду выкладывать уже полноценный доделанный мод. Хотя честно говоря, я сейчас "воюю" на всех фронтах. Я в ближайшем будущем хочу сделать один большой мод-компилляцию, где будут как мои наработки, так и какие-то сборные вещи.
Например, на сегодняшний момент я переделываю текстуры дорог, занимаюсь настройкой камер, вылавливаю баги при внедрении модов от (не побоюсь этого слова великого pete379jp, который и раньше делал шильдики с указанием моделей на траки, и сейчас сделал помимо их улучшенные дефолтные прицепы, всунул в траффик траки с разными кабинами и т.д.), подстраиваю экономику (например, снизил доход от перевозки грузов в два раза и кое где пересмотрел цены и т.д), проверяю физику с увелечением веса прицепов и внедрением коробок передач из мода того же Surpic. Ещё иногда работаю над освещением и подстройкой HDR, перенастроил звук двигателей, переделал звуки дворников и прочие мелкие вещи. Т.к. я приблизил камеры к рулю, то возник вопрос с салоном DAF (только вот закончил рисовать приборку в высоком качестве и немного освежил пока только дефолтный салон (хочу ещё эксклюзивный перетянуть красивой кожей). Плюс ко всему доработал мод на реальные фирмы...
В общем, много всего делаю, так что всё будет и одним большим модом или разделю на моды, которые не будут пересекаться (не решил ещё - пока в одной куче всё делаю).

Цитата (knox_xss)
За дождь и туман отвечают файлы погоды (bad- и nice_weather.sii).

Там есть ещё файл storm_weather.sii, но его назначение мне не совсем понятно. Не разбирался толком.

Цитата (knox_xss)
Нужно маты в салонах каждого трака копать - те, что имеют шейдер "eut2.glass". Иногда их там два встречается: один - для стёкол, другой - для стекла на торпеде. Ну а дальше уже или specular, или env_factor, или оба)) Прожку "MAT Collector 2.3"* тебе в помощь - так легче найти нужный мат.

Спасибо, посмотрю, как дойду до этого. Хочу немного снизить блики на стекле в кабине. Смысл понятен, но реализация не нравится совсем. Вообще, не хватает отражения приборки в лобовом стекле :) Но это придирки.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Суббота, 16.03.2013, 01:26
[ (BY) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 16.03.2013, 02:39 | Сообщение # 534
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Там есть ещё файл storm_weather.sii, но его назначение мне не совсем понятно. Не разбирался толком.

Аналогично. В начале этого файла написано: this has to use the "\model\skybox\skybox_bad_weather" model, но в данной папке данной модели нет. Посему предполагаю, что это задел на будущее... либо пережитки прошлого)

Цитата (Mishuk)
Но это придирки.

Придирки - это хорошо) Это движение вперёд к качеству. Чем больше уделяешь внимания мелочам, тем качественней мод.
Как говорится: "Так выпьем же за то, чтобы такие вот придирки постоянно терзали наши пытливые умы!" )))


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Mishuk
Дата: Суббота, 16.03.2013, 03:14 | Сообщение # 535
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Придирки - это хорошо) Это движение вперёд к качеству. Чем больше уделяешь внимания мелочам, тем качественней мод.

Моя мечта в том, чтобы вот не нужно было сидеть и ковырять всё до изнеможения, а чтобы всем этим мелочам уделяли внимание сами разработчики ;) Честно, ждал я ETS2, ждал, а потом разочаровался жутко. С патчем 1.3.1 игра у меня пошла более прилично, чем первая версия, и стало вполне играбельно при 20-30 FPS. После разборок с блумом глаз начали резать многие вещи и теперь вот 2 недели я и не играю толком. Проехал всего 5000 км (по официальной статистике, хотя сколько проехал в режиме теста - сложно и предположить, думаю раза в 4 больше, LOL).
Сейчас вот дорогами занялся, т.к. в игре они халтурные малость (одно видимое глазу повторение рисунка чего стоит, я уж молчу про его склонность к бликам на солнце - лаком они его покрыли, точно говорю... ни пылинки, ни соринки - блестит, как стеклянный). Но больше всего выбешивают некоторые переходы, когда колея вообще никак не совпадает на стыке двух покрытий. И тут, кажется, мало что можно сделать, хотя вроде уже лучше и в этом плане...
Вообще не понял такого размера текстур дороги: 1024х256. Слишком сложно работать с такой текстурйо, чтобы рисунок визуально не повторялся. Но, вроде бы выходит чего-то с третьей попытки. Всяко лучше дефолта, и то хлеб.

Цитата (knox_xss)
Посему предполагаю, что это задел на будущее... либо пережитки прошлого)

В прошлом такого файла не было, вроде как. Если только в каких экстримальных дальнобойщика (я в них не играл, не знаю). Если задел на будущее - то опять же не ясно, что это за шторматакие планируются? У меня есть предположение, что всё же может делают отдельно пасмурную погоду, а шторм будет для дождей использоваться. Им давно уже на форумах мозги полощут в этом плане. Простым использованием nice_weather нереально сделать пасмурную погоду нормально, а то будет час солнце светить, 3 часа пасмурно, потом опять 2 часа яркого солнца. Пробовал уже в GTS ещё, лучще уж просто солнце.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 16.03.2013, 07:01 | Сообщение # 536
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Простым использованием nice_weather нереально сделать пасмурную погоду нормально, а то будет час солнце светить, 3 часа пасмурно, потом опять 2 часа яркого солнца.

А я всегда пасмурную делал в bad_weather, с вероятностью около 50%± для каждого промежутка времени (не путать с ползунком плохой погоды в настройках игры).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
ivan73
Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:12 | Сообщение # 537
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 1  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk

Было-бы очень хорошо, если поправили дорогу!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:56 | Сообщение # 538
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
А я всегда пасмурную делал в bad_weather, с вероятностью около 50%± для каждого промежутка времени

Мне не очень нравится, когда пасмурная или солнечная погода смеяются в игре. Дело в том, что переходы от одного к другому не очень хорошо сделаны. Собственно, начало дождя как и конец его мне тоже совсем не нравятся, но тут уж ничего не поделаешь.
Вообще, для дождя тут есть такая несуразица, как ярко-выраженные облака. То есть вот льёт дождь, а вы облака рассматриваете в окно, особенно над головой вверху. Вообще-то, в дождь небо выглядит практически просто серым или облака выражены неявно. А тут перебор вышел. Буду переделывать.

Цитата (ivan73)
Было-бы очень хорошо, если поправили дорогу!

Процесс идёт, в четвёртый раз переделав большую часть текстур, понял что родные в целом удачны, хотя над ними работы непочатый край. Что касается стыков - получилось сделать почти везде нормальный переход, когда колея на разных покрытиях совпадает :)

Попутно хотел спросить у бывалых водителей - на дорогах действительно так сильно наезжена колея, как это в игре сделано, или всё ж на обычном асфальте она меньше заметна?


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Воскресенье, 17.03.2013, 19:57
[ (BY) ]
Supric
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:19 | Сообщение # 539
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Попутно хотел спросить у бывалых водителей - на дорогах действительно так сильно наезжена колея, как это в игре сделано, или всё ж на обычном асфальте она меньше заметна?

Наверное зависит от того как часто и как качественно делают ) В жизни видел и реальную, глубокую колею на трассе (асфальт продавлен), так что легковушки днищем цепляют.... :) дорогу




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Taton-70
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 02:25 | Сообщение # 540
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
глубокую колею на трассе

У нас в Казани и в городе колею на асфальте можно встретить.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Обсуждение игры » Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
Страница 18 из 49«1216171819204849»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума